Поисковый запрос: (<.>K=личностно ориентированное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Анохина, Г. М. (канд. пед. наук). Построение содержания образования и педагогические средства его реализации в личностно ориентированной системе естественнонаучного образования [Текст] / Г. М. Анохина> // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 121-131. - Библиогр.: с. 131 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_006_0121_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 121-131. - inno06_000_006_0121_1, 6, 121-131
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптивное обучение -- естественнонаучное образование -- личностно ориентированное образование -- личностно-ориентированное образование -- личностный опыт -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность -- ученики Аннотация: Опыт построения системы адаптивного обучения, учитывающей личностный опыт ученика. Это способствует построению собственной системы личностных смыслов, осознанию и обоснованию собственной деятельности и поведения, потребности в самостоятельном познании мира, "добывании" знаний.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Анохина, Галина Максимовна (канд. пед. наук ; доц. каф. педагогики и психологии Воронеж. ин-та повышения квалификации и переподготовки работников образования). Механизм обучения в личностно ориентированной технологии естественнонаучного образования [Текст] / Г. М. Анохина> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 20-24. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1999-7159ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): механизмы обучения -- естественнонаучное образование -- личностно ориентированное образование -- ситуационно-поисковый механизм обучения -- урок-поиск -- урок-исследование -- учебные занятия -- мотивация -- индивидуальная работа -- самостоятельная работа -- межгрупповые дискуссии -- групповая работа -- уроки Аннотация: Раскрывается актуальная проблема развития ключевых компетентностей личности в личностно ориентированной технологии естественнонаучного образования. Выявлена новая форма учебного занятия с ситуационно-поисковым механизмом обучения.
Найти похожие
|
3.
|
Ахмерова, Айслу Фаридовна. Роль педагогического общения в формировании личности студента [Текст] / А. Ф. Ахмерова> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 33-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (10 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внеучебная деятельность -- вузы -- высшее образование -- личностно ориентированное образование -- личность студента -- межличностное общение -- педагоги -- педагогическое общение -- студенты -- творческое общение -- формирование личности студента Аннотация: Рассмотрены понятия педагогического общения в вузе и творческого общения во внеучебной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Ахмерова, Айслу Фаридовна. Роль педагогического общения в формировании личности студента [Текст] / А. Ф. Ахмерова> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 33-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (10 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внеучебная деятельность -- вузы -- высшее образование -- личностно ориентированное образование -- личность студента -- межличностное общение -- педагоги -- педагогическое общение -- студенты -- творческое общение -- формирование личности студента Аннотация: Рассмотрены понятия педагогического общения в вузе и творческого общения во внеучебной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Бухтеева, Елена Евгеньевна (канд. пед. наук; доцент; зам. директора по научно-исследовательской работе). Применение инновационных технологий в образовательном процессе вуза [Текст] / Е. Е. Бухтеева, Г. И. Давыдова, О. И. Кравец> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 48-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- образовательный процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- туристское образование -- туристские вузы -- педагогические технологии -- образовательные технологии -- компетенции -- рефлексивно-диалогический подход -- рефлексивный диалог -- выпускники вузов -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- личностно ориентированное образование Аннотация: О компетентностной парадигме в высшем туристском образовании, реализуемой с использованием рефлексивно-диалогического подхода.
Доп.точки доступа: Давыдова, Галина Ивановна (канд. психол. наук; доцент; зав. кафедрой; зав. лабораторией); Кравец, Ольга Ивановна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой) Найти похожие
|
6.
|
Быстрова, Виктория Викторовна (директор). Воспитательная система организации педагогической заботы о подростках, находящихся в ситуации социального неравенства [Текст] = Educational system ensuring pedagogical care of teenagers in situation of social inequality / В. В. Быстрова> // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 140-144 : 1 рис. - Библиогр.: с. 144 (13 назв. )
. - ISSN 1815-7041ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное образование -- педагогическая забота -- подростки -- социальное неравенство Аннотация: Рассматриваются особенности педагогического взаимодействия педагога и подростка, а также представлена разработка модели педагогической заботы о подростках, находящихся в ситуации социального неравенства.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Васькин, Евгений Васильевич (доктор экономических наук, профессор, научный руководитель Московского института предпринимательства и права). Образование меняет мир [Текст] / Евгений Васькин> // Стратегия России. - 2010. - N 7. - С. 57-62
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- личностно ориентированное образование -- образовательная политика Аннотация: На современном этапе развития общества первостепенное значение приобретают личностно ориентированные программы высшего образования.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
8.
|
Галеева, Наталья Львовна (кандидат биологических наук, доцент). Федеральный государственный образовательный стандарт как управленческий ресурс учителя информатики в системе "учитель - ученик" [Текст] / Н. Л. Галеева, О. Ю. Заславская> // Информатика и образование. - 2011. - N 8. - С. 77-82. - Библиогр. С. 82 (7 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество образования -- компетентностный подход -- личностно ориентированное образование -- личностные образовательные результаты -- преподавание информатики -- профессиональная компетентность -- ресурсный подход -- управленческая деятельность педагога -- учащиеся -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Необходимо пересмотреть систему оценки качества образования на основе принципов компетентностного и ресурсного подхода. В соответствии с новой методикой на уроках информатики выявляется профессиональная компетентность учителя и оцениваются личностные образовательные результаты учащегося.
Доп.точки доступа: Заславская, О. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Девисилов, Владимир Аркадьевич (канд. тех. наук; доцент). Портфолио и метод проектов как педагогическая технология мотивации и личностно ориентированного обучения в высшей школе [Текст] / В. А. Девисилов> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 29-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая школа -- парадигма образования -- мотивация -- личностно ориентированное образование -- педагогические технологии -- технологии обучения -- методы обучения -- портфолио -- веб-портфолио -- метод проектов -- проектный метод -- студенты -- магистры -- преподаватели -- кафедры -- вузы -- высшие учебные заведения -- опыт работы Аннотация: Веб-портфолио и метод проектов в высшем образовании. Опыт их применения в Московском государственном техническом университете им. Н. Э. Баумана.
Доп.точки доступа: Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана; МГТУ им. Н. Э. Баумана Найти похожие
|
10.
|
Димова, А. Л. (канд. пед. наук, доц.). Проектирование системы физического воспитания студентов на основе личностно ориентированного образования [Текст] / А. Л. Димова> // Информатика и образование. - 2008. - N 6. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (10 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- личностно ориентированное образование -- программы по физической культуре -- студенты -- физическое воспитание Аннотация: В статье рассмотрены возможности осуществления дистанционного обучения на базе современных ИКТ для реализации личностно ориентированного образования, инновационных форм обучения, выбора обучающимся индивидуального плана обучения.
Найти похожие
|
11.
|
Ефремов, Александр Юрьевич (кандидат педагогических наук; доцент). Ценностные основания общекультурных компетенций в контексте педагогической самоорганизации [Текст] / А. Ю. Ефремов> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 109-115. - Библиогр.: с. 115 (15 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.00 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- гуманизм -- кризис ценностей -- личностно ориентированное образование -- образовательные ценности -- общекультурные компетенции -- педагогическая деятельность -- педагогическая самоорганизация -- педагогические ценности -- профессиональное образование -- ценности образования -- ценностные основания Аннотация: Дается обобщенное понятие педагогических ценностей применительно к личностно ориентированной системе современного образования. Рассматривается проблема самоорганизации общекультурных компетенций в образовательных системах. Делается вывод о том, что в условиях кризиса ценностей профессионально ориентированные нормы, идеалы и личностные цели образования (общекультурные компетенции) служат инструментом в преодолении аксиологических проблем личности и социума.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Жук, Ольга Леонидовна. Условия формирования трансверсальных компетенций педагога [Текст] / О. Л. Жук> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 27-31
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- студенты-педагоги -- учебно-воспитательный процесс -- компетентностный подход -- компетенции -- трансверсальные компетенции -- личностно ориентированное образование Аннотация: Рассматриваются условия, необходимые для развития трансверсальных компетенций педагога.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Инновационная практика профильного образования с ориентацией на потребности корпораций региона [Текст] / И. П. Чернова [и др.]> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 10-16 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 16 (3 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.05 + 74.58 + 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Россия--Красноярский край Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярский край Общеобразовательная школа--Россия--Красноярский край Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- федеральные университеты -- инженерное образование -- регионы России -- бизнес -- корпорации -- компании -- горно-металлургические компании -- предприятия -- социальное партнерство -- партнерство -- образовательные проекты -- довузовское образование -- школы -- профильное образование -- профильные классы -- специализированные классы -- инженерные классы -- личностно ориентированное образование -- личностно ориентированный подход -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- формы организации учебного процесса -- опыт работы Аннотация: В данной публикации освещены организационно-педагогические основания и начальный опыт взаимодействия между ОАО "ГМК "Норильский никель"", Сибирским федеральным университетом и школами Красноярского края, совместно реализующими программу непрерывного образования "школа - вуз - предприятие".
Доп.точки доступа: Чернова, Инесса Павловна (начальник отдела); Осипова, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой высшей математики); Гафурова, Наталия Владимировна (доктор педагогических наук; профессор; проректор); Лях, Виктория Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики профессионального образования); Сибирский федеральный университет; ОАО "ГМК "Норильский никель""; ГМК "Норильский никель", ОАО; Горно-металлургическая компания "Норильский Никель"Норильский Никель, горно-металлургическая компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Ипатова, Елена Робертовна. Личностно ориентированная технология формирования социально-профессиональной мобильности студентов вуза [Текст] / Е. Р. Ипатова> // Право и образование. - 2010. - N 11. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): социальная мобильность -- профессиональная мобильность -- социально-профессиональная мобильность -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- личностно ориентированное образование -- образовательные технологии -- педагогические стратегии Аннотация: Педагогическая стратегия формирования социально-профессиональной мобильности студентов высших учебных заведений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Крылова, Ната Борисовна (кандидат философских наук; ведущий научный сотрудник). В системе показателей качества важен выбор приоритетов! [Текст] / Н. Б. Крылова> // Российское образование. - 2011. - № 6. - С. 9-17
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- повышение качества образования -- качество образования -- качество школьной жизни -- образовательные процессы -- ориентация на знания -- личностно ориентированное образование Аннотация: Проблемы повышения качества отечественного образования становится все более актуальными не случайно: они вызваны не только противоречивыми реформами и неэффективной образовательной политикой, но и более пристальным вниманием, которое уделяет мировое образовательное сообщество развитию образованием, в разных странах. Безусловно, здесь возможны разные подходы и столкновение мнений, но при этом официальное понимание проблем качества образования только как усиления контроля не способствует реальному улучшению дел в сфере образования и препятствует выработке консолидированных решений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Кудинова, Н. А. Рефлексивный дискурс в контексте современного обучения [Текст] / Н. А. Кудинова> // Образование и общество. - 2008. - N 6. - С. 43-45
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное образование -- рефлективный дискурс -- коммуникативные умения -- нравственные проблемы -- самовоспитание Аннотация: В настоящее время в России складывается довольно сложная ситуация в области культуры, искусства, образования. Активная ппопаганда массовой культуры, телешоу и виртуальные игры приводят к деградации общества и отдельно взятой личности, особенно в среде подрастающего поколения. Чтобы приостановить этот процеее, школы, вузы должны использовать другие подходы в обучении. Одним из таких подходов автором предлагается рефлексивный дискурс. В чем особенности этого метода? Прежде всего, это принятие студентов как равноправных участников общения, обладающих достаточным количеством знаний для того, чтобы решить какую-либо проблему.
Найти похожие
|
17.
|
Левитан, К. М. Становление демократической личности юриста в вузе [Текст] / К. М. Левитан, М. А. Югова> // Юридическое образование и наука. - 2004. - N 3. - С. . 6-9. - Библиогр.: с. 9 (6 назв. ). - RUMARS-iuon04_000_003_0006_1. - Ил.: 2 табл.
ББК 60.56 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Психология личности Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее юридическое образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- личностно ориентированное образование -- юристы -- ценностные ориентации -- методика определения -- демократическая культура -- образовательный процесс -- социологические исследования -- опросы Аннотация: О концепции личностно ориентированного образования. Сущность демократической культуры. Данные социологических исследований по интерпретации студентами Уральской юридической академии понятия "демократия" в образовательном процессе.
Доп.точки доступа: Югова, М. А.; Уральская государственная юридическая академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Лобашев, В. Д. Условия и возможности дополнительного профессионального обучения [Текст] / В. Д. Лобашев> // Дополнительное профессиональное образование . - 2007. - N 3. - С. . 14, 19-22. - Библиогр.: с. 22
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- парадигма образования -- профессиональная подготовка -- развитие личности -- мотивация обучения -- образование взрослых -- личностно ориентированное образование Аннотация: Предложены современные организационные формы обучения. Рассмотрено личностно ориентированное образование.
Найти похожие
|
19.
|
Мизандронцева, М. В. (учитель музыки; преподаватель кафедры эстетического образования и культурологии). Модель управления развитием поликоммуникативной образовательной среды [Текст] / М. В. Мизандронцева> // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 31-33 : рис. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): поликоммуникативная образовательная среда -- личностно ориентированное образование -- личность учащегося -- коммуникативные компетенции Аннотация: Определено понятие "поликоммуникативная образовательная среда", рассмотрена ее структура, выявлены организационно-педагогические условия, способствующие ее формированию на учебных занятиях. Представлена разработанная и теоретически обоснованная модель управления развитием поликоммуникативной образовательной среды, сформулированы принципы ее построения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Мустафина, Ф. З. (кандидат педагогических наук; ректор). Апгрейд на перспективу [Текст] / Ф. З. Мустафина> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 5 (73): Сентябрь. - С. 68-69 : 3 фот.
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальные педагогические маршруты -- исследовательские проекты -- личностно ориентированное образование -- модернизация образования -- образовательные программы -- образовательные традиции -- педагоги -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- целевые программы Аннотация: Об обновлении содержания профессиональной подготовки будущих педагогов как о непременном условии сохранения российских образовательных традиций.
Доп.точки доступа: Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|