Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно ориентированное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.


    Анохина, Г. М. (канд. пед. наук).

    Построение содержания образования и педагогические средства его реализации в личностно ориентированной системе естественнонаучного образования [Текст] / Г. М. Анохина // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 121-131. - Библиогр.: с. 131 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_006_0121_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 121-131. - inno06_000_006_0121_1, 6, 121-131
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- естественнонаучное образование -- личностно ориентированное образование -- личностно-ориентированное образование -- личностный опыт -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность -- ученики
Аннотация: Опыт построения системы адаптивного обучения, учитывающей личностный опыт ученика. Это способствует построению собственной системы личностных смыслов, осознанию и обоснованию собственной деятельности и поведения, потребности в самостоятельном познании мира, "добывании" знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Анохина, Галина Максимовна (канд. пед. наук ; доц. каф. педагогики и психологии Воронеж. ин-та повышения квалификации и переподготовки работников образования).
    Механизм обучения в личностно ориентированной технологии естественнонаучного образования [Текст] / Г. М. Анохина // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 20-24. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1999-7159
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
механизмы обучения -- естественнонаучное образование -- личностно ориентированное образование -- ситуационно-поисковый механизм обучения -- урок-поиск -- урок-исследование -- учебные занятия -- мотивация -- индивидуальная работа -- самостоятельная работа -- межгрупповые дискуссии -- групповая работа -- уроки
Аннотация: Раскрывается актуальная проблема развития ключевых компетентностей личности в личностно ориентированной технологии естественнонаучного образования. Выявлена новая форма учебного занятия с ситуационно-поисковым механизмом обучения.


Найти похожие

3.


    Ахмерова, Айслу Фаридовна.
    Роль педагогического общения в формировании личности студента [Текст] / А. Ф. Ахмерова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 33-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- вузы -- высшее образование -- личностно ориентированное образование -- личность студента -- межличностное общение -- педагоги -- педагогическое общение -- студенты -- творческое общение -- формирование личности студента
Аннотация: Рассмотрены понятия педагогического общения в вузе и творческого общения во внеучебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ахмерова, Айслу Фаридовна.
    Роль педагогического общения в формировании личности студента [Текст] / А. Ф. Ахмерова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 33-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- вузы -- высшее образование -- личностно ориентированное образование -- личность студента -- межличностное общение -- педагоги -- педагогическое общение -- студенты -- творческое общение -- формирование личности студента
Аннотация: Рассмотрены понятия педагогического общения в вузе и творческого общения во внеучебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бухтеева, Елена Евгеньевна (канд. пед. наук; доцент; зам. директора по научно-исследовательской работе).
    Применение инновационных технологий в образовательном процессе вуза [Текст] / Е. Е. Бухтеева, Г. И. Давыдова, О. И. Кравец // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 48-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- образовательный процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- туристское образование -- туристские вузы -- педагогические технологии -- образовательные технологии -- компетенции -- рефлексивно-диалогический подход -- рефлексивный диалог -- выпускники вузов -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- личностно ориентированное образование
Аннотация: О компетентностной парадигме в высшем туристском образовании, реализуемой с использованием рефлексивно-диалогического подхода.


Доп.точки доступа:
Давыдова, Галина Ивановна (канд. психол. наук; доцент; зав. кафедрой; зав. лабораторией); Кравец, Ольга Ивановна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой)

Найти похожие

6.


    Быстрова, Виктория Викторовна (директор).
    Воспитательная система организации педагогической заботы о подростках, находящихся в ситуации социального неравенства [Текст] = Educational system ensuring pedagogical care of teenagers in situation of social inequality / В. В. Быстрова // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 140-144 : 1 рис. - Библиогр.: с. 144 (13 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное образование -- педагогическая забота -- подростки -- социальное неравенство
Аннотация: Рассматриваются особенности педагогического взаимодействия педагога и подростка, а также представлена разработка модели педагогической заботы о подростках, находящихся в ситуации социального неравенства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Васькин, Евгений Васильевич (доктор экономических наук, профессор, научный руководитель Московского института предпринимательства и права).

    Образование меняет мир [Текст] / Евгений Васькин // Стратегия России. - 2010. - N 7. - С. 57-62
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- личностно ориентированное образование -- образовательная политика
Аннотация: На современном этапе развития общества первостепенное значение приобретают личностно ориентированные программы высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Галеева, Наталья Львовна (кандидат биологических наук, доцент).
    Федеральный государственный образовательный стандарт как управленческий ресурс учителя информатики в системе "учитель - ученик" [Текст] / Н. Л. Галеева, О. Ю. Заславская // Информатика и образование. - 2011. - N 8. - С. 77-82. - Библиогр. С. 82 (7 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- компетентностный подход -- личностно ориентированное образование -- личностные образовательные результаты -- преподавание информатики -- профессиональная компетентность -- ресурсный подход -- управленческая деятельность педагога -- учащиеся -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Необходимо пересмотреть систему оценки качества образования на основе принципов компетентностного и ресурсного подхода. В соответствии с новой методикой на уроках информатики выявляется профессиональная компетентность учителя и оцениваются личностные образовательные результаты учащегося.


Доп.точки доступа:
Заславская, О. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Девисилов, Владимир Аркадьевич (канд. тех. наук; доцент).
    Портфолио и метод проектов как педагогическая технология мотивации и личностно ориентированного обучения в высшей школе [Текст] / В. А. Девисилов // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 29-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- парадигма образования -- мотивация -- личностно ориентированное образование -- педагогические технологии -- технологии обучения -- методы обучения -- портфолио -- веб-портфолио -- метод проектов -- проектный метод -- студенты -- магистры -- преподаватели -- кафедры -- вузы -- высшие учебные заведения -- опыт работы
Аннотация: Веб-портфолио и метод проектов в высшем образовании. Опыт их применения в Московском государственном техническом университете им. Н. Э. Баумана.


Доп.точки доступа:
Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана; МГТУ им. Н. Э. Баумана

Найти похожие

10.


    Димова, А. Л. (канд. пед. наук, доц.).
    Проектирование системы физического воспитания студентов на основе личностно ориентированного образования [Текст] / А. Л. Димова // Информатика и образование. - 2008. - N 6. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (10 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- личностно ориентированное образование -- программы по физической культуре -- студенты -- физическое воспитание
Аннотация: В статье рассмотрены возможности осуществления дистанционного обучения на базе современных ИКТ для реализации личностно ориентированного образования, инновационных форм обучения, выбора обучающимся индивидуального плана обучения.


Найти похожие

11.


    Ефремов, Александр Юрьевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Ценностные основания общекультурных компетенций в контексте педагогической самоорганизации [Текст] / А. Ю. Ефремов // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 109-115. - Библиогр.: с. 115 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- гуманизм -- кризис ценностей -- личностно ориентированное образование -- образовательные ценности -- общекультурные компетенции -- педагогическая деятельность -- педагогическая самоорганизация -- педагогические ценности -- профессиональное образование -- ценности образования -- ценностные основания
Аннотация: Дается обобщенное понятие педагогических ценностей применительно к личностно ориентированной системе современного образования. Рассматривается проблема самоорганизации общекультурных компетенций в образовательных системах. Делается вывод о том, что в условиях кризиса ценностей профессионально ориентированные нормы, идеалы и личностные цели образования (общекультурные компетенции) служат инструментом в преодолении аксиологических проблем личности и социума.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Жук, Ольга Леонидовна.
    Условия формирования трансверсальных компетенций педагога [Текст] / О. Л. Жук // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 27-31 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- студенты-педагоги -- учебно-воспитательный процесс -- компетентностный подход -- компетенции -- трансверсальные компетенции -- личностно ориентированное образование
Аннотация: Рассматриваются условия, необходимые для развития трансверсальных компетенций педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Инновационная практика профильного образования с ориентацией на потребности корпораций региона [Текст] / И. П. Чернова [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 10-16 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 16 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74.58 + 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия--Красноярский край

   Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярский край

   Общеобразовательная школа--Россия--Красноярский край

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- федеральные университеты -- инженерное образование -- регионы России -- бизнес -- корпорации -- компании -- горно-металлургические компании -- предприятия -- социальное партнерство -- партнерство -- образовательные проекты -- довузовское образование -- школы -- профильное образование -- профильные классы -- специализированные классы -- инженерные классы -- личностно ориентированное образование -- личностно ориентированный подход -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- формы организации учебного процесса -- опыт работы
Аннотация: В данной публикации освещены организационно-педагогические основания и начальный опыт взаимодействия между ОАО "ГМК "Норильский никель"", Сибирским федеральным университетом и школами Красноярского края, совместно реализующими программу непрерывного образования "школа - вуз - предприятие".


Доп.точки доступа:
Чернова, Инесса Павловна (начальник отдела); Осипова, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой высшей математики); Гафурова, Наталия Владимировна (доктор педагогических наук; профессор; проректор); Лях, Виктория Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики профессионального образования); Сибирский федеральный университет; ОАО "ГМК "Норильский никель""; ГМК "Норильский никель", ОАО; Горно-металлургическая компания "Норильский Никель"Норильский Никель, горно-металлургическая компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ипатова, Елена Робертовна.
    Личностно ориентированная технология формирования социально-профессиональной мобильности студентов вуза [Текст] / Е. Р. Ипатова // Право и образование. - 2010. - N 11. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социальная мобильность -- профессиональная мобильность -- социально-профессиональная мобильность -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- личностно ориентированное образование -- образовательные технологии -- педагогические стратегии
Аннотация: Педагогическая стратегия формирования социально-профессиональной мобильности студентов высших учебных заведений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Крылова, Ната Борисовна (кандидат философских наук; ведущий научный сотрудник).
    В системе показателей качества важен выбор приоритетов! [Текст] / Н. Б. Крылова // Российское образование. - 2011. - № 6. - С. 9-17
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- повышение качества образования -- качество образования -- качество школьной жизни -- образовательные процессы -- ориентация на знания -- личностно ориентированное образование
Аннотация: Проблемы повышения качества отечественного образования становится все более актуальными не случайно: они вызваны не только противоречивыми реформами и неэффективной образовательной политикой, но и более пристальным вниманием, которое уделяет мировое образовательное сообщество развитию образованием, в разных странах. Безусловно, здесь возможны разные подходы и столкновение мнений, но при этом официальное понимание проблем качества образования только как усиления контроля не способствует реальному улучшению дел в сфере образования и препятствует выработке консолидированных решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Кудинова, Н. А.
    Рефлексивный дискурс в контексте современного обучения [Текст] / Н. А. Кудинова // Образование и общество. - 2008. - N 6. - С. 43-45
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное образование -- рефлективный дискурс -- коммуникативные умения -- нравственные проблемы -- самовоспитание
Аннотация: В настоящее время в России складывается довольно сложная ситуация в области культуры, искусства, образования. Активная ппопаганда массовой культуры, телешоу и виртуальные игры приводят к деградации общества и отдельно взятой личности, особенно в среде подрастающего поколения. Чтобы приостановить этот процеее, школы, вузы должны использовать другие подходы в обучении. Одним из таких подходов автором предлагается рефлексивный дискурс. В чем особенности этого метода? Прежде всего, это принятие студентов как равноправных участников общения, обладающих достаточным количеством знаний для того, чтобы решить какую-либо проблему.


Найти похожие

17.


    Левитан, К. М.
    Становление демократической личности юриста в вузе [Текст] / К. М. Левитан, М. А. Югова // Юридическое образование и наука. - 2004. - N 3. - С. . 6-9. - Библиогр.: с. 9 (6 назв. ). - RUMARS-iuon04_000_003_0006_1. - Ил.: 2 табл.
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Психология--Психология личности

   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее юридическое образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- личностно ориентированное образование -- юристы -- ценностные ориентации -- методика определения -- демократическая культура -- образовательный процесс -- социологические исследования -- опросы
Аннотация: О концепции личностно ориентированного образования. Сущность демократической культуры. Данные социологических исследований по интерпретации студентами Уральской юридической академии понятия "демократия" в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Югова, М. А.; Уральская государственная юридическая академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Лобашев, В. Д.
    Условия и возможности дополнительного профессионального обучения [Текст] / В. Д. Лобашев // Дополнительное профессиональное образование . - 2007. - N 3. - С. . 14, 19-22. - Библиогр.: с. 22
ГРНТИ

Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- парадигма образования -- профессиональная подготовка -- развитие личности -- мотивация обучения -- образование взрослых -- личностно ориентированное образование
Аннотация: Предложены современные организационные формы обучения. Рассмотрено личностно ориентированное образование.


Найти похожие

19.


    Мизандронцева, М. В. (учитель музыки; преподаватель кафедры эстетического образования и культурологии).
    Модель управления развитием поликоммуникативной образовательной среды [Текст] / М. В. Мизандронцева // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 31-33 : рис. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
поликоммуникативная образовательная среда -- личностно ориентированное образование -- личность учащегося -- коммуникативные компетенции
Аннотация: Определено понятие "поликоммуникативная образовательная среда", рассмотрена ее структура, выявлены организационно-педагогические условия, способствующие ее формированию на учебных занятиях. Представлена разработанная и теоретически обоснованная модель управления развитием поликоммуникативной образовательной среды, сформулированы принципы ее построения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Мустафина, Ф. З. (кандидат педагогических наук; ректор).
    Апгрейд на перспективу [Текст] / Ф. З. Мустафина // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 5 (73): Сентябрь. - С. 68-69 : 3 фот.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальные педагогические маршруты -- исследовательские проекты -- личностно ориентированное образование -- модернизация образования -- образовательные программы -- образовательные традиции -- педагоги -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- целевые программы
Аннотация: Об обновлении содержания профессиональной подготовки будущих педагогов как о непременном условии сохранения российских образовательных традиций.


Доп.точки доступа:
Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)