Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностные образовательные результаты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Галеева, Наталья Львовна (кандидат биологических наук, доцент).
    Федеральный государственный образовательный стандарт как управленческий ресурс учителя информатики в системе "учитель - ученик" [Текст] / Н. Л. Галеева, О. Ю. Заславская // Информатика и образование. - 2011. - N 8. - С. 77-82. - Библиогр. С. 82 (7 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- компетентностный подход -- личностно ориентированное образование -- личностные образовательные результаты -- преподавание информатики -- профессиональная компетентность -- ресурсный подход -- управленческая деятельность педагога -- учащиеся -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Необходимо пересмотреть систему оценки качества образования на основе принципов компетентностного и ресурсного подхода. В соответствии с новой методикой на уроках информатики выявляется профессиональная компетентность учителя и оцениваются личностные образовательные результаты учащегося.


Доп.точки доступа:
Заславская, О. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Парфенова, Александра Владимировна.
    Оценивание образовательных результатов по информатике на основе критериального подхода [Текст] = The evaluation of educational results on informatics on the basis of the criteria approach / А. В. Парфенова // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 78-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- оценивание -- учебная деятельность -- критериальный подход -- общеобразовательная школа -- личностные образовательные результаты -- образовательные результаты -- оценка образовательных результатов
Аннотация: Показана актуальность совершенствования оценивания образовательных результатов, раскрыты особенности критериального подхода к их оценке, представлена концепция образовательных результатов по информатике на основе критериального подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)