Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Стрелкова, Л. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Стрелкова, Л. С.

    О возможности сочетания теории личностно-ориентированного образования с идеями религиозной педагогики в едином методологическом пространстве [Текст] / Л. С. Стрелкова // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 6. - С. . 111-116. - Библиогр.: с. 116. - s, 2005, , rus. - RUMARS-skop05_000_006_0111_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - ь 6. - С. 111-116. - skop05_000_006_0111_1, 6, 111-116
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное образование -- педагогические концепции -- педагогическое воспитание -- религиозная педагогика
Аннотация: Диалог культур в современной педагогике как основание образования новых концепций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Стрелкова, Л. С.

    Исследование педагогического объекта с позиций целостного подхода [Текст] / Л. С. Стрелкова // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 5. - С. . 76-83. - Библиогр.: с. 76-83. - s, 2005, , rus. - RUMARS-skop05_000_005_0076_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 5. - С. 76-83. - skop05_000_005_0076_1, 5, 76-83
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
операции познания целостного процесса -- педагогические исследования -- педагогический объект -- позиции целостного подхода
Аннотация: История развития целостного подхода к педагогическому объекту, позволяющая осмыслить основные составляющие этого метода, структуру, функции, роль в педагогическом исследовании, а также этапы его эволюции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)