Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Теория и методика обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 479
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   

    Oracle: академическая инициатива [Текст] // Информатика и образование. - 2006. - N 2. - С. . 50. - 0; академическая инициатива. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_002_0050_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 2. - С. 50. - inio06_000_002_0050_1, 2, 50
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- квалифицированные кадры -- программы -- программы обучения -- формы обучения
Аннотация: Информация об образовательных инициативах компании Oracle - программе содействия вузам при обучении передовым информационным технологиям "Академическая инициатива" и системе управления обучением Oracle (OLM) .


Доп.точки доступа:
Oracle (компания)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абасов, З. А. (канд. пед наук).

    Нетрадиционные уроки как педагогическая инновация [Текст] / З. А. Абасов // Инновации в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 118-130. - Библиогр.: с. 130 (12 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_003_0118_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - С. 118-130. - inno04_000_003_0118_1, 3, 118-130
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
уроки -- нетрадиционные уроки -- школы -- типы уроков -- учебный процесс -- формы уроков -- обучение -- учителя -- учащиеся
Аннотация: Возможности нетрадиционных уроков в учебном процессе, причины распространения в образовательной практике нового типа урока, его особенности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Абасов, З. А. (к. п. н.).
    Формирование субъектной позиции ученика в обучении [Текст] / З. А. Абасов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. ). - RUMARS-smvo04_000_005_0041_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
психология и педагогика -- педагогика и психология -- психология педагогики -- обучение -- ученики -- процесс обучения -- учебный процесс -- самостоятельная работа -- самоуправление -- самоконтроль -- самоанализ -- контроль -- учебная деятельность -- взаимоконтроль -- инновации -- инновационное обучение -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- субъекты -- субъектная позиция
Аннотация: О механизме формирования субъективной позиции ученика в обучении. Это проблема психологической перестройки, компетентности и профессионализма учителя. Показана технология перехода от контроля к самоконтролю.


Доп.точки доступа:
Кулюткин \ю. Н.\; Маркова \а. К.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Абросимов, А. Г. (канд. техн. наук, профессор).

    Технологии дистационного обучения в дополнительном образовании [Текст] / А. Г. Абросимов // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 77-82. - Библиогр. с. 82 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0077_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 77-82. - inio04_000_007_0077_1, 7, 77-82
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Самара

Кл.слова (ненормированные):
дистационное обучение -- дополнительное образование -- технологии дистационного обучения -- образовательные потребности -- рынок образовательных услуг -- модели обучения -- образовательные модели -- образовательные технологии -- электронные учебные издания -- андрагогика -- информационные технологии в обучении -- обучение
Аннотация: Предлагаемая дидактическая модель дополнительного профессионального образования (ДПО) на основе технологий дистационного обучения (ДО) синтезирует андрогогический и контекстный подходы в организации образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Агержанокова, М. М.

    Теоретические основы технологии модульного обучения [Текст] / М. М. Агержанокова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. . 143-145. - Библиогр.: с. 145 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_003_0143_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 3 (22). - С. 143-145. - vady06_000_003_0143_1, 3, 143-145
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- младшие школьники -- модули -- модульное обучение -- начальные классы -- образование -- обучение -- педагогика -- структуры модуля -- теория и методика обучения -- технологии -- технологии модульного обучения -- учащиеся
Аннотация: Рассматриваются вопросы теории построения алгоритма и структуры модулей в обучении учащихся начальных классов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ажгибкова, Т. Н. (канд. философ. наук).

    Научные основы применения структурно-логических схем при преподавании гуманитарных дисциплин в вузах [Текст] / Т. Н. Ажгибкова, В. В. Здерев, М. Л. Лебедева // Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. . 13-27. - Библиогр.: С. 27 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_003_0013_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - С. 13-27. - inno05_000_003_0013_1, 3, 13-27
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- средства обучения -- наглядность обучения -- наглядность -- наглядные средства обучения -- структурно-логические схемы -- лекции -- графические средства наглядности -- гуманитарные дисциплины
Аннотация: В статье рассмотрены некоторые вопросы применения структурно-логических схем в преподавании гуманитарных и социально-экономических дисциплин. Авторы обращают внимание на необходимость применения графических схем в учебном процессе, так как они являются эффективным средством коммуникативной деятельности лектора, поскольку они дифференцируют излагаемый материал, устраняют многозначность.


Доп.точки доступа:
Здерев, В. В.; Лебедева, М. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ажгибкова, Т. Н. (канд. философ. наук).
    Технология применения аудиовизуальных средств обучения в высших учебных заведениях [Текст] / Т. Н. Ажгибкова, В. В. Здерев , М. Л. Лебедева // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 111-123. - библиогр.: с. 123 (8 назв. ). - RUMARS-inno04_000_002_0111_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальные средства -- средства обучения -- учебные диафильмы -- учебные кинофильмы -- учебные видеозаписи -- видеоматериалы -- дидактические материалы
Аннотация: Характеристика аудиовизуальных средств обучения, методика применения видеоматериалов в преподавании гуманитарных и социально-экономических дисциплин.


Доп.точки доступа:
Здерев, В. В.; Лебедева, М. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Аксенова, Людмила Петровна (канд. пед. наук).
    Функционирование риторической категории "изобретение" в образовательном дискурсе [Текст] / Л. П. Аксенова, И. В. Тимонина // Образование и наука. - 2007. - N 1. - С. . 9-19. - Библиогр.: с. 18-19 (9 назв. ). - Ил.: 1 табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
современные уроки -- профессионализм учителей -- творчество учителей -- средства обучения -- риторические категории -- риторические изобретения -- образовательный дискурс


Доп.точки доступа:
Тимонина, Ирина Владимировна (канд. филол. наук)

Найти похожие

9.


    Алешенков, М. (доктор философских наук).

    Секьюритология [Текст] : наука о сохранении и защите ноосферы и человечества / М. Алешенков, Б. Родионов // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2006. - N 4. - С. . 15-19. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obez06_000_004_0015_1. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - N 4. - С. 15-19. - obez06_000_004_0015_1, 4, 15-19
УДК
ББК 30н + 74.202
Рубрики: Техника--Техника безопасности
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
наука о безопасности -- секьюритология -- безопасность жизнедеятельности -- учебно-образовательный процесс -- безопасность человечества -- безопасность ноосферы
Аннотация: О секьюритологии, науке о безопасности и ее роли в учебно-образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Родионов, Б. (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Алиев, Ю. Б. (канд. пед. наук).

    Инновационные аспекты современной дидиактической системы художественного образования школьников [Текст] / Ю. Б. Алиев // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 101-110. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_006_0101_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 101-110. - inno06_000_006_0101_1, 6, 101-110
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- искусство -- музыка -- музыкальное образование -- система художественного образования -- художественное образование
Аннотация: Рассматривается структура художественного образования, принципы инновационной программы художественного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Алиева, С. В.

    Проявление законов синергетики в игровых педагогических технологиях [Текст] / С. В. Алиева // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 4. - С. . 88-96. - Библиогр.: с. 95-96. - s, 2005, , rus. - RUMARS-skop05_000_004_0088_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - ь 4. - С. 88-96. - skop05_000_004_0088_1, 4, 88-96
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
законы синергетики -- игра -- игровые педагогические технологии -- синергетика
Аннотация: Использование эвристических ценностей игрового моделирования в подготовке профессиональных управленцев.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Аникин, С. Б. (канд. юрид. наук; доц.).

    Вопросы методического обеспечения подготовки специалистов-юристов высшей квалификации в свете нормотворчества [Текст] / С. Б. Аникин // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2004. - N 3. - С. . 3-5. - Библиогр. в сносках. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vsgp04_000_003_0003_1. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - N 3. - С. 3-5. - vsgp04_000_003_0003_1, 3, 3-5
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
юристы -- нормотворчество -- конституции -- субъекты федерации -- академии -- образование -- институты -- законотворчество -- законы -- преподавание -- преподавательская деятельность
Аннотация: Вопросы нормотворчества субъектов РФ и деятельность Поволжского регионального института законотворческой деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Анохина, Г. М. (канд. пед. наук).

    Построение содержания образования и педагогические средства его реализации в личностно ориентированной системе естественнонаучного образования [Текст] / Г. М. Анохина // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 121-131. - Библиогр.: с. 131 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_006_0121_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 121-131. - inno06_000_006_0121_1, 6, 121-131
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- естественнонаучное образование -- личностно ориентированное образование -- личностно-ориентированное образование -- личностный опыт -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность -- ученики
Аннотация: Опыт построения системы адаптивного обучения, учитывающей личностный опыт ученика. Это способствует построению собственной системы личностных смыслов, осознанию и обоснованию собственной деятельности и поведения, потребности в самостоятельном познании мира, "добывании" знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Аношкина, В. Л.

    Инновационно-личностно-ориентированные образовательные технологии как средство решения современных социокультурных проблем [Текст] / В. Л. Аношкина // Вопросы культурологии. - 2006. - N 10. - С. . 47-48. - Библиогр.: с. 48. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vocu06_000_010_0047_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 10 (октябрь). - С. 47-48. - vocu06_000_010_0047_1, 10, 47-48
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- исследования непрерывного образования -- преемственность в образовании -- образовательные технологии -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- инновационное обучение -- инновационные образовательные технологии -- личностно-развивающие технологии -- личностно-ориентированные технологии
Аннотация: О необходимости новых подходов к организации обучения, применения инновационных личностно-развивающих технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Антипенко, Любовь (зам. дир. по учебно-воспитат. работе).
    Учимся действовать в условиях неопределенности и риска [Текст] / Любовь Антипенко ; Техникум менеджмента и бизнеса // Народное образование. - 2004. - N 10. - С. . 191, 193, 195. - RUMARS-naro04_000_010_0191_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- предпринимательство -- деловые игры -- игровые имитации -- риски -- экономические риски -- имитационные игры -- экономические игры
Аннотация: Имитационные игры, с исследованием риска, помогают учащимся накопить профессиональный опыт в процессе обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Арбитайло, А.

    Наши дети. Школьные оценки : как к ним относиться [Текст] / А. Арбитайло // Социальное обеспечение. - 2005. - N 19. - С. . 45. - 0; Школьные оценки : как к ним относиться. - s, 2005, , rus. - RUMARS-soob05_000_019_0045_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 19. - С. 45. - soob05_000_019_0045_1, 19, 45
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные оценки -- оценка знаний учащихся -- школьная успеваемость
Аннотация: Школа - первый серьезный "выход" ребенка в социум и оценка последним достижений "маленького человека". Что включает в себя эта оценка? Прилежность, коммуникабельность, умение подстроиться под другого человека, нормы и требования школы, хорошее усвоение преподаваемого материала, работоспособность - этот перечень можно продолжать до бесконечности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Арбузова, Е.

    Когда глаза успевают за мыслью [Текст] / Арбузова Е. // Карьера. - 2002. - N 8/9. - С. . 92-93. - s, 2002, , rus. - RUMARS-kare02_000_008/009_0092_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - N 8/9. - С. 92-93. - kare02_000_008/009_0092_1, 8, 92-93
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
скорочтение -- чтение -- обучение чтению
Аннотация: Скорочтение - авангардный метод получения информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Астахова, Т. В.

    Коррекция нарушений письма у младших школьников с использованием графических средств [Текст] / Т. В. Астахова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 8. - С. . 18-23. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_008_0018_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото, рис. - N 8. - С. 18-23. - doob06_000_008_0018_1, 8, 18-23
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- 2 класс -- начальные классы -- нарушения письма -- коррекция нарушений письма -- коррекционная работа -- графические средства (образование) -- эксперименты (образование) -- обучающие эксперименты (образование) -- исследования (образование) -- изобразительная деятельность (образование) -- опыт работы (образование)
Аннотация: Констатирующий обучающий эксперимент проводился с учащимися вторых классов средних общеобразовательных школ N 1971 и N 1176 г. Москвы в течение учебного года. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что использование изобразительных средств при коррекции оптических и моторных нарушений письма у младших школьников создает основу для успешного овладения данным навыком, совершенствуя психофизиологические предпосылки графической деятельности.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа; Средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Астраханцева, С. В. (канд. пед. наук, зав. кафедрой нар. худож. творчества филиала МГУКИ в г. Норильске).
    Комплексный мониторинг качества обучения народному художественному творчеству в системе ДОД [Текст] / С. В. Астраханцева // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 16-23. - RUMARS-doob07_000_003_0016_1. - Ил.: 1 ч/б фото, 1 табл., 3 схемы
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- обучение -- качество обучения -- мониторинги качества (образование) -- мониторинги дополнительного образования -- народное творчество -- художественное творчество -- программы дополнительного образования -- результативность программ (образование) -- диагностика (образование) -- образовательные учреждения -- учреждения дополнительного образования -- дети -- учащиеся -- тестирование -- исследования (образование)
Аннотация: Представлена апробированная система диагностики результативности программы дополнительного образования, которая приемлема в образовательных учреждениях различного типа и вида.


Найти похожие

20.


    Африна, Елена (кандидат педагогических наук).
    Учебно-методические комплексы в современном образовательном процессе [Текст] / Елена Африна // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. . 163-169. - RUMARS-naro07_000_001_0163_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
учебно-методические комплексы -- многопрофильные гимназии -- гимназии -- образовательные учреждения -- информационно-коммуникативные технологии -- метапредметы
Аннотация: В московской многопрофильной гимназии N 1567 ведется работа по формированию у школьников информационно-коммуникативных технологий.


Доп.точки доступа:
Многопрофильная гимназия

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)