Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преемственность в образовании<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.


    Есаулова, Марина Борисовна.

    Преемственность в педагогическом образовании [Текст] / М. Б. Есаулова // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 10. - С. . 48-51. - Библиогр.: с. 51 (11 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_010_0048_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 1 фот. - N 10. - С. 48-51. - vose05_000_010_0048_1, 10, 48-51
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
преемственность в образовании -- социокультурная ситуация -- традиции -- новации
Аннотация: Рассмотрены вопросы преемственности в высшем образовании и, в частности, в педагогическом образовании, роль традиций и новаций в его развитии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Аношкина, В. Л.

    Инновационно-личностно-ориентированные образовательные технологии как средство решения современных социокультурных проблем [Текст] / В. Л. Аношкина // Вопросы культурологии. - 2006. - N 10. - С. . 47-48. - Библиогр.: с. 48. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vocu06_000_010_0047_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 10 (октябрь). - С. 47-48. - vocu06_000_010_0047_1, 10, 47-48
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- исследования непрерывного образования -- преемственность в образовании -- образовательные технологии -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- инновационное обучение -- инновационные образовательные технологии -- личностно-развивающие технологии -- личностно-ориентированные технологии
Аннотация: О необходимости новых подходов к организации обучения, применения инновационных личностно-развивающих технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дудина, Маргарита Николаевна (д-р пед. наук).
    Педагогика, андрагогика, акмеология: вопросы преемственности и взаимосвязи [Текст] / М. Н. Дудина // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 3-11 . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- преемственность в образовании -- взаимосвязи педагогики -- образовательное пространство -- андрагогика -- акмеология -- образование взрослых -- коммуникативная культура -- культурная восприимчивость -- рефлексивная культура
Аннотация: Рассматриваются проблемы преемственности и взаимосвязи в условиях непрерывного образования в контексте социокультурных трансформаций. Находят общее посредством постановки вопросов о целеполагании, содержании и технологиях образования во взаимодействующей коммуникации и подчеркивают значимость развития личности, ее рефлексивной культуры во всех возрастах.


Найти похожие

4.


    Брикман, А. В. (председатель Совета директоров ОУ СПО Новосибирской области и Сибирского федерального округа; директор).
    Реальность и тенденции СПО [Текст] / А. В. Брикман // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 28 : Февраль. - С. 66-67 : 1 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирская область
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
востребованные специальности -- образовательные услуги -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- законодателная база (образование) -- подготовка кадров среднего звена -- подготовка специалистов среднего звена -- преемственность в образовании -- профессиональные стандарты
Аннотация: Автором обозначены проблемы отрасли образования в целом и среднего профессионального образования (СПО) в частности. Рассмотрены предложения, которые позволят в дальнейшем развивать систему СПО.


Найти похожие

5.


   
    [Интервью] [Текст] / Левина Е. Б. [и др. ] ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 27 : Декабрь. - С. 20-25 : 6 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- качество образования -- экспресс-форум -- качество подготовки выпускников школ -- качество среднего общего образования -- среднее общее образование -- российские школы -- технические лицеи -- уровень подготовки абитуриентов -- научно-исследовательская работа -- лицеи -- НИР -- преемственность в образовании -- самостоятельная работа -- довузовская подготовка -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- подготовка кадров для сельского хозяйства
Аннотация: В рамках экспресс-форума обсуждается проблема качества образования в российской общеобразовательной школе. Предложены следующие вопросы: Как вы оцениваете уровень общеобразовательной подготовки абитуриентов вашего учебного заведения? Что, на ваш взгляд, необходимо предпринять, чтобы повысить уровень подготовки в российской школе? Назовите основные достижения вашего учебного заведения, имеющие отношение к улучшению качества подготовки выпускников.


Доп.точки доступа:
Левина, Елена Борисовна (директор); Лурье, Леонид Израилевич (д-р пед. наук; проф.; директор); Смирнов, Владимир Константинович (директор); Хуршудян, Сергей Азатович (д-р техн. наук; проф.; ректор); Володин, Николай Николаевич (член аккредитационной коллегии; ректор); Файзрахманов, Джаудат Ибрагимович (д-р экон. наук; проф.; ректор); Бордовский, Геннадий Алексееич (член аккредитационной коллегии; ректор); Вятский технический лицей; Лицей; 1 лицей; Пермский лицей 1; Казанский государственный аграрный университет

Найти похожие

6.


    Свистунов, Б. Л. (доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой "Физика" ПГТА).
    ЕГЭ, профильное обучение, "Наша новая школа": проблемы и предложения [Текст] / Б. Л. Свистунов, П. И. Артамонов // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- профильное обучение -- профильные школы -- цели образования -- школьное образование -- образовательные инициативы -- национальные образовательные инициативы -- подготовка к обучению в вузе -- преемственность в образовании -- требования к образованию -- проблемы образования
Аннотация: Излагается видение путей решения вопросов в существующей системе общего среднего образования, обсуждается целесообразность профильного обучения и предлагаются некоторые подходы по улучшению качества школьного образования через концепцию Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".


Доп.точки доступа:
Артамонов, П. И. (аспирант кафедры "Физика" ПГТА)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Цибизова, Т. Ю. (кандидат философских наук, доцент кафедры "Системы автоматического управления" факультета "Информатика и системы управления" МГТУ им. Н. Э. Баумана).
    К вопросу о преемственности научно-исследовательской деятельности обучающихся в системе непрерывного профессионального образования [Текст] / Т. Ю. Цибизова // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Непрерывное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное профессиональное образование -- профессиональное образование -- научно-исследовательская деятельность учащихся -- преемственность в образовании -- преемственность научно-исследовательской деятельности -- образовательный процесс -- педагогические системы -- развитие образования -- школа-вуз -- обучающиеся -- учащиеся -- самообразование -- качество образования -- самостоятельность личности -- творческая самостоятельность -- подготовка специалистов
Аннотация: Рассмотрена научно-исследовательская деятельность обучающихся с точки зрения ее преемственности в образовательном процессе непрерывного профессионального образования. Показана необходимость ведения научно-исследовательской деятельности для улучшения качества образования, определены основные компоненты модели преемственности такой деятельности в системе уровневого перехода "школа-вуз".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Железовский, Б. Е. (доктор физико-математических наук; профессор).
    О возможности обеспечения преемственности формирования социально значимой мотивации учения средствами мультимедийных технологий [Текст] / Б. Е. Железовский // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 58-60 : табл., рис. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Саратовская область
   Теория и методика обучения--Россия--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
социально значимые мотивы обучения -- мотивация обучения -- старшеклассники -- школьники -- мультимедийные технологии обучения -- средства мультимедийных технологий -- технологии обучения -- преемственность в образовании -- таблицы сопряженности (образование)
Аннотация: Рассмотрены элементы мультимедийной технологии обучения, направленной на формирование социально значимых мотивов учения старшеклассников. Выявлена динамика изменений основных мотивов учения. Использование метода таблиц сопряженных признаков позволило установить, что мультимедийные технологии обеспечивают преемственность формирования социально значимых мотивов учения.


Доп.точки доступа:
Епифанова, М. А. (соискатель кафедры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ривкин, Е. Ю.
    Управленческие и дидактические аспекты преемственности с позиции обеспечения качества образования [Текст] / Ривкин Е. Ю. // Методист. - 2012. - № 3. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (6 назв.)
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- преемственность в образовании -- внутришкольное управление -- методическая деятельность -- общедидактические принципы -- эффективность урока -- самообразование -- повышение квалификации -- образовательная деятельность
Аннотация: В статье рассматривается проблема преемственности в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Новикова, Ирина Владимировна.
    Педагогические условия преемственности формирования информационной культуры учащихся младшего и среднего школьного возраста [Текст] = Pedagogical conditions of continuity of formation of information culture of students of primary and secondary school age / И. В. Новикова // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационная культура -- младшие школьники -- средний школьный возраст -- преемственность в образовании -- информационное образование -- педагогические условия -- формирование информационной культуры -- учебно-методическое обеспечение -- информатизация образования -- младший школьный возраст
Аннотация: В период перехода к информационному обществу человек должен иметь определенный уровень информационной культуры. Для осуществления преемственности в формировании информационной культуры у учащихся младшего и среднего школьного возраста необходимо соблюдать ряд педагогических условий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Жуковский, Владимир Петрович.
    Проблема преемственности в образовании: философский подход [Текст] / В. П. Жуковский // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 3. - С. 107-109. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 109 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
преемственность -- преемственность в образовании -- философский подход -- философские аспекты
Аннотация: Рассматриваются философские аспекты проблемы преемственности в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ежова, Е. В.
    Деятельность управления образования по обеспечению преемственности в рамках реализации ФГОС и ФГТ [Текст] / Ежова Е. В., Люкина Н. Н., Долотова С. А. // Методист. - 2012. - № 8. - С. 12-21. - Библиогр.: с. 18 (10 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- дополнительное образование -- музыкальное воспитание -- эстетическое воспитание -- оздоровительные работы -- дошкольное воспитание -- начальное образование -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- социальный проект выпускника -- общеобразовательная программа -- мониторинг -- преемственность в образовании -- непрерывность образования -- личностное развитие -- интеллектуальное развитие -- физическое развитие -- профессиональная компетентность -- школьные методические объединения -- повышения квалификации -- нормативно-правовое обеспечение -- организационно-методическое обеспечение -- кадровое обеспечение -- информационное обеспечение -- материально-техническое обеспечение -- внеурочная деятельность -- духовное воспитание -- нравственное воспитание -- анкетирование -- учебная деятельность
Аннотация: Статья раскрывает опыт работы управления образования по внедрению ФГОС и ФГТ в систему отечественного образования.


Доп.точки доступа:
Люкина, Н. Н.; Долотова, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Гусева, И. В.
    Специфика взаимодействия профессиональной правовой подготовки студентов в системе "туристический колледж - туристический вуз" [Текст] / Гусева И. В. // Методист. - 2013. - № 7. - С. 45-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- высшее образование -- интеллектуальные умения -- культура учебного труда -- непрерывное образование -- образовательное пространство -- образовательные программы -- правовая культура -- правовое сознание -- правовые дисциплины -- преемственность в образовании -- преемственные связи -- профессиональная правовая подготовка -- среднее профессиональное образование -- туризм -- туристическая деятельность -- учебные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О преемственности в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Гончарова, И. И.
    Психологическое сопровождение образовательного процесса на этапе введения стандартов нового поколения в начальной школе [Текст] : [образовательная система "Школа 2100"] / И. И. Гончарова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 2. - С. 42-45
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- ФГОС -- адаптация к школьному обучению -- введение стандартов нового поколения -- внутренняя позиция школьника -- дошкольники -- начальная школа -- образовательный процесс -- первоклассники -- предшкольное образование -- преемственность в образовании -- принцип преемственности в обучении -- психологическая готовность к школе -- психологическое обследование учащихся -- стандарты нового поколения -- учащиеся -- ученики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Проблемы преемственности на этапе перехода от предшкольного образования к обучению в начальных классах. Преимущества образовательной системы "Школа 2100" в плане дидактического и методического обеспечения предшкольного и начального школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Воробьева, Жанна (заслуженный учитель РФ; председатель).
    Создание единого образовательного пространства Петербургской школы [Текст] : (из опыта введения ФГОС) / Ж. Воробьева // Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - С. 14-19 : фот. 1-я с. обл. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дополнительное образование -- дошкольное образование -- начальное общее образование -- основное общее образование -- повышение квалификации педагогических кадров -- преемственность в образовании -- система образования -- стандарты (образование) -- стратегии обучения -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Заслуженный учитель РФ, председатель Комитета по образованию Санкт-Петербурга Жанна Воробьева рассказывает о стратегии и тактике развития системы образования города на долгосрочную перспективу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Игнатова, И. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Ребёнок - родитель - педагог: единое образовательное пространство с учётом требований ФГОС [Текст] / И. А. Игнатова // Вестник образования. - 2016. - № 3. - С. 24-27 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные общеобразовательные программы -- взаимодействие педагогов -- дети с нарушением интеллекта -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольное образование -- единое образовательное пространство -- инклюзивное образование -- интерактивное взаимодействие -- информационно-коммуникационные технологии -- консультирование семей -- коррекционно-педагогическая работа -- младшие школьники -- начальное общее образование -- преемственность в образовании -- психолого-педагогическое сопровождение -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: О преемственности дошкольного и начального школьного образования при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействии всех участников воспитательно-образовательного процесса: педагогов, психологов, дефектологов, логопедов, воспитателей, учителей, родителей, детей с ОВЗ и детей с нормативным развитием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Севрук, В. П. (кандидат педагогических наук; директор).
    Главным является не предмет, которому учат, а личность, которую формируют [Текст] / В. П. Севрук // Вестник образования. - 2015. - № 23. - С. 40-46 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- исследования (образование) -- качество образования -- личностный рост -- метапредметные результаты -- мониторинги (образование) -- начальная школа -- оценивание знаний -- познавательные мотивации -- предметные результаты -- преемственность в образовании -- развитие личности -- тестирование детей -- универсальные учебные действия -- учебная мотивация
Аннотация: Тестирование школьников начальных классов с целью выявления уровня сформированности универсальных учебных действий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Черникова, И. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент; руководитель).
    Реализация краевого проекта "Я люблю математику" [Текст] / И. Ю. Черникова // Вестник образования. - 2015. - № 23. - С. 60-65 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внеурочные мероприятия -- качество математического образования -- математика (дисциплина) -- математическое образование -- методика преподавания математики -- образовательные кластеры -- повышение квалификации педагогов -- преемственность в образовании -- преподавание математики -- проекты (образование) -- тьюторская деятельность -- учителя математики
Аннотация: О реализации в Пермской области краевого проекта "Я люблю математику" для повышения качества математического образования школьников 4-11 классов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Курносова, С. А. (профессор).
    Проблема преемственности содержания, форм и методов подготовки педагога дошкольного образования в вузе и системе дополнительного образования в связи с введением профессионального стандарта [Текст] / С. А. Курносова // Вестник образования. - 2016. - № 17. - С. 31-36 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ДО -- дополнительное педагогическое образование -- дополнительное профессиональное образование -- педагоги дошкольного образования -- подготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов дошкольного образования -- преемственность в образовании -- профессиональные компетенции -- психофизическое развитие детей -- стажировочные площадки -- стандарты дошкольного образования -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: О проблемах освоения программ повышения квалификации педагогами: разнице в стартовом потенциале, невосприимчивости к новому. Об изменении в психофизиологии, изменении ценностных ориентаций, недостаточных социальных компетенциях и других изменениях личности современных детей, в связи с чем необходимо изменять образовательные стандарты и внедрять их в педагогические вузы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Итоги V Всероссийского съезда работников дошкольного образования [Текст] / О. Ю. Васильева [и др.] // Вестник образования. - 2018. - № 22. - С. 76-78 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дети с ОВЗ -- детские сады -- дошкольное образование -- образовательные программы -- ограниченные возможности здоровья -- преемственность в образовании -- профессиональная подготовка педагогов -- стандарты дошкольного образования -- съезды -- федеральные образовательные стандарты -- форумы
Аннотация: 23-24 ноября 2018 года в Москве прошел V Всероссийский съезд работников дошкольного образования, где обсуждалась федеральная и региональная политика в сфере дошкольного образования.


Доп.точки доступа:
Васильева, Ольга Юрьевна (министр) \.\; Матвиенко, Валентина Ивановна (председатель) \.\; Тутова, Лариса Николаевна (заместитель председателя) \.\; Синюгина, Татьяна Юрьевна (заместитель министра) \.\; Всероссийский съезд работников дошкольного образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)