Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изобразительная деятельность (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Астахова, Т. В.

    Коррекция нарушений письма у младших школьников с использованием графических средств [Текст] / Т. В. Астахова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 8. - С. . 18-23. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_008_0018_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото, рис. - N 8. - С. 18-23. - doob06_000_008_0018_1, 8, 18-23
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- 2 класс -- начальные классы -- нарушения письма -- коррекция нарушений письма -- коррекционная работа -- графические средства (образование) -- эксперименты (образование) -- обучающие эксперименты (образование) -- исследования (образование) -- изобразительная деятельность (образование) -- опыт работы (образование)
Аннотация: Констатирующий обучающий эксперимент проводился с учащимися вторых классов средних общеобразовательных школ N 1971 и N 1176 г. Москвы в течение учебного года. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что использование изобразительных средств при коррекции оптических и моторных нарушений письма у младших школьников создает основу для успешного овладения данным навыком, совершенствуя психофизиологические предпосылки графической деятельности.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа; Средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Григорьева, Н. М. (преподаватель школы архитектуры и дизайна "ДА-ДА").
    Открытие открытки [Текст] / Н. М. Григорьева // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 11. - С. 27-29 : 2 ч/б фото, 1 ч/б рис., 1 схема
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школы архитектуры и дизайна -- открытки -- авторские открытки -- графический дизайн (образование) -- дизайн графический (образование) -- изобразительная деятельность (образование) -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- школьники
Аннотация: Об истории открытки и о том, что такое открытка сегодня. Автор статьи также делится опытом по созданию авторской открытки в школе архитектуры и дизайна "ДА-ДА" г. Набережные Челны.


Доп.точки доступа:
"ДА-ДА", школа архитектуры и дизайна; ДА-ДА, школа архитектуры и дизайна

Найти похожие

3.


    Узбекова, А. А. (руководитель творческого объединения "Мастерилка" ОГОУ ДОД ЦДНТТ).
    Картины из камешков [Текст] / Узбекова А. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 11. - С. 41, 45 : 1 ч/б фото
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- внешкольная работа -- школьники -- картины из камней -- камни (изобразительное искусство) -- аквариумный грунт (изобразительное искусство) -- грунт аквариумный (изобразительное искусство) -- изобразительная деятельность (образование)
Аннотация: О выкладывании картинок из готового аквариумного грунта (камней). (Из опыта работы педагога дополнительного образования).


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)