Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исследования (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Осипова, О. П.

    Формирование ИКТ-компетентности учителя начальных классов [Текст] / О. П. Осипова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 6. - С. . 34-39. - Библиогр.: с. 37-38 (8 назв. ). - 0; Учебно-тематический план по освоению ИКТ. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_006_0034_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Прилож.: Учебно-тематический план по освоению ИКТ.- Ил.: 1 фото. - N 6. - С. 34-39. - doob06_000_006_0034_1, 6, 34-39
УДК
ББК 74.5 + 74р + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Педагогическое образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Россия
    Российская Федерация

    Челябинск (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- опыт работы -- учителя начальной школы -- учителя начальных классов -- компетентность учителя -- ИКТ-компетентность учителя -- подготовка учителей -- повышение квалификации учителей -- использование компьютерных технологий (образование) -- исследования (образование) -- программы (образование) -- образовательные программы -- курсы повышения квалификации (образование) -- информационные технологии (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- учебно-тематические планы
Аннотация: ИКТ - использование компьютерных технологий. Специалисты Института дополнительного профессионально-педагогического образования г. Челябинска провели исследование ИКТ-компетентности учителей начальных классов. На основе анализа полученных результатов был разработан курс (образовательная программа) повышения квалификации учителей начальных классов по освоению новых информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Институт дополнительного профессионально-педагогического образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Астахова, Т. В.

    Коррекция нарушений письма у младших школьников с использованием графических средств [Текст] / Т. В. Астахова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 8. - С. . 18-23. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_008_0018_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото, рис. - N 8. - С. 18-23. - doob06_000_008_0018_1, 8, 18-23
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- 2 класс -- начальные классы -- нарушения письма -- коррекция нарушений письма -- коррекционная работа -- графические средства (образование) -- эксперименты (образование) -- обучающие эксперименты (образование) -- исследования (образование) -- изобразительная деятельность (образование) -- опыт работы (образование)
Аннотация: Констатирующий обучающий эксперимент проводился с учащимися вторых классов средних общеобразовательных школ N 1971 и N 1176 г. Москвы в течение учебного года. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что использование изобразительных средств при коррекции оптических и моторных нарушений письма у младших школьников создает основу для успешного овладения данным навыком, совершенствуя психофизиологические предпосылки графической деятельности.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа; Средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Разнова, Н. В. (канд. экон. наук, доц.).

    Изучение профессиональных предпочтений выпускников школ [Текст] : на примере Красноярского края / Н. В. Разнова, И. В. Филимоненко // Экономика образования. - 2006. - N 4. - С. . 74-94. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekob06_000_004_0074_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 74-94. - ekob06_000_004_0074_1, 4, 74-94
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2002 г.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Красноярский край

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самоопределение -- выбор профессии -- профессиональный выбор -- профессиональные предпочтения -- профориентация -- школы -- выпускники школ -- школьники -- образовательные учреждения -- исследования (образование) -- профориентационная работа
Аннотация: Приведены сравнительные результаты контингент-прогнозов, проведенных в 2002 и 2004 годах Институтом управления и бизнес технологий Красноярского государственного технического университета.


Доп.точки доступа:
Филимоненко, И. В. (канд. экон. наук, доц.); Красноярский государственный технический университет \институт управления и бизнес технологий\Институт управления и бизнес технологий Красноярского государственного технического университета; ИУБТ КГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Астраханцева, С. В. (канд. пед. наук, зав. кафедрой нар. худож. творчества филиала МГУКИ в г. Норильске).
    Комплексный мониторинг качества обучения народному художественному творчеству в системе ДОД [Текст] / С. В. Астраханцева // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 16-23. - RUMARS-doob07_000_003_0016_1. - Ил.: 1 ч/б фото, 1 табл., 3 схемы
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- обучение -- качество обучения -- мониторинги качества (образование) -- мониторинги дополнительного образования -- народное творчество -- художественное творчество -- программы дополнительного образования -- результативность программ (образование) -- диагностика (образование) -- образовательные учреждения -- учреждения дополнительного образования -- дети -- учащиеся -- тестирование -- исследования (образование)
Аннотация: Представлена апробированная система диагностики результативности программы дополнительного образования, которая приемлема в образовательных учреждениях различного типа и вида.


Найти похожие

5.


    Повзун, В. Д. (канд. пед. наук, проф. каф. педагогики СурГУ).
    Изучение экологических ориентаций школьников в системе дополнительного образования [Текст] / В. Д. Повзун, О. В. Ярушина // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 10. - С. . 3-9. - s, 2007, , rus. - RUMARS-doob07_000_010_0003_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 6 табл. - doob07_000_010_0003_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Тюменская область

    Сургут (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- дети -- школьники -- учащиеся -- старшеклассники -- 10 классы -- 11 классы -- станции юных натуралистов -- опыт работы -- исследования (образование) -- экологические ориентации -- ценностные ориентации
Аннотация: Об изучении экологических ориентаций учащихся 10-11-х классов, обучающихся на станции "Юный натуралист" г. Сургута. Исследование проводилось с целью выявления места экологических ориентаций в общей структуре ценностных ориентаций старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Ярушина, О. В. (канд. пед. наук, директор МОУ доп. образования детей станции юн. натуралистов); "Юный натуралист", станцияЮный натуралист, станция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Межина, О. Ю. (педагог-организатор МОУДОД "Центр развития творчества детей и юношества "Поиск").
    Педагогические условия формирования межэтнической толерантности подростков [Текст] / О. Ю. Межина // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 2. - С. 15-20
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Крайний Север--Ноябрьск, город--Россия; Ямало-Ненецкий автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- учреждения дополнительного образования -- дети -- подростки -- толерантность межэтническая -- межэтническая толерантность -- педагогические условия -- исследования (образование) -- формирование толерантности
Аннотация: В г. Ноябрьске было проведено исследование с целью выявления уровня сформированности межэтнической толерантности подростков - воспитанников учреждений дополнительного образования. Исследование показало, что существует проблема формирования межэтнической толерантности подростков в учреждениях дополнительного образования детей базового города Крайнего Севера. Одним из вариантов решения данной проблемы предлагается создание комплекса педагогических условий формирования межэтнической толерантности у подростков.


Найти похожие

7.


   
    Тенденции, формирующие систему образования [Текст] : доклад Центра исследований и инноваций в области образования. ОЭСР, 2008. 8, 9 // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 35-54 : 12 рис. - Продолж. Начало: N 4, 2008 ; N 1-3, 2009 . - ISSN 1814-9545. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
информационно-аналитические обзоры -- исследования (образование) -- структура семьи -- количество браков -- неполные семьи -- эволюция ценностей -- устойчивое благосостояние -- благосостояние населения -- материальные условия жизни -- энергопотребление
Аннотация: Представлена восьмая и девятая главы доклада, подготовленного специалистами ОЭСР, объединяющая 30 стран. Восьмой раздел сфокусирован на связях между людьми и на социальном и культурном окружении, которое влияет на их образ жизни. Описание тенденций в сфере браков, разводов и неполных семей заключается не в том, чтобы пропагандировать какие-либо моральные принципы, а в том, чтобы выявить некоторые характеристики диверсификации структуры семьи, которые непосредственно влияют на образование. Девятый раздел сфокусирован на повышение уровня благосостояния населения и улучшение материальных условий жизни. Представлен информационно-аналитический обзор.


Найти похожие

8.


   

    Тенденции, формирующие систему образования [Текст] : доклад Центра исследований и инноваций в области образования. ОЭСР, 2008. 8, 9 // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 35-54 : 12 рис. - Продолж. Начало: N 4, 2008 ; N 1-3, 2009 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
информационно-аналитические обзоры -- исследования (образование) -- структура семьи -- количество браков -- неполные семьи -- эволюция ценностей -- устойчивое благосостояние -- благосостояние населения -- материальные условия жизни -- энергопотребление
Аннотация: Представлена восьмая и девятая главы доклада, подготовленного специалистами ОЭСР, объединяющая 30 стран. Восьмой раздел сфокусирован на связях между людьми и на социальном и культурном окружении, которое влияет на их образ жизни. Описание тенденций в сфере браков, разводов и неполных семей заключается не в том, чтобы пропагандировать какие-либо моральные принципы, а в том, чтобы выявить некоторые характеристики диверсификации структуры семьи, которые непосредственно влияют на образование. Девятый раздел сфокусирован на повышение уровня благосостояния населения и улучшение материальных условий жизни. Представлен информационно-аналитический обзор.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


   
    Тенденции, формирующие систему образования [Текст] : доклад Центра исследований и инноваций в области образования. ОЭСР, 2008. 2, 3 // Вопросы образования. - 2009. - N 1. - С. 19-39 : 12 рис. - Продолж. Начало: N 4, 2008 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
доклады -- образовательная политика -- перенаселение планеты -- численность городского населения -- благосостояние народа -- миграция -- влияние на образование -- экономическое пространство -- изменения климата -- исследования (образование)
Аннотация: Представлены вторая и третья главы доклада, подготовленного специалистами ОЭСР, объединяющая 30 стран, являются прежде всего форумом, в рамках которого правительства стран-членов имеют возможность обсуждать, разрабатывать и совершенствовать экономическую и социальную политику по широкому спектру направлений. Эти дискуссии представляют уникальный шанс для обмена мыслями и мнениями по перспективам, стоящим перед странами, находящимися в схожих условиях. Представленный информационно-аналитический обзор будет интересен всем, кто сегодня активно задействован в сфере российского образования.


Доп.точки доступа:
ОЭСР; Организация экономического сотрудничества и развития
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ревякин, Д. В. (педагог дополнительного образования МОУ ДОД "Дом детского творчества Заводского района г. Орла").
    Формирование художественного вкуса у детей в системе дополнительного образования [Текст] / Д. В. Ревякин // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орловская область
   Теория и методика воспитания--Россия--Орловская область

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дети -- школьники -- младшие школьники -- художественное образование -- художественный вкус -- эстетический вкус -- развитие художественного вкуса -- система дополнительного образования детей -- внешкольное образование детей -- эстетическое воспитание детей -- воспитание детей -- приобщение детей к искусству -- дети и искусство -- искусство и дети -- изобразительная деятельность -- занятия изобразительным искусством -- восприятие искусства -- поисковые эксперименты -- констатирующие эксперименты -- исследования (образование) -- нравственное воспитание -- творческие объединения -- программы дополнительного образования
Аннотация: Представлены результаты исследования в поисково-констатирующем эксперименте по изучению особенностей формирования художественного вкуса младших школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Зарубин, В. Г. (доктор социологических наук, профессор, заведующий кафедрой прикладной социологии РГПУ им. А. И. Герцена).
    Социологическое исследование как инструмент конструирования университетом новой профессии [Текст] / В. Г. Зарубин // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 67-74 : табл. 1-5. - Библиогр.: с. 74 (10 назв. ). - Примеч.: с. 74 . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 60.504/506 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные технологии -- социальные технологии -- технологии (образование) -- коммуникативные технологии -- конструирование новых профессий -- новые профессии -- профессии -- новые специальности -- специальности -- конструирование профессий -- конструирование специальностей -- моделирование профессий -- высшие учебные заведения -- вузы -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- компетентность -- сотрудничество работодателей с вузами -- взаимодействие вузов и работодателей -- работодатели -- будущие специалисты -- образовательные модули -- исследования (образование) -- социологическое сопровождение -- инновации в образовании
Аннотация: Освещается опыт социологического изучения специалистами Герценовского университета процессов выработки вузом стратегии поведения на локальном рынке труда и взаимодействия с его субъектами. Рассматриваются понятия "гуманитарные технологии" и "социальные технологии", основные стадии конструирования новой профессии, начальная стадия реализации инновационной образовательной программы в сфере гуманитарных технологий, место социолога в конструкторском процессе.


Доп.точки доступа:
Осипов, Александр Михайлович (доктор социологических наук, профессор НГУ им. Ярослава Мудрого); Российский государственный педагогический университет имени А. И. ГерценаРГПУ им. А. И. Герцена
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Савченков, В. И. (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры информатики и электрорадиотехники).
    Межпредметные связи физики с экологией как фактор роста естественнонаучной компетентности школьников [Текст] / В. И. Савченков // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучная компетентность школьников -- межпредметные связи -- экологическое образование -- интегрированное экологическое образование -- экология и физика -- физика и экология -- экологизация школьного курса физики -- экологизация физики -- естественнонаучная грамотность -- исследования (образование) -- физика -- учебные предметы -- учебные дисциплины
Аннотация: Об эффективности использования на уроках физики научно обоснованного, методически выверенного экологического материала, активизирующего процесс усвоения знаний, направленного на достижение таких образовательных целей, как повышение компетентности естественнонаучного базового образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Духновский, С. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Нарушение личного пространства как причина дисгармонии межличностных отношений субъектов образовательного процесса [Текст] / С. В. Духновский // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 47-50 : табл. 1-3. - Библиогр.: с. 50 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личное пространство -- психологическое пространство -- межличностные отношения -- гармония отношений -- дисгармония отношений -- социально-психологическая дистанция -- родители и дети -- дети и родители -- ребенок и родители -- родители и ребенок -- психологические исследования -- исследования (образование) -- психологические опросники -- субъекты образовательного процесса
Аннотация: Изучена взаимосвязь особенностей личного пространства взаимодействующих субъектов с параметрами дистанции как характеристики, отражающей гармоничность/дисгармоничность отношений родителей и детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ливанов, Дмитрий (министр образования и науки РФ).
    Основные результаты международного исследования PISA-2012: что изменилось и изменится в российском общем образовании [Текст] / Д. Ливанов, В. А. Болотов ; беседовал Б. Старцев // Вестник образования. - 2014. - № 3 (2777). - С. 4-13 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г.
   Организация образования--Россия, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
PISA -- Programme for International Students Assessment -- исследования (образование) -- качество образования -- общее образование
Аннотация: О результатах международного исследования качества общего образования PISA-2012 (Programme for International Students Assessment).


Доп.точки доступа:
Болотов, Виктор Александрович (научный руководитель; президент); Старцев, Борис (ведущий редактор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук; руководитель).
    Новая модель оценки образовательных достижений в действии [Текст] / Г. С. Ковалева // Вестник образования. - 2014. - № 16 (2790). - С. 27-39 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС НОО -- анкетирование родителей -- анкетирование учителей -- исследования (образование) -- качество образования -- метапредметные результаты обучения -- начальное общее образование -- оценивание качества знаний -- предметные результаты обучения -- учебные достижения -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О результатах обследования четвероклассников экспериментальных школ, обучавшихся по ФГОС начального образования с помощью новой модели оценки образовательных достижений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Севрук, В. П. (кандидат педагогических наук; директор).
    Главным является не предмет, которому учат, а личность, которую формируют [Текст] / В. П. Севрук // Вестник образования. - 2015. - № 23. - С. 40-46 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- исследования (образование) -- качество образования -- личностный рост -- метапредметные результаты -- мониторинги (образование) -- начальная школа -- оценивание знаний -- познавательные мотивации -- предметные результаты -- преемственность в образовании -- развитие личности -- тестирование детей -- универсальные учебные действия -- учебная мотивация
Аннотация: Тестирование школьников начальных классов с целью выявления уровня сформированности универсальных учебных действий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Митина, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Реализация историко-культурного стандарта в дидактических материалах регионального компонента [Текст] / А. А. Митина // Вестник образования. - 2017. - № 22. - С. 48-53 : табл. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Алтайский край

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- исследования (образование) -- историко-культурные стандарты -- краеведение -- методические материалы -- образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- формы краеведения
Аннотация: О разработке инновационных учебных и методических материалов по региональному компоненту, об исследовании "Проектирование и реализация краеведения в сельской общественно-активной начальной школе на основе технологического подхода".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Волосовец, Т. В. (директор; кандидат педагогических наук; профессор).
    Основные тенденции развития дошкольного образования [Текст] / Т. В. Волосовец, И. Л. Кириллов, А. А. Буянов // Вестник образования. - 2018. - № 15. - С. 66-71 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- исследования (образование) -- качество дошкольного образования
Аннотация: Об итогах исследования оценки качества дошкольного образования в России, проведенного Министерством образования и науки Российской Федерации и ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования".


Доп.точки доступа:
Кириллов, Е. Н. (кандидат педагогических наук; доцент); Буянов, А. А. (старший научный сотрудник; кандидат педагогических наук); Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, ФГБНУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Волосовец, Т. В. (директор; кандидат педагогических наук; профессор).
    Психолого-педагогические условия дошкольного образования в различных субъектах Российской Федерации: сравнительный анализ [Текст] / Т. В. Волосовец, И. Л. Кириллов, А. А. Буянов // Вестник образования. - 2018. - № 19. - С. 58-63 : табл. - Примеч. в сносках . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 2012-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные образовательные услуги -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- исследования (образование) -- образовательные программы -- педагоги-психологи -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Представлены результаты исследований психолого-педагогических условий дошкольного образования. Приводится сравнительный анализ психолого-педагогических условий реализации образовательных программ дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях 57 субъектов Российской Федерации с 2012 по 2017 год.


Доп.точки доступа:
Кириллов, И. Л. (заместитель директора; кандидат психологических наук; доцент); Буянов, А. А. (старший научный сотрудник; кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Чичерина, Ю. В. (заместитель руководителя; кандидат географических наук).
    Анализ деятельности общественно-профессиональных сообществ учителей и преподавателей учебных предметов (по результатам исследования) [Текст] / Ю. В. Чичерина, Е. В. Корнилова // Вестник образования. - 2018. - № 20. - С. 17-27 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешняя коммуникация -- внутренняя коммуникация -- исследования (образование) -- общественно-государственное управление -- общественно-профессиональные сообщества -- предметные ассоциации -- профессиональные сообщества -- социальные сети
Аннотация: Приводятся результаты исследования деятельности общественно-профессиональных сообществ учителей и преподавателей учебных предметов по таким параметрам, как: стаж и численный состав сообществ, использование ассоциациями электронных ресурсов, внутренняя и внешняя коммуникация, проведение мероприятий в рамках учебного предмета, а также участие в общественно-государственном управлении.


Доп.точки доступа:
Корнилова, Е. В. (аналитик); Центр развития образования РАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)