Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационные технологии в обучении<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.


    Абросимов, А. Г. (канд. техн. наук, профессор).

    Технологии дистационного обучения в дополнительном образовании [Текст] / А. Г. Абросимов // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 77-82. - Библиогр. с. 82 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0077_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 77-82. - inio04_000_007_0077_1, 7, 77-82
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Самара

Кл.слова (ненормированные):
дистационное обучение -- дополнительное образование -- технологии дистационного обучения -- образовательные потребности -- рынок образовательных услуг -- модели обучения -- образовательные модели -- образовательные технологии -- электронные учебные издания -- андрагогика -- информационные технологии в обучении -- обучение
Аннотация: Предлагаемая дидактическая модель дополнительного профессионального образования (ДПО) на основе технологий дистационного обучения (ДО) синтезирует андрогогический и контекстный подходы в организации образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зимин, А. Л. (канд. филол. наук).
    Повышение квалификации работников образования в области информационно-коммуникационных технологий [Текст] / А. Л. Зимин // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 1-4. - RUMARS-inio04_000_012_0001_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Пермская область
Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- работники образования -- технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- образование -- информатизация образования -- информационные технологии в обучении -- информационная культура учителей -- учителя в информационном обществе
Аннотация: Статья раскрывает нормативные, организационные, научно-методические и учебно-методические аспекты повышения квалификации работников образования по информационно-коммуникационным технологиям.


Доп.точки доступа:
Хеннер, Е. К. (д-р физ.-мат. наук, проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Аксянов, И. М.
    Роль межпредметных связей в подготовке специалистов со средним профессиональным образованием [Текст] / И. М. Аксянов // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 97-98. - RUMARS-inio05_000_002_0097_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
среднее профессиональное образование -- межпредметные связи -- подготовка специалистов -- информационные технологии в обучении
Аннотация: Процесс внедрения ИКТ в подготовку специалистов в системе среднего профессионального образования: разработка общих тем, изучаемых в курсах, в которых активно применяются элементы информатики, а также в дисциплинах, предметом которых не является информатика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Истомина, Т. П.
    Открываем мир на уроках информатики [Текст] / Т. П. Истомина // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 32-34. - RUMARS-inio05_000_002_0032_1
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
3-й класс -- уроки информатики -- преподавание информатики в школе -- межпредметные уроки -- ИКТ в образовании -- младшие классы -- Московский Кремль -- информационные технологии в обучении
Аннотация: В статье описан опыт проведения межпредметных уроков с использованием ИКТ в младших классах Европейской гимназии Москвы. Приведен пример выполнения задания по истории и архитектуре Московского Кремля для учащихся III класса, выполняемого ими самостоятельно с привлечением ресурсов Интернета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   

    Практика и перспективы развития дистанционных методов обучения иностранным языкам [Текст] / Е. Е. Жарова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 11. - С. . 15-17. - 0; Практика и перспективы развития дистанционных методов обучения иностранным языкам. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_011_0015_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Жарова Е. Е. Практика и перспективы развития дистанционных методов обучения иностранным языкам / Е. Е. Жарова // Теллекомуникации и информатизация образования.- 2006.- N 3.- С. 86-91. - N 11. - С. 15-17. - divo06_000_011_0015_1, 11, 15-17, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- профессиональное образование -- информационные технологии в обучении -- техника обратного перевода
Аннотация: Дистанционное или удаленное образование является специфической формой обучения, существующей наряду с очной, вечерней и заочной.


Доп.точки доступа:
Жарова, Е. Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Паттурин, В. А.
    Использование проблемных ситуаций при формировании профессиональной компьютерной компетентности учителей [Текст] / В. А. Паттурин // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 119-122. - Библиогр.: с. 121-122 (11назв. ). - RUMARS-inio07_000_001_0119_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
проблемные ситуации -- компьютерная компетентность -- проблемное обучение -- повышение квалификации педагогов -- профессионализм педагогов -- компьютеризация обучения -- информационные технологии в обучении -- компьютерное обучение учителей -- компьютерная грамотность
Аннотация: Обучение учителей в системе повышения квалификации с применением программных продуктов.


Найти похожие

7.


    Пасмурова, Л. Э.
    Использование информационных технологий в нравственном воспитании детей [Текст] / Л. Э. Пасмурова // Информатика и образование. - 2007. - N 2. - С. . 19-21. - Библиогр.: с. 21 (2 назв. ). - RUMARS-inio07_000_002_0019_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в обучении -- нравственное воспитание -- воспитание детей -- ИКТ в образовании
Аннотация: О необходимости разработки научно-педагогической базы применения компьютерных технологий, позволяющих учителю, родителю и ученику находить жизненные примеры, достойные интереса и подражания, включаясь в восприятие и анализ нравственных ситуаций.


Найти похожие

8.


    Гурина, И. А. (канд. пед. наук).
    Виртуальная информационно-образовательная лаборатория как средство развития самостоятельности школьников [Текст] / И. А. Гурина, О. А. Медведева // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 107-109. - Библиогр.: с. 109 (8 назв. ). - RUMARS-inio07_000_003_0107_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
лаборатории -- информационно-образовательные лаборатории -- виртуальные лаборатории -- школьники -- лабораторный метод -- компьютеризация обучения -- обучение -- информационные технологии в обучении
Аннотация: Организация виртуального образования.


Доп.точки доступа:
Медведева, О. А.

Найти похожие

9.


    Мясоедова, Л. В. (канд. экон. наук, проф.).
    Роль инновационных технологий в индивидуализации подготовки специалистов [Текст] / Л. В. Мясоедова // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 44-45. - RUMARS-inio07_000_006_0044_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии в обучении -- индивидуализация обучения -- подготовка специалистов -- дистанционные системы обучения -- высшее образование -- электронные библиотеки -- информационные технологии в обучении -- обучение в вузе
Аннотация: О проблемах использования инновационных технологий в области обучения специалистов.


Найти похожие

10.


    Беркович, В. Н. (канд. физ.-мат. наук).
    Самостоятельная работа заочников в условиях информатизации учебного процесса [Текст] / В. Н. Беркович // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 30-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ). - RUMARS-inio07_000_006_0030_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
заочники -- заочное обучение -- заочная форма обучения -- учебный процесс -- самостоятельная работа студентов -- высшее образование -- информационные технологии в обучении -- специализация вузов -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Организация самостоятельной работы студентов в процессе заочного обучения.


Найти похожие

11.


    Мозолин, В. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Телекоммуникационное и дистанционное обучение [Текст] / В. П. Мозолин // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 26-30. - RUMARS-inio07_000_006_0026_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- телекоммуникационное обучение -- дистанционное обучение -- информационные технологии в обучении -- образовательная среда -- учебная информационная среда -- информационная среда -- восприятие информации -- статистическая информация -- семантическая информация -- теории информации
Аннотация: Создание учебной информационной среды в образовательном процессе.


Найти похожие

12.


    Федорова, С. В.
    Ценностно-эстетическое воспитание школьников с использованием ИКТ [Текст] / С. В. Федорова // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 127-128. - Библиогр.: с. 128 (1 назв. ). - RUMARS-inio07_000_005_0127_1
УДК
ББК 74.202 + 74.202.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- ценностно-эстетическое воспитание -- информационные технологии в обучении -- модели воспитания -- инфокоммуникационные технологии
Аннотация: В ходе исследования, которое осуществлялось на базе учреждения системы дополнительного образования, автором была разработана педагогическая модель ценностно-эстетического воспитания школьников в условиях инфокоммуникационного обучения иностранному языку.


Найти похожие

13.


    Плахтий, М. В.
    Социально-психологические особенности организации обучения в интернет-сообществах [Текст] / М. В. Плахтий // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 39-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_008_0039_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 8. - С. 39-42. - inio07_000_008_0039_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в обучении -- организация обучения -- интернет-общение -- интернет-сообщества -- виртуальные интернет-сообщества -- интернет-обучение -- сетевое общение -- групповое взаимодействие -- социализация учащихся -- психология общения -- межличностное общение -- групповая учебная деятельность
Аннотация: В статье рассмотрены некоторые особенности интернет-общения в виртуальных учебных сообществах, выделены основные стадии психосоциального развития виртуальной учебной группы, представлено авторское видение выбора стратегии, организации и управления учебным процессом в интернет-сообществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Бревнова, Ю. А. (аспирант).
    Современные подходы к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста [Текст] / Бревнова Ю. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 114-115. - Библиогр.: с. 115 (5 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети и компьютеры -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- информационные технологии в обучении -- компьютерные занятия -- компьютерные игры
Аннотация: На основе изучения передового опыта обучения дошкольников работе с программами компьютерной графики и анимации автор делает вывод, что использование несложных, доступных пониманию детей дошкольного возраста графических программ на занятиях изобразительным искусством, позволяет расширить кругозор детей, разнообразить виды художественной деятельности, развить абстрактное мышление и творческие способности.


Найти похожие

15.


    Козлов, О. А. (д-р пед. наук, канд. техн. наук, проф.).
    Информационные и коммуникационные технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса [Текст] / О. А. Козлов, В. И. Сапожников // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (9 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- ИКТ в образовании -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационные технологии в образовании -- информационные технологии в обучении -- коммуникационные технологии -- компьютеризация обучения -- модели образования -- образовательный процесс -- процесс обучения -- структура образовательного процесса -- технология обучения -- учебный процесс -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Авторы анализируют влияние информационных технологий обучения на парадигму современного образования, а также рассматривают проблему эффективности образования в трех взаимосвязанных и взаимопроникающих аспектах: педагогическом, экономическом и социальном.


Доп.точки доступа:
Сапожников, В. И. (канд. воен. наук, проф.)

Найти похожие

16.


    Дрозд, С. Н.
    Использование информационных технологий на интегрированных занятиях [Текст] / С. Н. Дрозд, Н. С. Селькина // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 71-74 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные занятия -- информационные технологии в обучении -- культура речи -- обучение -- речевая компетентность
Аннотация: Интегрированные занятия по культуре речи и информационным технологиям. В сравнении с традиционными интегрированные занятия более интересны, технологичны и эмоциональны. В качестве примера в статье приводится методическая разработка интегрированного занятия по предметам "Культура устной и письменной речи" и "Информационные технологии".


Доп.точки доступа:
Селькина, Н. С.

Найти похожие

17.


   
    Информационно-технологическая подготовка школьников в рамках элективного курса "Компьютерное моделирование и автоматизированное изготовление изделий" [Текст] / А. Б. Бейлин [и др. ] // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 90-93 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
CAD-CAM технологии -- автоматизированное проектирование -- изготовление деталей -- информационные технологии в обучении -- компьютерное моделирование -- проектирование деталей -- техническое мышление -- технологическая культура -- элективные курсы
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы формирования образного технического мышления у выпускников общеобразовательных учебных заведений. В качестве эффективного средства предлагается внедрение в общеобразовательной школе информационно-педагогической среды на основе CAD/CAM программ начального уровня и их интеграция с профессиональными системами.


Доп.точки доступа:
Бейлин, А. Б.; Белоусов А. И. (д-р техн. наук); Иващенко В. И. (канд. техн. наук); Фрадков А. И. (канд. техн. наук)

Найти похожие

18.


    Дрозд, С. Н.

    Использование информационных технологий на интегрированных занятиях [Текст] / С. Н. Дрозд, Н. С. Селькина // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 71-74 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные занятия -- информационные технологии в обучении -- культура речи -- обучение -- речевая компетентность
Аннотация: Интегрированные занятия по культуре речи и информационным технологиям. В сравнении с традиционными интегрированные занятия более интересны, технологичны и эмоциональны. В качестве примера в статье приводится методическая разработка интегрированного занятия по предметам "Культура устной и письменной речи" и "Информационные технологии".


Доп.точки доступа:
Селькина, Н. С.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

19.


   

    Информационно-технологическая подготовка школьников в рамках элективного курса "Компьютерное моделирование и автоматизированное изготовление изделий" [Текст] / А. Б. Бейлин [и др. ] // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 90-93 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
CAD-CAM технологии -- автоматизированное проектирование -- изготовление деталей -- информационные технологии в обучении -- компьютерное моделирование -- проектирование деталей -- техническое мышление -- технологическая культура -- элективные курсы
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы формирования образного технического мышления у выпускников общеобразовательных учебных заведений. В качестве эффективного средства предлагается внедрение в общеобразовательной школе информационно-педагогической среды на основе CAD/CAM программ начального уровня и их интеграция с профессиональными системами.


Доп.точки доступа:
Бейлин, А. Б.; Белоусов А. И. (д-р техн. наук); Иващенко В. И. (канд. техн. наук); Фрадков А. И. (канд. техн. наук)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

20.


    Андреева, Н. В.
    Развитие конструктивистских подходов к применению электронных медиа в процессе обучения в вузе [Текст] / Н. В. Андреева // Совет ректоров. - 2011. - N 4. - С. 49-53 : ил. - Библиогр.: с. 53 (11 назв. ) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- обучение в вузе -- организация учебного процесса -- конструктивистский подход -- информационные технологии в обучении -- электронные средства обучения -- электронные медиа
Аннотация: Рассматривается использование в обучении конструктивистского подхода в сочетании с современными информационными технологиями, в частности, с применением электронных медиа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)