Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нарушения письма<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Астахова, Т. В.

    Коррекция нарушений письма у младших школьников с использованием графических средств [Текст] / Т. В. Астахова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 8. - С. . 18-23. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_008_0018_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото, рис. - N 8. - С. 18-23. - doob06_000_008_0018_1, 8, 18-23
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- 2 класс -- начальные классы -- нарушения письма -- коррекция нарушений письма -- коррекционная работа -- графические средства (образование) -- эксперименты (образование) -- обучающие эксперименты (образование) -- исследования (образование) -- изобразительная деятельность (образование) -- опыт работы (образование)
Аннотация: Констатирующий обучающий эксперимент проводился с учащимися вторых классов средних общеобразовательных школ N 1971 и N 1176 г. Москвы в течение учебного года. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что использование изобразительных средств при коррекции оптических и моторных нарушений письма у младших школьников создает основу для успешного овладения данным навыком, совершенствуя психофизиологические предпосылки графической деятельности.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа; Средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кашкаров, Андрей (библиотековед).
    Такие трудные буквы, или Как избежать дислексии? [Текст] / Андрей Кашкаров // Библиотека. - 2013. - № 9. - С. 46-49 : 1 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дислексия -- навыки письма -- навыки письма -- навыки чтения -- нарушения письма -- нарушения чтения -- письмо -- приобщение к чтению -- чтение -- школьники
Аннотация: В своей статье автор поднимает проблему дислексии у школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ахутина, Т. В.
    Если у ребенка проблемы в школе... [Текст] / Т. В. Ахутина // Знамя. - 2017. - № 8. - С. 214-215
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дисграфия -- дислексия -- дислектики -- нарушения письма -- нарушения чтения -- трудности чтения -- школьники
Аннотация: Автор рассказывает о дислексии у детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шишмарева, Александра.
    Мастер [Текст] / А. Шишмарева // Знамя. - 2017. - № 9. - С. 219-220. - Тема номера: Марина Цветаева
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- дефекты психики -- дислексия -- дислектики -- нарушения письма -- нарушения психики -- нарушения чтения -- опыт -- психологическая адаптация -- психология взрослых -- творческая деятельность -- трудности чтения
Аннотация: Приводятся биографии людей имеющих дислексию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дорофеева, Светлана.
    Дислексия и дисграфия: опыт успешной коррекции [Текст] / С. Дорофеева // Знамя. - 2017. - № 12. - С. 191-197
УДК
ББК 74.3 + 81.002.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дефектология. Специальные школы--Россия

   Языкознание--Россия

   Психолингвистика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дизартрия -- дислектики -- коррекция дислексии -- методики коррекции -- нарушения письма -- нарушения чтения -- нейролингвистика -- программы коррекции -- трудности чтения -- школьники
Аннотация: Рассказывается об опыте применения лингвистически обоснованной программы коррекции дислексии и дисграфии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шишмарева, Александра.
    Таня-художница [Текст] / А. Шишмарева // Знамя. - 2018. - № 1. - С. 207
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дислексия -- нарушения письма -- школьники
Аннотация: Рассказывается о дислексии у детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О направлении рекомендаций [Текст] : письмо Минпросвещения РФ от 8 февраля 2019 г., № ТС-421/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2019. - № 7. - С. 26-29
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- нарушения письма -- нарушения чтения -- обучающиеся -- официальные материалы -- письма -- психолого-педагогическая работа -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации
Аннотация: В письме рассматривается ситуация, связанная с участившимися случаями обращения родителей обучающихся с нарушениями чтения и письма на отсутствие специальных условий обучения, и в связи с этим даются рекомендации образовательным организациям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    [О направлении рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с нарушениями чтения и письма] [Текст] : письмо от 08.02.2019, № ТС-421/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 7. - С. 55-57 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
нарушения письма -- нарушения чтения -- официальные материалы -- письма -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О направлении рекомендаций [Текст] : письмо Минпросвещения РФ от 8 февраля 2019 г., № ТС-421/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2019. - № 7. - С. 26-29
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- нарушения письма -- нарушения чтения -- обучающиеся -- официальные материалы -- письма -- психолого-педагогическая работа -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации
Аннотация: В письме рассматривается ситуация, связанная с участившимися случаями обращения родителей обучающихся с нарушениями чтения и письма на отсутствие специальных условий обучения, и в связи с этим даются рекомендации образовательным организациям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    [О направлении рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с нарушениями чтения и письма] [Текст] : письмо от 08.02.2019, № ТС-421/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 7. - С. 55-57 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
нарушения письма -- нарушения чтения -- официальные материалы -- письма -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Яковлева, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией [Текст] = Development of phonemic components of speech in students with dysgraphia / Н. Н. Яковлева // Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С. 115-124 : 3 ил. - Библиогр.: с. 122-123 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гласные звуки -- дети с нарушениями речи -- детская речь -- дисграфия -- знаково-символические обозначения -- коррекционно-развивающая работа -- логопедия -- нарушения письма -- нарушения письменной речи -- нарушения речи -- письменная речь -- письмо -- приемы работы -- работа с детьми -- развитие речи -- речевые нарушения -- согласные звуки -- фонематические компоненты речи -- фонематический анализ -- фонематический синтез -- фонематический слух -- фонематическое восприятие -- фоносемантика -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются приемы работы, способствующие развитию фонематического восприятия, фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза у обучающихся с нарушением письменной речи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)