Поисковый запрос: (<.>K=нарушения письма<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
1.
|
Астахова, Т. В. Коррекция нарушений письма у младших школьников с использованием графических средств [Текст] / Т. В. Астахова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 8. - С. . 18-23. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_008_0018_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото, рис. - N 8. - С. 18-23. - doob06_000_008_0018_1, 8, 18-23
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Российская Федерация РФ Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младший школьный возраст -- 2 класс -- начальные классы -- нарушения письма -- коррекция нарушений письма -- коррекционная работа -- графические средства (образование) -- эксперименты (образование) -- обучающие эксперименты (образование) -- исследования (образование) -- изобразительная деятельность (образование) -- опыт работы (образование) Аннотация: Констатирующий обучающий эксперимент проводился с учащимися вторых классов средних общеобразовательных школ N 1971 и N 1176 г. Москвы в течение учебного года. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что использование изобразительных средств при коррекции оптических и моторных нарушений письма у младших школьников создает основу для успешного овладения данным навыком, совершенствуя психофизиологические предпосылки графической деятельности.
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа; Средняя общеобразовательная школа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Кашкаров, Андрей (библиотековед). Такие трудные буквы, или Как избежать дислексии? [Текст] / Андрей Кашкаров> // Библиотека. - 2013. - № 9. - С. 46-49 : 1 фот.
. - ISSN 0869-4915ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дислексия -- навыки письма -- навыки письма -- навыки чтения -- нарушения письма -- нарушения чтения -- письмо -- приобщение к чтению -- чтение -- школьники Аннотация: В своей статье автор поднимает проблему дислексии у школьников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Ахутина, Т. В. Если у ребенка проблемы в школе... [Текст] / Т. В. Ахутина> // Знамя. - 2017. - № 8. - С. 214-215
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дисграфия -- дислексия -- дислектики -- нарушения письма -- нарушения чтения -- трудности чтения -- школьники Аннотация: Автор рассказывает о дислексии у детей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Шишмарева, Александра. Мастер [Текст] / А. Шишмарева> // Знамя. - 2017. - № 9. - С. 219-220. - Тема номера: Марина Цветаева
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): биографии -- дефекты психики -- дислексия -- дислектики -- нарушения письма -- нарушения психики -- нарушения чтения -- опыт -- психологическая адаптация -- психология взрослых -- творческая деятельность -- трудности чтения Аннотация: Приводятся биографии людей имеющих дислексию.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Дорофеева, Светлана. Дислексия и дисграфия: опыт успешной коррекции [Текст] / С. Дорофеева> // Знамя. - 2017. - № 12. - С. 191-197
ББК 74.3 + 81.002.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Дефектология. Специальные школы--Россия Языкознание--Россия Психолингвистика--Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- дизартрия -- дислектики -- коррекция дислексии -- методики коррекции -- нарушения письма -- нарушения чтения -- нейролингвистика -- программы коррекции -- трудности чтения -- школьники Аннотация: Рассказывается об опыте применения лингвистически обоснованной программы коррекции дислексии и дисграфии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Шишмарева, Александра. Таня-художница [Текст] / А. Шишмарева> // Знамя. - 2018. - № 1. - С. 207
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дислексия -- нарушения письма -- школьники Аннотация: Рассказывается о дислексии у детей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. О направлении рекомендаций [Текст] : письмо Минпросвещения РФ от 8 февраля 2019 г., № ТС-421/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Вестник образования России. - 2019. - № 7. - С. 26-29
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- нарушения письма -- нарушения чтения -- обучающиеся -- официальные материалы -- письма -- психолого-педагогическая работа -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации Аннотация: В письме рассматривается ситуация, связанная с участившимися случаями обращения родителей обучающихся с нарушениями чтения и письма на отсутствие специальных условий обучения, и в связи с этим даются рекомендации образовательным организациям.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. [О направлении рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с нарушениями чтения и письма] [Текст] : письмо от 08.02.2019, № ТС-421/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 7. - С. 55-57
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): нарушения письма -- нарушения чтения -- официальные материалы -- письма -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. О направлении рекомендаций [Текст] : письмо Минпросвещения РФ от 8 февраля 2019 г., № ТС-421/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Вестник образования России. - 2019. - № 7. - С. 26-29
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- нарушения письма -- нарушения чтения -- обучающиеся -- официальные материалы -- письма -- психолого-педагогическая работа -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации Аннотация: В письме рассматривается ситуация, связанная с участившимися случаями обращения родителей обучающихся с нарушениями чтения и письма на отсутствие специальных условий обучения, и в связи с этим даются рекомендации образовательным организациям.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. [О направлении рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с нарушениями чтения и письма] [Текст] : письмо от 08.02.2019, № ТС-421/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 7. - С. 55-57
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): нарушения письма -- нарушения чтения -- официальные материалы -- письма -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Яковлева, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент). Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией [Текст] = Development of phonemic components of speech in students with dysgraphia / Н. Н. Яковлева> // Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С. 115-124 : 3 ил. - Библиогр.: с. 122-123 (15 назв.)
. - ISSN 1999-6993ББК 74.3 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гласные звуки -- дети с нарушениями речи -- детская речь -- дисграфия -- знаково-символические обозначения -- коррекционно-развивающая работа -- логопедия -- нарушения письма -- нарушения письменной речи -- нарушения речи -- письменная речь -- письмо -- приемы работы -- работа с детьми -- развитие речи -- речевые нарушения -- согласные звуки -- фонематические компоненты речи -- фонематический анализ -- фонематический синтез -- фонематический слух -- фонематическое восприятие -- фоносемантика -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются приемы работы, способствующие развитию фонематического восприятия, фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза у обучающихся с нарушением письменной речи.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|