Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=организация учебного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 187
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Абрамов, Андрей Анатольевич (директор).
    Творческий подход - основа совершенствования [Текст] / Абрамов А. А. // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 17 : Октябрь. - С. 88 : 2 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
средние учебные заведения -- системы управления учебным процессом -- организация учебного процесса -- качество подготовки специалистов -- сельскохозяйственные техникумы -- образовательные услуги -- педагогические инновации -- аграрные предприятия
Аннотация: В Коломенском сельскохозяйственном техникуме качество образовательных услуг определяется компетентностью выпускников по избранной ими специальности.


Доп.точки доступа:
Алексеева, М. Б. (рук. центра мониторинга, оценки и управления качеством); Строцкая, И. М. (зам. дир. по науч. -метод. работе); Коломенский сельскохозяйственный техникум

Найти похожие

2.


    Аванесов, Вадим Сергеевич (д-р пед. наук ; проф.).
    Системы заданий в тестовой форме [Текст] / В. С. Аванесов // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 132-145. - 1; Цепные задания. - 1; Тематические задания. - 1; Текстовые задания. - 1; Ситуационные задания. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 3. - ss, 132. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no3_ss132_ad1
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
организация учебного процесса -- системы заданий -- основные системы заданий -- тестовые формы -- контроль знаний -- автоматизированный контроль
Аннотация: Это содержательная система, включающая взаимосвязные элементы знаний. В отличии от тестов в системах заданий вероятность правильного ответа на последующее задание может зависеть от вероятности правильного ответа на предыдущие задания. Результатом применения цепных заданий становится не педагогическое измерение, а педагогическая оценка.


Найти похожие

3.


    Агапова, София Григорьевна (доктор филологических наук; профессор; декан факультета лингвистики и словесности).
    Инновационная деятельность факультета лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета [Текст] / С. Г. Агапова, Е. С. Милькевич // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 33-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- факультеты лингвистики и словесности -- лингвистическое образование -- переводческое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- инновационная деятельность -- качество образования -- организация учебного процесса -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- образовательные кредиты -- кредиты (образование) -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- индивидуальные планы обучения -- индивидуальные планы студентов -- модульное обучение -- модули дисциплин -- компетентностный подход -- компетенции -- общеевропейские компетенции -- уровни сформированности компетенций -- уровни владения языком -- рейтинговая система оценки -- самостоятельная работа -- автономный студент (понятие) -- международное сотрудничество -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт инновационной деятельности факультета лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета. Рассмотрены следующие направления инновационной деятельности факультета: использование системы зачетных единиц (кредитов), модульное обучение, компетентностный подход к определению уровня владения иностранным языком, рейтинговая система оценки, организация самостоятельной работы студентов, международное сотрудничество в сфере лингвистического образования.


Доп.точки доступа:
Милькевич, Елена Степановна (кандидат филологических наук; доцент; заместитель декана факультета лингвистики и словесности); Педагогический институт Южного федерального университета \факультет лингвистики и словесности\Факультет лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Агасисти, Т.
    Бюджетное финансирование университетов по результатам деятельности в Италии [Текст] / Т. Агасисти // Экономика образования. - 2008. - N 4. - С. 107-109 . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Италия

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- бюджетное финансирование -- финансирование университетов -- образовательные реформы -- автономия университетов -- организация учебного процесса -- университетское образование -- научные исследования
Аннотация: Реформирование высшего образования в Италии.


Найти похожие

5.


    Агранович, Б. Л.
    Онтогенетическое проектирование учебного курса [Текст] / Б. Л. Агранович, Ю. В. Карякин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 6. - С. 21-24. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- проектирование онтогенетическое -- онтогенетическое проектирование -- онтогенетический метод -- интерпретации -- инновации -- предметно-исследовательская деятельность -- организация учебного процесса -- дидактика -- проектирование
Аннотация: Проводится сопоставление методологического и педагогического подхода к проектированию учебного курса.


Доп.точки доступа:
Карякин, Ю. В.

Найти похожие

6.


    Алаева, Н. С.
    Мониторинг качества профессионального обучения инвалидов по слуху с использованием информационных технологий [Текст] / Н. С. Алаева // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 35-42 : рис. - Библиогр.: с. 42 (6 назв. )
УДК
ББК 74.5 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск
   Профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- профессиональное обучение -- мониторинг качества обучения -- педагогические исследования -- инвалиды по слуху -- профессиональный мониторинг -- техники-программисты -- социальный мониторинг -- психологический мониторинг -- технологии электронного мониторинга -- рейтинги студентов -- электронные учебники -- тестовый контроль -- ключевые компетенции -- электронные журналы успеваемости -- электронные журналы психодиагностики -- компьютерные тесты -- компьютерные анкеты -- социологические опросы -- базы данных -- программное обеспечение -- организация учебного процесса -- студенты
Аннотация: Описывается система профессионального, социального и психологического мониторинга процесса подготовки техников-программистов с депривацией слуха.


Доп.точки доступа:
Институт социальной реабилитации Новосибирского государственного технического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Алиев, Т. Д.
    Технология организации учебного процесса по дисциплине "Физическая культура" в агроинженерном вузе [Текст] / Т. Д. Алиев // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С. 159-165. - Библиогр.: с. 165 (14 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- вузы -- физическая культура -- системный подход -- учебный процесс -- агроинженерный вуз -- организация учебного процесса
Аннотация: В работе представлена разработанная на основании определенных организационно-дидактических условий технология организации учебного процесса по дисциплине "Физическая культура" в агроинженерном вузе. Отражены структурные единицы проведенного исследования и полученные результаты использования предложенного содержания в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Андреева, Н. В.
    Развитие конструктивистских подходов к применению электронных медиа в процессе обучения в вузе [Текст] / Н. В. Андреева // Совет ректоров. - 2011. - N 4. - С. 49-53 : ил. - Библиогр.: с. 53 (11 назв. ) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- обучение в вузе -- организация учебного процесса -- конструктивистский подход -- информационные технологии в обучении -- электронные средства обучения -- электронные медиа
Аннотация: Рассматривается использование в обучении конструктивистского подхода в сочетании с современными информационными технологиями, в частности, с применением электронных медиа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Атабекова, Анастасия Анатольевна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой иностранных языков юридического факультета).
    В поиске ответов на вызовы образования XXI века [Текст] / А. А. Атабекова, А. А. Белоусов // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 19-24 : фот., ил. - Библиогр.: с. 24 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аудиторная работа -- видеолекции -- видеопрезентации -- внеаудиторная работа -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежный опыт -- интерактивное обучение -- исследования -- личностно ориентированное обучение -- образовательные технологии -- обратное обучение -- организация учебного процесса -- перевернутое обучение -- преподаватели вузов -- самостоятельная работа -- студенты -- технологии обучения -- технология обратного обучения -- технология перевернутого обучения -- управление учебным процессом -- учебный процесс -- электронное обучение
Аннотация: Предложено описание организации обратного обучения, основанное на зарубежном опыте применения данной образовательной технологии и авторских разработках по ее проектированию в Российском университете дружбы народов. В ходе системных исследований определены основные характеристики технологии перевернутого обучения.


Доп.точки доступа:
Белоусов, Александр Александрович (кандидат экономических наук; доктор исторических наук; профессор; заместитель декана юридического факультета по вечернему и заочному отделению)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Балацкий, Евгений (доктор экономических наук; профессор).
    Внутриуниверситетская конкуренция: передовая практика в России [Текст] / Е. Балацкий // Общество и экономика. - 2013. - № 7/8. - С. 197-227. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внутриуниверситетская конкуренция -- качество образования -- конкуренция вузов -- надбавки преподавателям вузов -- организация учебного процесса -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинги преподавателей -- рейтинги студентов -- российские вузы -- стимулирование преподавательской деятельности -- университетская конкуренция -- успеваемость студентов -- учебный процесс
Аннотация: Многие российские вузы стараются войти в международные рейтинги университетов. Однако эта работа должна начинаться с формирования конкурентной среды внутри вузов - между студентами и между преподавателями. В статье рассмотрены механизмы поддержания внутриуниверситетской конкуренции и борьбы за качество образования в таких российских вузах, как бизнес-университет МИРБИС, Московский государственный лингвистический университет, Российская экономическая школа и Высшая школа экономики. Обсуждается возможность тиражирования передовой практики на все вузы России.


Доп.точки доступа:
МИРБИС, бизнес-университет; Московский государственный лингвистический университет; Российская экономическая школа; Высшая школа экономики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бахтина, Ольга Витальевна.
    Задачный подход в развитии интеллекта студентов [Текст] / О. В. Бахтина // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 271-277. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0271_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - Ил.: 1 табл. - miob07_000_003_0271_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2001-2006 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
аналитико-синтезирующая деятельность -- вузы -- интеллект -- интеллектуальные способности -- математика -- образовательные процессы -- опытно-экспериментальные работы -- организация учебного процесса -- развитие интеллекта -- студенты -- творческое мышление -- умственная деятельность
Аннотация: Рассказывается об одном из средств развития интеллекта студентов в высшем учебном заведении - задачном подходе, применяемом в преподавании математики. Предлагаются результаты опытно-экспериментальной работы с применением этого метода, которая проводилась в Воронежском государственном педагогическом университете.


Доп.точки доступа:
Воронежский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Баязитова, Гузель (аналитик издания "Справочник писателя").
    Технологические нововведения американских издательств учебной литературы, предлагаемые преподавателям и студентам [Текст] / Гузель Баязитова // Университетская книга. - 2008. - N 4. - С. 56-59 : Ил. - Библиогр.: с. 59 (28 назв. )
УДК
ББК 76.17 + 74.58
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- издательства -- информационные технологии в образовании -- колледжи -- организация учебного процесса -- проверка знаний -- тестирование (образование) -- университеты -- учебная литература -- учебные пособия -- электронные книги -- электронные учебные пособия -- электронные учебные центры
Аннотация: К новым тенденциям в книгоиздательской отрасли США в последние годы относятся широкое распространение электронных книг, электронных учебных центров, а также издание учебников на заказ.


Найти похожие

13.


    Белоглазова, Г. Н. (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Современные проблемы финансового образования [Текст] / Г. Н. Белоглазова, Т. В. Лебедева // Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2013. - № 1 (45). - С. 23-26
УДК
ББК 65.26 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- двойной диплом -- интерактивные формы обучения -- компетентностный подход -- магистерские программы -- магистратура -- международное сотрудничество -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- обучение студентов -- организация учебного процесса -- подготовка специалистов -- специалисты в сфере банковского дела -- специалисты в сфере финансов -- студенты -- учебный процесс -- финансовое образование
Аннотация: Рассматриваются современные проблемы высшего профессионального образования при переходе на новые образовательные стандарты с обучением по современным образовательным технологиям. Анализируется опыт Международного банковского института по организации учебного процесса в магистратуре при подготовке специалистов в сфере финансов. Отмечается необходимость внедрения интерактивных форм проведения занятий, применения методик лучших зарубежных вузов, адаптированных к российским условиям.


Доп.точки доступа:
Лебедева, Т. В. (кандидат экономических наук; доцент; профессор; декан); Международный банковский институтМБИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Белоновская, И. Д.
    Эффективность многоуровневой интеграции в региональном образовательном пространстве и профессиональном самоопределении студенчества [Текст] / И. Д. Белоновская // Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. . 19-26. - Библиогр.: с. 25-26 (10 назв. ). - RUMARS-inob04_000_004_0019_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Среднее профессиональное образование--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
многоуровневая интеграция образования -- интеграция образования -- региональное образование -- регионализация образования -- образовательные системы -- профессиональное самоопределение -- студенчество -- организация учебного процесса -- интегрированные системы образования -- университетские комплексы
Аннотация: В статье на опыте Федеральной экспериментальной площадки Минобразования России анализируется эффективность интеграции региональных систем среднего и высшего профессинального образования. Разработан и использован комплексный (проективно-ценностный) подход к анализу форм интеграции. Дана классификация российских форм многоуровневой интеграции. Для всех вариантов выявлена специфика развития образовательного пространства, организации учебного процесса, развития профессионального самоопределения студенчества. Предложены пути повышения эффективности функционирования интегрированных систем, апробированные в условиях университетского комплекса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Бичехвост, А. Ф.
    Состояние академической и вузовской науки, организация учебного и воспитательного процесса в высших учебных заведениях Саратовской области в годы перестройки (1985-1991 годы) [Текст] / А. Ф. Бичехвост // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2014. - № 2 (97). - С. 11-20. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2227-7315
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Саратов, 1985-1991 гг.

Кл.слова (ненормированные):
академическая наука -- академические институты -- воспитательный процесс -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- наука -- организация учебного процесса -- перестройка -- учебный процесс
Аннотация: Структура и тематика научных направлений академических институтов и вузов Саратова в 1985-1991 гг., эффективность их научной работы. Новые формы и методы, трудности и проблемы в организации учебной и воспитательной работы вузов Саратова.


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского; Саратовский юридический институт им. Д. И. Курского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Богомолов, А. (доц.).
    Профессиональный портрет преподавателя в системе ДО [Текст] / А. Богомолов // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 106-110. - Библиогр.: с. 110 (4 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0106_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 106-110. - vobr07_000_009_0106_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
формы обучения -- система дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- сетевые технологии -- информационная культура преподавателей -- культура преподавателей -- профессиональный портрет преподавателей -- преподаватели-тьюторы -- тьюторы -- консультанты -- девелоперы -- фасилитаторы -- инвигиляторы -- преподаватели иностранных языков -- иностранные языки -- организация учебного процесса -- учебный процесс
Аннотация: Преподаватель ДО в системе обучения иностранным языкам представлен как специалист-предметник с высоким уровнем информационно-коммуникационной компетенции, знающий психолого-педагогическую специфику дистанционной формы обучения данной дисциплине.


Доп.точки доступа:
Международная конференция по вопросам обучения с применением технологий E-learning
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Борисенко, Виталий Павлович (кандидат экономических наук; профессор; доцент).
    Формирование исследователя как одна из главных целей педагога: тезисы с иллюстрациями [Текст] / Борисенко Виталий Павлович // Ученый совет. - 2019. - № 11. - С. 65-70 : 1 фот. - Библиогр.: с. 70 (13 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
деятельность преподавателей -- дидактика -- знания -- искусство обучения -- методы организации учебного процесса -- наука -- обучение -- организация учебного процесса -- педагоги -- педагогическая деятельность -- популяризация знаний -- популяризация науки -- преподаватели -- профессиограмма преподавателей -- функции преподавателей
Аннотация: В статье изложены мнения классиков педагогической литературы, связанные с вопросами целей обучения. Показано, что без интереса к обучению передача знаний невозможна. Автор постулирует идею относительно сложности передачи знаний и не всегда высокой эффективности процесса преподавания. Однако, как показано в статье, главная цель образования - не только обучение, но и формирование личностных качеств. Осуществлена попытка дополнить функции педагога, приведены иллюстрирующие примеры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Брагина, Зинаида Васильевна (доктор технических наук; профессор; директор Института экономики).
    Освоение модульной организации учебного процесса [Текст] / З. В. Брагина, В. Н. Ершов // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 39-42 : фот., табл. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- 3 курс -- экономическое образование -- многоуровневая система образования -- многоуровневое образование -- бакалавриат -- профили обучения -- бизнес-информатика -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- модульная организация учебного процесса -- модульное обучение -- самостоятельная аудиторная работа -- самостоятельная работа -- аудиторная работа -- синергетические эффекты -- учебные курсы -- эксперименты в образовании -- опыт работы
Аннотация: Описан эксперимент по апробации модульной организации учебного процесса в Институте экономики Костромского государственного университета им. Н. А.  Некрасова на основе бакалавриата по профилю "Бизнес-информатика". Выделены положительные стороны и проблемы модульной организации учебного процесса. Сформулированы ключевые факторы успеха вуза, обеспечиваемые модульной организацией учебного процесса. Рассмотрены синергетические эффекты модульной организации учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Ершов, Владимир Николаевич (кандидат технических наук; доцент; заведующий кафедрой; проректор по информатизации и инновационному развитию); Костромской государственный университет им. Н. А. Некрасова \институт экономики\Институт экономики Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Брябрина, Ж. А.
    Об организации питания школьников в образовательных учреждениях Псковской области [Текст] / Ж. А. Брябрина // Здоровье населения и среда обитания. - 2008. - N 2. - С. 29-31 : табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 51.1(2)1 + 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация--Псков, город; Псковская область
   Санитарно-эпидемиологическое дело

   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- образовательные учреждения -- организация питания -- детская заболеваемость -- заболеваемость школьников -- организация учебного процесса -- питание школьников -- питание детей -- санитарно-эпидемиологическое благополучие
Аннотация: В течение последних пяти лет в Псковской области отмечен неуклонный рост хронической патологии среди детского населения, повышение заболеваемости в целом. Особенно отмечается рост заболеваемости школьников. Значительно снижен темп физического роста и развития детей и подростков. Причиной тому - не только учебная нагрузка, неправильный режим дня, слабый медицинский контроль, но и нерациональное питание в школах. Поэтому важная роль должна отводиться правильно организованному питанию. На уровне области создана и работает комиссия по организации питания и контролю за выполнением норм питания в образовательных учреждениях.


Найти похожие

20.


    Бурлакова, Елизавета Сергеевна (учитель английского языка).
    Подготовка будущих педагогов к организации учебной деятельности на уроках иностранного языка в условиях поликультурной образовательной среды [Текст] = Preparation of future teachers for the organization of educational activities in foreign language lessons in a multicultural educational environment / Е. С. Бурлакова // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 2 (80). - С. 54-58. - Библиогр.: с. 57-58 (10 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- организация учебного процесса -- подготовка педагогов -- поликультурная образовательная среда -- поликультурная среда -- поликультурно ориентированные педагоги -- поликультурное воспитание -- поликультурное пространство -- профессиональная подготовка педагогов -- уроки иностранного языка -- учебная деятельность
Аннотация: О необходимости профессиональной подготовки поликультурно ориентированного педагога, и специфике уроков иностранного языка, на которых создаются условия, способствующие поликультурному образованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)