Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компьютерные тесты<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.


    Новиков, В. А. (канд. техн. наук).
    Дистанционное обучение: компьютерный тест по делопроизводству [Текст] / В. А. Новиков, С. А. Чернышева // Информатизация образования. - 2004. - N 1. - С. . 24-30. - Библиогр.: с. 30 (2 назв. ). - RUMARS-iobr04_000_001_0024_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные тесты -- дистанционное обучение -- делопроизводство -- контролирующие тесты -- оценка знаний -- компьютерные технологии
Аннотация: Рассмотрена методика разработки компьютерного контролирующего теста по делопроизводству на основе on-line сценария.


Доп.точки доступа:
Чернышева, С. А. (канд. техн. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Павличенко, Ю. А.

    Использованием языка разметки тестов ЯРТ для созжания компьютерных педагогических тестов [Текст] / Ю. А. Павличенко // Открытое образование. - 2002. - N 3. - С. . 31-37. - s, 2002, , rus. - RUMARS-otob02_000_003_0031_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 3. - С. 31-37. - otob02_000_003_0031_1, 3, 31-37
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
использование языка -- педагогические тесты -- тесты -- компьютерные тесты -- компьютеры -- дистанционное образование -- языки программирования -- программирование -- языки -- использование языка -- разметки тестов -- дистанционное обучение -- курсы
Аннотация: Эффективность использования компьютерных педагогических тестов всех уровней у большинства педагогов не вызывает сомнений. Однако существует множество проблем, связанных с изготовлением тестов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пустобаев, В. П. (д-р пед. наук).

    Формализация элементов диагностики знаний учащихся [Текст] / В. П. Пустобаев, М. Ю. Саяпин // Информатика и образование. - 2005. - N 7. - С. . 120-123. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_007_0120_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 120-123. - inio05_000_007_0120_1, 7, 120-123
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
знания -- диагностика знаний -- знания учащихся -- элементы диагностики -- компьютерные тесты -- контроль знаний -- оценка знаний -- тестирование учащихся
Аннотация: Контроль знаний учащихся с помощью компьютерных тестов. Необходимость увеличения содержательной мощности компьютерного теста, расширения его дидактических функций.


Доп.точки доступа:
Саяпин, М. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Аюбов, Эдуард.

    "Спасик" и другие приходят на помощь [Текст] / Эдуард Аюбов, Роман Дурнев, Никита Скубак // Военные знания. - 2006. - N 8. - С. . 52-53. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vzna06_000_008_0052_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - Фот. - N 8. - С. 52-53. - vzna06_000_008_0052_1, 8, 52-53
УДК
ББК 68.9
Рубрики: Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- чрезвычайные ситуации -- культура безопасности жизнедеятельности -- КБЖ -- пособия -- плакаты -- компьютерные тесты -- компьютерные игры -- мультимедийные учебники -- электронные учебники -- компьютерные обучающие программы -- ОБЖ
Аннотация: По заказу МЧС России был разработан широкий перечень продукции, включающий проект Концепции формирования культуры безопасности жизнедеятельности, плакаты и раскраски для детей младшего школьного возраста, компьютерные тесты, игра и мультфильм, мультимедийные и электронные учебники, компьютерные обучающие программы по безопасности жизнедеятельности и другие.


Доп.точки доступа:
Дурнев, Роман; Скубак, Никита
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Переверзев, В. (доц.).
    Педагогические тесты для дистанционного контроля знаний [Текст] / В. Переверзев, А. Егоров, Г. Сибирцева // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. . 106-110. - Библиогр.: с. 110 (2 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_001_0106_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- дистанционный контроль знаний -- педагогические тесты -- компьютерные тесты -- тестирование
Аннотация: Приводится краткое описание различных видов педагогических тестов.


Доп.точки доступа:
Егоров, А. (преподаватель); Сибирцева, Г. (науч. сотрудник)

Найти похожие

6.


   
    Педагогические тесты для дистанционного контроля знаний [Текст] / В. Переверзев, А. Егоров, Г. Сибирцева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 4. - С. . 37-39. - 0; Педагогические тесты для дистанционного контроля знаний. - RUMARS-divo07_000_004_0037_1. - Реф. ст.: Переверзев В. Педагогические тесты для дистанционного контроля знаний / В. Переверзев, А. Егоров, Г. Сибирцева // Высшее образование в России.- 2007.- N 1.- С. 106-110
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
тестирование учащихся -- аттестация учащихся -- профессиональное образование -- абитуриенты -- компьютерные тесты -- контроль знаний учащихся
Аннотация: Приведены способы и методы оценивания уровня подготовки и классификации экзаменующихся.


Доп.точки доступа:
Переверзев, В. \.\; Егоров, А. \.\; Сибирцева, Г. \.\

Найти похожие

7.


    Позднова, Е. А.
    Тесты по информатике [Текст] / Е. А. Позднова, О. Г. Ромадина // Информатика и образование. - 2007. - N 11. - С. 96-109. - Продолж. Начало в N 10 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- компьютерные тесты -- тесты -- тесты по информатике
Аннотация: Предлагаемые в данной статье тесты могут использоваться для подготовки учащихся к сдаче как единого государственного экзамена по информатике, так и вступительного экзамена в вузы. Представлено несколько вариантов тестов, задания которых охватывают все основные разделы школьного курса информатики. Каждый тест состоит из трех частей. Часть А включает шестнадцать заданий с выбором ответа - к каждому заданию даются четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Часть В состоит из шести заданий с кратким ответом - для этих заданий необходимо самостоятельно сформулировать и записать ответ. Часть С состоит из трех заданий - для выполнения заданий этой части необходимо написать развернутый ответ в произвольной форме.


Доп.точки доступа:
Ромадина, О. Г.

Найти похожие

8.


    Позднова, Е. А. (канд. пед. наук, доц.).
    Тесты по информатике [Текст] / Е. А. Позднова, О. Г. Ромадина // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 49-62. - Библиогр.: с. 62 (20 назв. ). - Окончание. Начало в N 10-12, 2007 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- компьютерные тесты -- контроль знаний -- тесты -- тесты по информатике
Аннотация: Предлагаемые в данной статье тесты могут использоваться для подготовки учащихся к сдаче как единого государственного экзамена по информатике, так и вступительного экзамена в вузы. Представлено несколько вариантов тестов, задания которых охватывают все основные разделы школьного курса информатики. Каждый тест состоит из трех частей. Часть А включает шестнадцать заданий с выбором ответа - к каждому заданию даются четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Часть В состоит из шести заданий с кратким ответом - для этих заданий необходимо самостоятельно сформулировать и записать ответ. Часть С состоит из трех заданий - для выполнения заданий этой части необходимо написать развернутый ответ в произвольной форме.


Доп.точки доступа:
Ромадина, О. Г.

Найти похожие

9.


    Гусятников, В. Н.
    Технологии компьютерного тестирования как элемент системы поддержки принятия решений в образовательной деятельности [Текст] / В. Н. Гусятников, Т. Н. Соколова // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 114-117 : рис. . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая обработка данных -- данные тестирований -- компьютерное тестирование -- компьютерные тесты -- образовательная деятельность -- поддержка принятия решений -- системы принятия решений -- технологии компьютерного тестирования
Аннотация: Представлен анализ использования компьютерных систем тестирования в организации образовательной деятельности, использование их, в частности, как элемента системы поддержки принятия решений. Авторами выделены основные контрольные точки в процессе обучения, на которых использование компьютерных тестов представляется наиболее эффективным, а также названы задачи применения модуля аналитической обработки данных тестирования.


Доп.точки доступа:
Соколова, Т. Н.

Найти похожие

10.


   
    Прогностическая валидность психодиагностической методики "Профориентатор" [Текст] : (по материалам отсроченного анкетирования) / А. Г. Серебряков [и др. ] // Вопросы психологии. - 2010. - N 1. - С. 115-127. - Библиогр.: с. 127 (13 назв. ) . - ISSN 0042-8841. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
профориентация -- психологические методики -- компьютерные тесты -- лонгитюдные исследования -- выбор профессии -- классификация профессий -- прогностическая валидность
Аннотация: Представлены материалы по анализу внешней валидности компьютеризованного психодиагностического комплекса "Профориентатор". Кратко описаны история появления методики и этапы ее модификации. Указаны психометрические показатели современной версии теста. Приведены данные по масштабному анализу материалов тестирования старшеклассников и отсроченного анкетирования с применением методов экспертной оценки и математической статистики. Описаны интегральные шкалы теста по направлениям профильного обучения. Проанализирован прогноз выбора профиля образования по результатам тестирования. Рассмотрены мотивы при выборе профессии и удовлетворенность студентов выбором профессии и учебой в вузе. Приведены статистически значимые показатели, свидетельствующие о прогностической валидности методики "Профориентатор".


Доп.точки доступа:
Серебряков, А. Г.; Кононова, В. Н.; Алтухов, В. В.; Иванова, О. Н.; Шмелев, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   

    Прогностическая валидность психодиагностической методики "Профориентатор" [Текст] : (по материалам отсроченного анкетирования) / А. Г. Серебряков [и др. ] // Вопросы психологии. - 2010. - N 1. - С. 115-127. - Библиогр.: с. 127 (13 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
профориентация -- психологические методики -- компьютерные тесты -- лонгитюдные исследования -- выбор профессии -- классификация профессий -- прогностическая валидность
Аннотация: Представлены материалы по анализу внешней валидности компьютеризованного психодиагностического комплекса "Профориентатор". Кратко описаны история появления методики и этапы ее модификации. Указаны психометрические показатели современной версии теста. Приведены данные по масштабному анализу материалов тестирования старшеклассников и отсроченного анкетирования с применением методов экспертной оценки и математической статистики. Описаны интегральные шкалы теста по направлениям профильного обучения. Проанализирован прогноз выбора профиля образования по результатам тестирования. Рассмотрены мотивы при выборе профессии и удовлетворенность студентов выбором профессии и учебой в вузе. Приведены статистически значимые показатели, свидетельствующие о прогностической валидности методики "Профориентатор".


Доп.точки доступа:
Серебряков, А. Г.; Кононова, В. Н.; Алтухов, В. В.; Иванова, О. Н.; Шмелев, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

12.


    Крутий, И. А. (канд. социол. наук).
    Результаты применения элементов технологии обучения СГА в школьном учебном процессе [Текст] / И. А. Крутий, И. Э. Смирнова, Д. С. Зуева // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 21-30 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- информационные технологии -- компьютерные тесты -- компьютерные технологии -- слайд-лекции -- средства обучения -- тесты -- центры информационного обучения -- школьники -- электронные учебники
Аннотация: В последние годы все более актуальным становится применение в учебном процессе технологичных средств и способов обучения. В статье изложены результаты анкетирования школьников, прошедших обучение в центрах информационного обучения.


Доп.точки доступа:
Смирнова, И. Э.; Зуева, Д. С.; Современная гуманитарная академия; СГА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Алаева, Н. С.
    Мониторинг качества профессионального обучения инвалидов по слуху с использованием информационных технологий [Текст] / Н. С. Алаева // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 35-42 : рис. - Библиогр.: с. 42 (6 назв. )
УДК
ББК 74.5 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск
   Профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- профессиональное обучение -- мониторинг качества обучения -- педагогические исследования -- инвалиды по слуху -- профессиональный мониторинг -- техники-программисты -- социальный мониторинг -- психологический мониторинг -- технологии электронного мониторинга -- рейтинги студентов -- электронные учебники -- тестовый контроль -- ключевые компетенции -- электронные журналы успеваемости -- электронные журналы психодиагностики -- компьютерные тесты -- компьютерные анкеты -- социологические опросы -- базы данных -- программное обеспечение -- организация учебного процесса -- студенты
Аннотация: Описывается система профессионального, социального и психологического мониторинга процесса подготовки техников-программистов с депривацией слуха.


Доп.точки доступа:
Институт социальной реабилитации Новосибирского государственного технического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Кузьмин, А. В.
    Об оценке информационной компетенции будущих учителей химии [Текст] = Estimation of the information competence of future teachers of chemistry / А. В. Кузьмин // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 2. - С. 47-52 : рис. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное тестирование -- высшая школа -- информационная компетентность -- ситуационные задачи -- анкетирование -- компьютерные тесты -- информационные технологии -- учителя химии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- базовые компетенции -- специальные компетенции -- критерии оценивания -- цифровые образовательные ресурсы -- методические рекомендации -- будущие учителя
Аннотация: Предлагается система оценивания информационной компетенции будущих учителей химии, включающая анкетирование, ситуационные задачи, критерии оценки презентации методических рекомендаций к урокам на основе цифровых образовательных ресурсов, компьютерные тесты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Григорьева, А. И. (кандидат технических наук).
    Перспективный подход к тестированию знаний и тестов [Текст] / А. И. Григорьева, М. Ю. Колодин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 10. - С. 84-91. - Библиогр.: с. 90 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
свободное программное обеспечение -- тестирование -- педагогические технологии -- педагогические тесты -- компьютерные тесты -- методики тестирования -- формы тестов -- тестовые задания -- адаптация тестов -- тестирование знаний -- составление тестов -- разработчики тестов
Аннотация: Предлагаются методы и инструменты для традиционного тестирования знаний и для оценки качества самих тестов и уровня компетентности их авторов.


Доп.точки доступа:
Колодин, М. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Апсалямов, Г. А.
    Использование конструктора тестов "Универсальный тест" [Текст] / Г. А. Апсалямов, М. Ф. Апсалямова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2012. - № 4. - С. 26-28 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- тесты -- универсальные тесты -- тестирование -- компьютерное тестирование -- компьютерные тесты -- компьютерные программы -- контрольно-обучающие режимы -- программы-конструкторы -- уроки ОБЖ -- безопасность жизнедеятельности
Аннотация: Программа для проведения контрольно-обучающего и контрольного тестирования учащихся на уроках ОБЖ. Предлагается адрес сайта, где можно скачать программу.


Доп.точки доступа:
Апсалямова, М. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Черткова, Е. А. (доктор технических наук).
    Визуальное моделирование модуля генерации учебно-тренировочных заданий для компьютерной обучающей системы [Текст] / Е. А. Черткова, В. С. Карпов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 11. - С. 26-36 : ил. - Библиогр.: с. 35 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
визуальное моделирование -- учебно-тренировочные задания -- компьютерные обучающие системы -- обучающие системы -- языки моделирования -- стандартные языки -- интегрированные обучающие системы -- компьютерные тренажеры -- компьютерные учебники -- компьютерные тесты -- программное обеспечение
Аннотация: Вопросы визуального объектно-ориентированного моделирования модуля генерации учебно-тренировочных заданий для компьютерной обучающей системы.


Доп.точки доступа:
Карпов, В. С. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Михайлов, А. А.
    Контроль знаний студентов по курсу "Пожарная безопасность" [Текст] / А. А. Михайлов, В. И. Гинко // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2014. - № 4. - С. 43-49 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 68.92 + 74р
Рубрики: Военное дело
   Службы гражданской защиты

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- знания студентов -- компьютерные тесты -- контроль знаний студентов -- освоение дисциплин -- основы безопасности жизнедеятельности -- пожарная безопасность -- преподаватели ОБЖ -- студенты -- тесты -- учебные курсы
Аннотация: Об освоении знаний будущих учителей ОБЖ.


Доп.точки доступа:
Гинко, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Пакшина, Наталья Алексеевна (кандидат технических наук).
    Разработка тестов самопроверки: обучение по образцу [Текст] = Creation of self-control tests: teaching "by sample" / Н. А. Пакшина, Ю. П. Емельянова // Информатика и образование. - 2014. - № 8. - С. 52-56 : 2 рис. - Библиогр.: с. 56 (9 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- компьютерные тесты -- методические указания -- обучение по образцу -- разработка тестов -- самопроверка -- тесты закрытого типа -- тесты самопроверки -- электронные средства обучения
Аннотация: Обосновывается важность использования тестов самопроверки в учебном процессе. Представлен материал об одном из подходов к обучению разработке компьютерных тестов, а именно обучению по образцу. Приведен пример методических указаний по созданию простейших тестов, в которых авторами реализован подход работы по образцу.


Доп.точки доступа:
Емельянова, Ю. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Агрис, А. Р.
    Варианты дефицита функций I блока мозга у детей с трудностями обучения [Текст] / А. Р. Агрис, Т. В. Ахутина, А. А. Корнеев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 3. - С. 34-46 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- головной мозг -- детская нейропсихология -- компьютеризированные методы исследования -- компьютерные тесты -- нейродинамика -- нейропсихологические исследования -- нейропсихологическое обследование -- нейропсихология -- процессы регуляции активности -- психологические тесты -- регуляция активности -- синдром гиперактивности -- синдром дефицита внимания -- трудности обучения
Аннотация: Представлены данные нейропсихологического исследования процессов регуляции активности (функций I блока мозга) у 64 первоклассников с различной успешностью в обучении. Полученные данные вносят вклад в представления о различных вариантах энергетического дефицита и их связи с проблемами обучения в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Ахутина, Т. В.; Корнеев, А. А.; Хомская, Е. Д. (нейропсихолог ; 1929-2004)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)