Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=кредитные единицы<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Дзелме, Ю. Международная научно-практическая конференция по вопросам развития и интеграции систем оценки качества высшего профессионального образования в странах СНГ и Балтии (2003, октябрь ; Йошкар-Ола).
    Структура системы гарантии качества высшего образования в Латвии [Текст] / Ю. Дзелме ; Пер. Ф. Гарифуллиной // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 1. - С. 17-22
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Латвия
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- высшее образование -- система образования -- профессиональное образование -- оценка качества -- аккредитация -- лицензирование -- оценка вузов -- высшие учебные заведения -- самооценка -- кредитные единицы
Аннотация: Опыт Латвии в развитии системы оценки качества образования. Даны общие данные состояния системы образования и процедуры оценки качества образования.


Доп.точки доступа:
Гарифуллина, Ф. \.\

Найти похожие

2.


    Сазонова, З.
    Болонский процесс: позиция российского преподавателя [Текст] / З. Сазонова // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 30-34. - 0; Позиция российского преподавателя. - RUMARS-vobr04_000_003_0030_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- инженерные вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- международные симпозиумы -- симпозиумы -- центры инженерной педагогики -- инженерная педагогика -- педагогика -- система кредитных единиц -- кредитные единицы -- инновации
Аннотация: Перспективы для российской высшей школы, связанные с фактом ее участия в Болонском движении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Самойленко П. И. (д. п. н., профессор).

    Российское среднее профессиональное образование в контексте общеевропейского интеграционного процесса [Текст] / П. И. Самойленко, Т. В. Гериш, А. Л. Коломенская // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 48-54. - Библиогр.: С. 54 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-smvo05_000_004_0048_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 4. - С. 48-54. - smvo05_000_004_0048_1, 4, 48-54
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Европа

    Копенгаген

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- зарубежный опыт -- среднее образование -- профессиональная школа -- образование -- подготовка кадров -- кредитные единицы -- интеграция -- образовательное пространство -- практико-ориентированное образование -- компетенции -- професиональное обучение -- стандарты -- европейские стандарты -- стандартизация образования -- Копенгагенский процесс -- декларации -- процессы
Аннотация: В условиях социально-экономической глобализации важным требованием к деятельности образовательных систем является обеспечение их международной сопоставимости. Это требование вызвало к жизни европейские интеграционные процессы в области образования - Болонский процесс (университетское образование) и Копенгагенский процесс (проблемно-ориентированное образование) . Рассмотрены задачи профессионального образования и обучения в Европе, типы компетенций, система кредитных единиц.


Доп.точки доступа:
Гериш, Т. В. (к. т. н., доцент); Коломенская, А. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Давыдов, Ю. (академик РАО, ректор).

    Болонский процесс. Миф или реальность? [Текст] / Ю. Давыдов // Высшее образование в России. - 2005. - N 10. - С. . 3-11. - Библиогр.: с. 11 (11 назв. ). - 1; Миф или реальность?. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_010_0003_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 3-11. - vobr05_000_010_0003_1, 10, 3-11
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- качество высшего образования -- доступность высшего образования -- двухуровневое высшее образование -- высшее образование -- образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- бакалавры -- магистры -- система зачетных единиц -- образовательные зачетные единицы -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- обмен студентами -- студенты
Аннотация: Обсуждение вопросов, связанных с вступлением России в Болонский процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Беляев, В. (проф., декан).

    Болонский процесс - попытка конкуренции [Текст] / В. Беляев, Г. Жабрев // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 33-41. - Библиогр.: с. 41 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0033_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 33-41. - vobr06_000_004_0033_1, 4, 33-41
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    США

    Соединенные Штаты Америки

    Калифорния

    Массачусетс (штат)

Кл.слова (ненормированные):
декларации -- заявления -- конкуренция -- американская система подготовки специалистов -- общеевропейская система подготовки специалистов -- системы подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- привлечение квалифицированных специалистов -- квалифицированные специалисты -- специалисты -- привлечение студентов-иностранцев -- студенты-иностранцы -- иностранцы -- кредитные единицы -- зачетные единицы -- ECTS -- European Credit Transfer System -- система оценок -- оценки -- болонский процесс
Аннотация: Сравниваются две системы подготовки специалистов: общеевропейская и американская.


Доп.точки доступа:
Жабрев, Г. (доц.); Калифорнийский технологический институтМассачусетский технологический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сазонов, Б. (советник).
    Зачетные единицы в ГОС нового поколения [Текст] / Б. Сазонов, Н. Максимов, Е. Караваева // Высшее образование в России. - 2006. - N 10. - С. . 3-15. - Библиогр.: с. 15 (4 назв. ). - RUMARS-vobr06_000_010_0003_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    США

    Европа

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты -- ГОСы -- трудоемкость обучения -- обучение -- учебные планы -- трудоемкость образовательных программ -- образовательные программы -- курсовые модули -- модули -- образовательные системы -- зачетные единицы -- зачет кредитов -- кредитные единицы -- системы зачетных единиц -- бакалавры -- нагрузки -- студенты
Аннотация: Рассматривается система зачетных единиц в государственных образовательных стандартах, предлагаются примеры расчета трудоемкости основных образовательных программ высшего профессионального образования в зачетных единицах.


Доп.точки доступа:
Максимов, Н. (проф.); Караваева, Е. (доц.); Болонский процесс

Найти похожие

7.


    Бабичев, Ю. (проф.).
    Учет трудоемкости самостоятельной работы студентов при переходе на зачетные единицы [Текст] / Ю, Бабичев, В. Петров // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 26-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_006_0026_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- технические вузы -- вузы -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- система кредитов -- учебные дисциплины -- самостоятельная работа студентов -- трудозатраты -- студенты -- трудоемкость образовательных программ -- образовательные программы
Аннотация: Предлагается одна из возможных методик определения трудозатрат студента на примере одной из дисциплин цикла общепрофессиональных дисциплин технических вузов.


Доп.точки доступа:
Петров, В. (проф., проректор)

Найти похожие

8.


    Муратова, Юлия Рашидовна.
    На полдороге к будущему: оценка включенности группы российских вузов в Болонский процесс [Текст] / Ю. Р. Муратова, В. В. Радаев // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 84-114 : 3 табл. - Библиогр.: с. 113 (10 назв. ). - 1; Оценка включенности группы российских вузов в Болонский процесс. - 1; Введение модульной системы обучения на основе ECTS. - 1; Переход на двухступенчатую систему образования. - 1; Общеевропейское приложение к диплому. - 1; Повышение академической и трудовой мобильности. - 1; Наличие системы кредитов (зачетных единиц). - 1; Формы поощрения преподавателей за исследовательскую работу. - 1; Интернационализация образовательных программ. - 1; Наличие предметов, читаемых на иностранных языках. - 1; Академическая мобильность преподавателей. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
единое европейское пространство -- образовательное пространство -- Болонское соглашение -- Болонский процесс -- качество образования -- международные стандарты -- модульная система -- двухступенчатая система -- двухуровневая система -- бакалавриат -- магистратура -- магистерские программы -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- системы кредитов -- методики расчетов кредитов -- исследовательские работы -- рейтинги студентов -- двойные дипломы -- совместные дипломы -- интернационализация образовательных программ -- дипломы международного образца
Аннотация: Предлагается оригинальный вариант методологии измерения степени соответсвия деятельности университетов параметрам Болонского процесса. Актуальность создания методов оценки уровня интегрированности того или иного вуза и системы высшего образования страны в целом в общеевропейское образовательное пространство диктуется тем, что к 2010 г. Россия должна завершить реформирование высшего образования в соответствии с Болонской декларацией. Кратко суммируются релевантные этой задаче составляющие Болонского процесса. Описываются методологический подход и измерительные инструменты для оценки деятельности университетов. Приводятся результаты эмпирического обследования 20 известных российских вузов. В заключение представлена общая оценка степени соответствия системы высшего образования в России параметрам Болонского процесса на основе специально сконструированного интегрального индекса.


Доп.точки доступа:
Радаев, Вадим Валерьевич (д-р эконом. наук ; проф.)

Найти похожие

9.


    Глайсснер, О. Ю. (канд. филол. наук, собств. кор. в Германии).
    Из практики применения системы кредитных единиц в вузах Германии [Текст] / О. Ю. Глайсснер // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 6. - С. 57-64 : табл. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- системы -- университеты -- оценки -- кредитные единицы -- баллы -- рейтинги -- балльно-рейтинговая система -- дисциплины
Аннотация: Европейские университеты исчисляют студенческие достижения в "кредитных пунктах". Опыт немецких коллег по применению кредитных единиц будет полезен для российских вузов, внедряющих балльно-рейтинговую систему в учебный процесс.


Найти похожие

10.


    Федоров, А. А.
    Филологическое университетское образование в России: инновационные аспекты основных образовательных программ [Текст] / А. А. Федоров, С. Е. Родионова // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 3, Юбил. вып. - С. 1256-1262. - Библиогр.: с. 1262 (17 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 80
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Филологические науки

   Филологические науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- образовательные программы -- филологическое университетское образование -- гуманитарное образование -- филология -- двухуровневые образовательные системы -- бакалавры -- магистры -- модули -- кредитные единицы -- университеты -- высшее образование -- инновационная деятельность -- выпускники -- образовательный процесс -- обучение -- вузы -- концепция современного образования -- образовательная деятельность -- мониторинги -- магистратура
Аннотация: В статье обсуждаются современные проблемы высшего университетского образования и ставятся вопросы внедрения новых моделей и образовательных программ высшего образования с точки зрения профессиональной инновационной деятельности выпускника; рассматриваются основные принципы построения образовательных программ. Введение инновационных образовательных программ по гуманитарным направлениям, и в частности по филологии, позволит более эффективно реализовать организационные, научные и методические составные части образовательной системы бакалавр–магистр.


Доп.точки доступа:
Родионова, С. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Березовская, Ядвига Леонидовна (преподаватель каф. рус. яз.).
    Практика реализации основных образовательных программ в кредитно-модульном формате по направлению подготовки "Филология" в европейских высших учебных заведениях [Текст] / Я. Л. Березовская // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 39. - С. 14-19. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Австрия--Италия--Швеция; Норвегия; Германия; Европа; Великобритания; Франция; Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- болонский процесс -- образовательные стандарты -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- образовательные программы -- модули
Аннотация: В статье дается обобщение опыта применения зачетных (кредитных) единиц в высшем филологическом европейском образовании, что позволит в условиях введения ФГОС-3 разра­ботать научно-практические рекомендации по использованию системы зачетных единиц при создании вузовских ООП по гуманитарным направлениям подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Практика определения оценок в системе ECTS [Текст] : опыт Финансового университета при Правительстве Российской Федерации / Н. М. Розина [и др. ] // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 4. - С. 49-56 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ECTS -- кредитные единицы -- оценка знаний -- система оценки знаний -- зачетные единицы -- расчет оценок -- рейтинговый подход -- уровневая система образования
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с переходом на общеевропейскую систему учета учебной работы студентов при освоении образовательных программ (система переноса и накопления кредитных единиц - ECTS). Показана методика расчета оценок в системе ECTS, принятая в Московском государственном финансовом университете при Правительстве РФ.


Доп.точки доступа:
Розина, Н. М. (кандидат педагогических наук, профессор, проректор по методической работе и региональному развитию Московского государственного финансового университета при Правительстве РФ); Комиссарова, Н. Н. (начальник методического управления Московского государственного финансового университета при Правительстве РФ); Салин, В. Н. (заведующий кафедрой статистики Московского государственного финансового университета при Правительстве РФ); Шпаковская, Е. П. (заместитель заведующего кафедры статистики Московского государственного финансового университета при Правительстве РФ); Московский государственный финансовый университет при Правительстве РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Агапова, София Григорьевна (доктор филологических наук; профессор; декан факультета лингвистики и словесности).
    Инновационная деятельность факультета лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета [Текст] / С. Г. Агапова, Е. С. Милькевич // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 33-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- факультеты лингвистики и словесности -- лингвистическое образование -- переводческое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- инновационная деятельность -- качество образования -- организация учебного процесса -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- образовательные кредиты -- кредиты (образование) -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- индивидуальные планы обучения -- индивидуальные планы студентов -- модульное обучение -- модули дисциплин -- компетентностный подход -- компетенции -- общеевропейские компетенции -- уровни сформированности компетенций -- уровни владения языком -- рейтинговая система оценки -- самостоятельная работа -- автономный студент (понятие) -- международное сотрудничество -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт инновационной деятельности факультета лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета. Рассмотрены следующие направления инновационной деятельности факультета: использование системы зачетных единиц (кредитов), модульное обучение, компетентностный подход к определению уровня владения иностранным языком, рейтинговая система оценки, организация самостоятельной работы студентов, международное сотрудничество в сфере лингвистического образования.


Доп.точки доступа:
Милькевич, Елена Степановна (кандидат филологических наук; доцент; заместитель декана факультета лингвистики и словесности); Педагогический институт Южного федерального университета \факультет лингвистики и словесности\Факультет лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)