Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=кредиты (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Комков, Сергей Константинович (д-р пед. наук, д-р филос. наук, проф.).
    Образование и просвещение [Текст] / С. К. Комков // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 2. - С. . 55-61. - RUMARS-miob07_000_002_0055_1
УДК
ББК 74.03 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Организация образования, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бедность -- бизнесмены -- воспитание -- доступность образования -- коммерциализация образования -- кредиты (образование) -- молодежь -- образовательная деятельность -- образовательные кредиты -- просвещение -- профессиональное образование -- процесс обучения -- система образования -- школы
Аннотация: Представлены понятие и краткая история отечественного образования, рассмотрена проблема коммерциализации всей сферы образования.


Доп.точки доступа:
Гейтс, Билл \б.\

Найти похожие

2.


    Медведев, В. А. (канд. техн. наук, доц.).
    Особенности кредитно-модульной системы [Текст] / В. А. Медведев [и др. ] // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 124-133. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0124_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - Ил.: 2 табл. - miob07_000_003_0124_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Украина
Кл.слова (ненормированные):
аудиторные занятия -- Болонский процесс -- вузы -- контроль знаний -- кредитно-модульная система (образование) -- кредиты (образование) -- методическое обеспечение -- модули (образование) -- трудозатраты студентов -- учебная нагрузка -- учебные дисциплины -- учебные модули
Аннотация: Представлен процесс перевода методического обеспечения по всем дисциплинам на кредитно-модульную систему в вузах Украины.


Доп.точки доступа:
Куленко, Г. Т. (проф.); Научно-методический центр высшего образования "Модернизация высшего образования в Украине и Болонский процесс""Модернизация высшего образования в Украине и Болонский процесс", научно-методический центр высшего образования; Министерство образования и науки Украины; МОН Украины
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рыжова, Наталия Анатольевна.
    Что может дать библиотечному образованию кредитно-модульная система? [Текст] / Наталия Анатольевна Рыжова // Библиотековедение. - 2007. - N 6. - С. 118-121 : фото. - Библиогр.: с. 121 (4 назв. ) . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
библиотечное образование -- вузы культуры и искусств -- вузы культуры -- библиотекари -- Болонский процесс -- профессия библиотекаря -- кредиты (образование) -- кредитно-модульная система (образование) -- модульное обучение
Аннотация: О переходе российского высшего библиотечного образования на кредитно-модульную систему. Рассмотрено соотношение модульности и системности в образовании. Сделана попытка обозначить базовые (обязательные) курсы для изучения на библиотечно-информационных факультетах вузов культуры и искусств.


Найти похожие

4.


    Грозж, Тома.
    Европейская система перезачета и начисления кредитов [Текст] : альтернативный метод подсчета баллов ECTS / Т. Грозж, Д. Баркьези // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 6-12 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенческая мобильность -- студенты -- успеваемость студентов -- аттестация студентов -- кредиты (образование) -- системы кредитов -- перезачет кредитов -- оценивание достижений -- системы оценивания -- балльная система оценивания -- системы распределения баллов -- распределение баллов -- оценки -- экзаменационные оценки -- релевантность -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- статистические исследования -- исследования
Аннотация: Европейская система перезачета и начисления кредитов (ECTS) была разработана с целью стимулирования студенческой мобильности и признания университетских квалификаций. В статье авторы демонстрируют, обсуждают и иллюстрируют релевантность и ограниченность действующего статистического распределения баллов ECTS и предлагают альтернативный метод расчета баллов ECTS для совершенствования системы перезачета кредитов.


Доп.точки доступа:
Баркьези, Доминик

Найти похожие

5.


   
    Антикризисные меры в интересах студентов, получающих образование за свой счет [Текст] // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 23 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты вузов -- платное обучение -- образовательные кредиты -- кредиты (образование) -- бюджетные места -- антикризисные меры -- государственные программы
Аннотация: О новых условиях предоставления образовательных кредитов студентам.


Найти похожие

6.


    Агапова, София Григорьевна (доктор филологических наук; профессор; декан факультета лингвистики и словесности).
    Инновационная деятельность факультета лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета [Текст] / С. Г. Агапова, Е. С. Милькевич // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 33-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- факультеты лингвистики и словесности -- лингвистическое образование -- переводческое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- инновационная деятельность -- качество образования -- организация учебного процесса -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- образовательные кредиты -- кредиты (образование) -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- индивидуальные планы обучения -- индивидуальные планы студентов -- модульное обучение -- модули дисциплин -- компетентностный подход -- компетенции -- общеевропейские компетенции -- уровни сформированности компетенций -- уровни владения языком -- рейтинговая система оценки -- самостоятельная работа -- автономный студент (понятие) -- международное сотрудничество -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт инновационной деятельности факультета лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета. Рассмотрены следующие направления инновационной деятельности факультета: использование системы зачетных единиц (кредитов), модульное обучение, компетентностный подход к определению уровня владения иностранным языком, рейтинговая система оценки, организация самостоятельной работы студентов, международное сотрудничество в сфере лингвистического образования.


Доп.точки доступа:
Милькевич, Елена Степановна (кандидат филологических наук; доцент; заместитель декана факультета лингвистики и словесности); Педагогический институт Южного федерального университета \факультет лингвистики и словесности\Факультет лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)