Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тестовый контроль<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.


    Кальней, С. Г.
    Пример варианта теста высшей математике и результаты апробации [Текст] / С. Г. Кальней, Т. А. Олейник, А. А. Прокофьев // Открытое образование. - 2004. - N 5. - С. . 7-14. - RUMARS-otob04_000_005_0007_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
тестовые задания -- тестовый контроль -- тесты -- высшая математика -- математика -- апробации -- образовательная деятельность -- компьютеры
Аннотация: О вопросах разработки тестовых заданий и тестов, предназначенных для проверки достижения учащимися различных уровней усвоения знаний, а также методики проведения тестового контроля.


Доп.точки доступа:
Олейник, Т. А.; Прокофьев, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бочков, В. Е.
    Комплексная оценка особенностей моделей организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий на основе феноменологической системы классификации [Текст] / В. Е. Бочков // Открытое образование. - 2004. - N 5. - С. . 15-27. - RUMARS-otob04_000_005_0015_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
комплексная оценка -- особенности -- классификация -- образовательные технологии -- тестовый контроль -- учебный процесс -- модели -- инновационные модели -- дистанционное образование -- образование -- компьютеры
Аннотация: Оценка моделей организации учебного процесса основана на методологических принципах планирования ресурсного обеспечения организации учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий для образовательного учереждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кручинин, В. В.
    Система тестирования, основанная на генерации вопросов и тестовых заданий [Текст] / Кручинин В. В., Молочко М. Ф. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 1. - С. . 33-35. - RUMARS-divo05_000_001_0033_1. - Реф. на ст.: Кручинин В. В., Молочко М. Ф. Система тестирования, основанная на генерации вопросов и тестовых заданий//Открытое образование. 2004. N 4. С. 30-35.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- контроль знаний -- тестовый контроль -- контрольные работы -- программное обеспечение -- методическое обеспечение -- тестовые задания -- генераторы вопросов -- технология контроля
Аннотация: Технология контроля знаний предполагает использование компьютерных тестов в проведении промежуточного и итогового контроля.


Доп.точки доступа:
Молочко, М. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Матлин, М. (проф.).
    Автоматизированная контрольно-обучающая оболочка [Текст] / М. Матлин, С. Кислов, Э. Крейчи и др. // Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. . 158-159. - Библиогр.: с. 159 (2 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_003_0158_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Волгоград
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- технические университеты -- университеты -- рейтинговый контроль знаний студентов -- контроль знаний студентов -- студенты -- тестовые опросы -- опросы -- тестовый контроль -- оболочка автоматизированной контрольно-обучающей системы -- автоматизированные контрольно-обучающие системы -- контрольно-обучающие системы
Аннотация: О создании оболочки автоматизированной контрольно-обучающей системы в Волгоградском государственном техническом университете, позволяющей выявить уровень усвоения одной или нескольких тем, подключить студента к анализу и самооценке его собственной учебной деятельности, а также прогнозировать свою итоговую оценку.


Доп.точки доступа:
Кислов, С. (доцент); Крейчи, Э. (доцент); Тетюшев, А. (доцент); Волгоградский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мокроусов, В. (преподаватель-организатор ОБЖ).

    Пожары и взрывы [Текст] : карточки тестового контроля для 8-го класса / В. Мокроусов // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2006. - N 4. - С. . 32-38. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obez06_000_004_0032_1. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - N 4. - С. 32-38. - obez06_000_004_0032_1, 4, 32-38
УДК
ББК 74.26 + 38.96
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Строительство--Пожарная охрана

   Российская Федерация
    Россия

    Кировская область

    Киров (город)

    Октябрьский район

Кл.слова (ненормированные):
основы безопасности жизнедеятельности -- ОБЖ -- учебные предметы -- учебные курсы -- проверка знаний -- тесты -- тестовый контроль -- тестирование -- пожары -- взрывы
Аннотация: Опыт работы преподавателя ОБЖ средней школы N 42 Октябрьского района г. Кирова по проверке знаний учащихся 8-х классов по теме: " Пожары и взрывы".


Доп.точки доступа:
Средняя школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мокроусов, В. (преподаватель-организатор ОБЖ).

    Пожары и взрывы [Текст] : карточки тестового контроля для 8-го класса / В. Мокроусов // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2006. - N 5. - С. . 30-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. ). - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-obez06_000_005_0030_1. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - Окончание. Начало в N 4. - N 5. - С. 30-37. - obez06_000_005_0030_1, 5, 30-37
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
проверка знаний -- тестовый контроль -- тесты -- пожары -- взрывы -- основы безопасности жизнедеятельности -- ОБЖ -- методика преподавания -- учебные предметы
Аннотация: Методика проверки знаний по теме "Пожары и взрывы" с помощью тестов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Непомнящая, С. (канд. воен. наук).
    Компьютерное тестирование: плюсы и минусы [Текст] : (к вопросу о методике использования в учебном процессе) / С. Непомнящая, Т. Хохлова, Е. Абалихина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 6. - С. . 9-14. - Библиогр.: с. 13-14 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
тестирование -- педагогическое тестирование -- информатизация образования -- средства контроля знаний -- персональные компьютеры -- программные средства -- тестовый контроль -- компьютерное тестирование -- контрольные работы
Аннотация: Для регулярной и объективной оценки качества усвоения учебного материала применяются различные методы контроля. Педагогическое тестирование становится одной из самых актуальных и популярных информационных технологий в образовании. Тестирование оказалось наиболее удобным средством контроля, ориентированным на применение персонального компьютера.


Доп.точки доступа:
Хохлова, Т. (канд. филол. наук); Абалихина, Е.

Найти похожие

8.


    Феськов, Н. С. (канд. пед. наук, доц.).

    Информационные технологии в централизованном тестировании [Текст] / Н. С. Феськов // Информатизация образования. - 2006. - N 2. - С. . 41-54. - Библиогр.: с. 54 (1 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iobr06_000_002_0041_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 2. - С. 41-54. - iobr06_000_002_0041_1, 2, 41-54
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    РБ

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- тестирование -- централизованное тестирование -- компьютерные технологии -- тесты -- абитуриенты -- тестовый контроль
Аннотация: Использование компьютерных технологий при централизованном тестировании в Беларуси.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кравченя, Э. М. (канд. физ.-мат. наук).

    Использование единого инструментария для диагностики, обобщения и прогнозирования уровня знаний студентов [Текст] / Э. М. Кравченя // Информатизация образования. - 2006. - N 3. - С. . 67-76. - Библиогр.: с. 75-76. - s, 2006, , rus. - RUMARS-iobr06_000_003_0067_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 67-76. - iobr06_000_003_0067_1, 3, 67-76
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- тестовый контроль -- компьютерный контроль знаний -- качество знаний -- дистанционное обучение -- компьютерные технологии -- дистанционное модульно-рейтинговое обучение
Аннотация: Использование программного обеспечения и технологии тестового контроля знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Алексеев, А. Н.

    К вопросу о количественном оценивании результатов тестового контроля знаний [Текст] / А. Н. Алексеев // Открытое образование. - 2006. - N 4. - С. . 45-51. - s, 2006, , rus. - RUMARS-otob06_000_004_0045_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 4. - С. 45-51. - otob06_000_004_0045_1, 4, 45-51
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
тестовый контроль -- студенты -- контроль -- качество образования -- образование
Аннотация: На современном этапе одним из важных направлений реформирования образования является соверешенствование контроля и управления качеством образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Трапезников, С. Н.

    Автоматизированный контроль в системах сопровождения профессиональной квалификации [Текст] / С. Н. Трапезников, С. С. Жевлакович, В. В. Зорин // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - N 1. - С. . 12, 25-28. - Библиогр.: с. 28. - s, 2007, , rus. - RUMARS-dppo07_000_001_0012_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 1. - С. 12, 25-28. - dppo07_000_001_0012_1, 1, 12, 25-28
ГРНТИ
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
компьютерное обучение -- информационные технологии -- образовательный процесс -- сетевые программные средства -- учебные занятия -- контроль знаний -- тестовый контроль -- информационно-телекоммуникационные технологии -- ИКТ
Аннотация: Рассмотрена проблема организации тест-контроля в режиме компьютерного сопровождения образовательного процесса. Приведены типовые структуры организации и формирования фрагментов с контролем знаний. Показана математическая модель учебно-тренировочного процесса.


Доп.точки доступа:
Жевлакович, С. С.; Зорин, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Демидова, Марина (кандидат педагогических наук).
    Тестовые задания: что и как мы проверяем [Текст] / Марина Демидова // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 194-203. - RUMARS-naro07_000_002_0194_1
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Московская область

    Раменский район

Кл.слова (ненормированные):
тестовые технологии -- тестовые задания -- тестовый контроль -- контрольно-измерительные материалы -- КИМы -- преподавание учебных предметов -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- единые экзамены -- государственные экзамены -- экспериментальные задания -- педагогические эксперименты -- текущая проверка знаний -- тематический контроль -- итоговый контроль -- массовые формы проверки знаний -- федеральные институты -- ВУЗы
Аннотация: Анализируется содержание тестовых заданий, их влияние на результаты обучения и преподавание учебных предметов. О педагогическом эксперименте Федерального института педагогических измерений совместно с Комитетом по образованию администрации Раменского района Московской области.


Доп.точки доступа:
Федеральный институт педагогических измерений; Комитет по образованию; Администрация Раменского района \комитет по образованию\

Найти похожие

13.


    Буйновский, А. С.
    Входной контроль знаний в процессе обучения инженеров-химиков [Текст] / А. С. Буйновский [и др. ] // Открытое образование. - 2006. - N 5. - С. . 37-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ). - RUMARS-otob06_000_005_0037_1. - Ил.: 9 рис.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- компьютеры -- входной контроль -- компьютерное тестирование -- тестирование -- тестовый контроль -- тесты -- оценка знаний -- контроль знаний -- химия
Аннотация: Опыт входного контроля знания студентов при помощи автоматизированного диагностичекого комплекса "Тест-химия".


Доп.точки доступа:
Безруков, С. А.; Медведева, М. К.; Молоков, П. Б.; Стась, Н. Ф.

Найти похожие

14.


    Черепанов, Вячеслав Сергеевич (д-р. пед. наук ; проф.).
    Методика оценки уровней незнания обучаемых [Текст] / В. С. Черепанов, Т. А. Снигирева, О. Г. Комкова // Образование и наука. - 2006. - N 6. - С. . 28-37. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. ). - RUMARS-obrn06_000_006_0028_1. - Ил.: 4 табл.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
методика химии -- органическая химия -- школа-вуз -- базовые знания -- модели незнания -- уровни незнания -- тестовый контроль -- методика оценки
Аннотация: На основе тестового контроля, предлагается методика оценки уровней незнания, которая может быть использована в любом типе учебного заведения для любой учебной дисциплины. На примере учебного материала "Базовые знания по органической химии". Полученные данные позволяют преподавателям выявить пробелы при усвоении тех или иных видов базовых знаний и в дальнейшем внести изменения и дополнения в методику преподавания химии в системе школа-факультет довузовского образования-вуз.


Доп.точки доступа:
Снигирева, Татьяна Александровна; Комкова, Ольга Геннадьевна

Найти похожие

15.


    Сатин, Д.
    Современные технологии usability-тестирования [Текст] / Дмитрий Сатин // Мир ПК. - 2007. - N 5. - С. . 102-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. ). - RUMARS-mir_07_000_005_0102_1
УДК
ББК 32.973.26
Рубрики: Вычислительная техника--Персональные компьютеры
Кл.слова (ненормированные):
usability-тестирование -- тестирование -- тестовый контроль -- тестовые программы -- мобильные устройства -- Morae
Аннотация: Как тестируются удобства работы с устройствами.


Найти похожие

16.


    Якупова, Алевтина Равильевна.
    Активные формы обучения - фактор интенсификации учебного процесса [Текст] : на примере преподавания гуманитарных дисциплин в филиале "Восход" Московского авиационного института / А. Р. Якупова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 10. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 10. - ss, 45. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no10_ss45_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Обучение -- Учебный процесс -- Высшие учебные заведения -- Вузы -- Тестовый контроль -- Гуманизация образования -- Гуманитарные дисциплины -- Гуманитаризация образования -- Интенсификация учебного процесса -- Активные формы обучения -- Преподавание гуманитарных дисциплин -- Технические вузы -- Активизация гуманитарного образования -- Гуманитарное образования
Аннотация: Разнообразные формы и методы гуманистического образования в техническом вузе (включая и использование тестирования для контроля знаний) с высокой степенью эффективности способствуют решению проблемы гуманитарной подготовки студентов.


Доп.точки доступа:
Московский авиационный институт \"восход", филиал\

Найти похожие

17.


    Цатурова, И. А.
    Теория и практика тестового контроля обученности студентов иностранному языку [Текст] / И. А. Цатурова // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (9 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 1. - ss, 45. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no1_ss45_ad1
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Российская Федерация--Россия--Таганрог

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- иностранные языки -- кафедры иностранных языков -- контроль обучения -- обучение иностранным языкам -- обученность -- студенты -- тестирование -- тестовый контроль -- тестовый контроль обученности -- технические вузы -- языковое образование -- языковые тесты
Аннотация: Контроль сформированности иноязычной коммуникативной компетенции во все времена остается важной методической проблемой, от правильного решения которой зависит весь учебный процесс.


Доп.точки доступа:
Таганрогский радиотехнический институт; ТРТИ \кафедра иностранных языков\

Найти похожие

18.


    Кокшарова, Е. А. (аспирант).
    Исторический анализ тестирования как средства психолого-педагогических измерений [Текст] / Кокшарова Е. А. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 3. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
теория тестирования -- тестирование -- тестовые методы -- психолого-педагогические аспекты -- тестовый контроль -- педагогические тесты
Аннотация: Автор утверждает, что среди исследователей нет единого мнения об основоположниках теории тестов, времени ее создания, стране и отраслях знаний, в которых эта теория была создана.


Найти похожие

19.


    Толкачев, В. А.
    Повышение качества обучения студентов в системе дистанционного образования на основе совершенствования тестовых заданий [Текст] / В. А. Толкачев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 29-36 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дидактические принципы -- дистанционное обучение -- инновационное образование -- интеллектуальный капитал -- качество обучения -- компетентностный подход -- оценка знаний -- студенты -- тестовые задания -- тестовый контроль
Аннотация: Актуализация потребности повышения качества обучения студентов на основе совершенствования тестовых заданий. Определение основных глобальных компетенций, которые следует формировать у обучаемых в ходе качественного образования.


Найти похожие

20.


    Рыбанов, А. А.
    Метод адаптивного тестового контроля знаний на основе поиска по деформируемому симплексу [Текст] / А. А. Рыбанов // Открытое образование. - 2008. - N 3. - С. 31-35 . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
!orubdks_W.pft: FILE NOT FOUND!
Аннотация: Методы классической теории планирования эксперимента могут быть успешно использованы при автоматизированном контроле знаний.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)