Поисковый запрос: (<.>K=организация учебного процесса<.>) |
Общее количество найденных документов : 187
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Какунина, Т. Е. Мотивация познавательной деятельности: 33 способа мотивировать [Текст] / Какунина Т. Е.> // Методист. - 2014. - № 3. - С. 44-48
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интерес к учебе -- контроль знаний -- личностно-ориентированное обучение -- методы мотивирования -- мотивация познавательных способностей -- мотивирование -- организация учебного процесса -- оценка знаний -- познавательная деятельность -- проектное обучение -- самостоятельная работа студентов -- учебный процесс Аннотация: В статье рассматриваются вопросы развития мотивации познавательных способностей в юношеском возрасте.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Скриба, Н. Н. (кандидат экономических наук). Национальные образовательные традиции как составляющая качества обучения иностранных студентов [Текст] / Н. Н. Скриба, И. Э. Федотова> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 5. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (3 назв. )
. - ISSN 1026-3578ББК 74.04 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- иностранные студенты -- качество обучения студентов -- качество подготовки специалистов -- национально-ориентированные подходы -- национальные образовательные традиции -- организация учебного процесса Аннотация: Дан анализ национально-ориентированного подхода к организации учебного процесса с иностранными гражданами, который рассматривается как необходимое условие повышения качества подготовки специалистов для зарубежных стран.
Доп.точки доступа: Федотова, И. Э. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Тимиргазиева, А. И. (доцент). Особенности организации учебного процесса в советской высшей школе [Текст] / А. И. Тимиргазиева> // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 146-151. - Библиогр.: с. 151 (12 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия--Республика Башкортостан, 20 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- научно-педагогические кадры -- общественно-гуманитарные дисциплины -- организация учебного процесса -- советская система образования -- учебные дисциплины -- учебный процесс Аннотация: На основе архивных материалов Республики Башкортостан рассматриваются вопросы организации учебного процесса в высших учебных заведениях советского периода, дается оценка развитию учебно-методической, научной и воспитательной работы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Гришаева, Л. И. Учебник в современной системе высшего образования [Текст] / Л. И. Гришаева> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 1. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): организация учебного процесса -- теоретическая грамматика -- учебники -- учебные материалы -- учебные пособия -- фундаментальные знания Аннотация: Представлены принципы организации учебного материала в учебном пособии по теоретической грамматике.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Бичехвост, А. Ф. Состояние академической и вузовской науки, организация учебного и воспитательного процесса в высших учебных заведениях Саратовской области в годы перестройки (1985-1991 годы) [Текст] / А. Ф. Бичехвост> // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2014. - № 2 (97). - С. 11-20. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2227-7315ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Саратов, 1985-1991 гг. Кл.слова (ненормированные): академическая наука -- академические институты -- воспитательный процесс -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- наука -- организация учебного процесса -- перестройка -- учебный процесс Аннотация: Структура и тематика научных направлений академических институтов и вузов Саратова в 1985-1991 гг., эффективность их научной работы. Новые формы и методы, трудности и проблемы в организации учебной и воспитательной работы вузов Саратова.
Доп.точки доступа: Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского; Саратовский юридический институт им. Д. И. Курского Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Балацкий, Евгений (доктор экономических наук; профессор). Внутриуниверситетская конкуренция: передовая практика в России [Текст] / Е. Балацкий> // Общество и экономика. - 2013. - № 7/8. - С. 197-227. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внутриуниверситетская конкуренция -- качество образования -- конкуренция вузов -- надбавки преподавателям вузов -- организация учебного процесса -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинги преподавателей -- рейтинги студентов -- российские вузы -- стимулирование преподавательской деятельности -- университетская конкуренция -- успеваемость студентов -- учебный процесс Аннотация: Многие российские вузы стараются войти в международные рейтинги университетов. Однако эта работа должна начинаться с формирования конкурентной среды внутри вузов - между студентами и между преподавателями. В статье рассмотрены механизмы поддержания внутриуниверситетской конкуренции и борьбы за качество образования в таких российских вузах, как бизнес-университет МИРБИС, Московский государственный лингвистический университет, Российская экономическая школа и Высшая школа экономики. Обсуждается возможность тиражирования передовой практики на все вузы России.
Доп.точки доступа: МИРБИС, бизнес-университет; Московский государственный лингвистический университет; Российская экономическая школа; Высшая школа экономики Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Насонкин, В. В. (кандидат юридических наук). Гражданское образование в Европейском Союзе: базовые принципы и подходы [Текст] / В. В. Насонкин> // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 97-107. - Библиогр.: с. 106 (6 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Европейский Союз -- активное гражданство -- гражданское образование -- организация учебного процесса -- политическая социализация -- правительственная политика Аннотация: Статья раскрывает политические подходы и меры, принимаемые в странах ЕС в отношении гражданского образования. Под гражданским образованием понимаются те аспекты образования в школе, которые готовят учащихся к роли активного гражданина. В статье дается анализ состояния гражданского образования с точки зрения основных областей: цели и организация учебного процесса в соответствии с государственными стандартами, участие школьников в жизни школы и местного сообщества.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Королева, Н. Ю. (кандидат педагогических наук). Управление учебной деятельностью студентов в условиях виртуализации образования [Текст] / Н. Ю. Королева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 6. - С. 122-127. - Библиогр.: с. 127 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): виртуализация образования -- виртуальная среда обучения -- виртуальное обучение -- дистанционные технологии обучения -- мониторинг активности работы -- образование -- организация учебного процесса -- оценивание работ студентов -- системы управления обучением -- тестирование -- управление обучением -- учебная деятельность студентов -- учебный процесс Аннотация: Возможности современных систем управления обучением, в условиях виртуализации образовательного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Белоглазова, Г. Н. (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой). Современные проблемы финансового образования [Текст] / Г. Н. Белоглазова, Т. В. Лебедева> // Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2013. - № 1 (45). - С. 23-26
ББК 65.26 + 74.58 Рубрики: Экономика Финансы в целом Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- двойной диплом -- интерактивные формы обучения -- компетентностный подход -- магистерские программы -- магистратура -- международное сотрудничество -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- обучение студентов -- организация учебного процесса -- подготовка специалистов -- специалисты в сфере банковского дела -- специалисты в сфере финансов -- студенты -- учебный процесс -- финансовое образование Аннотация: Рассматриваются современные проблемы высшего профессионального образования при переходе на новые образовательные стандарты с обучением по современным образовательным технологиям. Анализируется опыт Международного банковского института по организации учебного процесса в магистратуре при подготовке специалистов в сфере финансов. Отмечается необходимость внедрения интерактивных форм проведения занятий, применения методик лучших зарубежных вузов, адаптированных к российским условиям.
Доп.точки доступа: Лебедева, Т. В. (кандидат экономических наук; доцент; профессор; декан); Международный банковский институтМБИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Атабекова, Анастасия Анатольевна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой иностранных языков юридического факультета). В поиске ответов на вызовы образования XXI века [Текст] / А. А. Атабекова, А. А. Белоусов> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 19-24 : фот., ил. - Библиогр.: с. 24 (10 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аудиторная работа -- видеолекции -- видеопрезентации -- внеаудиторная работа -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежный опыт -- интерактивное обучение -- исследования -- личностно ориентированное обучение -- образовательные технологии -- обратное обучение -- организация учебного процесса -- перевернутое обучение -- преподаватели вузов -- самостоятельная работа -- студенты -- технологии обучения -- технология обратного обучения -- технология перевернутого обучения -- управление учебным процессом -- учебный процесс -- электронное обучение Аннотация: Предложено описание организации обратного обучения, основанное на зарубежном опыте применения данной образовательной технологии и авторских разработках по ее проектированию в Российском университете дружбы народов. В ходе системных исследований определены основные характеристики технологии перевернутого обучения.
Доп.точки доступа: Белоусов, Александр Александрович (кандидат экономических наук; доктор исторических наук; профессор; заместитель декана юридического факультета по вечернему и заочному отделению) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Меркулова, В. И. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики и физики [Текст] : [6-9 классы : опыт работы гимназии № 24 г. Магадана] / В. И. Меркулова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 7. - С. 88-94
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Магадан, город--Россия Методика преподавания учебных предметов--Магадан, город--Россия Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- здоровьесберегающие технологии -- игровая деятельность -- обучение математике -- обучение физике -- опыт работы -- организация учебного процесса -- преподавание математики -- преподавание физики -- процесс обучения -- уроки -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебный процесс -- ученики -- школьники Аннотация: Здоровьесбережение школьников как задача современного процесса обучения.
Доп.точки доступа: Гимназия № 24 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Марданов, Дамир Рустамович (начальник). Юридические компетенции - основы профессионализма будущих сотрудников органов внутренних дел МВД России [Текст] / Дамир Рустамович Марданов ; рец. Р. З. Богоудинова> // Закон и право. - 2014. - № 6. - С. 135-137. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2073-3313ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): общекультурные компетенции -- организация учебного процесса -- подготовка профессионалов -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции Аннотация: Проведен краткий анализ проблем формирования профессиональной компетенции курсантов юридического вуза, непрерывной подготовки к деятельности в современных условиях.
Доп.точки доступа: Богоудинова, Р. З. (профессор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Логинова, Татьяна Зиновьевна. Возможности и способы применения электронных образовательных ресурсов в общем образовании [Текст] = Facilities and ways of using electronic learning resources in secondary school (according to the All-Russian pedagogical skills competition "The Formula of the future") : (по материалам Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Формула будущего") / Т. З. Логинова, С. А. Христочевский> // Информатика и образование. - 2014. - № 10. - С. 71-76 : рис. - Библиогр.: с. 76 (11 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- всероссийские конкурсы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные ресурсы -- конкурсы -- образовательные учреждения -- общее образование -- организация учебного процесса -- педагогическое мастерство -- среднее образование -- учебный процесс -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы Аннотация: Рассматриваются роль, место и формы применения электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в среднем образовании, источники применяемых ЭОР и активность учителей и учащихся в процессе применения ЭОР.
Доп.точки доступа: Христочевский, С. А.; Всероссийский конкурс педагогического мастерства "Формула будущего"Формула будущего, всероссийский конкурс педагогического мастерства Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Инструменты и средства веб-поддержки традиционных курсов обучения физике [Текст] / С. И. Кузнецов [и др.]> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 29-32 : фот., рис. - Библиогр.: с. 32 (13 назв.)
ББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): веб-поддержка -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- инструменты веб-поддержки -- компьютерное тестирование -- национальные исследовательские университеты -- обучающие системы -- обучающие среды -- обучение физике -- опыт работы -- организационно-процессуальные компоненты -- организация учебного процесса -- программное обеспечение -- программы для промежуточной сертификации -- промежуточная сертификация -- самостоятельная работа студентов -- сертификация -- системы дистанционного обучения -- системы обучения -- средства веб-поддержки -- тестирование -- технические вузы -- учебный процесс -- физика Аннотация: Рассмотрен опыт организации процесса обучения физике в техническом вузе средствами программы для промежуточной сертификации на основе системы Moodlе.
Доп.точки доступа: Кузнецов, Сергей Иванович (кандидат технических наук; старший научный сотрудник; доцент); Маерков, Павел Олегович (студент); Рогозин, Константин Иванович (кандидат химических наук; доцент); Пшенова, Ульяна Михайловна (студентка); Национальный исследовательский Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Данилаев, Д. П. (кандидат технических наук; доцент; начальник управления). Многоуровневая подготовка высококвалифицированных технических специалистов [Текст] / Д. П. Данилаев, Н. Н. Маливанов> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 5. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (10 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- высшее образование -- кадры -- квалификация -- организация учебного процесса -- подготовка технических специалистов -- послевузовское образование -- техническое образование -- управление процессом подготовки -- учебные планы Аннотация: Рассмотрены потенциальные возможности подготовки высококвалифицированных технических специалистов при интеграции уровней обучения и аспирантуры. Предложен подход к организации многоуровневой подготовки высококвалифицированных технических специалистов с системой взаимодействия заинтересованных сторон.
Доп.точки доступа: Маливанов, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; проректор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Кологривова, О. А. (кандидат экономических наук). Особенности организации учебного процесса деканатом [Текст] / О. А. Кологривова> // Совет ректоров. - 2014. - № 12. - С. 31-36 : ил. - Библиогр.: с. 36 (9 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- деканаты -- модернизация высшего образования -- образовательный процесс -- организация учебного процесса -- реформирование высшего образования -- управление вузом -- учебный процесс Аннотация: Автор считает, что модернизация высшего образования должна затронуть все уровни высшего образования, включая управление учебным процессом. Рассматриваются новые функции деканатов, соответствующие задачам модернизации высшего образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Гаджиева, Патимат Дайитбеговна (кандидат педагогических наук). Психолого-педагогические основы проведения тренинга как формы комплексного использования интерактивных методов обучения [Текст] / П. Д. Гаджиева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 2. - С. 44-52. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- интерактивные методы обучения -- межличностное взаимодействие -- организация учебного процесса -- психолого-педагогические исследования -- тренинги -- тренинговые занятия -- учебный процесс Аннотация: Психолого-педагогические основы организации групповой работы, в виде тренинга.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Тутов, Иван Андреевич (ассистент кафедры интегрированных компьютерных систем управления). Организация учебного процесса подготовки программистов с использованием интегрированного в эмулятор учебника [Текст] / И. А. Тутов, Г. И. Костарев> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 12-14 : фот., рис. - Библиогр.: с. 14 (5 назв.)
ББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): архитектура вычислительных систем -- будущие программисты -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вычислительные машины -- вычислительные системы -- интерактивные учебники -- компьютеры -- национальные исследовательские университеты -- опыт работы -- организация учебного процесса -- подготовка программистов -- программисты -- процессоры -- учебники -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- электронные учебники -- эмуляторы Аннотация: Представлен опыт применения эмуляторов в процессе обучения будущих программистов принципам организации вычислительных систем.
Доп.точки доступа: Костарев, Георгий Игоревич (студент); Национальный исследовательский Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Якимова, Т. А. Проектная задача как одна из форм организации учебного процесса [Текст] / Якимова Т. А.> // Методист. - 2014. - № 6. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): УУД -- начальная школа -- организация учебного процесса -- проектные задачи -- стартовые проектные задачи -- универсальные учебные действия -- учебный процесс Аннотация: В статье рассмотрены вопросы включения проектных задач в процесс обучения начальной школы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Мерхелевич, Геннадий Викторович (аспирант). Принцип качества погружения преподавателей медицинского вуза в научно-популярную и художественную литературу упрощенного содержания при обучении иностранному языку [Текст] / Г. В. Мерхелевич> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 156-167. - Библиогр.: с. 166-167 (8 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- готовность преподавателей -- изучение иностранных языков -- качество погружения -- литературные тексты -- медицинские вузы -- методика обучения -- навыки -- научно-популярные тексты -- обучающиеся -- обучение иностранному языку -- овладение иностранным языком -- организация учебного процесса -- погружение в предмет -- преподаватели -- процесс обучения -- психологический подход -- студенты -- упрощенное изложение -- упрощенное чтение -- учебный процесс -- формирование навыков -- художественные тексты Аннотация: Рассматривается роль самостоятельной работы и способов ее организации в процессе формирования готовности преподавателей медицинского вуза к организации учебного процесса на иностранном языке на основе описания принципа качества погружения преподавателей специальных дисциплин в научно-популярные и литературные тексты с упрощенной формой изложения. Отмечается доминирующая роль психологического компонента учебного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|