Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационная культура преподавателей<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Богомолов, А. (доц.).
    Профессиональный портрет преподавателя в системе ДО [Текст] / А. Богомолов // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 106-110. - Библиогр.: с. 110 (4 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0106_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 106-110. - vobr07_000_009_0106_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
формы обучения -- система дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- сетевые технологии -- информационная культура преподавателей -- культура преподавателей -- профессиональный портрет преподавателей -- преподаватели-тьюторы -- тьюторы -- консультанты -- девелоперы -- фасилитаторы -- инвигиляторы -- преподаватели иностранных языков -- иностранные языки -- организация учебного процесса -- учебный процесс
Аннотация: Преподаватель ДО в системе обучения иностранным языкам представлен как специалист-предметник с высоким уровнем информационно-коммуникационной компетенции, знающий психолого-педагогическую специфику дистанционной формы обучения данной дисциплине.


Доп.точки доступа:
Международная конференция по вопросам обучения с применением технологий E-learning
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ратникова, Е. В.
    Модель сотворчества как фактор повышения информационной культуры преподавателя вуза [Текст] / Е. В. Ратникова // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 123-125. - Библиогр.: с. 125 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное взаимодействие -- информационная культура преподавателей -- компьютеризация обучения -- креативная педагогика -- модель сотворчества -- педагоги -- преподаватели вузов -- программисты -- сотворчество -- учителя
Аннотация: Важнейшей составляющей профессионального мастерства преподавателя вуза становится его информационная культура. Авторами предложена модель сотворчества - модель организации совместной деятельности преподавателя и программиста по разработке нового программного продукта.


Найти похожие

3.


    Довгань, В. В.
    Информационная культура преподавателя как средство повышения эффективности учебного процесса в техникуме [Текст] / В. В. Довгань // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 106-108 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- интеллектуальная культура -- информационная культура преподавателей -- информация -- методическая работа -- педагогические кадры -- повышение квалификации педагогов -- профессиональное образование -- учебный процесс -- хранение информации
Аннотация: Повышение квалификации педагогических кадров. Рассмотрены понятия информационной культуры преподавателей и мастеров производственного обучения. Выделены пять этапов алгоритмов хранения и распространения информации. Предложена схема методической работы.


Найти похожие

4.


    Шалыгина, И. В.
    Информатизация высшей школы и трансформация роли преподавателя [Текст] / И. В. Шалыгина // Совет ректоров. - 2015. - № 6. - С. 50-56 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация высшего образования -- информационная компетентность преподавателей -- информационная культура преподавателей -- модернизация высшего образования -- преподаватели
Аннотация: В статье рассматривается проблема информатизации высшей школы в условиях ее модернизации. Переход к информационному обществу в глобальном масштабе объективно требует трансформации роли преподавателя. Несомненно, успешность решения задач коренного обновления высшей школы и информатизации в значительной степени зависит от преподавателя, его теоретической подготовленности, методического мастерства и культуры его труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)