Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=результаты обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 98
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-98 
1.


    Альтергот, Е. Г.
    Содержание компетенции "Приверженность этическим ценностям" в рамках Европейского проекта настройки образовательных структур [Текст] / Е. Г. Альтергот // Совет ректоров. - 2012. - № 4. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетенции -- образовательные структуры -- этические ценности -- обучение в вузе -- результаты обучения
Аннотация: О содержании компетенции "Приверженность этическим ценностям". Анализируются функции, этапы становления и показатели оценивания данной компетенции, а также показывается необходимость ее развития для достижения соответствующего результата обучения, востребованного на рынке труда.


Доп.точки доступа:
Европейский проект настройки образовательных структур
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Артамонова, Е. В.
    Контроль качества отечественного педагогического образования: проблемы и перспективы [Текст] / Е. В. Артамонова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- профессиональная школа -- высшее образование -- российское образование -- отечественное образование -- модернизация образования -- подготовка педагогов -- контрольно-оценочная практика -- контроль результатов обучения -- результаты обучения
Аннотация: Рассмотрены вопросы, касающиеся контроля результатов обучения в отечественном педагогическом образовании в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Баирампас, Татьяна.
    Результаты обучения (learning outcomes) [Текст] / Т. Баирампас // Качество образования. - 2011. - № 7/8. - С. 30-33 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- система образования -- качество образования -- результаты обучения -- Болонское движение -- глоссарий -- learning outcomes
Аннотация: О термине "результаты обучения" в европейском опыте определения, оценки и использования результатов обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бойченко, Галина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики преподавания информатики).
    Распределенный образовательный проект как инновационная дидактическая система [Текст] / Г. Н. Бойченко // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 69-73 : рис. - Библиогр.: с. 73 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- веб-конференции -- вебинары -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактические системы -- жизненные циклы проектов -- инновационные дидактические системы -- информационно-коммуникационные технологии -- методы обучения -- микролекции -- миссии проектов -- образовательные проекты -- образовательный процесс -- организационные формы обучения -- оценка результатов обучения -- педагогические вузы -- педагогический процесс -- преподаватели вузов -- проекты -- распределенные образовательные проекты -- результаты обучения -- содержание обучения -- средства обучения -- студенты -- субъекты образовательного процесса -- субъекты педагогического процесса -- формы обучения
Аннотация: Рассмотрены основные компоненты распределенного образовательного проекта как дидактической системы инновационного типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Болотин, И. С.
    Проблемы качества образования в условиях инновационной экономики [Текст] / И. С. Болотин, Н. Д. Сорокина // Социология образования. - 2010. - N 3. - С. 95-96. - Полностью ст. опубл.: Социально-гуманитарные знания. - 2009. - N 5. - С. 172-180. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- практические знания -- практические умения -- процесс обучения -- результаты обучения -- образовательные услуги -- оценка образования -- качество образования -- модернизация образования -- рынок труда -- работодатели -- требования работодателей -- инновационная экономика
Аннотация: Оценка качества образования с точки зрения работодателей.


Доп.точки доступа:
Сорокина, Н. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Болотов, Виктор Александрович (вице-президент).
    Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования [Текст] / В. А. Болотов, В. П. Киселева, В. Г. Наводнов // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 2-6 : фот. - Библиогр.: с. 6 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.5 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 2005-2013 гг.

   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФЭПО -- аккредитационные педагогические измерительные материалы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- измерительные материалы -- интернет-экзамены -- качество обучения -- компетентностный подход -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- оценка качества обучения -- оценка результатов обучения -- педагогический анализ -- педагогический мониторинг -- профессиональные образовательные учреждения -- результаты обучения -- студенты -- тестирование -- традиционный подход -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные интернет-экзамены -- экзамены
Аннотация: Представлена история внедрения федерального интернет-экзамена в сфере профессионального образования России. Описаны идеология и характерные особенности федерального интернет-экзамена. Рассмотрены традиционный и компетентностный подходы к оценке результатов обучения в рамках ФЭПО, а также модели аккредитационных педагогических измерительных материалов.


Доп.точки доступа:
Киселева, Валентина Петровна (генеральный директор); Наводнов, Владимир Григорьевич (научный руководитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Вайнштейн, Юлия Владимировна (кандидат технических наук).
    Оценка сформированности профессиональных компетенций в цифровой среде вуза [Текст] = The assessment of professional competence in university digital environment / Ю. В. Вайнштейн, Р. В. Есин // Информатика и образование. - 2020. - № 6. - С. 52-60 : рис., табл. - Библиогр.: с. 58-60. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптивные электронные обучающие курсы -- вузы -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- оценка результатов обучения -- педагогические методики -- профессиональные компетенции -- результаты обучения -- требования ФГОС -- учебный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты -- цифровая среда вуза -- электронная среда -- электронное обучение -- электронные обучающие курсы
Аннотация: Методика оценки сформированности профессиональных компетенций в цифровой среде вуза включает принципы, которые должны быть учтены при оценке результатов обучения в цифровой среде вуза, трехступенчатый подход к построению учебного процесса с применением адаптивных электронных обучающих курсов, модель оценки сформированности профессиональных компетенций в адаптивных электронных обучающих курсах.


Доп.точки доступа:
Есин, Роман Витальевич (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Васильев, Л. И. (кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора по научно-исследовательской работе Московского государственного университета технологий и управления им. К. Г. Разумовского (филиал в г. Мелеуз, Республика Башкортостан)).
    Особенности управления нелинейным образовательным процессом в вузе [Текст] / Л. И. Васильев, В. И. Петьков // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 47-53. - Библиогр. : с. 53 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- активные методы обучения -- спецдисциплины -- изоморфизм -- твердые растворы -- компетенции -- химия твердого тела -- интерактивные методы обучения -- результаты обучения
Аннотация: Представлены новые подходы к преподаванию вузовского курса «Изоморфизм. Твердые растворы», включенного как спецдисциплина в учебный план обучения химического факультета Нижегородского государственного университета. Охарактеризованы ключевые элементы курса, представлена логика выстраивания его содержания и подбора активных методов, показаны изменения в результатах обучения.


Доп.точки доступа:
Петьков, В. И. (кандидат химических наук, доцент кафедры химии твердого тела Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского); Нижегородский государственный университет им. Н. И Лобачевского \химический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Воробьева, Е. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Информационные технологии для студентов гуманитарного профиля: из опыта разработки модуля программы педагогического бакалавриата [Текст] / Е. И. Воробьева, Л. Ю. Щипицина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 12. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательные траектории -- педагогический бакалавриат -- педагогическое образование -- практико-ориентированность -- результаты обучения -- учебные модули
Аннотация: Представлены результаты опыта разработки учебного модуля программы педагогического бакалавриата с учетом новых требований к проектированию образовательных программ. Отмечены принципы, общие для разработки любых модулей системы высшего образования (многоканальность входов и выходов, гибкость образовательных траекторий, практико-ориентированность), а также описана специфика нового модуля «Информационно-коммуникационное пространство гуманитарного образования», в разработке которого участвовали авторы. На примере разработанного модуля представлены подходы и принципы проектирования образовательной программы нового типа. Авторы приходят к выводу о возможности перехода системы российского педагогического бакалавриата на модульный принцип, что будет способствовать практико ориентированному характеру образовательной деятельности, развитию учебной автономии и более осознанному выбору студентом педагогической профессии.


Доп.точки доступа:
Щипицина, Л. Ю. (доктор филологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Воронина, Дарья Константиновна (аспирант; преподаватель).
    Контроль в методике формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции [Текст] / Д. К. Воронина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2023. - Вып. 2. - С. 221-225. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды контроля -- иностранные языки -- иноязычная компетенция -- коммуникативная компетенция -- контроль обучения -- результаты обучения -- сформированность компетенции -- формы контроля
Аннотация: Рассматривается проблема инструментария, форм и видов контроля результатов обучения иностранному языку в высшей школе. Утверждается, что итоговый контроль сформированности иноязычной коммуникативной компетенции требует комбинации видов учебной, коммуникативной деятельности и социального взаимодействия студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Воронова, Тамара Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Актуальные направления в оценивании готовности выпускников к профессиональной педагогической деятельности [Текст] / Т. А. Воронова, А. А. Малыгин // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 12. - С. 10-16 : цв. фот. - Библиогр.: с. 15-16 (14 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- оценивание -- педагогическая деятельность -- портфолио -- профессиональные стандарты -- результаты обучения -- ситуационные задачи -- тестирование
Аннотация: Представлены актуальные направления в оценивании готовности выпускников университетов к профессиональной педагогической деятельности. Приводится их характеристика и обосновывается возможность реализации в аттестационных процедурах. Сформулированы положения, реализация которых даст возможность проводить оценку результатов подготовки через определение уровня сформированности педагогических компетенций.


Доп.точки доступа:
Малыгин, Алексей Александрович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Горбунова, Л. Г. (доц.).
    Квалиметрический мониторинг учебных достижений студентов [Текст] = Qualimetric monitoring of students` educational achievements / Л. Г. Горбунова // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 96-102. - Библиогр.: с. 101 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- квалиметрический мониторинг -- мониторинг -- качество образования -- средства педагогического измерения -- педагогические тесты -- тесты -- рейтинговые оценки -- результаты обучения -- обученность
Аннотация: Рассматривается структура, инструментарий и условия функционирования квалиметрического мониторинга результатов учебной деятельности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Гребнев, Л. С. (проф.).
    "Результаты обучения" [Текст] : опыт преподавания экономики юристам / Л. С. Гребнев // Высшее образование в России. - 2010. - N 1. - С. 13-22. - Примеч.: с. 21-22 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- результаты обучения -- преподавание экономики -- экономика -- учебные дисциплины -- будущие юристы -- юристы
Аннотация: Описывается опыт преподавания экономики юристам в Московской государственной юридической академии им. О. Е. Кутафина.


Доп.точки доступа:
Московская государственная юридическая академия им. О. Е. Кутафина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Гребнев, Леонид Сергеевич (доктор экономических наук, профессор).
    Эволюция ЕГЭ [Текст] : вид со стороны КИМов / Л. С. Гребнев // Высшее образование в России. - 2016. - № 10. - С. 79-92 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- государственные именные финансовые обязательства -- доверие -- единый государственный экзамен -- контрольно-измерительные материалы -- оценивание результатов обучения -- результаты обучения
Аннотация: Представлен комментарий к докладу директора Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) О. А. Решетниковой на тему «Контрольные измерительные материалы государственной итоговой аттестации. Особенности и пути развития».


Доп.точки доступа:
Решетникова, О. А. (директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ))
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Грудзинская, Е. Ю. (кандидат химических наук, доцент Центра подготовки управленческих кадров высшей квалификации).
    Активные методы в преподавании дисциплины "Изоморфизм. Твердые растворы" [Текст] / Е. Ю. Грудзинская, В. И. Петьков // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 47-53. - Библиогр. : с. 53 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 24.52
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Химия

   Химия твердого тела

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- активные методы обучения -- спецдисциплины -- изоморфизм -- твердые растворы -- компетенции -- химия твердого тела -- интерактивные методы обучения -- результаты обучения
Аннотация: Представлены новые подходы к преподаванию вузовского курса «Изоморфизм. Твердые растворы», включенного как спецдисциплина в учебный план обучения химического факультета Нижегородского государственного университета. Охарактеризованы ключевые элементы курса, представлена логика выстраивания его содержания и подбора активных методов, показаны изменения в результатах обучения.


Доп.точки доступа:
Петьков, В. И. (кандидат химических наук, доцент кафедры химии твердого тела Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Дадян, Эдуард Григорьевич (кандидат технических наук).
    Повышение эффективности обучения на основе применения облачных технологий в учебном процессе [Текст] = Improving the efficiency of training on the basis of using cloud technologies in educational process / Э. Г. Дадян // Информатика и образование. - 2016. - № 2. - С. 54-56 : 3 рис. - Библиогр.: с. 56 (10 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Znanium -- бизнес-приложения -- вузы -- инновационные методы -- облачные технологии -- образовательные порталы -- проектирование бизнес-приложений -- результаты обучения -- учебный процесс -- электронные журналы -- эффективность обучения
Аннотация: Особенности обучения студентов по дисциплине "Проектирование бизнес-приложений в системе "1С: Предприятие" и преимущества, которые дает использование облачных технологий в процессе обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Дождиков, Антон Валентинович (кандидат политических наук).
    Дистанционный творческий экзамен для поступающих в вузы [Текст] / А. В. Дождиков // Высшее образование в России. - 2017. - № 3. - С. 86-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционный творческий экзамен -- единый государственный экзамен -- качество образования -- качество результатов обучения -- оценка качества образования -- оценка качества результатов обучения -- результаты обучения -- тестирование
Аннотация: Посвящается проблеме повышения эффективности отбора поступающих в вузы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Духно, Николай Алексеевич (доктор юридических наук; профессор).
    Оценка преподавания в системе транспортного образования [Текст] / Духно Николай Алексеевич // Юридическое образование и наука. - 2021. - № 4. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (2 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя оценка -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- оценка обучения преподавателем -- оценка обучения сотрудником -- оценка обучения студентом -- оценка преподавания -- преподаватели -- профессиональная компетентность выпускника -- результаты обучения -- студенты -- транспортное образование -- транспортные вузы -- университеты
Аннотация: Предложенная система оценки обучения призвана способствовать повышению ответственности преподавателей и сотрудников транспортного вуза за работу по применению всего комплекса мер, нацеленного на качество подготовки специалистов транспортной отрасли. Критерием качества является готовность выпускника к практической деятельности по конкретной профессии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Зайченко, С. В.
    Новые подходы к оцениванию предметных достижений обучающихся [Текст] : [опыт работы шк. N 4 г. Ангарска Иркут. обл.] / С. В. Зайченко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Ангарск, город--Иркутская область--Россия
   Теория и методика обучения--Ангарск, город--Иркутская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- образовательный процесс -- качество образования -- мониторинговые исследования -- аттестация учащихся -- результативность выполненной работы -- оценочные показатели -- результаты обучения -- предметные достижения обучающихся -- достижения обучающихся -- оценивание предметных достижений -- пятибалльная шкала оценивания -- способы оценивания знаний -- объективность оценивания -- контроль знаний -- отметки школьные -- тестирование по географии -- обучение географии -- 9 классы -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы
Аннотация: В ходе проведения мониторингового исследования качества образования в форме тестирования может возникнуть проблема: как объективно оценить работу обучающегося по 5-балльной шкале? Полной объективности можно достичь в том случае, если в основу оценивания положить результативность выполненной работы и оценочный показатель.


Доп.точки доступа:
Школа N 4
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Зверева, Галина Ивановна (заведующая; руководитель; доктор исторических наук; профессор).
    Способы оценки уровня компетентности магистров культурологии [Текст] / Зверева Галина Ивановна // Ученый совет. - 2014. - № 1. - С. 21-38 : 1 фот. - Библиогр.: с. 38 (14 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- ФГОС ВПО -- активные методы обучения -- выпускники вузов -- интерактивное обучение -- кейс-метод -- компетенции -- компетенции выпускников -- компетенции магистрантов -- компетенции магистров -- культурологи -- культурологическое образование -- магистерская подготовка -- магистерские программы -- магистерское образование -- магистранты -- магистранты-культурологи -- магистры культурологии -- метод портфолио -- научно-исследовательская деятельность -- научные конференции -- образовательные кредиты -- образовательные парадигмы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- общекультурные компетенции -- основные образовательные программы -- оценка успеваемости -- подготовка кадров -- подготовка культурологов -- портфолио магистра -- портфолио метод -- проектирование компетенций -- проектная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональные качества -- профессиональные компетенции -- результаты обучения -- российские студенты -- российское образование -- семинары -- ситуационный анализ -- студенты вузов -- студенческие компетенции -- университетское образование -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования -- формирование компетенций
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы формирования компетенций магистрантов культурологов в контекстах реформы российской высшей школы, развития уровневого профессионального образования и реализации федерального государственного образовательного стандарта по направлению "культурология".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-98 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)