Поисковый запрос: (<.>K=аттестация учащихся<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
1.
|
О проведении государственной (итоговой) аттестации по алгебре в IX классах общеобразовательных учреждений в 2005/06 учебном году [Текст]> // Российское образование. - 2006. - N 1. - С. . 72. - s, 2006, , rus. - RUMARS-robz06_000_001_0072_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 1. - С. 72. - robz06_000_001_0072_1, 1, 72
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2005-2006 гг. Кл.слова (ненормированные): 9 классы -- экзамен по алгебре -- письменный экзамен -- профильное обучение -- аттестация учащихся -- достижения учащихся -- образовательная политика -- официальные материалы -- официальные документы Аннотация: В рамках проводимого федерального эксперимента по внедрению профильного обучения на третьей ступени общего образования была разработана и апробирована новая система государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Педагогические тесты для дистанционного контроля знаний [Текст] / В. Переверзев, А. Егоров, Г. Сибирцева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 4. - С. . 37-39. - 0; Педагогические тесты для дистанционного контроля знаний. - RUMARS-divo07_000_004_0037_1. - Реф. ст.: Переверзев В. Педагогические тесты для дистанционного контроля знаний / В. Переверзев, А. Егоров, Г. Сибирцева // Высшее образование в России.- 2007.- N 1.- С. 106-110
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): тестирование учащихся -- аттестация учащихся -- профессиональное образование -- абитуриенты -- компьютерные тесты -- контроль знаний учащихся Аннотация: Приведены способы и методы оценивания уровня подготовки и классификации экзаменующихся.
Доп.точки доступа: Переверзев, В. \.\; Егоров, А. \.\; Сибирцева, Г. \.\ Найти похожие
|
3.
|
Республика Беларусь. Министерство образования. Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений по учебным предметам [Текст] / Республика Беларусь, Министерство образования> // Информатизация образования. - 2009. - N 2. - С. 20-28
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Беларусь Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- оценка знаний -- результаты обучения -- оценка результатов обучения -- нормативные акты -- нормы оценки -- образовательные программы -- образовательный процесс -- учебные программы -- контроль знаний -- аттестация учащихся Аннотация: Методы и средства для осуществления контроля результатов учебной деятельности.
Найти похожие
|
4.
|
Говорова, Е. Н. Методическая поддержка педагогов по вопросам подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации в 9 классах [Текст] / Говорова Е. Н.> // Методист. - 2011. - N 1. - С. 32-35
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): методические службы -- методические сети -- методическая работа -- сопровождение образовательного процесса -- общеобразовательная школа -- 9 класс -- ГИА -- государственная итоговая аттестация -- подготовка учащихся -- аттестация учащихся -- консультирование учащихся -- психологическая готовность учащихся Аннотация: Опыт муниципальной методической сети г. Вольска по отработке механизмов подготовки учащихся к ГИА.
Доп.точки доступа: Учебный информационно-методический центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Российская Федерация. Министерство образования. Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой [Текст] : письмо от 31. 10. 2003, N 13-51-263/123 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2011. - N 16. - С. 39-46. - Прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- медицинские группы -- специальные медицинские группы -- основные медицинские группы -- подготовительные медицинские группы -- оценивание учащихся -- аттестация учащихся -- практические задания -- вопросы для аттестации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь "О преподавании учебного предмета "Информатика" в 2012/2013 учебном году" [Текст]> // Информатизация образования. - 2012. - № 3. - С. 3-12
. - ISSN 2079-522XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2012-2013 гг. Кл.слова (ненормированные): информатика -- учебные предметы -- учебные программы -- преподавание информатики -- среднее образование -- общее образование -- учителя информатики -- учебные занятия -- образовательные программы -- электронные средства обучения -- аттестация учащихся -- факультативные занятия Аннотация: Методические рекомендации по преподаванию учебного предмета "Информатика" в 6-11 классах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Зайченко, С. В. Новые подходы к оцениванию предметных достижений обучающихся [Текст] : [опыт работы шк. N 4 г. Ангарска Иркут. обл.] / С. В. Зайченко> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. )
ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Ангарск, город--Иркутская область--Россия Теория и методика обучения--Ангарск, город--Иркутская область--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- образовательный процесс -- качество образования -- мониторинговые исследования -- аттестация учащихся -- результативность выполненной работы -- оценочные показатели -- результаты обучения -- предметные достижения обучающихся -- достижения обучающихся -- оценивание предметных достижений -- пятибалльная шкала оценивания -- способы оценивания знаний -- объективность оценивания -- контроль знаний -- отметки школьные -- тестирование по географии -- обучение географии -- 9 классы -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы Аннотация: В ходе проведения мониторингового исследования качества образования в форме тестирования может возникнуть проблема: как объективно оценить работу обучающегося по 5-балльной шкале? Полной объективности можно достичь в том случае, если в основу оценивания положить результативность выполненной работы и оценочный показатель.
Доп.точки доступа: Школа N 4 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Вязовикова, Н. А. Применение образовательных технологий в преподавании математики [Текст] : [опыт работы гимназии N 61 г. Санкт-Петербурга] / Н. А. Вязовикова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 88-93
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- гимназии -- учебный процесс -- преподавание математики в школе -- обучение математике -- образовательные технологии -- технологии обучения -- методы обучения -- развивающее обучение -- тестовый контроль -- учебно-познавательная деятельность -- проблемно-поисковая деятельность -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- подготовка к итоговой аттестации -- аттестация учащихся -- подготовка к ЕГЭ -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- опыт работы -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Использование в учебно-познавательной деятельности методов развивающего, проблемно-поискового и проектного обучения.
Доп.точки доступа: Гимназия N 61 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Нуриева, Люция Мухаметовна. Итоги ЕГЭ: опыт анализа [Текст] / Люция Мухаметовна Нуриева, Сергей Георгиевич Киселев> // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 5. - С. 42-53 : 2 фот., 8 рис. - Библиогр.: с.52-53 (31 назв.). - Окончание следует в № 6/ 2013
. - ISSN 2074-9619ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Единый государственный экзамен -- аналитические отчеты ЕГЭ -- аттестация учащихся -- выпускники -- выпускные экзамены -- информационные технологии -- испытательные баллы -- общероссийские показатели ЕГЭ -- обязательные экзамены -- олимпиады учащихся -- оценивание знаний учащихся -- письменные экзамены -- подготовка учащихся к ЕГЭ -- проверка знаний учащихся -- тестирование школьников -- тестовые баллы -- школьное образование -- школьные медалисты -- школьные экзамены Аннотация: О практике проведения Единого государственного экзамена и анализ его результатов.
Доп.точки доступа: Киселев, Сергей Георгиевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Нуриева, Люция Мухаметовна. Итоги ЕГЭ: опыт анализа [Текст] / Люция Мухаметовна Нуриева, Сергей Георгиевич Киселев> // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 6. - С. 44-52 : 3 фот., 10 рис. - Библиогр.: с.52 (31 назв.). - Окончание. Начало: № 5
. - ISSN 2074-9619ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- анализ результатов ЕГЭ -- аналитические отчеты ЕГЭ -- аттестация учащихся -- выпускники -- выпускные экзамены -- информационные технологии -- испытательные баллы -- общероссийские показатели ЕГЭ -- обязательные экзамены -- олимпиады учащихся -- оценивание знаний учащихся -- письменные экзамены -- подготовка учащихся к ЕГЭ -- проверка знаний учащихся -- тестирование школьников -- тестовые баллы -- школьное образование -- школьные медалисты -- школьные экзамены Аннотация: Анализ результатов и предложения по проведению ЕГЭ.
Доп.точки доступа: Киселев, Сергей Георгиевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Количество отличников среди вузов увеличилось [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 12. - С. 46-47
. - ISSN 2074-9619ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- Единый Государственный Экзамен -- аттестация учащихся -- вузы -- высшие учебные заведения -- мониторинг вузов -- оценивание знаний учащихся -- подготовка кадров -- прием в вузы -- рейтинги российских вузов -- эффективность вузов Аннотация: В тройку лидеров по качеству приёма абитуриентов в 2013 г. уже третий год подряд вошли МГИМО, МФТИ и НИУ ВШЭ.
Доп.точки доступа: МГИМО; Московский государственный институт международных отношений; МФТИ; Московский физико-технический институт; НИУ ВШЭ; Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Байкова, Е. А. Оптимизация подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации в формате ЕГЭ [Текст] : [опыт работы лицея "Дубна" г. Дубны Московской области] / Е. А. Байкова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 62-68
ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Дубна, город Теория и методика обучения--Россия--Московская область--Дубна, город Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- ЕГЭ -- аттестация учащихся -- выпускники -- государственные экзамены -- единый государственный экзамен -- индивидуальные образовательные траектории -- итоговая аттестация -- контроль знаний -- лицеи -- личностно-ориентированное обучение -- модели выпускников -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка знаний -- проверка знаний -- системно-деятельностный подход -- тестирование -- тестовые баллы -- учащиеся -- ученики -- школы -- школьники -- экзамены Аннотация: Использование модели выпускника школы в организации индивидуальной образовательной траектории при подготовке учащихся 11 классов к единому государственному экзамену.
Доп.точки доступа: Лицей "Дубна"; "Дубна", лицей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Седышев, А. Н. Мониторинг в общеобразовательном учреждении как основной механизм оценки качества образования [Текст] : (научно-методические материалы, полученные в ходе инновационной деятельности) : [опыт работы школы № 33 г. Астрахани] / А. Н. Седышев, И. В. Пикалова, С. М. Лепехина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 3. - С. 67-78
ББК 74.202 + 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Астрахань, город Теория и методика обучения--Россия--Астрахань, город Общеобразовательная школа--Россия--Астрахань, город Кл.слова (ненормированные): административные срезы знаний -- аттестация учащихся -- внутришкольный контроль -- инновационная деятельность -- качество образования -- контроль знаний -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогический мониторинг -- промежуточная аттестация -- работа с одаренными детьми -- результативность образовательного процесса -- система оценки качества -- текущий контроль знаний -- управление школой -- успеваемость -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- ученики -- учителя -- школы -- школьники Аннотация: Управление школой на основе педагогического мониторинга с целью изучения результативности учебно-воспитательного процесса.
Доп.точки доступа: Пикалова, И. В.; Лепехина, С. М.; Школа № 33 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Цыбулько, Ирина Петровна (руководитель; кандидат педагогических наук). Аттестация по русскому языку: как изменяется экзамен? [Текст] / Ирина Петровна Цыбулько> // Российское образование. - 2017. - № 2. - С. 54-63 : 1 рис. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аттестация учащихся -- изучение русского языка -- итоговые экзамены -- навыки речевого общения -- национальная идентичность -- образовательные стандарты -- устная речь -- экзамены по русскому языку Аннотация: Введение устной части в государственную итоговую аттестацию по русскому языку соответствует тому целеполаганию, которое отражено как в федеральном компоненте государственного образовательного стандарта, так и в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего и среднего общего образования. Характеризуя цели изучения современного курса русского языка, важно знать, что значение этого предмета в достижении глобальных целей школьного образования и результатов обучения и воспитания детерминировано сущностью человеческого языка - не только национальной идентичности, но его значением в жизни каждого человека, что вводит язык в предметную область разных наук и определяет метапредметную роль этой учебной дисциплины в системе образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|