Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические тесты<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.


    Павличенко, Ю. А.

    Использованием языка разметки тестов ЯРТ для созжания компьютерных педагогических тестов [Текст] / Ю. А. Павличенко // Открытое образование. - 2002. - N 3. - С. . 31-37. - s, 2002, , rus. - RUMARS-otob02_000_003_0031_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 3. - С. 31-37. - otob02_000_003_0031_1, 3, 31-37
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
использование языка -- педагогические тесты -- тесты -- компьютерные тесты -- компьютеры -- дистанционное образование -- языки программирования -- программирование -- языки -- использование языка -- разметки тестов -- дистанционное обучение -- курсы
Аннотация: Эффективность использования компьютерных педагогических тестов всех уровней у большинства педагогов не вызывает сомнений. Однако существует множество проблем, связанных с изготовлением тестов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Малышев, Н. М.
    Компьютерное конструирование педагогических тестов на основе параметрической модели IRT [Текст] = The Computer-Aided Designing of Educational Tests on the Basis of the Parametrical IRT Model / Н. М. Малышев, М. Б. Челышкова // Качество. Инновации. Образование. - 2005. - N 1. - С. . 58-60. - Библиогр.: с. 60 (2 назв. ). - RUMARS-kaio05_000_001_0058_1. - Ил.: рис.
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний студентов -- педагогические тесты -- тестирование -- компьютерные программы -- Test analyzer (программа)
Аннотация: Статья содержит краткое описание программы "Test analyzer" для анализа результатов педагогических измерений в рамках современной теории тестирования IRT.


Доп.точки доступа:
Челышкова, М. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сафонцев, С. А. (к. п. н.).

    К вопросу стандартизации критериально ориентированного теста [Текст] / С. А. Сафонцев, Е. А. Раскина, С. В. Попов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - N 3. - С. . 27-37. - Библигр.: С. 37 (10 назв. ). - 0; Бланк экспертизы дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации работников образования "Русский язык и литература". - s, 2003, , rus. - RUMARS-smvo03_000_003_0027_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 3. - С. 27-37. - smvo03_000_003_0027_1, 3, 27-37
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- подготовка учителя -- педагоги -- повышение квалификации -- тесты -- дидактические тесты -- квалиметрия -- образовательная квалиметрия -- математичские методы -- математические модели -- педагогические тесты -- русский язык -- русская литература -- переподготовка кадров -- критериально ориентированное тестирование -- структурные элементы -- комбинированная весомость -- содержательная значимость -- контроль
Аннотация: Технология разработки дидактического теста для системы повышения квалификации работников образования. Приведен усредненный бланк экспертизы программы дополнительного образования по русскому языку и литературе, в котором указана комбинированная весомость каждого структурного элемента. Обобщен опыт разработки контрольно-измерительных материалов, сформулированы требования к спецификации дидактического теста как одному из этапов его стандартизации. Особую роль в процедуре стандартизации играют следующие статистические характеристики диагностических материалов: содержательная валидность, конструктивная валидность, критериальная валидность.


Доп.точки доступа:
Раскина, Е. А.; Попов, С. В. (к. п. н.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Образцов, Павел Иванович (д-р пед. наук, проф.).

    Педагогическое тестирование студентов технического института [Текст] / П. И. Образцов, Б. Г. Бобылев // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 4. - С. . 128-136. - Библиогр.: с. 136. - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_004_0128_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - Ил.: 4 табл. - N 4. - С. 128-136. - miob05_000_004_0128_1, 4, 128-136
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Языкознание--Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
педагогические исследования -- тестирование -- лингводидактика -- педагогические тесты -- педагогическое тестирование -- студенты -- культура речи -- университеты -- технические университеты
Аннотация: Рассказывается об экспериментальном исследовании, проведенном на базе факультета электроники и приборостроения Орловского государственного технического университета. Целью исследования являлась разработка теоретических и методических основ критериально-ориентированного педагогического тестирования студентов по русскому языку и культуре речи.


Доп.точки доступа:
Бобылев, Борис Геннадьевич (д-р пед. наук, проф.); Орловский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Переверзев, В. (доц.).
    Педагогические тесты для дистанционного контроля знаний [Текст] / В. Переверзев, А. Егоров, Г. Сибирцева // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. . 106-110. - Библиогр.: с. 110 (2 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_001_0106_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- дистанционный контроль знаний -- педагогические тесты -- компьютерные тесты -- тестирование
Аннотация: Приводится краткое описание различных видов педагогических тестов.


Доп.точки доступа:
Егоров, А. (преподаватель); Сибирцева, Г. (науч. сотрудник)

Найти похожие

6.


    Феськов, Н. С. (канд. пед. наук).
    Математические методы интерпретации результатов нормативно-ориентированного тестирования [Текст] / Н. С. Феськов, А. П. Якобчук // Информатизация образования. - 2007. - N 1. - С. . 76-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв. ). - RUMARS-iobr07_000_001_0076_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
тестирование -- нормативно-ориентированное тестирование -- педагогические тесты -- разработка тестов -- системы оценивания знаний -- результаты тестирования -- обработка результатов -- тестовые баллы -- математические методы
Аннотация: О системе оценивания и обработке результатов тестирования.


Доп.точки доступа:
Якобчук, А. П.

Найти похожие

7.


    Феськов, Н. С.
    Педагогический тест как инструмент объективного измерения уровня подготовки [Текст] / Н. С. Феськов, А. П. Якобчук // Информатизация образования. - 2007. - N 2. - С. . 47-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв. ). - RUMARS-iobr07_000_002_0047_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
тестирование -- педагогические тесты -- оценка знаний -- математические методы -- тестовые задания -- надежность тестов -- централизованное тестирование
Аннотация: Анализируется современная теория моделирования и параметризации педагогических тестов.


Доп.точки доступа:
Якобчук, А. П.

Найти похожие

8.


    Кокшарова, Е. А. (аспирант).
    Исторический анализ тестирования как средства психолого-педагогических измерений [Текст] / Кокшарова Е. А. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 3. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
теория тестирования -- тестирование -- тестовые методы -- психолого-педагогические аспекты -- тестовый контроль -- педагогические тесты
Аннотация: Автор утверждает, что среди исследователей нет единого мнения об основоположниках теории тестов, времени ее создания, стране и отраслях знаний, в которых эта теория была создана.


Найти похожие

9.


    Ким, В. С.
    Учет мотивации испытуемых при организации тестового контроля знаний [Текст] / В. С. Ким // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 3. - С. 59-70. - Библиогр.: с. 69-70 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- тестирование -- тесты -- педагогические тесты -- мотивация к учению -- тестовый контроль знаний -- угадывание -- учебный процесс
Аннотация: В статье анализируется организация педагогического тестирования как часть учебного процесса. Также рассматривается учет мотивации к учению при организации учебного процесса.


Найти похожие

10.


    Аванесов, Вадим Сергеевич (проф.; д-р пед. наук).
    Педагогические задания в тестовой форме [Текст] / Вадим Сергеевич Аванесов // Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С. 119-135
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая наука -- педагогические задания -- тесты по педагогике -- педагогические тесты -- психологические тесты -- теория педагогических заданий -- тестовая форма заданий -- педагогические измерения
Аннотация: Теория педагогических заданий еще не оформилась как научно-педагогическая теория. Одна из причин - ее междисциплинарность. С одной стороны, это должна быть теория, основной предмет которой - формирование принципов разработки педагогических заданий. С другой стороны, задания много лет исследуются в западных теориях педагогических и психологических тестов. Основной недостаток таких теорий - слабая связь статистических и математических методов с педагогикой и недостаточное внимание к педагогическим методам исследования.


Найти похожие

11.


    Смирнова, Г. И.
    Об эффективности применения тезаурусного подхода в преподавании дисциплины "Современные средства оценивания результатов обучения" [Текст] / Г. И. Смирнова // Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 4. - С. 1125-1128 : ил. - Библиогр.: с. 1128 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
тезаурусы -- обучение -- тезаурусные подходы -- методика преподавания -- студенты -- учебные дисциплины -- учебная деятельность -- система образования -- критерий Фишера -- Фишера критерий -- тестирование -- педагогические тесты -- тесты -- средства оценивания
Аннотация: Разработана методика применения тезаурусного подхода при преподавании дисциплины "Современные средства оценивания результатов обучения".


Найти похожие

12.


    Елисеев, И. Н.
    Диагностика индивидуальных свойств личности в студенческой среде на основе модели Раша [Текст] / И. Н. Елисеев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 35-38 : рис. - Библиогр.: с. 38 (3 назв. ) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модель Раша -- Раша модель -- латентные перемены -- тест - опросник -- тесты -- анкетирование -- опросники -- педагогические тесты -- студенты -- индивидуальность -- диагностика личности
Аннотация: В статье обосновывается возможность использования однопараметрической модели Раша для обработки и анализа результатов анкетирования психологических качеств студентов, полученных с помощью теста - опросника Т. Лири.


Найти похожие

13.


    Горбунова, Л. Г. (доц.).
    Квалиметрический мониторинг учебных достижений студентов [Текст] = Qualimetric monitoring of students` educational achievements / Л. Г. Горбунова // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 96-102. - Библиогр.: с. 101 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- квалиметрический мониторинг -- мониторинг -- качество образования -- средства педагогического измерения -- педагогические тесты -- тесты -- рейтинговые оценки -- результаты обучения -- обученность
Аннотация: Рассматривается структура, инструментарий и условия функционирования квалиметрического мониторинга результатов учебной деятельности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Григорьева, А. И. (кандидат технических наук).
    Перспективный подход к тестированию знаний и тестов [Текст] / А. И. Григорьева, М. Ю. Колодин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 10. - С. 84-91. - Библиогр.: с. 90 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
свободное программное обеспечение -- тестирование -- педагогические технологии -- педагогические тесты -- компьютерные тесты -- методики тестирования -- формы тестов -- тестовые задания -- адаптация тестов -- тестирование знаний -- составление тестов -- разработчики тестов
Аннотация: Предлагаются методы и инструменты для традиционного тестирования знаний и для оценки качества самих тестов и уровня компетентности их авторов.


Доп.точки доступа:
Колодин, М. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Вербицкий, А. А. (член-корреспондент РАО; профессор).
    Возможности теста как средства диагностики качества образования [Текст] : мифы и реальность / А. А. Вербицкий, Е. Б. Пучкова // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 33-44. - Библиогр.: с. 43-44 (14 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- диагностика качества образования -- качество образования -- качество подготовки бакалавров -- педагогические тесты -- подготовка бакалавров -- психологические тесты -- тесты
Аннотация: Посвящается анализу реальных возможностей педагогических и психологических тестов в системе средств комплексной диагностики качества подготовки бакалавра.


Доп.точки доступа:
Пучкова, Е. Б. (кандидат психологических наук; доцент); МГГУ им. М. А. Шолохова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Буллах, Е. Г. (доцент).
    Использование тестирования для подготовки студентов к успешной сдаче экзамена [Текст] / Е. Г. Буллах // Образование и общество. - 2013. - № 6 (83). - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- педагогические тесты -- педагогические условия -- подготовка к экзаменам -- принципы тестирования (педагогика) -- студенты -- тестирование -- экзамены
Аннотация: О педагогическом тестировании как средстве подготовки к экзамену. Дается определение педагогического теста, характеризуются его преимущества. Показывается, какие педагогические задачи могут быть решены при помощи тестирования. Приводятся основные условия подготовки к экзамену.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Аванесов, Вадим.
    Проблемы соединения тестирования с обучением [Текст] / Вадим Аванесов // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 2. - С. 28-35 : 7 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- Единый Государственный Экзамен -- доступность образования -- образовательные технологии -- педагогические тесты -- подготовка кадров -- прием в вузы -- проблемы образования -- рейтинг вузов -- средства обучения -- супертесты
Аннотация: О требованиях к контролю подготовленности российских выпускников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Летова, Линара Васильевна.
    Исследование влияния способа оценивания тестовых заданий на качество теста как измерительного инструмента [Текст] / Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 1. - С. 93-101 : ил. - Библиогр.: с. 100-101 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- качество теста -- контроль знаний -- модель Раша -- оценка знаний -- педагогические измерения -- педагогические тесты
Аннотация: Исследуется влияние различных способов оценивания тестовых заданий на качество теста как измерительного инструмента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Летова, Линара Васильевна.
    Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий в центре измерительной шкалы на точность моделирования латентных переменных [Текст] / Л. В. Летова, А. А. Маслак, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 6. - С. 105-113 : табл., рис. - Библиогр.: с. 112 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- дисперсионный анализ -- имитационное моделирование -- латентные переменные -- модель Раша -- педагогические тесты -- статистический анализ -- тестирование -- тестовые задания
Аннотация: Влияние неравномерного распределения тестовых заданий в центре измерительной шкалы на отклонение экспериментальных значений латентной переменной от истинных.


Доп.точки доступа:
Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук); Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Нежнов, Петр Геннадьевич (кандидат психологических наук).
    Исследование процесса присвоения учебного содержания [Текст] / П. Г. Нежнов, Е. Ю. Карданова, Л. А. Рябинина // Вопросы образования. - 2013. - № 4. - С. 168-187 : 12 рис. - Библиогр.: с. 183-184 (28 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
знаковые структуры -- зоны ближайшего развития -- начальная школа -- педагогические тесты -- тесты по математике -- тесты по русскому языку -- уровни присвоения
Аннотация: В рамках теории культурного развития с помощью уровневых педагогических тестов по математике и русскому языку исследуется процесс присвоения учащимися содержания программы начальной школы. Установлено, что процесс присвоения программного материала выходит за временные рамки начальной школы, а именно: полное присвоение учебного содержания начальной школы происходит примерно к концу основной школы.


Доп.точки доступа:
Карданова, Елена Юрьевна (кандидат физико-математических наук; доцент; старший научный сотрудник); Рябинина, Любовь Анатольевна (заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)