Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная школа<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Смирнов И. П. (д. филос. н.).
    Опережающее развитие начального профессионального образования [Текст] / И. П. Смирнов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. . 16-20. - RUMARS-smvo04_000_004_0016_1
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- среднее образование -- профессиональная школа -- образование -- рынок труда -- подготовка кадров -- кадры -- рабочие должности -- рабочие кадры -- трудоустройство -- трудоуствройство выпускников -- социологические исследования -- социальное партнерство -- работодатели -- конкурентоспособность работников -- профессиональная подготовка -- профессии
Аннотация: Современная российская профессиональная школа находится в состоянии значительного отрыва от рынка труда. Приведены результаты пилотного социологического исследования оценки работодателями подготовки квалифицированных кадров, предложены меры по адаптации системы среднего профессионального образования к рыночным условиям, ее нацеленности на трудоустройство выпускников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бабанов, Николай (зам. министра образования и науки).
    Начальное профессиональное образование в структуре экономики региона [Текст] / Николай Бабанов, Софья Бабушкина ; Министерство образования и науки, отдел начального профессионального образования // Народное образование. - 2004. - N 10. - С. . 112-116. - RUMARS-naro04_000_010_0112_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Россия
    Российская Федерация

    Нижегородская область

    Сосновский район

Кл.слова (ненормированные):
образование -- начальное образование -- профессиональное образование -- профобразование -- экономика региона -- региональная экономика -- профессиональная школа -- модульная система обучения -- системы обучения -- модульная система -- училища -- профессиональные училища -- ПТУ
Аннотация: В Нижегородской области, во многих профессиональных училищах и лицеях, используется модульная система обучения.


Доп.точки доступа:
Бабушкина, Софья (начальник отдела начального проф. образования); Профессиональное училище N 61Профтехучилище N 78
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лобашев В. Д. (к. п. н.).
    Педагогическая квалиметрия результатов обучения [Текст] / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 21-25. - Библиогр.: С. 25 (3 назв. ) . - RUMARS-smvo05_000_001_0021_1. - Начало. Окончание следует.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- среднее образование -- профессиональная школа -- образование -- образование -- качество образования -- контроль знаний -- оценка -- успеваемость -- квалиметрия -- педагогическая квалиметрия
Аннотация: Предметом педагогической квалиметрии являются психолого-педагогические и дидактические объекты. Рассмотрены системные признаки квалиметрии, проблема объективности контроля знаний.


Доп.точки доступа:
Лобашев, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лобашев В. Д. (к. п. н.).
    Педагогическая квалиметрия результатов обучения [Текст] / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 13-16. - RUMARS-smvo05_000_002_0013_1. - Окончание. Начало в N 1.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- среднее образование -- профессиональная школа -- образование -- образование -- качество образования -- контроль знаний -- оценка -- успеваемость -- квалиметрия -- педагогическая квалиметрия -- контроль -- сравнение -- мотивы -- учебные знания -- предуровни -- уровни -- перепроверка -- оценивание -- система оценивания
Аннотация: Предметом педагогической квалиметрии являются психолого-педагогические и дидактические объекты. Рассмотрены системные признаки квалиметрии, проблема объективности контроля знаний. Представлены основные характеристики системы оценивания: цели, задачи, процедуры и функции, мотивы, процедуры-действия, сравнение и перепроверка.


Доп.точки доступа:
Лобашев, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Самойленко П. И. (д. п. н., профессор).
    Формирование инженерно-технической деятельности среднего звена технического профиля [Текст] / П. И. Самойленко, Т. В. Гериш // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 28-32. - 0; Сфера и область профессиональной деятельности специалиста со средним техническим образованием в структуре инженерно-технического труда. - RUMARS-smvo05_000_002_0028_1
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- среднее образование -- профессиональная школа -- образование -- техническое образование -- подготовка кадров -- инженерное образование -- специальности -- специалисты -- инженерно-технический труд -- инженерный труд -- инженеры -- техники -- производство -- развитие производства
Аннотация: Среднее техническое образование ориентировано на подготовку техников - специалистов, обеспечивающих совместно с инженерным корпусом выполнение инженерно-технического труда и прямо связано с государственной политикой в области развития производства. Проанализированы перспективные требования к выпускникам технического ссуза.


Доп.точки доступа:
Гериш, Т. В. (к. т. н., доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шамсунов, С. (канд. юрид. наук, доц.).
    Профессиональная культура преподавателей профессионально- технических училищ в свете задач по трудовой адаптации осужденных [Текст] / Салих Шамсунов // Уголовное право. - 2005. - N 1. - С. . 94-96. - RUMARS-upra05_000_001_0094_1
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право--Уголовно-исполнительное право
Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- уголовное законодательство -- уголовный процесс -- уголовно-исполнительное право -- методология -- профессиональная культура -- преподаватели -- профессионально-технические училища -- профессиональная подготовка -- профессиональная компетентность -- профессиональная деятельность -- профессионализм -- профессиональная школа -- профессионально-техническое образование -- ПТУ -- осужденные -- адаптация -- трудовая адаптация
Аннотация: Эффективность профессиональной подготовки и повышения квалификации осужденных к лишению свободы во многом зависит от уровня компетентности преподавателей профессиональных училищ при исправительных учреждениях, от знания ими форм и методов этого важного направления деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Самойленко П. И. (д. п. н., профессор).

    Основные направления стратегии развития среднего технического образования для высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики [Текст] / П. И. Самойленко, Т. В. Гериш // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - N 3. - С. . 3-8. - s, 2003, , rus. - RUMARS-smvo03_000_003_0003_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 3. - С. 3-8. - smvo03_000_003_0003_1, 3, 3-8
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- среднее образование -- профессиональная школа -- образование -- техническое образование -- подготовка кадров -- инженерное образование -- специальности -- специалисты -- производство -- развитие производства -- государственная политика -- государственное регулирование -- наукоемкие отрасли -- технологическое развитие -- профессиональное образование
Аннотация: Массовое внедрение достижений науки и техники в производство требует быстрого освоения новой техники и технологии. Развитие среднего технического образования должно предусмотреть подготовку профессионально компетентных кадров, имеющих достаточный уровень фундаментального и специального образования, способных обеспечить освоение новых производственных мощностей и перспективных технологичексих процессов. Приведены основные положения совершенствования подготовки специалистов в ссузах.


Доп.точки доступа:
Гериш, Т. В. (к. т. н., доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Самойленко П. И. (д. п. н., профессор).

    Российское среднее профессиональное образование в контексте общеевропейского интеграционного процесса [Текст] / П. И. Самойленко, Т. В. Гериш, А. Л. Коломенская // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 48-54. - Библиогр.: С. 54 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-smvo05_000_004_0048_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 4. - С. 48-54. - smvo05_000_004_0048_1, 4, 48-54
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Европа

    Копенгаген

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- зарубежный опыт -- среднее образование -- профессиональная школа -- образование -- подготовка кадров -- кредитные единицы -- интеграция -- образовательное пространство -- практико-ориентированное образование -- компетенции -- професиональное обучение -- стандарты -- европейские стандарты -- стандартизация образования -- Копенгагенский процесс -- декларации -- процессы
Аннотация: В условиях социально-экономической глобализации важным требованием к деятельности образовательных систем является обеспечение их международной сопоставимости. Это требование вызвало к жизни европейские интеграционные процессы в области образования - Болонский процесс (университетское образование) и Копенгагенский процесс (проблемно-ориентированное образование) . Рассмотрены задачи профессионального образования и обучения в Европе, типы компетенций, система кредитных единиц.


Доп.точки доступа:
Гериш, Т. В. (к. т. н., доцент); Коломенская, А. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Тарханова, Т. А. (к. п. н., член Союза журналистов России, директор Федерального музея профессионального образования).
    От Петра I до наших дней (к 20-летию Федерального музея профессионального образования) [Текст] / Т. А. Тарханова // Вестник образования России. - 2008. - N 1. - С. 77-80
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Подольск
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
музеи -- отраслевые музеи -- федеральные музеи -- юбилеи -- развитие профессионального образования -- профессиональная школа -- история профессионального образования -- отечественное профессиональное образование -- отечественное профобразование -- история профобразования
Аннотация: Материал содержит краткие сведения по истории отечественной профессиональной школы, а также знакомит с уникальным отраслевым музеем, отмечающим в 2007 году свой юбилей.


Доп.точки доступа:
Федеральный музей профессионального образования

Найти похожие

10.


    Набиев, Валерий Шарифьянович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Актуализация дидактических основ компетентностного подхода в высшей профессиональной школе [Текст] / В. Ш. Набиев, М. А. Петухов // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 53-54. - Библиогр.: с. 54 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая профессиональная школа -- высшая школа -- профессиональная школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- выпускники вузов -- студенты -- компетентностный подход -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- образовательные стандарты -- дидактические условия
Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы реализации компетентностного подхода в вузах на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования нового поколения.


Доп.точки доступа:
Петухов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Артамонова, Е. В.
    Контроль качества отечественного педагогического образования: проблемы и перспективы [Текст] / Е. В. Артамонова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- профессиональная школа -- высшее образование -- российское образование -- отечественное образование -- модернизация образования -- подготовка педагогов -- контрольно-оценочная практика -- контроль результатов обучения -- результаты обучения
Аннотация: Рассмотрены вопросы, касающиеся контроля результатов обучения в отечественном педагогическом образовании в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Мокрова, И. И.
    Тьюторское сопровождение студентов в профессиональном колледже [Текст] / Мокрова И. И. // Методист. - 2011. - № 8. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. )
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
тьюторство -- тьюторское сопровождение -- тьюторская деятельность -- тьюторы -- педагогическая позиция -- особая педагогическая позиция -- образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные технологии -- профессиональная школа -- колледжи -- профессиональные колледжи
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с реализацией тьюторства в профессиональном колледже.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Аникеев, А. А. (доктор исторических наук, профессор кафедры новой и новейшей истории Ставропольского государственного университета).
    Современная структура образования в Германии [Текст] / А. А. Аникеев, Е. А. Артюхова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 3. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Германия--ГДР; ФРГ, 21 в. нач.; 20 в. 2-я пол.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- структура образования -- дуальная система -- начальная школа -- реальная школа -- гимназии -- основная школа -- профессиональная школа -- зарубежный опыт
Аннотация: Представлен анализ структуры образования в Германии, начиная с 1945 года. Охарактеризованы различные ступени и типы школ. Раскрывается опыт дуальной системы образования, в рамках которой специальные теоретические знания даются в профессиональной школе, а практическая подготовка осуществляется непосредственно на предприятиях.


Доп.точки доступа:
Артюхова, Е. А. (аспирант кафедры новой и новейшей истории Ставропольского государственного университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Березовой, В. В.
    Об опыте адресной подготовки специалистов как условии совершенствования взаимодействия с работодателями [Текст] / В. В. Березовой // Администратор образования. - 2012. - № 19. - С. 73-75
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- профессиональная школа -- подготовка специалистов -- трудоустройство выпускников
Аннотация: Рассмотрен опыт взаимодействия образовательных учреждений с работодателями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Жолдасбекова, С. А.
    Проблемы подготовки специалистов по дуальной системе профессионального образования в Казахстане [Текст] / Жолдасбекова C. А., Ысак А. И., Балташ П. Н. // Методист. - 2014. - № 1. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Казахстан--Республика Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
дуальная система образования -- дуальное образование -- образовательный процесс -- обучение на предприятии -- производственное обучение -- профессиональная школа -- учебно-производственные среды
Аннотация: В статье рассматриваются понятие, история и развитие дуальной системы, преимущества и недостатки использования данной системы и анализ зарубежного опыта.


Доп.точки доступа:
Ысак, А. И.; Балташ, П. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)