Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение географии<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Пилипенко, Игорь Валерьевич.
    Поиск новых высоких образовательных технологий [Текст] : (германский опыт постижения географического пространства) / Игорь Пилипенко // Безопасность Евразии. - 2004. - N 2. - С. . 379-394. - Библиогр. в подстроч. примеч. - RUMARS-beev04_000_002_0379_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Германия
    Федеративная Республика Германия

    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
обучение географии -- география -- зарубежные страны -- географическое образование -- вузы -- университеты -- структура университетов -- аспирантура -- докторантура -- формы преподавания -- виды занятий -- лекции -- семинары -- упражнения -- туториумы -- практические занятия -- коллоквиумы -- учебные планы -- научно-исследовательские работы -- географические общества
Аннотация: О структуре и новейших методиках и технологиях географического образования в Германии.


Доп.точки доступа:
Немецкое географическое общество; Тюбингенский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зайченко, С. В.
    Новые подходы к оцениванию предметных достижений обучающихся [Текст] : [опыт работы шк. N 4 г. Ангарска Иркут. обл.] / С. В. Зайченко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Ангарск, город--Иркутская область--Россия
   Теория и методика обучения--Ангарск, город--Иркутская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- образовательный процесс -- качество образования -- мониторинговые исследования -- аттестация учащихся -- результативность выполненной работы -- оценочные показатели -- результаты обучения -- предметные достижения обучающихся -- достижения обучающихся -- оценивание предметных достижений -- пятибалльная шкала оценивания -- способы оценивания знаний -- объективность оценивания -- контроль знаний -- отметки школьные -- тестирование по географии -- обучение географии -- 9 классы -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы
Аннотация: В ходе проведения мониторингового исследования качества образования в форме тестирования может возникнуть проблема: как объективно оценить работу обучающегося по 5-балльной шкале? Полной объективности можно достичь в том случае, если в основу оценивания положить результативность выполненной работы и оценочный показатель.


Доп.точки доступа:
Школа N 4
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Григорьева, Анастасия Владимировна.
    Применение интерактивных картографических ресурсов в обучении географии [Текст] = Using interactive cartographic resources in teaching geographye / А. В. Григорьева // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 72-75 : табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 75 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- геоинформационные системы -- интерактивные картографические ресурсы -- интерактивные карты -- интерактивный картографический материал -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- картографические ресурсы -- образовательные стандарты -- обучение географии -- общеобразовательная школа -- преподавание географии -- универсальные учебные действия -- уроки географии -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассмотрены особенности популярных интерактивных картографических ресурсов, применяемых в обучении географии в средней школе, даны примеры их использования при изучении конкретных тем курса географии и при формировании универсальных учебных действий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)