Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронные обучающие курсы<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    МакЛеод, Д.
    Hefce прекращает деятельность Электронного университета Соединенного королевства [Текст] / Д. МакЛеод // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 4. - С. . 25-27. - RUMARS-divo04_000_004_0025_1. - Реф. на ст.: McLeod D. Hefce pulls the plug on UK e-university // Education Guardian. 2004. March 4 (http: //education. guardian. co. uk/elearning/story/0, 10577, 1162104, 00. html) .
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- электронное обучение -- обучающие курсы -- электронные обучающие курсы -- студенты -- обучение студентов
Аннотация: Совет по финансированию высшего образования Великобритании (Hefce) принял решение о приостановлении деятельности одного из самых крупных британских университетов, предоставляющих электронные учебные программы, так как спрос на эти обучающие курсы не оправдал ожиданий организаторов проекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зубкова, Н. В.

    Создание виртуальной обучающей среды в научно-технческой библиотеке [Текст] / Н. В. Зубкова, М. А. Щедрина // Научные и технические библиотеки. - 2006. - N 11. - С. . 26-29. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ntb_06_000_011_0026_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 11. - С. 26-29. - ntb_06_000_011_0026_1, 11, 26-29
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
вузовские библиотеки -- научно-технические библиотеки -- электронное обучение -- виртуальные обучающие среды -- информационная грамотность -- электронные обучающие курсы
Аннотация: Создание и внедрение в НТБ Сибирского государственного индустриального университета электронного обучающего курса по основам информационной грамотности.


Доп.точки доступа:
Щедрина, М. А.; Сибирский государственный индустриальный университет \научно-техническая библиотека\СибГИУ \научно-техническая библиотека\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Жукова, Е. И.
    Шаг навстречу: дистанционные технологии для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и часто болеющих детей [Текст] = Distance education technologies for teaching disabled and frequently sick children / Е. И. Жукова, Е. Ю. Гончарова // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 2. - С. 53-59 : рис. - Библиогр.: с. 58 (14 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тула
   Общеобразовательная школа

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- системы дистанционного обучения -- дистанционные технологии -- электронные обучающие курсы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- образовательные технологии -- болеющие дети -- дидактические принципы -- социальный конструктивизм -- взаимодействие с миром -- школы -- муниципальные проекты -- общеобразовательные учреждения -- проекты -- информационные технологии
Аннотация: Рассматриваются применение дистанционных образовательных технологий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и часто болеющих детей, а также опыт внедрения указанных технологий в рамках муниципального проекта в системе общего образования г. Тулы. Описываются педагогические, организационные и технические аспекты реализации проекта.


Доп.точки доступа:
Гончарова, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Паникарова, Н. Ф. (кандидат филологических наук).
    Формирование и развитие образовательной самостоятельности и учебной автономии студентов неязыкового вуза средствами электронного обучающего курса дисциплины "Английский язык" [Текст] / Н. Ф. Паникарова, Е. А. Таранчук, И. П. Герцик // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - № 12. - С. 85-97. - Библиогр.: с. 96-97 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- электронные обучающие курсы -- преподавание английского языка -- английский язык -- образовательная самостоятельность -- учебная автономия -- неязыковые вузы
Аннотация: Опыт самостоятельной работы студентов с электронным обучающим курсом по английскому языку в неязыковом вузе.


Доп.точки доступа:
Таранчук, Е. А. (кандидат педагогических наук); Герцик, И. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Юдин, Андрей.
    Новые методики, актуальные вопросы по НДС и... мультфильмы. Высшая Школа Главбуха! [Текст] / Андрей Юдин, Ольга Солдатова, Роман Тимохин // Главбух. - 2012. - № 17. - С. 8-9 : фот. . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
обучающие курсы -- бухгалтерские обучающие курсы -- электронные обучающие курсы -- учет основных средств -- нематериальные активы -- НМА -- счета-фактуры -- налог на добавленную стоимость -- НДС -- транспортный налог -- налоги -- мультипликационные фильмы
Аннотация: На сайте Высшей Школы Главбуха открываются новые обучающие курсы.


Доп.точки доступа:
Солдатова, Ольга; Тимохин, Роман
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Желтова, Ирина Анатольевна.
    Организация контроля знаний при использовании электронных обучающих курсов, созданных в среде LCDS [Текст] = Organization of knowledge control when using electronic training courses created in LCDS / И. А. Желтова // Информатика и образование. - 2013. - № 3. - С. 58-60 : 3 рис. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виды контроля -- информационные технологии -- контроль знаний -- образовательные электронные издания -- организация контроля знаний -- система разработки электронных учебников -- текущий контроль -- электронные книги -- электронные курсы -- электронные обучающие курсы -- электронные учебники -- электронные учебные издания
Аннотация: Основные отличия электронных книг от печатных изданий, необходимость включения в состав электронных курсов системы контроля и самоконтроля знаний учащихся. Проанализированы возможности системы разработки электронных учебников LCDS (Learning Content Development System) фирмы Microsoft для организации текущего контроля знаний обучаемых.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Освоение технологии электронного портфолио бакалаврами - будущими тьюторами в процессе смешанного обучения [Текст] = Mastering the technology of electronic portfolio by bachelors - future tutors in the process of blended learning / О. Г. Смолянинова [и др.] // Информатика и образование. - 2017. - № 4. - С. 3-9 : 2 табл., рис., фот. - Библиогр.: с. 9 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
e-портфолио -- Андерсона-Блума таксонометрия -- бакалавриат -- информационные технологии -- модульное обучение -- педагогическое образование -- портфолио -- смешанное обучение -- таксонометрия Андерсона-Блума -- тьюторы -- электронные обучающие курсы -- электронные портфолио
Аннотация: Возможности использования смешанного обучения при подготовке будущих тьюторов на уровне бакалавриата. Особое внимание уделяется освоению технологии электронного портфолио в рамках изучения дисциплины "Е-портфолио в личностном и профессиональном развитии", реализуемой на основе смешанного обучения. Описаны способы, позволяющие оптимизировать самостоятельную работу студентов с использованием электронного обучающего курса, реализованного в системе электронного обучения Сибирского федерального университета.


Доп.точки доступа:
Смолянинова, Ольга Георгиевна (доктор педагогических наук); Иманова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук); Седых, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук); Безызвестных, Екатерина Анатольевна; Сибирский федеральный университет; СФУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ерохина, Елена Альфредовна.
    Дидактика применения информационных технологий в учебном процессе технического вуза [Текст] = Didactics of using information technologies in teaching process at technical university / Е. А. Ерохина, Д. В. Хруслова // Информатика и образование. - 2018. - № 2. - С. 15-18 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гибридные варианты -- гибридные курсы -- дидактика -- дистанционные варианты -- дистанционные курсы -- дистанционные образовательные технологии -- интерактивные доски -- интерактивные приставки -- информационные технологии -- применение информационных технологий -- технические вузы -- традиционные варианты -- учебный процесс -- электронные обучающие курсы
Аннотация: Сравниваются различные методики изложения материала при изучении курса "Алгоритмизация вычислений". Описаны принципиально новые методы и организационные формы обучения, которые становятся доступны с внедрением информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Хруслова, Диана Владимировна; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"Высшая школа экономики, национальный исследовательский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Смолянинова, Ольга Георгиевна (академик РАО).
    Практики использования дистанционных образовательных технологий при подготовке будущих педагогов-тьюторов: опыт Сибирского федерального университета [Текст] = The practice of using distance learning technologies in training future teachers-tutors: experience of Siberian Federal University / О. Г. Смолянинова, О. А. Иманова, Е. А. Безызвестных // Информатика и образование. - 2018. - № 2. - С. 3-8 : 4 табл., 3 рис., фот. - Библиогр.: с. 8 (11 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
e-портфолио -- ОВЗ -- бакалавриат -- видеоконференции -- дистанционные образовательные технологии -- инклюзивное образование -- информационные технологии -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-тьюторы -- педагогическое образование -- подготовка педагогов-тьюторов -- портфолио -- смешанное обучение -- тьюторы -- электронные обучающие курсы -- электронные портфолио
Аннотация: Представлены практики использования дистанционных образовательных технологий при подготовке бакалавров педагогических направлений — будущих тьюторов в Сибирском федеральном университете. Описаны способы организации самостоятельной работы студентов средствами дистанционных образовательных технологий и электронного портфолио.


Доп.точки доступа:
Иманова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук); Безызвестных, Екатерина Анатольевна; Сибирский федеральный университет; СФУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Фукалова, Анастасия Олеговна.
    Организация пользовательского интерфейса адаптивного электронного обучающего курса в виртуальной среде MOODLE [Текст] / А. О. Фукалова, Т. Н. Ямских // Право и образование. - 2018. - № 5. - С. 21-29. - Библиогр.: с. 28-29 (14 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
MOODLE -- виртуальная среда -- вычислительные системы -- иностранные языки -- компьютерный интерфейс -- образовательная среда -- пользовательский интерфейс -- программные средства -- электронные обучающие курсы
Аннотация: Анализ возможностей виртуальной среды MOODLE по организации эргономичного пользовательского интерфейса.


Доп.точки доступа:
Ямских, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Есин, Роман Витальевич.
    Повышение эффективности обучения математике в электронной среде посредством лекций-тренажеров [Текст] = Improving the efficiency of teaching mathematics in e-learning course using training lectures / Р. В. Есин, Т. А. Кустицкая // Информатика и образование. - 2019. - № 8. - С. 32-39 : 4 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 37-39. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- Moodle -- ИКТ -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- лекции-тренажеры -- математика -- обучение математике -- принцип микрообучения -- статистические данные -- теория вероятностей -- электронная среда -- электронное обучение -- электронные обучающие курсы
Аннотация: О проблеме эффективности представления теоретического материала в электронных обучающих курсах по математическим дисциплинам, возникающей в связи с особенностями обучения математике и таких психофизических процессов, как внимание и память.


Доп.точки доступа:
Кустицкая, Татьяна Алексеевна (кандидат физико-математических наук); Сибирский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Вайнштейн, Юлия Владимировна (кандидат технических наук).
    Оценка сформированности профессиональных компетенций в цифровой среде вуза [Текст] = The assessment of professional competence in university digital environment / Ю. В. Вайнштейн, Р. В. Есин // Информатика и образование. - 2020. - № 6. - С. 52-60 : рис., табл. - Библиогр.: с. 58-60. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптивные электронные обучающие курсы -- вузы -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- оценка результатов обучения -- педагогические методики -- профессиональные компетенции -- результаты обучения -- требования ФГОС -- учебный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты -- цифровая среда вуза -- электронная среда -- электронное обучение -- электронные обучающие курсы
Аннотация: Методика оценки сформированности профессиональных компетенций в цифровой среде вуза включает принципы, которые должны быть учтены при оценке результатов обучения в цифровой среде вуза, трехступенчатый подход к построению учебного процесса с применением адаптивных электронных обучающих курсов, модель оценки сформированности профессиональных компетенций в адаптивных электронных обучающих курсах.


Доп.точки доступа:
Есин, Роман Витальевич (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Логинов, Константин Викторович.
    Применения геймификации в процессе управления обучением, адаптацией и развитием персонала [Текст] = Gamification applications in the process of managing personnel training, adaptation and development / К. В. Логинов, А. Н. Шиков // Информатика и образование. - 2020. - № 9. - С. 28-37 : 2 рис. - Библиогр.: с. 36-37. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 60.823.3 + 65.291.6
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

   Экономика

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация процессов управления -- геймификация -- зарубежный опыт -- игровые механики -- модель конечных автоматов -- обучение персонала -- подбор кандидатов -- применение геймификации -- управление обучением персонала -- управление развитием персонала -- электронное обучение -- электронные обучающие курсы
Аннотация: Исследуется возможность применения элементов геймификации в процессах управления персоналом, таких как: подбор кандидатов, обеспечение процесса прохождения адаптации новых сотрудников, управление обучением и развитием работников.


Доп.точки доступа:
Шиков, Алексей Николаевич (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Покровская, Елена Михайловна (кандидат философских наук).
    Профессионально-проектная языковая подготовка магистрантов на основе электронного обучающего курса [Текст] / Е. М. Покровская, Л. Е. Лычковская, О. А. Смирнова // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 7. - С. 19-24 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 24 (13 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск--США; Франция; Япония

Кл.слова (ненормированные):
авторские учебные онлайн-курсы -- компетенции -- магистры -- преподавание иностранного языка -- сетевые дуальные площадки -- электронное обучение иностранным языкам -- электронные обучающие курсы
Аннотация: Представлен краткий обзор работ отечественных и зарубежных ученых, посвященных проблемам обучения иностранному языку с помощью электронных курсов, в частности в рамках целевой подготовки магистров. Рассмотрено формирование магистерских программ. Определены наиболее востребованные компетенции магистрантов в сфере языковой подготовки, отраженные в профессиональных стандартах и имеющие место при создании электронного образовательного комплекса, отвечающего дидактическим требованиям, предъявляемым к учебным пособиям. Обоснована практическая ценность авторского учебного онлайн-курса “Educational Course on Foreign Language” по дисциплине "Иностранный язык" для студентов магистратуры на базе сетевых дуальных площадок Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники.


Доп.точки доступа:
Лычковская, Людмила Евгеньевна (доцент); Смирнова, Олеся Анатольевна (старший преподаватель); Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники; Калифорнийский университетУниверситет Лиможа; Университет Рицумейкан
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Иманова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Освоение технологии электронного портфолио будущими педагогами-тьюторами в условиях дистанционного обучения [Текст] = Mastering the technology of electronic portfolio by future tutors in the conditions of distance learning / О. А. Иманова // Информатика и образование. - 2021. - № 7. - С. 46-53 : 4 табл., рис. - Библиогр.: с. 52-53 (14 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- e-портфолио -- бакалавриат -- вузы -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционный формат обучения -- информационные технологии -- личностное развитие педагогов -- педагоги-тьюторы -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- профессиональное развитие педагогов -- рефлексия студентов -- учебные дисциплины -- учебные платформы -- электронное портфолио студентов -- электронные обучающие курсы
Аннотация: Рассмотрен процесс освоения технологии электронного портфолио студентами бакалавриата направления подготовки "Педагогическое образование" при реализации дисциплины "Е-портфолио в личностном и профессиональном развитии".


Доп.точки доступа:
Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета; Сибирский федеральный университет \институт педагогики, психологии и социологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Есин, Роман Витальевич (кандидат педагогических наук).
    Прогнозирование успешности обучения по дисциплине на основе универсальных показателей цифрового следа LMS Moodle [Текст] = Predicting academic performance in a course by universal features of LMS Moodle digital footprint / Р. В. Есин, Т. А. Кустицкая, М. В. Носков // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 3. - С. 31-41 : 5 рис. - Библиогр.: с. 40-41 (25 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- вузы -- информационные технологии -- машинное обучение -- образовательный профиль студентов -- прогнозирование успеваемости -- прогнозирование успешности обучения -- прогнозные модели -- системы прогнозирования -- универсальные показатели цифрового следа -- успешность обучения -- учебные дисциплины -- цифровой след обучения -- электронное обучение -- электронные обучающие курсы
Аннотация: Рассматривается структурная модель системы прогнозирования успеваемости по дисциплине, которая включает в себя универсальную модель на основе обобщенных показателей цифрового следа, предметную модель, учитывающую особенности обучения по конкретной дисциплине, и модель на основе образовательного профиля обучающегося.


Доп.точки доступа:
Кустицкая, Татьяна Алексеевна (кандидат физико-математических наук); Носков, Михаил Валерианович (доктор физико-математических наук); Сибирский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)