Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.


   
    Компетентностный подход в образовании: сущность, инновационный потенциал, факторы формирования [Текст] // Ученый совет. - 2014. - № 12. - С. 15-23 : 1 табл. - Библиогр.: с. 20 (7 назв. ). - Окончание. Начало: № 11 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- ФГОС -- выпускники вузов -- государственные образовательные стандарты -- интерактивные педагогические технологии -- интерактивные формы обучения -- информатика -- исследования -- квалификации -- квалификационные требования -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- образовательные компетенции -- образовательные стандарты -- обучение информатике -- общепрофессиональная компетентность -- общепрофессиональные компетенции -- основные образовательные программы -- педагогические вузы -- педагогические технологии -- педагогические факторы -- подготовка кадров -- профессиональные знания -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- психологические факторы -- социально-экономические факторы -- студенты вузов -- технические вузы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование компетенций
Аннотация: В данной подборке представлены сокращенные варианты статей, посвященных компетентностному подходу в образовании, в которых рассматриваются вопросы формирования компетенций у студентов технических вузов, определяется соответствие формируемых компетенций квалификационным требованиям, предъявляемым работодателями, исследуется влияние различных факторов на формирование общепрофессиональных компетенций студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Компетентностный подход в образовании: сущность, инновационный потенциал, факторы формирования [Текст] // Ученый совет. - 2014. - № 11. - С. 16-30 : 3 табл., 3 диаграммы. - Библиогр.: с. 30 (9 назв. ). - Продолж. следует . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- ФГОС -- выпускники вузов -- государственные образовательные стандарты -- исследования -- квалификации -- квалификационные требования -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- модульное обучение -- модульный подход -- образовательные компетенции -- образовательные стандарты -- общекультурная компетентность -- общепрофессиональная компетентность -- общепрофессиональные компетенции -- основные образовательные программы -- педагогическая практика -- подготовка кадров -- профессиональная компетентность -- профессиональное образование -- профессиональные задачи -- профессиональные компетенции -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- работодатели -- российское образование -- рынок труда -- специальная компетентность -- специальные компетенции -- студенты вузов -- технические вузы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование компетенций
Аннотация: В данной подборке представлены сокращенные варианты статей, посвященных компетентностному подходу в образовании, в которых рассматриваются вопросы формирования компетенций у студентов технических вузов, определяется соответствие формируемых компетенций квалификационным требованиям, предъявляемым работодателями, исследуется влияние различных факторов на формирование общепрофессиональных компетенций студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ожерельева, Татьяна Алексеевна.
    Формирование компетенций в области геодезии и геоинформатики [Текст] / Т. А. Ожерельева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 3. - С. 91-98. - Библиогр.: с. 97-98 (21 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- геодезическое образование -- геодезия -- геоинформатика -- геоинформационные системы -- информационные технологии -- когнитивное моделирование -- образовательные компетенции -- тестирование студентов
Аннотация: Формирование компетентности в области геодезического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Толкачева, Н. Р.
    Инновационная образовательная среда как условие саморазвития учащихся и учителей школы - центра гармонизации личности [Текст] : [опыт работы школы № 428 г. Петропавловск-Камчатского] / Н. Р. Толкачева, М. А. Фризен, Л. А. Попова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 6. - С. 3-17. - Библиогр.: с. 10-12 (44 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Петропавловск-Камчатский, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Петропавловск-Камчатский, город

   Теория и методика воспитания--Россия--Петропавловск-Камчатский, город

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные программы -- инновационная среда -- модернизация системы управления -- образовательная среда -- образовательные компетенции -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучающиеся -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагоги -- профессиональная компетентность -- самообразование -- самоопределение -- самооценивание -- самопознание -- саморазвитие -- системно-деятельностный подход -- социализация личности -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школы -- школьники
Аннотация: Психолого-педагогическая технология составления индивидуальных программ саморазвития как форма работы по активизации саморазвития обучающихся.


Доп.точки доступа:
Фризен, М. А.; Попова, Л. А.; Школа № 42
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сидорова, Н. Н.
    Результаты международных исследований в образовании как фактор изменения подходов в современном школьном образовании [Текст] / Н. Н. Сидорова // Вестник развития науки и образования. - 2014. - № 4. - С. 194-198. - Библиогр.: c. 197-198 (9 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучная грамотность -- качество естественнонаучного образования -- качество образования -- качество школьного математического образования -- международные исследования -- международные сравнительные исследования -- международные тесты -- мониторинги качества образования -- мониторинговые исследования качества образования -- надпредметные умения -- образовательные компетенции -- образовательные стандарты -- оценка образовательных достижений учащихся -- универсальные учебные действия -- школьное образование
Аннотация: Статья посвящена проблеме перехода школы на новые образовательные стандарты, большое значение в этом играет готовность учителя перестраивать свою работу по требованиям стандартов. Международные исследования PISA, TIMSS и их результаты, показанные российскими школьниками, становятся для педагогов не только предметом анализа, но и фактором изменения подходов в обучении школьников в условиях ФГОС.


Доп.точки доступа:
PISA, международные исследования; TIMSS, международные исследования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Хуторской, А. В.
    Технология проектирования компетенций [Текст] / А. В. Хуторской // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2014. - № 3. - С. 35-42 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
европейское образование -- ключевые компетенции -- компетентность -- компетенции -- компетенции в обучении -- методы обучения -- образовательные компетенции -- предметные компетенции -- проектирование компетенций -- российское образование
Аннотация: Компетентностный подход предполагает овладение учеником знаний и умений в комплексе. В связи с этим по-иному определяется система методов обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Иванова, Татьяна.
    Оценка компетенций преподавателя вуза в области образовательной деятельности [Текст] / Т. Иванова [ и др.] // Качество образования. - 2014. - № 3. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- качество образования -- образовательные компетенции -- образовательный процесс -- экспертная оценка
Аннотация: Об оценке качества образовательной деятельности в вузе.


Доп.точки доступа:
Осечкина, Лариса; Осокина, Светлана; Гринева, Мария
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Богачков, Юрий Николаевич (старший научный сотрудник; кандидат технических наук).
    Реестр компетентностей как инструмент формирования образовательно-профессиональных программ и систем сертификации [Текст] / Богачков Юрий Николаевич, Ухань Павел Станиславович, Милашенко Виктор Николаевич // Ученый совет. - 2014. - № 7. - С. 44-57. - Библиогр.: с. 56-57 (25 назв. ). - Продолж. следует . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Украина, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Европа--Украина, 21 в.

   Организация образования--Европа--Украина, 21 в.

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- НИР -- вакансии -- европейские классификации -- европейское образование -- законы -- интернет-сайты -- информационная компетентность -- информационно-коммуникативная компетентность -- классификации -- компетентности -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностный подход -- компетенции -- методы обучения -- модули -- научно-исследовательские работы -- образовательно-профессиональные программы -- образовательные компетенции -- образовательные парадигмы -- образовательные системы -- образовательные стандарты -- официальные материалы -- парадигмы образования -- подготовка кадров -- программы -- проекты -- профессиональные квалификации -- работодатели -- рамки квалификаций -- реестры компетентностей -- рынки труда -- системы квалификаций -- системы сертификации -- службы занятости -- соискатели работы -- справочники -- трудовые ресурсы -- украинские образовательные стандарты -- украинское образование -- формирование компетентностей
Аннотация: Статья посвящена анализу разработки и внедрения систем квалификаций в разных странах. Проанализированы информационные инструменты, обслуживающие этот процесс. Особое внимание уделено анализу интеграционных процессов в Европе. Подробно рассмотрена европейская классификация ESCO (European Skills, Competences, Qualifications and Occupations), систематизирующая на 22 европейских языках профессии, навыки, компетенции и квалификации в Европе. Проведен анализ процессов формирования систем квалификаций в России и на Украине в отдельных индустриях. Сформулированы требования к реестру компетентностей. Предложена общественная площадка для обсуждения вопросов развития систем квалификаций USCQS (United Skills, Competencesand Qualifications System).


Доп.точки доступа:
Ухань, Павел Станиславович (старший научный сотрудник; кандидат педагогических наук); Милашенко, Виктор Николаевич (координатор образовательно-профессиональных программ); Институт информационных технологий и средств обучения Национальной академии педагогических наук Украины; Национальная академия педагогических наук Украины \институт информационных технологий и средств обучения\ФРУ; ФМУ; Федерация металлургов Украины; УФИБ; Украинская Федерация индустрии безопасности; Федерация работодателей Украины; УСПП; Украинский союз промышленников и предпринимателей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Соколова, Т. М.
    Формирование образовательных компетенций средствами физической культуры у студентов, освобожденных от практических занятий по состоянию здоровья [Текст] / Т. М. Соколова // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 10. - С. 80. - Библиогр.: с. 80 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- занятия физкультурой -- научные работы -- образовательные компетенции -- практические занятия -- состояние здоровья -- студенты вузов -- технические вузы -- физическая культура
Аннотация: Формирование средствами физической культуры общекультурных образовательных компетенций бакалавра у студентов технического вуза, освобожденных от практических занятий по состоянию здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Богачков, Юрий Николаевич (старший научный сотрудник; кандидат технических наук).
    Реестр компетентностей как инструмент формирования образовательно-профессиональных программ и систем сертификации [Текст] / Богачков Юрий Николаевич, Ухань Павел Станиславович, Милашенко Виктор Николаевич // Ученый совет. - 2014. - № 8. - С. 18-31 : 8 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 30-31 (25 назв. ). - Окончание. Начало: № 7 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Украина, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Европа--Украина, 21 в.

   Организация образования--Европа--Украина, 21 в.

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- НИР -- вакансии -- европейские классификации -- европейское образование -- законы -- интернет-сайты -- информационная компетентность -- информационно-коммуникативная компетентность -- классификации -- компетентности -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностный подход -- компетенции -- методы обучения -- модули -- научно-исследовательские работы -- образовательно-профессиональные программы -- образовательные компетенции -- образовательные парадигмы -- образовательные системы -- образовательные стандарты -- официальные материалы -- парадигмы образования -- подготовка кадров -- программы -- проекты -- профессиональные квалификации -- работодатели -- рамки квалификаций -- реестры компетентностей -- рынки труда -- системы квалификаций -- системы сертификации -- службы занятости -- соискатели работы -- справочники -- трудовые ресурсы -- украинские образовательные стандарты -- украинское образование -- формирование компетентностей
Аннотация: Статья посвящена анализу разработки и внедрения систем квалификаций в разных странах. Проанализированы информационные инструменты, обслуживающие этот процесс. Особое внимание уделено анализу интеграционных процессов в Европе. Подробно рассмотрена европейская классификация ESCO (European Skills, Competences, Qualifications and Occupations), систематизирующая на 22 европейских языках профессии, навыки, компетенции и квалификации в Европе. Проведен анализ процессов формирования систем квалификаций в России и на Украине в отдельных индустриях. Сформулированы требования к реестру компетентностей. Предложена общественная площадка для обсуждения вопросов развития систем квалификаций USCQS (United Skills, Competencesand Qualifications System).


Доп.точки доступа:
Ухань, Павел Станиславович (старший научный сотрудник; кандидат педагогических наук); Милашенко, Виктор Николаевич (координатор образовательно-профессиональных программ); Институт информационных технологий и средств обучения Национальной академии педагогических наук Украины; Национальная академия педагогических наук Украины \институт информационных технологий и средств обучения\ФРУ; ФМУ; УФИБ; Украинская Федерация индустрии безопасности; Федерация работодателей Украины; УСПП; Украинский союз промышленников и предпринимателей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Формирование образовательных компетенций студентов для дисциплины "Физическая культура" средствами бильярда [Текст] / А. В. Титовский [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 9. - С. 33-35 : табл. - Библиогр.: с. 35 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.5 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бильярд -- медицинские группы -- методические комплексы -- образовательные компетенции -- студенты вузов -- учебные дисциплины -- экономические университеты -- элективная физкультура
Аннотация: Обоснование эффективности методического комплекса по бильярду, разработанному в рамках элективных курсов по физической культуре для студентов всех медицинских групп экономического университета.


Доп.точки доступа:
Титовский, А. В.; Антонова, И. Н.; Моторин, И. Н.; Нуцалов, Н. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Дадалко, Василий Александрович (профессор; доктор экономических наук).
    Развитие образования и подготовка кадров для инновационной экономики как приоритет государственной политики [Текст] / Дадалко Василий Александрович, Дадалко Светлана Викторовна // Ученый совет. - 2019. - № 7. - С. 18-25 : 2 фот. - Библиогр.: с. 25 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система образования -- Болонский процесс -- дуальное обучение -- инновационная экономика -- качество высшего образования -- компетенции -- научная интеграция -- научно осмысленное образование -- научно-педагогические кадры -- научные кадры -- нормативно-правовые документы -- образовательная интеграция -- образовательное законодательство -- образовательные инновации -- образовательные кадры -- образовательные компетенции -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- подготовка кадров -- профессиональное образование -- российское высшее образование -- рынок образования -- рынок труда -- системы образования -- цифровая экономика -- экономическая безопасность -- экономическое развитие
Аннотация: Императивом XXI века становится научно осмысленное образование, направленное на формирование интеллектуального потенциала общества и подготовку кадров для инновационной экономики. В статье представлен ряд нормативно-правовых документов, направленных на инновационную траекторию развития государства. Обоснована необходимость интеграции образования, науки и производства как условие для перехода к цифровой экономике. Предложены современные обучающие технологии для профессиональной подготовки кадров. Обозначены некоторые проблемы качественной подготовки кадров высокой квалификации и намечены пути их решения.


Доп.точки доступа:
Дадалко, Светлана Викторовна (профессор; кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Тарасевич, Николай Иванович (доктор искусствоведения).
    Специфика подготовки музыкантов в системе высшего образования [Текст] / Н. И. Тарасевич, Л. Р. Джуманова // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 4 (104). - С. 47-49 : 5 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
знаниевые модели образования -- качество образования -- компетентностные модели -- конкурентоспособность -- модернизация образования -- музыканты -- образовательная деятельность -- образовательные компетенции -- образовательные программы -- подготовка кадров
Аннотация: Высшее образование претерпело значительные изменения. На смену знаниевой модели пришла компетентностная модель. В статье рассмотрены перспективы развития музыкального образования в России.


Доп.точки доступа:
Джуманова, Лола Рауфовна (кандидат искусствоведения)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Фурсов, Валентин Владимирович (доцент; кандидат философских наук; магистр права).
    Организация комплексного сопровождения обучающихся в условиях реализации ФГОС [Текст] / Фурсов Валентин Владимирович, Ананишнев Владимир Максимович, Фурсов Иван Валентинович // ученый совет. - 2019. - № 7. - С. 55-59 : 3 фот. - Библиогр.: с. 59 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- вузовское образование -- государственные образовательные стандарты -- качество высшего образования -- компетентностный подход -- компетенции -- комплексное сопровождение обучающихся -- личностно-ориентированный подход -- личностное развитие -- мониторинг образования -- образовательные компетенции -- образовательные концепции -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательный мониторинг -- образовательный процесс -- официальные материалы -- подготовка кадров -- программы развития -- профессионализм -- профессиональные компетенции -- российское высшее образование -- сопровождение обучающихся -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Организация сопровождения обучающихся в условиях реализации ФГОС новых поколений является задачей междисциплинарного характера. В рамках внедрения компетентностного и личностно ориентированного подхода она не может быть решена традиционными методами и средствами, включая средства контроля и оценки академической успеваемости студентов вузов. Для успешного решения этой задачи прежде всего требуются разработка и внедрение модели комплексного образовательного мониторинга, сочетающего в себе педагогические, психологические и социологические инструменты измерения широкого ряда показателей личностного развития и профессионального становления будущих специалистов в различных отраслях народного хозяйства.


Доп.точки доступа:
Ананишнев, Владимир Максимович (доктор социологических наук; профессор); Фурсов, Иван Валентинович (магистр психологии; аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Методологические основы компетентностного подхода в контексте реализации многоуровневого экономического образования [Текст] / Н. Л. Аширбагина, Н. А. Бурмистрова, Е. А. Кормильцева, Т. Л. Эджибия // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 5. - С. 29-35 : фот. - Библиогр.: с. 35 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- знаниевая парадигма -- когнитивно-информационная парадигма -- компетентностная парадигма -- компетентностный подход -- культурологическая парадигма -- личностно ориентированная парадигма -- магистратура -- многоуровневое образование -- образовательное пространство -- образовательные компетенции -- образовательные парадигмы -- образовательные стандарты -- педагогические парадигмы -- профессиональная компетентность -- экономические вузы -- экономическое образование
Аннотация: Рассмотрены результаты изучения методологических основ компетентностного подхода, его ведущей позиции с точки зрения полипарадигмальности современного образовательного пространства. Проведен анализ образовательного стандарта высшего образования Финансового университета при Правительстве Российской Федерации с целью выявления качественных отличий содержательно-технологического базиса формирования компетентностной сферы бакалавров и магистров в условиях реализации многоуровневого образования на примере направления подготовки "Экономика".


Доп.точки доступа:
Аширбагина, Наталья Леонидовна (кандидат педагогических наук); Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук); Кормильцева, Елена Александровна (кандидат исторических наук); Эджибия, Татьяна Леонардовна (кандидат экономических наук); Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Хуторской, Андрей Викторович (доктор педагогических наук).
    Модель компетентностного образования [Текст] / А. В. Хуторской // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 12. - С. 9-16 : фот. - Библиогр.: с. 16 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
древо компетенций -- компетентности -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательные компетенции -- понятие компетентности -- понятие компетенции
Аннотация: Рассмотрена модель компетентностного подхода к образованию. Обоснованы понятия "компетенция" и "компетентность", выделены функции и структура компетенций, предложена технология проектирования древа компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Культура, образование и наука в пространстве цифровой экономики [Текст] // Университетская книга. - 2018. - № 1 (январь-февраль). - С. 38-42
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
восприятие информации -- культурные компетенции -- образовательные компетенции -- цифровая культура -- цифровая экономика -- цифровая эпоха -- цифровые технологии в образовании
Аннотация: Расcматриваются изменения восприятия и осознания информации в цифровую эпоху, адаптация индивидуального и общественного сознания к реальности больших данных; баланс цифровых и традиционных технологий в образовании; универсализация и индивидуализация образовательных, культурных и научных компетенций в развитии современного человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Хуторской, Андрей Викторович (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; директор).
    Методологические основания применения компетентностного подхода к проектированию образования [Текст] / А. В. Хуторской // Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С. 85-91 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дидактические компетенции -- компетентности -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательные компетенции -- организация учебного процесса -- проектирование образования -- учебный процесс
Аннотация: Представлена авторская трактовка компетентностного подхода к организации учебного процесса в высшей школе. Даются определения понятий: компетенция, компетентность. Вводится понятие «образовательная компетенция». Рассматриваются семь групп ключевых компетенций, структура компетенции. Представлен пример дидактических компетенций по направлению «Проектирование образовательного процесса».

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Багреева, Елена Геннадиевна.
    О соотношении профессиональных и социокультурных компетенций в системе образования полицейских Норвегии [Текст] / Е. Г. Багреева // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 3. - С. 17-22. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 21-22. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 67.7 + 74.58
Рубрики: Право
   Судебные и правоохранительные органы в целом--Норвегия--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Норвегия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
должностные лица -- кодексы поведения -- магистратура -- международные документы -- международный опыт -- ношение оружия -- образовательные компетенции -- полицейские -- профессионализм полицейских -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции -- реформы полиции -- силовые действия -- силовые компетенции -- система образования -- система образования полицейских -- соотношение компетенций -- социокультурные компетенции -- условия поступления -- федеральные государственные стандарты
Аннотация: О целях и задачах профессионального образования полицейских России и Норвегии в части, касающейся соотношения силовых и социокультурных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Условия эффективного функционирования региональной системы физкультурного образования в Республике Саха (Якутия) [Текст] / Д. Н. Платонов [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 7. - С. 5-7. - Библиогр.: с. 6-7 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Республика Саха; Якутия

Кл.слова (ненормированные):
информационно-аналитические способности -- образовательные компетенции -- подготовка специалистов -- профессиональные компетенции -- региональные компоненты -- студенты вузов -- федеральные компоненты -- физкультурное образование
Аннотация: Определение условий повышения эффективности функционирования республиканской системы физкультурного образования. Определение оптимального для региона соотношения федерального и регионального для Якутии компонентов подготовки специалистов в области физической культуры и спорта. Последователь. Обеспечение поэтапного (поуровнего) достижения знаний и владения теоретико-методическим арсеналом, не только необходимым для повышения своих образовательных, но и профессиональных компетенций.


Доп.точки доступа:
Платонов, Д. Н.; Черкашин, И. А.; Тамбовский, А. Н.; Платонова, Л. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)