Поисковый запрос: (<.>K=образовательная интеграция<.>) |
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Малянов, Е. Развитие образования и производительных сил в России: региональный проект [Текст] / Е. Малянов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 6. - С. 3-8
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Пермская область Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- производительные силы -- региональная образовательная политика -- образовательная политика -- высшее образование -- региональные программы -- вузы -- образовательная интеграция -- межотраслевая кооперация -- программы Аннотация: Предлагаемая вниманию читателей статья ректора Пермского государственного института и культуры Е. Малянова представляет собой вариант поиска путей эффективного и сбалансированного развития производительных сил региона и потенциала вузов.
Найти похожие
|
2.
|
Илышева, Н. Н. (д-р экон. наук, проф.). Перспективы интеграции образовательной, научной, инновационной деятельности и высокотехнологичных производств [Текст] / Н. Н. Илышева, А. М. Илышев, И. Н. Воропанова> // Экономика образования. - 2005. - N 4. - С. . 64-72. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekob05_000_004_0064_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 64-72. - ekob05_000_004_0064_1, 4, 64-72
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Наука. Науковедение--Общие вопросы науки Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): образовательная интеграция -- качество образования -- инновационный потенциал -- инновации -- интеллектуальная деятельность -- высокотехнологические производства -- научно-инновационная система -- научная деятельность -- научная интеграция Аннотация: Формирование сферы интеллектуальной деятельности и переход России на инновационный путь развития.
Доп.точки доступа: Илышев, А. М. (д-р экон. наук, проф.); Воропанова, И. Н. (канд. экон. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Бурлакова, И. И. (канд. пед. наук). Вопросы качества высшего профессионального образования и Болонский процесс [Текст] / И. И. Бурлакова> // Право и образование. - 2010. - N 1. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 33-34 (9 назв. )
. - ISSN 1563-020X. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Европа--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- качество образования -- модернизация образования -- образовательная интеграция -- Болонский процесс -- вузы -- высшие учебные заведения Аннотация: Проблема обеспечения качества высшего образования в контексте процессов образовательной интеграции в Европе и в России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Бурлакова, И. И. (канд. пед. наук). Вопросы качества высшего профессионального образования и Болонский процесс [Текст] / И. И. Бурлакова> // Право и образование. - 2010. - N 1. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 33-34 (9 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Европа--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- качество образования -- модернизация образования -- образовательная интеграция -- Болонский процесс -- вузы -- высшие учебные заведения Аннотация: Проблема обеспечения качества высшего образования в контексте процессов образовательной интеграции в Европе и в России.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
5.
|
Абакумова, Ирина Владимировна. Особенности смысловой сферы подростков в условиях включенного обучения [Текст] / И. В. Абакумова, Л. В. Косикова> // Российский психологический журнал. - 2009. - Т. 6, N 5. - С. 7-14. - Библиогр.: с. 14
. - ISSN 1812-1852ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): образовательная интеграция -- включенное образование -- смысловая сфера -- смысловые стратегии Аннотация: В предлагаемой статье представлен материал по проблеме включенного (инклюзивного) образования в нашей стране, анализируются результаты исследования специфики ценностно-смысловой сферы подростков с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Косикова, Людмила Валентиновна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Большаков, Сергей Николаевич. Качество образования и концепция Болонского процесса [Текст] / Сергей Большаков> // Ректор ВУЗа. - 2010. - N 3. - С. 54-59 : 7 фот. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): российское образование -- образовательные системы -- образовательное пространство -- модернизация образования -- образовательная интеграция -- образовательные реформы -- Болонский процесс -- декларации -- международные декларации -- конвенции Аннотация: О проблеме интеграции российской системы образования в глобальное и европейское образовательное пространство.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Мясоедов, Сергей (доктор социологических наук; профессор). Болонская декларация и конкурентоспособность выпускников российской высшей школы [Текст] / С. Мясоедов> // Государственная служба. - 2011. - N 1. - С. 57-61
. - ISSN 2070-8378ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Европа Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- двухуровневая модель образования -- конкурентоспособность выпускников вузов -- российские вузы -- качество образования -- образовательная интеграция -- трудоустройство выпускников -- унификация стандартов качества образования -- стандарты качества образования Аннотация: В 2003 г. Россия присоединилась к Болонскому процессу. Болонские договоренности при всей их внешней простоте должны неминуемо повлечь существенные изменения в системе профессионального образования всех без исключения государств Европы, а особенно России и стран, входивших некогда в социалистическое содружество. Но внедрение двухуровневой системы сопровождается трудностями и ошибками – в основном бюрократического и мировоззренческого характера. Автор приводит убедительные доводы в пользу ускорения осознания прогрессивного подхода.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Шаронина, Наталья Петровна (соискатель кафедры «Социологии и управления общественными отношениями» Уральской академии государственной службы города Екатеринбурга). Взаимодействие субъектов образования в малом северном городе [Текст] / Н. П. Шаронина> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 10. - С. 166-171. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1994-2796ББК 60.561.9 Рубрики: Социология--Север России, 21 в. нач. Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): образование -- образовательная интеграция -- индивиды -- малые города Аннотация: В статье дается анализ процессов интеграции в образовательном пространстве малого северного города, развитие интеграционных тенденций в рамках уже существующих систем и социальных институтов, а также предлагается ценностно-целевая установка адаптивной модели интегрированной системы образования малого северного города к существующим условиям и сохраняющей потенциал для дальнейшей эволюции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Способы образовательной интеграции школьных предметных дисциплин с научно-исследовательской практикой учащихся [Текст] / А. Б. Федянин [и др. ]> // Вестник развития науки и образования. - 2010. - N 6. - С. 103-110. - Библиогр.: с. 110
. - ISSN 1991-9484ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): предметные дисциплины -- научно-исследовательская практика -- образовательная интеграция -- дисциплинарные курсы -- учебный процесс -- методические проблемы -- образовательные проблемы -- психологические проблемы Аннотация: Интегрирование научно-исследовательской практики с общешкольными образовательными дисциплинами является актуальной методической проблемой, призванной решать целый спектр образовательных и психологических проблем.
Доп.точки доступа: Федянин, А. Б.; Ананьева, Е. А.; Гурова, И. В.; Жукова, Т. В.; Сорока, И. В.; Глаголева, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Скок, Татьяна Анатольевна (директор). Интеграция опыта - новый импульс к развитию [Текст] : [интервью] / Татьяна Анатольевна Скок ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 3 (47): Апрель-май. - С. 74-75 : 3 фот.
ББК 74.57 + 38 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Строительство Общие вопросы строительства--Россия--Курганская область Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- образовательные учреждения -- подготовка кадров -- колледжи -- выпускники -- прикладной бакалавриат -- трудоустройство выпускников -- профессиональные компетенции -- качество обучения -- образовательные программы -- дополнительные образовательные услуги -- международное сотрудничество -- отраслевые ресурсные центры -- образовательная интеграция Аннотация: О повышении качества обучения за счет интеграции образовательных учреждений.
Доп.точки доступа: Скок, Т. А.; Курганский государственный колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Лукьянов, В. Д. (доктор физико-математических наук). Как вырастить специалиста, востребованного работодателем? [Текст] / В. Д. Лукьянов, А. П. Меньков> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С. 40-42 : 7 фот.
ББК 65.290 + 32 + 74.04 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Радиоэлектроника Радиоэлектроника в целом Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- работодатели -- предприятия -- инженерные кадры -- кластеры -- учебно-производственные центры -- образовательные учреждения -- повышение квалификации -- тематические семинары -- научно-исследовательская деятельность -- диссертационные советы -- образовательная интеграция -- практическая подготовка -- магистерская подготовка Аннотация: Об усилении взаимодействия бизнеса и системы профессионального образования.
Доп.точки доступа: Меньков, А. П. (начальник); ОАО "Авангард""Авангард", ОАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Сесюнин, Николай Алексеевич (доктор технических наук; профессор; ректор). Негосударственные вузы: выживание или развитие? [Текст] : [интервью] / Николай Алексеевич Сесюнин ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 1 (61): Февраль. - С. 26-27 : 2 фот.
ББК 74.58 + 65.497 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Экономика--Россия Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): негосударственные вузы -- ассоциации -- собрания -- интервью -- подготовка специалистов -- качество образования -- конкурентоспособность вузов -- образовательный ценз -- инновационное развитие -- высшие учебные заведения -- платные образовательные услуги -- образовательная интеграция -- эффективность деятельности Аннотация: О критериях оценки эффективности деятельности негосударственных высших учебных заведений в России.
Доп.точки доступа: Ассоциация негосударственных высших учебных заведений России; АНВУЗ; Общее собрание членов Ассоциации негосударственных вузов России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Сенашенко, Василий Савельевич (доктор физико-математических наук, профессор кафедры сравнительной образовательной политики Российского университета дружбы народов). Об участии российской системы образования в международной интеграции [Текст] / В. С. Сенашенко> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 3. - С. 7-13
. - ISSN 0321-0383ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательная интеграция -- образовательные услуги -- высшая школа -- вузы -- конкурентоспособность -- образовательные инициативы Юнеско -- международная интеграция Аннотация: Предметом анализа являются вопросы участия российской системы образования в многообразных и разнонаправленных процессах международной образовательной интеграции. Рассмотрена проблема качества отечественного образования в новых условиях. Особое внимание уделено возможным последствиям участия российской системы образования в международных интеграционных процессах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Интеграция в процессах глобализации [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 4 (64): Июнь. - С. 62-65 : 2 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аккредитационные агентства -- внешняя гарантия качества -- внутренние системы качества -- глобализация -- зарубежные страны -- инновационные международные проекты -- качество образования -- конференции -- международное признание квалификаций -- образовательная интеграция -- профессиональная аккредитация -- ранжирование -- сети гарантии качества -- совместное образование -- трансграничное образование -- транснациональные образовательные программы Аннотация: Об аккредитации, моделях ранжирования и необходимости информирования населения о качестве образования в различных высших учебных заведениях.
Доп.точки доступа: INQAAHE; Международная сеть агентств гарантии качества в высшем образовании; Конференция "Управление разнообразием процедур гарантии качества: надежность процессов гарантии качества"; "Управление разнообразием процедур гарантии качества: надежность процессов гарантии качества", конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Высшая школа: nervus vivendi интеграции [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 4 (64): Июнь. - С. 68-70 : 1 фот. - Библиогр. в сносках
ББК 74.58 + 65.497 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Экономика--Россия Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): ВВП -- валовой внутренний продукт -- высшая школа -- глобальные университетские рейтинги -- гранты -- интернационализация образования -- конкурентоспособность выпускников -- международное признание -- национальные педагогические кадры -- образовательная интеграция -- университеты-локомотивы -- финансирование образования Аннотация: О международном признании и интернационализации российской высшей школы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Рудашевский, Владимир Давыдович (доктор экономических наук; профессор). Проблема взаимоотношений работодателей с вузами не имеет простого решения [Текст] : [интервью] / Владимир Давыдович Рудашевский ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 6 (66): Октябрь. - С. 20-22 : 1 фот.
ББК 74.58 + 65.497 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Экономика--Россия Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): МИП -- вузы -- высшие учебные заведения -- интеллектуальный потенциал -- интервью -- малые инновационные предприятия -- образовательная интеграция -- образовательные модели -- подготовка кадров -- работодатели -- специалисты-практики -- учебный процесс -- частно-государственное партнерство Аннотация: О новых моделях развития вуза, которые должны отвечать вызовам времени и быть ориентированными на потребности работодателей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Вдовин, Сергей Михайлович (ректор; кандидат экономических наук). Формируя гибкую образовательную среду [Текст] / С. М. Вдовин> // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 6 (66): Октябрь. - С. 38-40 : 2 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- иностранные студенты -- маркетинг -- международная деятельность -- научные исследования -- образовательная интеграция -- образовательная среда -- образовательные услуги -- партнерские отношения -- университеты -- экспорт услуг Аннотация: О международной деятельности Национального исследовательского Мордовского государственного университета имени Н. П. Огарева.
Доп.точки доступа: Вдовин, С. М. (ректор; кандидат экономических наук ; 1958-); Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Шугуров, Марк Владимирович. Модернизация юридического образования и глобализация права: болонский контекст [Текст] / Шугуров Марк Владимирович> // Закон. - 2014. - № 1. - С. 64-77. - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 0869-4400ББК 67 + 74.58 Рубрики: Право Право. Юридические науки в целом Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- высшее образование -- глобализация права -- европейское юридическое образование -- качество образования -- международное сотрудничество -- модернизация юридического образования -- образовательная интеграция -- правовой утилитаризм -- российское юридическое образование -- юридическое образование Аннотация: Рассмотрены перспективы и проблемы модернизации российского юридического образования в контексте европейской образовательной интеграции. Особое внимание уделено идее формирования единого Европейского пространства высшего образования (EHEA) и реализации требований к содержанию и форме юридического образования, а также к личностным качествам будущих юристов, которые выработаны Ассоциацией европейских юридических факультетов (ELFA).
Доп.точки доступа: Ассоциация европейских юридических факультетов; European Law Faculties Association; ELFA Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Карамурзов, Барасби Сулейманович (ректор; доктор технических наук; профессор). Потенциал классического университета [Текст] / Б. С. Карамурзов> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 6 (74): Октябрь. - С. 55 : 1 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): классические университеты -- модернизация образования -- образовательная интеграция -- подготовка кадров -- приоритетные направления развития -- стратегические программы развития -- творческий потенциал Аннотация: О многогранной деятельности Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова.
Доп.точки доступа: Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова; КБГУ им. Х. М. Бербекова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Шершнев, А. Т. (директор). Связанные одной сетью [Текст] / А. Т. Шершнев> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 6 (74): Октябрь. - С. 84-85 : 2 фот.
ББК 74.57 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Нижегородская область Среднее профессиональное образование--Россия--Нижегородская область Теория и методика обучения--Россия--Нижегородская область Кл.слова (ненормированные): ДПО -- дистанционные технологии -- дополнительное профессиональное образование -- доступность обучения -- качество обучения -- квалифицированные рабочие кадры -- колледжи -- многоуровневая образовательная среда -- образовательная интеграция -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- промышленно-образовательные ресурсы -- профильные производственные кафедры -- ресурсные центры -- сетевая профессиональная подготовка -- социальное партнерство -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- учебные центры профессиональной квалификации -- центры оценки и сертификации квалификаций Аннотация: О качестве и доступности обучения посредством образовательной интеграции как условии формирования многоуровневой образовательной среды.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|