Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационно-коммуникативная компетентность<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Сутужко, В. В.
    Современное общение и проблема информационно-коммуникативной компетентности [Текст] / В. В. Сутужко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 73 + 88.5
Рубрики: Информатика
   Организация информационной деятельности

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное общение -- информационно-коммуникативное пространство -- информационно-коммуникативная деятельность -- информационно-коммуникативная компетентность -- телекоммуникационное общение -- межличностные отношения -- процесс общения -- психология личности -- психологические качества -- деловые качества -- когнитивные функции -- профессиональные качества
Аннотация: В центре внимания всех аспектов телекоммуникации находятся проблемы психической организации общения. А статье говориться о развитии дистанционного общения во всех сферах человеческой жизни (науке, производстве, образовании, торговле и т. д. ).


Найти похожие

2.


    Чернобабова, К. В.
    Мультимедиапроектирование в процессе формирования информационно-коммуникативной компетентности обучающихся [Текст] / К. В. Чернобабова // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 125-127. - Библиогр.: с. 127 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникативная компетентность -- информационные технологии в образовании -- компетентность обучающихся -- мультимедиатехнологии -- мультмедиапроектирование -- образовательные технологии -- проектирование
Аннотация: Автор помогает разобраться в потребности специального изучения и практической проработке вопроса использования образовательных, развивающих возможностей коммуникативно-информационного пространства, способности его интегрирования с основным образовательным процессом.


Найти похожие

3.


    Соловьева, Т. Н.
    Технология оперативного контроля уровня обученности на практических занятиях по информатике [Текст] / Т. Н. Соловьева // Вестник Пермского университета. - 2007. - Вып. 6 (11). - С. 158-162. - Библиогр. в конце ст. - Назв. вып.: Университетское образование. Классический университет в российском образовательном пространстве
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебные курсы -- контроль уровня знаний -- оперативный контроль -- информационно-коммуникативная компетентность -- практические занятия
Аннотация: В статье изложен подход к созданию математической модели оперативного контроля уровня обученности студентов на практическом заниятии по информатике.


Найти похожие

4.


    Можаров, М. С.
    О развитии содержательной линии "Моделирование и формализация" в школьном курсе "Информатика и ИКТ" [Текст] / М. С. Можаров, С. Д. Коткин // Информатика и образование. - 2010. - N 4. - С. 95-100 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- уроки -- ИКТ-компетентность -- модели -- формализация -- школьные курсы -- языки представления -- информатика -- информационно-коммуникативная компетентность -- методика преподавания
Аннотация: Авторы рассматривают вопросы развития содержательной линии "Моделирование и формализация" с точки зрения изучения языка представления моделей.


Доп.точки доступа:
Коткин, С. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Закирова, Ф. М.
    Формирование компетентности в области компьютерной графики у будущего учителя [Текст] / Ф. М. Закирова, А. Г. Эминов // Информатика и образование. - 2010. - N 4. - С. 100-103 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- компьютерная графика -- ИКТ-компетентность -- профессиональное мастерство -- информационно-коммуникативная компетентность
Аннотация: Формирование компетентности в области компьютерной графики, авторы выделяют компоненты структуры этой компетентности, а также этапы её формирования.


Доп.точки доступа:
Эминов, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Рясная-Бредихина, О. В.
    Информационная среда дистанционного обучения как эффективное средство информационно-коммуникационной компетентности учителя [Текст] / О. В. Рясная-Бредихина, О. Ю. Асаянова // Информатика и образование. - 2011. - N 10. - С. 34-36 : ил. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационно-коммуникативная компетентность -- методика преподавания -- новые информационные технологии -- педагоги -- повышение квалификации -- учащиеся -- учебный процесс
Аннотация: Развитие форм обучения, в частности дистанционного, требует от педагогов повышения информационно-коммуникативной компетентности.


Доп.точки доступа:
Асаянова, О. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тарыма, Алдынсай Константиновна.
    Методические особенности формирования ИКТ-компетентности будущих учителей тувинского языка в условиях двуязычия [Текст] = The methodical features of the ICT competence formation og the future tuvan language teachers under the conditions of bilingualism / А. К. Тарыма // Информатика и образование. - 2012. - № 8. - С. 92-94 : табл. - Библиогр.: с. 94 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность -- тувинский язык -- двуязычие -- билингвизм -- информационно-коммуникативная компетентность -- подготовка учителей -- информационные технологии -- ИКТ -- подготовка педагогов -- бакалавры -- учителя тувинского языка
Аннотация: Обоснование актуальности проблемы формирования информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей тувинского языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Просянникова, Т. А.
    Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования [Текст] : [опыт пед. коллектива сред. шк. N 4 г. Краснокаменска] / Т. А. Просянникова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Краснокаменск, город--Забайкальский край--Россия
   Теория и методика обучения--Краснокаменск, город--Забайкальский край--Россия

   Общеобразовательная школа--Краснокаменск, город--Забайкальский край--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- информационно-образовательная среда -- качество образования -- информатизация учебного процесса -- учебный процесс -- учебная деятельность -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- электронные технологии -- компьютерные технологии -- мультимедиа технологии -- цифровые технологии -- информационно-коммуникативная компетентность -- опыт работы -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Проблемы информатизации учебного процесса и моделирования процессов использования информационно-коммуникационных технологий в различных видах учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Школа N 4
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Богачков, Юрий Николаевич (старший научный сотрудник; кандидат технических наук).
    Реестр компетентностей как инструмент формирования образовательно-профессиональных программ и систем сертификации [Текст] / Богачков Юрий Николаевич, Ухань Павел Станиславович, Милашенко Виктор Николаевич // Ученый совет. - 2014. - № 7. - С. 44-57. - Библиогр.: с. 56-57 (25 назв. ). - Продолж. следует . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Украина, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Европа--Украина, 21 в.

   Организация образования--Европа--Украина, 21 в.

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- НИР -- вакансии -- европейские классификации -- европейское образование -- законы -- интернет-сайты -- информационная компетентность -- информационно-коммуникативная компетентность -- классификации -- компетентности -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностный подход -- компетенции -- методы обучения -- модули -- научно-исследовательские работы -- образовательно-профессиональные программы -- образовательные компетенции -- образовательные парадигмы -- образовательные системы -- образовательные стандарты -- официальные материалы -- парадигмы образования -- подготовка кадров -- программы -- проекты -- профессиональные квалификации -- работодатели -- рамки квалификаций -- реестры компетентностей -- рынки труда -- системы квалификаций -- системы сертификации -- службы занятости -- соискатели работы -- справочники -- трудовые ресурсы -- украинские образовательные стандарты -- украинское образование -- формирование компетентностей
Аннотация: Статья посвящена анализу разработки и внедрения систем квалификаций в разных странах. Проанализированы информационные инструменты, обслуживающие этот процесс. Особое внимание уделено анализу интеграционных процессов в Европе. Подробно рассмотрена европейская классификация ESCO (European Skills, Competences, Qualifications and Occupations), систематизирующая на 22 европейских языках профессии, навыки, компетенции и квалификации в Европе. Проведен анализ процессов формирования систем квалификаций в России и на Украине в отдельных индустриях. Сформулированы требования к реестру компетентностей. Предложена общественная площадка для обсуждения вопросов развития систем квалификаций USCQS (United Skills, Competencesand Qualifications System).


Доп.точки доступа:
Ухань, Павел Станиславович (старший научный сотрудник; кандидат педагогических наук); Милашенко, Виктор Николаевич (координатор образовательно-профессиональных программ); Институт информационных технологий и средств обучения Национальной академии педагогических наук Украины; Национальная академия педагогических наук Украины \институт информационных технологий и средств обучения\ФРУ; ФМУ; Федерация металлургов Украины; УФИБ; Украинская Федерация индустрии безопасности; Федерация работодателей Украины; УСПП; Украинский союз промышленников и предпринимателей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Богачков, Юрий Николаевич (старший научный сотрудник; кандидат технических наук).
    Реестр компетентностей как инструмент формирования образовательно-профессиональных программ и систем сертификации [Текст] / Богачков Юрий Николаевич, Ухань Павел Станиславович, Милашенко Виктор Николаевич // Ученый совет. - 2014. - № 8. - С. 18-31 : 8 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 30-31 (25 назв. ). - Окончание. Начало: № 7 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Украина, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Европа--Украина, 21 в.

   Организация образования--Европа--Украина, 21 в.

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- НИР -- вакансии -- европейские классификации -- европейское образование -- законы -- интернет-сайты -- информационная компетентность -- информационно-коммуникативная компетентность -- классификации -- компетентности -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностный подход -- компетенции -- методы обучения -- модули -- научно-исследовательские работы -- образовательно-профессиональные программы -- образовательные компетенции -- образовательные парадигмы -- образовательные системы -- образовательные стандарты -- официальные материалы -- парадигмы образования -- подготовка кадров -- программы -- проекты -- профессиональные квалификации -- работодатели -- рамки квалификаций -- реестры компетентностей -- рынки труда -- системы квалификаций -- системы сертификации -- службы занятости -- соискатели работы -- справочники -- трудовые ресурсы -- украинские образовательные стандарты -- украинское образование -- формирование компетентностей
Аннотация: Статья посвящена анализу разработки и внедрения систем квалификаций в разных странах. Проанализированы информационные инструменты, обслуживающие этот процесс. Особое внимание уделено анализу интеграционных процессов в Европе. Подробно рассмотрена европейская классификация ESCO (European Skills, Competences, Qualifications and Occupations), систематизирующая на 22 европейских языках профессии, навыки, компетенции и квалификации в Европе. Проведен анализ процессов формирования систем квалификаций в России и на Украине в отдельных индустриях. Сформулированы требования к реестру компетентностей. Предложена общественная площадка для обсуждения вопросов развития систем квалификаций USCQS (United Skills, Competencesand Qualifications System).


Доп.точки доступа:
Ухань, Павел Станиславович (старший научный сотрудник; кандидат педагогических наук); Милашенко, Виктор Николаевич (координатор образовательно-профессиональных программ); Институт информационных технологий и средств обучения Национальной академии педагогических наук Украины; Национальная академия педагогических наук Украины \институт информационных технологий и средств обучения\ФРУ; ФМУ; УФИБ; Украинская Федерация индустрии безопасности; Федерация работодателей Украины; УСПП; Украинский союз промышленников и предпринимателей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Рыбакова, Н. А. (доктор педагогических наук).
    Информационно-коммуникативная компетентность преподавателя: проблемы развития и реализации в условиях цифрового образования [Текст] = Information and communication competence of a teacher: problems of development and implementation in the context of digital education / Н. А. Рыбакова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 3. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- дистанционные технологии -- информационно-коммуникативная компетентность -- исследования -- мотивации -- преподаватели -- цифровая грамотность -- цифровое образование
Аннотация: Исследованы факторы, препятствующие реализации преподавателями своей информационно-коммуникативной компетентности в профессиональной деятельности и выявлению возможностей их преодоления. Цифровая грамотность педагога рассматривается как неотъемлемый компонент его информационно-коммуникативной компетентности, обеспечивающий эффективное развитие всей системы цифровизации образования в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Гришкина, Дарья Александровна (преподаватель).
    Развитие информационно-коммуникативной компетенции студентов колледжа в дистанционном обучении [Текст] = The development of information-communicative competence of students of secondary vocational education in the period of distance learning / Д. А. Гришкина // Образование и общество. - 2020. - № 3. - С. 47-54 : рис. - Библиогр.: с. 52-53 (21 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные лекции -- информационно-коммуникативная компетентность -- информационные технологии -- историческое образование -- коммуникационные технологии -- методы процесса обучения -- модели дистанционного обучения -- социальные сети -- социокультурная компетентность -- цифровые ресурсы
Аннотация: В статье представлен опыт работы педагогического колледжа по дистанционному обучению с использованием соответствующих методик, раскрыты особенности развития информационно-коммуникационной компетентности студентов в историческом образовании с помощью созданной автором модели организации процесса обучения, охарактеризованы цифровые образовательные цифровые ресурсы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)