Поисковый запрос: (<.>K=личностно-ориентированный подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Абрамова, И. Е. (доц.; зав. каф. иностран. яз.). Модернизация системы преподавания языков в вузе [Текст] = Reshaping the system of foreign languages teaching in higher educational institutions / И. Е. Абрамова, А. В. Ананьина> // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Петрозаводск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- преподавание иностранных языков -- информационно-коммуникационные технологии -- икт -- искусственный билингвизм -- билингвизм -- иностранные языки -- личностно-ориентированный подход -- интерференция -- кафедры иностранных языков Аннотация: Проводится детальный анализ причин, почему в условиях искусственного билингвизма большинству российских студентов сложно обеспечить уровень владения иностранным языком, достаточный для успешного продолжения образования за рубежом.
Доп.точки доступа: Ананьина, А. В. (ст. преподаватель); Петрозаводский государственный университет \кафедра иностранных языков гуманитарных факультетов\ПетрГУ; Кафедра иностранных языков гуманитарных факультетов ПетрГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Абрамова, И. Е. (доц.; зав. каф. иностран. яз.). Модернизация системы преподавания языков в вузе [Текст] = Reshaping the system of foreign languages teaching in higher educational institutions / И. Е. Абрамова, А. В. Ананьина> // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Петрозаводск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- преподавание иностранных языков -- информационно-коммуникационные технологии -- икт -- искусственный билингвизм -- билингвизм -- иностранные языки -- личностно-ориентированный подход -- интерференция -- кафедры иностранных языков Аннотация: Проводится детальный анализ причин, почему в условиях искусственного билингвизма большинству российских студентов сложно обеспечить уровень владения иностранным языком, достаточный для успешного продолжения образования за рубежом.
Доп.точки доступа: Ананьина, А. В. (ст. преподаватель); Петрозаводский государственный университет \кафедра иностранных языков гуманитарных факультетов\ПетрГУ; Кафедра иностранных языков гуманитарных факультетов ПетрГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Аксенова, Жанна Владимировна (специалист по организационно-воспитательной работе). Профильное обучение как фактор профессионального самоопределения и личностной самореализации [Текст] / Ж. В. Аксенова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 111-120. - Библиогр.: с. 119-120 (18 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- диагностика интересов -- институциональный уровень условий -- интерперсональный уровень условий -- интраперсональный уровень условий -- личностно-ориентированный подход -- профессии -- профессиональная деятельность -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- профориентация старшеклассников -- психолого-педагогическое сопровождение -- самоопределение -- самореализация -- старшеклассники -- учебно-профессиональная деятельность -- формы организации учебной деятельности Аннотация: С психолого-педагогических позиций рассматривается проблема профильного обучения как форма организации учебной деятельности старшеклассников. Главной целью профильного обучения является обеспечение профессиональной ориентации и самоопределения обучающихся, установление преемственности между общим и профессиональным образованием.
Доп.точки доступа: Леонтьев, Д. А. (доктор психологических наук; профессор); Наумова, Н. Ф.; Перманова, Л. М.; Федоров, Б. И.; Дубровина, И. В.; Божович, Л. И. (психолог); Фридман, Л. М.; Битянова, М. Р. (кандидат психологических наук; профессор); Маликова, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Алисултанова, Д. М. Проектная методика в аспекте личностно-ориентированного обучения и воспитания старшеклассников средствами иностранного языка [Текст] / Алисултанова Д. М.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 (8 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение английскому языку -- английский язык -- проектный метод обучения -- методы обучения -- метод проектов -- проекты -- личностно-ориентированный подход -- старшеклассники Аннотация: Статья посвящена вопросам методики обучения английскому языку учащихся старших классов на основе личностно-ориентированного подхода с использованием проектного метода обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Алфеева, Е. Л. Технология информационной переработки текста в образовании [Текст] / Е. Л. Алфеева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 10. - С. 47-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4670ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): внедрение информационных систем -- инструмент обучения -- информационная среда -- информационные системы -- информационные технологии -- личностно-ориентированный подход -- обработка информации -- обработка текста -- объектно-ориентированный подход -- саморазвитие обучающихся -- учреждения образования Аннотация: Обеспечение процессов саморазвития обучающегося и информационной среды образовательного учреждения с помощью применения технологии информационной переработки текста.
Найти похожие
|
6.
|
Аркусова, Ирина Владимировна (канд. психол. наук; доцент; чл. -кор. Академии педагогических и социальных наук; докторант). О перспективных подходах к интенсификации обучения иностранному языку в военных вузах [Текст] / И. В. Аркусова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- интенсификация обучения -- научно-педагогические подходы -- комплексность -- системный подход -- методологические подходы -- коммуникативно-когнитивный подход -- коммуникативный подход -- когнитивный подход -- гуманно-личностно-ориентированный подход -- личностно-ориентированный подход -- адаптивно-социально-деятельностно-компетентностный подход -- деятельностный подход -- компетентностный подход -- технологический подход -- синергетический подход -- исследования Аннотация: Обоснование наиболее значимых для обучения иностранному языку студентов научно-педагогических подходов, интенсифицирующих образовательный процесс.
Найти похожие
|
7.
|
Бабанова, Елена Михайловна (старший преподаватель). Модель формирования социальной компетенции студентов с инвалидностью в вузе [Текст] = Model of formation of social competence of students with disabilities at the university / Е. М. Бабанова, А. М. Митяева> // Образование и общество. - 2022. - № 4 (135). - С. 81-87 : табл. - Библиогр.: с. 86-87 (6 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптация -- вузы -- личностно-ориентированный подход -- социализация -- социальные компетенции -- студенты с инвалидностью -- студенты-инвалиды -- формирование социальной компетентности Аннотация: Формирование социальной компетенции студентов с инвалидностью в вузе является важным фактором их социализации, успешного обучения и дальнейшей профессиональной самореализации. Проведенное авторами теоретическое обоснование важности формирования социальной компетенции студентов с инвалидностью позволило сформировать теоретическую модель, которая выступает в качестве инструмента поэтапной реализации личностно-ориентированной технологии адаптации к обучению в вузе. Данная технология предполагает обеспечение индивидуализации обучения, тщательного анализа знаний, возможностей, характеристик личности студента с инвалидностью.
Доп.точки доступа: Митяева, Анна Михайловна (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Беккер, О. М. Дети - это сосуды, данные нам на хранение [Текст] / О. М. Беккер> // Дополнительное образование. - 2005. - N 11. - С. . 7-10. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-doob05_000_011_0007_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Начало. Окончание следует. - N 11. - С. 7-10. - doob05_000_011_0007_1, 11, 7-10
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- воспитание -- школьники -- развитие личности -- воспитательный процесс -- возрастная психология -- личностно-ориентированный подход -- деятельно-личностный подход -- гуманистический подход -- учебно-воспитательная деятельность -- детские кружки -- ступени образования -- студии дизайна -- детские студии Аннотация: Различные педагогические подходы в воспитании личности ребенка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Беляков, В. В. К вопросу о саморазвитии личности учителя [Текст] / В. В. Беляков> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 178-181. - Библиогр.: с. 181 (7 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0178_1
ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- личностно-деятельностный подход -- личностное саморазвитие -- личностно-ориентированный подход -- личность учителя -- самоопределение учителя -- саморазвитие (педагогика) -- саморазвитие личности -- учителя Аннотация: Рассматриваются этапы модели управления индивидуально-личностным самоопределением и саморазвитием слушателя на основе личностно-деятельного подхода.
Найти похожие
|
10.
|
Битюцкая, Е. В. Развитие психологической культуры на практических занятиях по курсу "Диагностика совладания с трудными жизненными ситуациями" [Текст] / Е. В. Битюцкая> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2015. - № 1. - С. 60-77. - Библиогр.: с. 75-77(34 назв.)
. - ISSN 0137-0936ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): диагностика -- интерактивные лекции -- интерактивные методы -- личностно-ориентированный подход -- моделирование профессиональных ситуаций -- опыт -- практические занятия -- профессионализация психологов вуза -- профессиональные ситуации -- психологи вуза -- психологическая культура -- психология совладания -- рефлексия -- совладание с трудными жизненными ситуациями -- совладающее поведение -- учебные курсы Аннотация: В статье анализируется развитие психологической культуры как важная задача профессионализации психологов в вузе. Выделены условия развития психологической культуры, дано описание разработанного автором курса «Диагностика совладания с трудными жизненными ситуациями», подробно описаны приемы проведения практических занятий. Представлены результаты курса, полученные на основе обратной связи от студентов, анализа динамики восприятия трудной жизненной ситуации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Ботова, С. Н. Компетентностно-личностные элементы в содержании профессионального образования будущего учителя технологии [Текст] / С. Н. Ботова, А. С. Мутырова, Б. М. Турдуматов> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2023. - № 2. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 42
. - ISSN 1609-0721ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Калмыкия Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- компететностно-личностные элементы содержания образования -- личностно-ориентированный подход -- профессиональное образование -- содержание профессионального образования -- учитель технологии Аннотация: Представлен опыт работы со студентами по организации изучения дисциплины "Основы художественной обработки текстильных материалов".
Доп.точки доступа: Мутырова, А. С.; Турдуматов, Б. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Воробьева, Алиса Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Модель формирования профессиональной компетентности будущих экономистов в вузе [Текст] / А. Ю. Воробьева> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 215-221. - Библиогр.: с. 221 (8 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие экономисты -- вузы -- деятельностный подход -- ключевые компетенции -- компетентностные модели -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- личностно-ориентированные технологии -- личностно-ориентированный подход -- образовательный процесс -- педагогические условия -- профессиональная компетентность -- системный подход -- студенты -- формирование компетентности -- экономическая компетентность Аннотация: Рассматривается проблема формирования профессиональной компетентности студентов вуза. Исследуется модель формирования профессиональной компетентности будущих экономистов и принципы, на которых данная модель основана. Раскрывается комплекс педагогических условий эффективной реализации модели формирования экономической компетентности будущих экономистов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Воробьева, Алиса Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора). Педагогические средства формирования у студентов вуза положительной мотивации экономического образования [Текст] / А. Ю. Воробьева> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81 (11 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интерактивные методы обучения -- личностная активность -- личностно-ориентированный подход -- личностные качества -- методы обучения -- мотивация -- педагогические средства -- положительная мотивация -- профессиональная компетенция -- системный подход -- средства обучения -- студенты -- субъекты учебной деятельности -- учебная деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- формирование мотивации -- экономическое образование Аннотация: Рассматриваются педагогические средства формирования у студентов вуза положительной мотивации экономического образования с точки зрения системного и личностно-ориентированного подходов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Давыдов, Владимир Петрович (доктор педагогических наук; профессор). Личностно-ориентированный подход к педагогической подготовке преподавателя военных образовательных организаций [Текст] / В. П. Давыдов, О. В. Кондратьева> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 4 (64). - С. 181-190. - Библиогр.: с. 190 (3 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военные образовательные организации -- личностно-ориентированный подход -- педагогическая деятельность -- педагогическая подготовка -- подготовка преподавателей -- профессионализм преподавателей -- профессиональные качества Аннотация: Рассматриваются сущность, содержание, формы и методы личностно-ориентированной подготовки преподавателей военных образовательных организаций. Выделяются признаки педагогической подготовленности и профессионализма преподавателей; предлагаются пути их достижения.
Доп.точки доступа: Кондратьева, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Дементьев, В. В. Некоторые результаты разработки и внедрения региональной системы массовых физкультурно-спортивных форм для различных слоев населения Липецкой области [Текст] / В. В. Дементьев, Л. И. Мещеряков, О. В. Жарова> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 10. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 43 (10 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания--Липецкая область Кл.слова (ненормированные): физкультурно-спортивные формы -- массовые организационные формы -- социально-возрастные группы населения -- личностно-ориентированный подход -- возрастные группы населения -- физическая культура Аннотация: Разработка и формирование социально-педагогических условий структуры и содержания организационных моделей массовых физкультурно-спортивных форм для социально-возрастных слоев населения Липецкой области.
Доп.точки доступа: Мещеряков, Л. И.; Жарова, О. В. Найти похожие
|
16.
|
Дмитриев, С. В. Метапредметные программные модули формирования педагогических технологий в образовательных системах [Текст] / С. В. Дмитриев, Д. И. Воронин> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 11. - С. 96-101. - Библиогр. : с. 100-101 (6 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): физкультурное образование -- программные модули -- педагогические технологии -- образовательные ситемы -- модульные технологии -- продуктивное учение -- саморегуляция -- личностно-ориентированный подход -- интегральная индивидуальность Аннотация: Становление и реализация профессионально-личностного потенциала будущего специалиста в сфере физической культуры. Необходимость модернизации содержания и структуры вузовских стандартов и технологий физкультурного образования.
Доп.точки доступа: Воронин, Д. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Емельянова, Елена Игоревна (доцент). Инновационная модель формирования личностно-профессиональной компетентности ведущих менеджеров в вузе [Текст] = Innovative Model of Formation it is Personal-Professional Competence of Future Managers of Higher Education Institution / Е. И. Емельянова> // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 5. - С. 11-16 : рис., табл. - Библиогр.: с. 16 (6 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- инновационные модели -- компетентностный подход -- компетентность -- контекстное обучение -- личностно-ориентированный подход -- личностно-профессиональная компетентность -- личностное развитие -- менеджеры -- образовательная среда -- обучение -- подготовка специалистов -- профессиональное развитие Аннотация: Об инновационной концептуально-контекстной модели формирования личностно-профессиональной компетентности будущих менеджеров в вузе, включающая основные положения концептуального видения исследуемого процесса и поэтапный характер его становления; показана практическая реализация прохождения студентами основных циклов личностного и профессионального развития в образовательной среде вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Ефимчук, Ольга Сергеевна (старший преподаватель кафедры английского языка). Педагогические условия формирования профессионально-личностных компетенций будущих специалистов в условиях высшей школы [Текст] / О. С. Ефимчук> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 2. - С. 29-32 : ил., фот. - Библиогр.: с. 32 (15 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- компетентностный подход -- компетентность (понятие) -- компетенция (понятие) -- профессионально-личностные компетенции -- профессиональные компетенции -- компетентные специалисты -- педагогические условия Аннотация: Личностно-ориентированный и компетентностный подходы в высшем образовании. Исследование проблемы идентификации и разграничения понятий "компетентность" и "компетенция". Педагогические условия формирования профессионально-личностных компетенций у студентов вузов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Изянина, Юлия Владимировна (учитель начальных классов). Развитие интеллектуальных способностей младшего школьника на основе личностно-ориентированного подхода в проектной деятельности [Текст] = Development of intellectual abilities of a junior schoolchild on the basis of a personal-oriented approach in project activities / Ю. В. Изянина, О. А. Кулаева> // Образование и общество. - 2023. - № 5 (142). - С. 39-46 : рис. - Библиогр.: с. 45 (11 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.200 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Самара Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- комфортная образовательная среда -- личностно-ориентированный подход -- межпредметные связи -- метапредметные связи -- младшие школьники -- проектная деятельность -- учащиеся начальной школы Аннотация: Статья посвящена реализации личностно-ориентированного подхода при развитии интеллектуальных способностей учащихся начальной школы. Авторы рассматривают комфортную образовательную среду как необходимое условие для развития интеллектуальных способностей учащихся.
Доп.точки доступа: Кулаева, Ольга Александровна (кандидат филологических наук); "Лицей №1 Спутник", ЧОУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Кахриманова, З. А. Изучение личности ученика в образовательном процессе [Текст] / Кахриманова З. А.> // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 6. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личность ребенка -- индивидуальный подход -- личность (педагогика) -- индивидуальность -- образовательная среда Аннотация: Автор рассуждает об изучении индивидуальности в школе, которую часто отождествляют с индивидуальным подходом и отвечает на вопрос: в чем отличие реализации принципа индивидуализации в личностно-ориентированном образовании?.
Найти похожие
|
|
|