Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=будущие педагоги<.>)
Общее количество найденных документов : 253
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Ильина, Нина Федоровна (доцент).
    Актуализация методологических способностей студентов педагогического вуза [Текст] / Н. Ф. Ильина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие педагоги -- педагоги -- методологическая подготовка -- актуализация методологических способностей -- методологические способности -- способности -- проекты -- учебные курсы -- образовательные технологии -- технологии обучения -- технология коллективной мыслительной деятельности -- коллективная мыслительная деятельность -- мыслительная деятельность -- проблемное обучение -- проблемные ситуации
Аннотация: Обоснована необходимость методологической подготовки студентов педагогического вуза посредством актуализации их методологических способностей. Определена сущность понятия "методологические способности". Представлена технология актуализации методологических способностей будущих педагогов, основанная на организации коллективной мыслительной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рыбкин, А. Д.
    Анализ качества опросника для измерения на линейной шкале конкурентоспособности будущих педагогов [Текст] = Analysis of quality of questionnaire for measurement on linear scale of competitiveness of future pedagogues / А. Д. Рыбкин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 77-81 : 4 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 81 (12 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- будущие педагоги -- дисперсионный анализ -- исследования -- конкурентоспособность педагогов -- латентные переменные -- модель Раша -- опросники
Аннотация: Представлены результаты анализа качества опросника для измерения конкурентоспособности будущих педагогов. В тестировании принимали участие студенты-бакалавры выпускных курсов филиала Кубанского государственного университета в г. Славянске-на-Кубани. Измерение проводилось в рамках теории измерения латентных переменных на основе модели Раша.


Доп.точки доступа:
Кубанский государственный университет \филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Иванищева, Н. А. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры общей педагогики ОГПУ).
    Андрагогические концепции в контексте профессионального образования педагога [Текст] / Н. А. Иванищева // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное педагогическое образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное образование -- андрагогические концепции -- педагоги -- студенты-педагоги -- будущие учителя -- будущие педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- педагогическая подготовка -- подготовка педагогов -- педагогические знания -- система педагогических знаний -- общепедагогические знания -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- культура педагогов -- педагогическая культура -- культурологическая подготовка -- педагогическое общение -- формирование личности педагога -- развитие профессионализма -- профессионализм педагогов -- акме -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- непрерывное образование -- совершенствование педагогов
Аннотация: Андрагогические концепции рассматриваются как неотъемлемый компонент профессионального образования педагога, обеспечивают основу содержания педагогического знания о взрослом человеке, что в свою очередь способствует становлению будущего педагога как профессионала и как личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лаврентьева, Е. (ст. преподаватель).
    Антропоориентированная система педагогического образования [Текст] / Е. Лаврентьева // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 126-129. - RUMARS-vobr07_000_002_0126_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- профильная педагогическая подготовка -- педагогическая подготовка старшеклассников -- старшеклассники -- учащиеся -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- личность педагога -- педагоги -- педагогическая антропология -- антропоориентированная система -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- управленческая культура -- прогностическая культура -- нравственный потенциал -- творческий потенциал
Аннотация: Рассматривается содержание непрерывного педагогического образования как процесс, интегрирующий формирование антропологических оснований развития будущего учителя, педагогическую рефлексию, управленческую и прогностическую культуру, развитие нравственного и творческого потенциала.


Найти похожие

5.


    Лещенко, С. Г.

    Безусловное принятие другого в системе профессионально важных качеств будущего педагога [Текст] : дайджест / С. Е. Лещенко // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 124-125. - Полностью ст. опубл.: Вестник МГОУ. Сер. Психологические науки. - 2009. - N 4. - С. 150-154. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.3
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- педагоги-дефектологи -- дефектологи -- эмпатия -- вузовское образование -- студенты вузов -- дайджесты -- коррекционная деятельность -- особенности развития -- принятие Другого -- логопеды -- учителя-логопеды
Аннотация: Уровень сформированности умений принимать Другого будущими педагогами-дефектологами, логопедами. Степень осознания понятия безусловного принятия другого человека.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


   
    Будущие учителя смогут освоить "зеленые" информтехнологии в СКФУ [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 8. - С. 14 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- будущие педагоги -- гранты -- зеленые информационные технологии -- информационные технологии -- модули -- образовательные гранты -- образовательные модули -- образовательные программы -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- подготовка кадров -- подготовка педагогических кадров -- программы -- пятигорские вузы -- ресурсосберегающая деятельность -- ресурсосберегающие информационные технологии -- российские вузы -- студенты вузов -- университеты
Аннотация: Северо-Кавказский федеральный университет (СКФУ) начал на средства гранта Евросоюза обучать будущих педагогов ресурсосберегающим и "зеленым" информационным технологиям, чтобы впоследствии они могли ориентировать на них своих учеников.


Доп.точки доступа:
Северо-Кавказский университет; СКФУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Будущих педагогов протестируют на виртуальных школьниках [Текст] // Ректор вуза. - 2015. - № 1. - С. 21 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- виртуальные ученики -- игровые занятия -- игровые ситуации -- компьютерное обучение -- компьютерные игры -- компьютерные симуляторы -- педагогические вузы -- педагогические навыки -- педагогические ситуации -- тренировки-рефлексии
Аннотация: Для студентов Московского государственного психолого-педагогического университета разработают компьютерный симулятор преподавателя. Это компьютерная игра, в которой будущие учителя будут отрабатывать педагогические навыки на виртуальных учениках.


Доп.точки доступа:
Московский государственный психолого-педагогический университет; МГППУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    В чьих руках будущее России? [Текст] // Администратор образования. - 2012. - № 1. - 3-я с. обл.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Москва, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
педагогические форумы -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- будущие учителя -- будущие педагоги
Аннотация: Краткий обзор работы Форума педагогических вузов России "Новый учитель для новой школы: теория, опыт и перспективы модернизации педагогического образования в России", прошедшего в Москве 21-22 ноября 2011 г.


Доп.точки доступа:
"Новый учитель для новой школы: теория, опыт и перспективы модернизации педагогического образования в России", форум педагогических вузов России; Форум педагогических вузов России "Новый учитель для новой школы: теория, опыт и перспективы модернизации педагогического образования в России"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Корнилов, Ю. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Внедрение иммерсивных технологий в вузе в контексте цифровой трансформации образования [Текст] / Ю. В. Корнилов // Инновации в образовании. - 2023. - № 12. - С. 16-28. - Библиогр.: с. 27 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- будущие педагоги -- вузы -- иммерсивные технологии -- иммерсивные технологии обучения -- студенты -- трансформация -- цифровая трансформация
Аннотация: Рассмотрены процессы цифровой трансформации образования, сопутствующие развитию и интеграции иммерсивных технологий в образование. Автором конкретизировано понятие "иммерсивные технологии обучения". Проведен онлайн-опрос с целью выявления готовности студентов - будущих педагогов к использованию иммерсивных технологий в обучении. Ряд вопросов позволил обозначить ключевые сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, что стало основой для представленного в статье SWOT-анализа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Акутина, С. (доц.).
    Воспитание будущего педагога в период практики [Текст] / С. Акутина // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 148-150. - Библиогр.: с. 150 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Нижегородская область--Арзамас, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- воспитание будущих педагогов -- будущие педагоги -- педагоги -- педагогическая практика -- студенты-практиканты -- практиканты
Аннотация: Представлен опыт работы Арзамасского государственного педагогического института им. А. П. Гайдара по воспитанию будущих педагогов в период педагогической практики.


Доп.точки доступа:
Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара

Найти похожие

11.


    Хлызова, Ирина Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Воспитание ценностного аспекта молодежи на основе изучения идеалов воспитания ХIХ-ХХ веков [Текст] / И. В. Хлызова // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 245-253 : 4 рис. - Библиогр.: с. 252-253 (16 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- воспитание человека -- воспитанность -- духовно-нравственные ценности -- идеалы воспитания -- молодежь -- педагогические условия -- проектная деятельность -- студенты -- субъект-субъектное взаимодействие -- ценности
Аннотация: Исследуются ценности студентов-будущих педагогов как представителей современной молодежи в ходе проектной деятельности на основе изучения идеалов воспитания человека и профессиональной деятельности педагогов ХIХ-ХХ веков. Выясняется, что до и после проведения проектной деятельности у студентов изменились ценностные детерминанты: до проведения проектной деятельности ценностями будущих педагогов в большей степени являлись материально обеспеченная жизнь, удовольствия; после проведения дискуссионных площадок по данной тематике и написания эссе ценностными детерминантами стали являться познание, интересная работа, продуктивная жизнь.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Филимонюк, Людмила Андреевна (канд. пед. наук; доцент).
    Готовность будущего педагога к проектно-исследовательской деятельности [Текст] / Л. А. Филимонюк // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 73-74. - Библиогр.: с. 74 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
проектно-исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- проектирование -- педагогическое проектирование -- готовность к проектно-исследовательской деятельности -- мотивационная готовность -- когнитивная готовность -- ориентировочная готовность -- операциональная готовность -- педагоги -- будущие педагоги -- выпускники вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследования
Аннотация: Компоненты готовности к проектно-исследовательской деятельности. Результаты исследования уровня готовности выпускников к проектно-исследовательской деятельности на основе оценки ее компонентов, проведенного на базе Ставропольского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Ставропольский государственный университет

Найти похожие

13.


   
    Готовность студентов педагогического вуза к здоровьесберегающей деятельности в дошкольной образовательной организации [Текст] / С. И. Карабаева [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 2. - С. 18-20 : табл. - Библиогр.: с. 20 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- занятия физкультурой -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающая деятельность -- педагогические вузы -- студенты вузов
Аннотация: Определение готовности будущих педагогов дошкольного образования к реализации задач, связанных с формированием основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста, формированием у дошкольников интереса к занятиям физической культурой.


Доп.точки доступа:
Карабаева, С. И.; Захарова, Л. М.; Андрианова, Е. И.; Шубович, М. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Деятельность факультета физической культуры в новых условиях развития педагогического образования [Текст] / В. В. Кадакин [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 11. - С. 9-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Республика Мордовия; Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- модернизация образования -- педагогические институты -- педагогическое образование -- профессиональная подготовленность -- студенты вузов -- факультеты физической культуры
Аннотация: Анализ деятельности факультета физической культуры Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева по поиску оптимальных путей и эффективных механизмов повышения уровня профессиональной подготовленности будущих педагогов в области физической культуры и спорта.


Доп.точки доступа:
Кадакин, В. В.; Федотова, Г. Г.; Кокурин, А. В.; Мирошкин, В. В.; Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева \факультет физической культуры\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Татьянина, Т. В.
    Диагностика исходного уровня готовности будущих педагогов к физкультурно-оздоровительной деятельности с учащимися [Текст] / Т. В. Татьянина, Е. Н. Иванова, А. А. Озеров // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 6. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 14 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- студенты вузов -- уровни готовности -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- школьники
Аннотация: Содержательные, процессуальные аспекты, результаты проведения диагностики исходного уровня готовности будущих педагогов к физкультурно-оздоровительной деятельности с учащимися.


Доп.точки доступа:
Иванова, Е. Н.; Озеров, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ганина, Наталья Николаевна (кандидат филологических наук; доцент кафедры иностранных языков).
    Диагностика уровня творческого мышления студентов в процессе обучения и воспитания в высшей школе [Текст] / Н. Н. Ганина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 63-67 : рис., табл. - Библиогр.: с. 67 (18 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 88.37 + 88.45
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- будущие педагоги -- будущие учителя -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гибкость мышления -- диагностика креативности -- исследования -- креативная гибкость -- креативное развитие -- креативность -- мышление -- определения понятий -- опыт работы -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогические условия -- первокурсники -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- психодиагностические методики -- психология креативности -- студенты -- творческая активность -- творческое мышление -- творчество -- тестирование -- учителя -- экспериментальные исследования
Аннотация: Приведен анализ результатов экспериментального исследования динамики развития творческого мышления студентов первого курса педагогического вуза.


Доп.точки доступа:
Лачинс, А. С.; Джонсон, Д.; Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Ращикулина, Елена Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Дополнительность познания и самопознания в развитии профессионально-педагогического мышления студентов [Текст] / Е. Н. Ращикулина // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 57-58 : фот. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка -- педагогическая подготовка -- будущие педагоги -- педагоги -- будущие учителя -- учителя -- преемственность обучения -- дошкольное образование -- начальное образование -- начальная школа -- начальные классы -- дошкольники -- младшие школьники -- познавательные способности -- профессионально-педагогическое мышление -- профессиональное мышление -- педагогическое мышление -- мышление -- познание -- самопознание -- принцип дополнительности -- дополнительность -- профессионально-педагогическая рефлексия -- профессиональная рефлексия -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- программированное обучение -- программированные упражнения -- опыт работы
Аннотация: Опыт повышения уровня профессионально-педагогического мышления будущих педагогов в процессе подготовки к реализации преемственности в развитии познавательных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста. Развитие профессионально-педагогической рефлексии студентов как связующего звена процессов познания и самопознания. Алгоритм разработки развивающих программированных упражнений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Дюжакова, М. В.
    Духовно-нравственное воспитание будущих педагогов в контексте поликультурного образования [Текст] / М. В. Дюжакова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 2. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- духовное воспитание -- нравственное воспитание -- подготовка педагогов -- поликультурное образование -- ценностные ориентации
Аннотация: В статье рассматривается проблема соотношения духовно-нравственных ценностей воспитания и ценностных ориентаций в поликультурной среде с позиции анализа базовых категорий поликультурного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Винокурова, О. Е.
    Здоровьесберегающие компетенции как фактор подготовки будущего спортивного педагога [Текст] / О. Е. Винокурова // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 5. - С. 55 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 56.7
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Российская Федерация--Россия--Республика Саха; Якутия

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- здоровьесберегающие компетенции -- здоровьесбережение -- спортивные педагоги -- студенты вузов -- федеральные университеты
Аннотация: Обоснование значимости здоровьесберегающих компетенций в подготовке специалистов в области физической культуры и спорта: на примере Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова.


Доп.точки доступа:
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Рзаева, Елена Ивановна (кандидат психологических наук; доцент кафедры педагогики и психологии детства).
    Игровая компетентность как необходимое условие профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Е. И. Рзаева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 9. - С. 21-24 : фот. - Библиогр.: с. 24 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- будущие воспитатели -- будущие педагоги -- воспитатели дошкольных учреждений -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дети дошкольного возраста -- детские игры -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- игровая деятельность -- игровая компетентность -- игровое пространство -- игры -- исследования -- опыт работы -- педагоги дошкольного образования -- педагогические вузы -- профессиональная деятельность -- руководство игровой деятельностью -- студенты -- сюжетно-ролевые игры -- экспериментальная работа
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования у студентов педагогического вуза игровой компетентности для осуществления руководства игровой деятельностью детей дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Шуйский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)