Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессионализм педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.


    Красношлыкова, О. Г. (канд. пед. наук).

    Современные подходы к развитию профессионализма педагога [Текст] / О. Г. Красношлыкова // Информатика и образование. - 2005. - N 7. - С. . 112-113. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_007_0112_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 112-113. - inio05_000_007_0112_1, 7, 112-113
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- повышение квалификации педагогов -- профессионализм педагогов -- педагогические работники -- педагогическая деятельность
Аннотация: Реформирование современного образования предъявляет все новые требования к педагогическим кадрам. В статье рассматриваются подходы к развитию профессионализма педагогов, повышению их квалификации, творческого начала в их работе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Красношлыкова, О. Г. (д-р пед. наук).
    Проблемы развития профессионализма педагогов и их решение в рамках муниципальной методической службы [Текст] / О. Г. Красношлыкова // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 100-103. - RUMARS-inio07_000_001_0100_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессионализм педагогов -- методические службы -- муниципальные службы -- повышение квалификации педагогов
Аннотация: Современная ситуация требует развития профессионализма педагогов, в том числе и через систему повышения квалификации.


Найти похожие

3.


    Паттурин, В. А.
    Использование проблемных ситуаций при формировании профессиональной компьютерной компетентности учителей [Текст] / В. А. Паттурин // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 119-122. - Библиогр.: с. 121-122 (11назв. ). - RUMARS-inio07_000_001_0119_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
проблемные ситуации -- компьютерная компетентность -- проблемное обучение -- повышение квалификации педагогов -- профессионализм педагогов -- компьютеризация обучения -- информационные технологии в обучении -- компьютерное обучение учителей -- компьютерная грамотность
Аннотация: Обучение учителей в системе повышения квалификации с применением программных продуктов.


Найти похожие

4.


    Булдыгина, Л. М.
    Реализация мониторинга как средства управления профессиональным развитием педагогов [Текст] / Л. М. Булдыгина, О. Г. Красношлыкова // Информатика и образование. - 2007. - N 4. - С. . 103-106. - RUMARS-inio07_000_004_0103_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- педагоги -- профессиональное развитие педагогов -- мониторинговые исследования -- профессионализм педагогов
Аннотация: Проблема разработки эффективных средств управления профессиональным развитием педагогов.


Доп.точки доступа:
Красношлыкова, О. Г. (д-р пед наук)

Найти похожие

5.


    Филатова, Л. Б.
    Непрерывность профессионального совершенствования педагогических кадров как фактор интенсивного развития сферы образования в Заполярье [Текст] / Л. Б. Филатова, О. И. Витвар, С. Ф. Вопилова // Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 6. - С. . 62-66
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в.
   Россия; Российская Федерация; РФ; Заполярье
Кл.слова (ненормированные):
педагогические кадры -- повышение квалификации педагогов -- профессиональное совершенствование -- профессионализм педагогов


Доп.точки доступа:
Витвар, О. И.; Вопилова, С. Ф.

Найти похожие

6.


    Инчикова, Т. А. (методист МОУ ДОД "Центр детского творчества п. Лиман").
    Развитие проектной, исследовательской деятельности как фактор повышения профессионализма педагога ДОД [Текст] / Т. А. Инчикова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 11. - С. 12-15 : 2 ч/б фото
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- опыт работы -- центры детского творчества -- научные общества (образование) -- проектная деятельность (образование) -- исследовательская деятельность (образование) -- педагоги дополнительного образования -- профессионализм педагогов -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- школьники
Аннотация: Методист Центра детского творчества п. Лиман Астраханской области делится с читателями опытом использования в образовательной практике проектно-исследовательской деятельности. Для этого в Центре было создано научное общество "Познание", в которое вошли воспитанники творческих объединений и их педагоги. Главная задача научного общества - дать обучающимся возможность развить свой интеллект, а педагогам сформировать исследовательскую культуру и тем самым повысить уровень своего педагогического мастерства.


Доп.точки доступа:
Центр детского творчества \"познание", научное общество\; Центр детского творчества \познание, научное общество\

Найти похожие

7.


    Абдалина, Л. (доц.).
    Профессионализм педагога [Текст] : компоненты, критерии оценки / Л. Абдалина, И. Бережная // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 146-148 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- профессионализм педагогов -- педагоги -- компетентность -- профессиональная компетентность -- ценностные ориентации -- инновационность -- самореализация
Аннотация: Рассматриваются структурные компоненты и основные критерии оценки профессионализма педагога.


Доп.точки доступа:
Бережная, И. (доц.)

Найти похожие

8.


    Шурупова, О. В. (доц.).
    Качество образовательной услуги и профессионализм педагога [Текст] / Р. В. Шурупова, И. И. Макарова // Высшее образование в России. - 2009. - N 3. - С. 169-171. - Библиогр.: с. 171 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- качество образовательных услуг -- профессионализм педагогов -- личность педагога -- педагоги -- преподаватели -- подготовка преподавателей
Аннотация: О подготовке педагогических кадров, о роли преподавателя в обеспечении качества образования.


Доп.точки доступа:
Макарова, И. И. (соискатель)

Найти похожие

9.


    Старикова, Людмила Дмитриевна (д-р пед. наук ; проф. каф. профессионалдьной подготовки).
    Аксиологический потенциал воспитания студентов в современных условиях [Текст] / Л. Д. Старикова // Образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 11-21. - Библиогр.: с. 20-21 (13 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- подготовка будущих педагогов -- профессионализм педагогов -- педагогические ценности -- воспитание студентов -- аксиологический потенциал воспитания -- воспитательная работа в вузе
Аннотация: Обозначены возможные направления воспитания будущих педагогов профессионального обучения в условиях образовательного процесса, а также организационные формы воспитательной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Иванищева, Н. А. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры общей педагогики ОГПУ).
    Андрагогические концепции в контексте профессионального образования педагога [Текст] / Н. А. Иванищева // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное педагогическое образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное образование -- андрагогические концепции -- педагоги -- студенты-педагоги -- будущие учителя -- будущие педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- педагогическая подготовка -- подготовка педагогов -- педагогические знания -- система педагогических знаний -- общепедагогические знания -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- культура педагогов -- педагогическая культура -- культурологическая подготовка -- педагогическое общение -- формирование личности педагога -- развитие профессионализма -- профессионализм педагогов -- акме -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- непрерывное образование -- совершенствование педагогов
Аннотация: Андрагогические концепции рассматриваются как неотъемлемый компонент профессионального образования педагога, обеспечивают основу содержания педагогического знания о взрослом человеке, что в свою очередь способствует становлению будущего педагога как профессионала и как личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Андреева, О. В.
    Электронное портфолио как инструмент мониторинга профессиональных достижений педагогических работников образовательного учреждения [Текст] / О. В. Андреева, Ю. В. Зайцева // Совет ректоров. - 2011. - N 2. - С. 84-86 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- портфолио преподавателей -- электронное портфолио -- электронный документооборот -- преподаватели -- профессионализм педагогов -- профессиональные достижения
Аннотация: Рассмотрен перевод в электронную форму документооборота образовательного учреждения. Особое внимание уделено созданию электронного портфолио преподавателя как формы учета профессиональных достижений.


Доп.точки доступа:
Зайцева, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Поуелл, Д. Р.
    Эффекты раннего вмешательства в детское развитие в отношении грамотности в связи с особенностями профессионального развития педагогов [Текст] / Д. Р. Поуелл, К. Е. Диамонд, М. Дж. Кехлер // Социология образования. - 2011. - N 6. - С. 90-91. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2010. - Vol. 102. - N 2. - P. 299-312. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74р + 74.202 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--США

   Теория и методика обучения--США

   Дошкольная педагогика--США

Кл.слова (ненормированные):
профессионализм педагогов -- педагоги -- дошкольное образование -- школьники -- дети -- ранняя грамотность -- школьная успеваемость -- образовательные технологии
Аннотация: Анализ и сопоставление двух проблем - раннего развития детей и профессиональной подготовки педагогов.


Доп.точки доступа:
Диамонд, К. Е.; Кехлер, М. Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Занкова, Е. Ю.
    Преподаватель глазами студентов: "за" и "против" обратной связи [Текст] / Е. Ю. Занкова // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 4 (48): Июль. - С. 69 : 1 фот.
УДК
ББК 74.5 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гарантия качества -- оценка качества образования -- качество образования -- профессионализм педагогов -- менеджмент качества -- студенты -- обратная связь
Аннотация: Об организации внутривузовской системы качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Муршед, Мона (доктор философии).
    Как лучшие системы школьного образования продолжают совершенствоваться [Текст] / М. Муршед, Ч. Чийоке, М. Барбер ; пер. с англ. Н. Микшиной, Е. Шадриной // Вопросы образования. - 2011. - N 2. - С. 5-123 : 33 рис. - Продолж. Начало: N 1, 2001 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование мира -- качество образования -- системы школьного образования -- реформы образования -- общеобразовательные учреждения -- тестирование образовательных достижений -- совершенствование школьного образования -- этапы совершенствования образования -- меры воздействия -- системы мер воздействия -- кластеры мер воздействия -- контроль деятельности школ -- профессионализм педагогов -- профессионализм руководителей -- сотрудничество -- профессиональное сотрудничество
Аннотация: Анализируется опыт 20 систем школьного образования разных стран мира, достигших значительных, стабильных и всеобъемлющих успехов по критериям международных и национальных стандартов оценки. Существуют доминирующие кластеры мер воздействия, которые все совершенствующиеся системы применяют на каждом этапе долгого пути от неудовлетворительного уровня развития системы к отличному. Имеет место взаимозависимость между этапом развития системы и степенью жесткости, с которой центр контролирует деятельность школ. Есть шесть мер воздействия, которые используются на всех этапах пути, но реализуются по-разному в зависимости от этапа.


Доп.точки доступа:
Чийоке, Чинези (аналитик); Барбер, Майкл (профессор); Микшина, Н. \.\; Шадрина, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Кушкова, Т. В.
    Создание моделей сетевого взаимодействия в муниципальных образованиях Архангельской области [Текст] / Кушкова Т. В. // Методист. - 2011. - № 9. - С. 12-16
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Архангельская область

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогические работники -- учителя -- профессионализм учителей -- профессионализм педагогов -- профессиональная деятельность учителя -- педагогическая деятельность -- методическая работа -- методические службы -- сетевое взаимодействие образовательных учреждений
Аннотация: Организация методической работы в муниципальных образованиях Архангельской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Плюснина, Е. С.
    Роль конкурса профессионального мастерства "И мастерство, и вдохновение" в развитии профессионализма педагогов [Текст] / Плюснина Е. С. // Методист. - 2011. - № 9. - С. 31
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Киров

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- молодые педагоги -- педагоги-стажисты -- профессионализм педагогов -- педагогическая деятельность -- профессиональные конкурсы -- педагогические конкурсы -- конкурсы учителей -- конкурсы профессионального мастерства -- образовательные учреждения -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Опыт проведения конкурсов профессионального мастерства педагогов в МОАУ ДОД "Дом детского творчества "Вдохновение".


Доп.точки доступа:
МОАУ ДОД "Дом детского творчества "Вдохновение"; "Дом детского творчества "Вдохновение", МОАУ ДОД; Конкурс профессионального мастерства "И мастерство, и вдохновение"; И мастерство, и вдохновение, конкурс профессионального мастерства
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Рэвич, Дайан (историк образования; профессор-исследователь).
    Образование в заложниках у власти [Text] / Д. Рэвич // Вопросы образования. - 2013. - № 2. - С. 281-284 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Нью-Йорк

Кл.слова (ненормированные):
аттестация педагогов -- профессионализм педагогов -- реформы образования -- субсидии системы образования -- тесты учащихся -- человеческие ошибки -- школьное образование
Аннотация: В статье идет обсуждение новой системы аттестации педагогов в Нью-Йорке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Федоряк, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор; директор).
    Акмеологические условия и закономерности становления профессионализма педагога [Текст] / Л. М. Федоряк // Образование и общество. - 2013. - № 5 (82). - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
акмеологический подход -- педагоги -- педагогическое мастерство -- профессионализм педагогов
Аннотация: Рассматривается проблема становления профессионализма педагога с точки зрения акмеологического подхода; описываются показатели педагогического совершенства; выделяются внутренние и внешние условия, необходимые для достижения вершин педагогического мастерства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Анализ уровня обученности [Текст] = Proficiency Level Analysis / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 2. - С. 25-31 : табл. - Библиогр.: с. 30 (3 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
знания -- контроль знаний -- математические аппараты -- обученность -- оценка знаний -- оценка итогов обученности -- оценка обученности -- педагогические процессы -- профессионализм педагогов -- тестирование -- тесты -- уровни обученности -- учебный процесс
Аннотация: Проблемы обучения - достоверное и объективное оценивание уровня обученности. Затрагивая интересы обеих сторон педагогического процесса эта процедура-функция крайне важна и для ученика, как показатель успешности приобретения знания, и для преподавателя - как доказательство его профессионализма. Применение простейшего математического аппарата позволяет рассмотреть отдельные варианты приближенного решения части этой проблемы.


Доп.точки доступа:
Лобашев, Игорь Валерьевич (проект-менеджер в области обслуживания социальных сетей)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Швецова, В. М. (кандидат педагогических наук).
    Гимназия как деятельностная система [Текст] / В. М. Швецова // Инновации в образовании. - 2015. - № 6. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 82-83 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- гимназии -- качество образования -- методические системы -- мыследеятельностная педагогика -- педагогическая деятельность -- профессионализм педагогов -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования нового типа профессионализма учителя в условиях введения и реализации ФГОС НОО и ООО. Данный тип профессионализма ориентируется на новые ценности и цели образования, на деятельностное его содержание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)