Поисковый запрос: (<.>K=профессионализм педагогов<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Красношлыкова, О. Г. (канд. пед. наук). Современные подходы к развитию профессионализма педагога [Текст] / О. Г. Красношлыкова> // Информатика и образование. - 2005. - N 7. - С. . 112-113. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_007_0112_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 112-113. - inio05_000_007_0112_1, 7, 112-113
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагоги -- повышение квалификации педагогов -- профессионализм педагогов -- педагогические работники -- педагогическая деятельность Аннотация: Реформирование современного образования предъявляет все новые требования к педагогическим кадрам. В статье рассматриваются подходы к развитию профессионализма педагогов, повышению их квалификации, творческого начала в их работе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Красношлыкова, О. Г. (д-р пед. наук). Проблемы развития профессионализма педагогов и их решение в рамках муниципальной методической службы [Текст] / О. Г. Красношлыкова> // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 100-103. - RUMARS-inio07_000_001_0100_1
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагоги -- профессионализм педагогов -- методические службы -- муниципальные службы -- повышение квалификации педагогов Аннотация: Современная ситуация требует развития профессионализма педагогов, в том числе и через систему повышения квалификации.
Найти похожие
|
3.
|
Паттурин, В. А. Использование проблемных ситуаций при формировании профессиональной компьютерной компетентности учителей [Текст] / В. А. Паттурин> // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 119-122. - Библиогр.: с. 121-122 (11назв. ). - RUMARS-inio07_000_001_0119_1
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): проблемные ситуации -- компьютерная компетентность -- проблемное обучение -- повышение квалификации педагогов -- профессионализм педагогов -- компьютеризация обучения -- информационные технологии в обучении -- компьютерное обучение учителей -- компьютерная грамотность Аннотация: Обучение учителей в системе повышения квалификации с применением программных продуктов.
Найти похожие
|
4.
|
Булдыгина, Л. М. Реализация мониторинга как средства управления профессиональным развитием педагогов [Текст] / Л. М. Булдыгина, О. Г. Красношлыкова> // Информатика и образование. - 2007. - N 4. - С. . 103-106. - RUMARS-inio07_000_004_0103_1
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- педагоги -- профессиональное развитие педагогов -- мониторинговые исследования -- профессионализм педагогов Аннотация: Проблема разработки эффективных средств управления профессиональным развитием педагогов.
Доп.точки доступа: Красношлыкова, О. Г. (д-р пед наук) Найти похожие
|
5.
|
Филатова, Л. Б. Непрерывность профессионального совершенствования педагогических кадров как фактор интенсивного развития сферы образования в Заполярье [Текст] / Л. Б. Филатова, О. И. Витвар, С. Ф. Вопилова> // Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 6. - С. . 62-66
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. Россия; Российская Федерация; РФ; Заполярье Кл.слова (ненормированные): педагогические кадры -- повышение квалификации педагогов -- профессиональное совершенствование -- профессионализм педагогов
Доп.точки доступа: Витвар, О. И.; Вопилова, С. Ф. Найти похожие
|
6.
|
Инчикова, Т. А. (методист МОУ ДОД "Центр детского творчества п. Лиман"). Развитие проектной, исследовательской деятельности как фактор повышения профессионализма педагога ДОД [Текст] / Т. А. Инчикова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 11. - С. 12-15 : 2 ч/б фото
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- опыт работы -- центры детского творчества -- научные общества (образование) -- проектная деятельность (образование) -- исследовательская деятельность (образование) -- педагоги дополнительного образования -- профессионализм педагогов -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- школьники Аннотация: Методист Центра детского творчества п. Лиман Астраханской области делится с читателями опытом использования в образовательной практике проектно-исследовательской деятельности. Для этого в Центре было создано научное общество "Познание", в которое вошли воспитанники творческих объединений и их педагоги. Главная задача научного общества - дать обучающимся возможность развить свой интеллект, а педагогам сформировать исследовательскую культуру и тем самым повысить уровень своего педагогического мастерства.
Доп.точки доступа: Центр детского творчества \"познание", научное общество\; Центр детского творчества \познание, научное общество\ Найти похожие
|
7.
|
Абдалина, Л. (доц.). Профессионализм педагога [Текст] : компоненты, критерии оценки / Л. Абдалина, И. Бережная> // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 146-148
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- профессионализм педагогов -- педагоги -- компетентность -- профессиональная компетентность -- ценностные ориентации -- инновационность -- самореализация Аннотация: Рассматриваются структурные компоненты и основные критерии оценки профессионализма педагога.
Доп.точки доступа: Бережная, И. (доц.) Найти похожие
|
8.
|
Шурупова, О. В. (доц.). Качество образовательной услуги и профессионализм педагога [Текст] / Р. В. Шурупова, И. И. Макарова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 3. - С. 169-171. - Библиогр.: с. 171 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- качество образовательных услуг -- профессионализм педагогов -- личность педагога -- педагоги -- преподаватели -- подготовка преподавателей Аннотация: О подготовке педагогических кадров, о роли преподавателя в обеспечении качества образования.
Доп.точки доступа: Макарова, И. И. (соискатель) Найти похожие
|
9.
|
Старикова, Людмила Дмитриевна (д-р пед. наук ; проф. каф. профессионалдьной подготовки). Аксиологический потенциал воспитания студентов в современных условиях [Текст] / Л. Д. Старикова> // Образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 11-21. - Библиогр.: с. 20-21 (13 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- подготовка будущих педагогов -- профессионализм педагогов -- педагогические ценности -- воспитание студентов -- аксиологический потенциал воспитания -- воспитательная работа в вузе Аннотация: Обозначены возможные направления воспитания будущих педагогов профессионального обучения в условиях образовательного процесса, а также организационные формы воспитательной работы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Иванищева, Н. А. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры общей педагогики ОГПУ). Андрагогические концепции в контексте профессионального образования педагога [Текст] / Н. А. Иванищева> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное педагогическое образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное образование -- андрагогические концепции -- педагоги -- студенты-педагоги -- будущие учителя -- будущие педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- педагогическая подготовка -- подготовка педагогов -- педагогические знания -- система педагогических знаний -- общепедагогические знания -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- культура педагогов -- педагогическая культура -- культурологическая подготовка -- педагогическое общение -- формирование личности педагога -- развитие профессионализма -- профессионализм педагогов -- акме -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- непрерывное образование -- совершенствование педагогов Аннотация: Андрагогические концепции рассматриваются как неотъемлемый компонент профессионального образования педагога, обеспечивают основу содержания педагогического знания о взрослом человеке, что в свою очередь способствует становлению будущего педагога как профессионала и как личности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Андреева, О. В. Электронное портфолио как инструмент мониторинга профессиональных достижений педагогических работников образовательного учреждения [Текст] / О. В. Андреева, Ю. В. Зайцева> // Совет ректоров. - 2011. - N 2. - С. 84-86
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): портфолио -- портфолио преподавателей -- электронное портфолио -- электронный документооборот -- преподаватели -- профессионализм педагогов -- профессиональные достижения Аннотация: Рассмотрен перевод в электронную форму документооборота образовательного учреждения. Особое внимание уделено созданию электронного портфолио преподавателя как формы учета профессиональных достижений.
Доп.точки доступа: Зайцева, Ю. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Поуелл, Д. Р. Эффекты раннего вмешательства в детское развитие в отношении грамотности в связи с особенностями профессионального развития педагогов [Текст] / Д. Р. Поуелл, К. Е. Диамонд, М. Дж. Кехлер> // Социология образования. - 2011. - N 6. - С. 90-91. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2010. - Vol. 102. - N 2. - P. 299-312.
. - ISSN 1561-2465ББК 74р + 74.202 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--США Теория и методика обучения--США Дошкольная педагогика--США Кл.слова (ненормированные): профессионализм педагогов -- педагоги -- дошкольное образование -- школьники -- дети -- ранняя грамотность -- школьная успеваемость -- образовательные технологии Аннотация: Анализ и сопоставление двух проблем - раннего развития детей и профессиональной подготовки педагогов.
Доп.точки доступа: Диамонд, К. Е.; Кехлер, М. Дж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Занкова, Е. Ю. Преподаватель глазами студентов: "за" и "против" обратной связи [Текст] / Е. Ю. Занкова> // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 4 (48): Июль. - С. 69 : 1 фот.
ББК 74.5 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гарантия качества -- оценка качества образования -- качество образования -- профессионализм педагогов -- менеджмент качества -- студенты -- обратная связь Аннотация: Об организации внутривузовской системы качества образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Муршед, Мона (доктор философии). Как лучшие системы школьного образования продолжают совершенствоваться [Текст] / М. Муршед, Ч. Чийоке, М. Барбер ; пер. с англ. Н. Микшиной, Е. Шадриной> // Вопросы образования. - 2011. - N 2. - С. 5-123 : 33 рис. - Продолж. Начало: N 1, 2001
. - ISSN 1814-9545ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школьное образование мира -- качество образования -- системы школьного образования -- реформы образования -- общеобразовательные учреждения -- тестирование образовательных достижений -- совершенствование школьного образования -- этапы совершенствования образования -- меры воздействия -- системы мер воздействия -- кластеры мер воздействия -- контроль деятельности школ -- профессионализм педагогов -- профессионализм руководителей -- сотрудничество -- профессиональное сотрудничество Аннотация: Анализируется опыт 20 систем школьного образования разных стран мира, достигших значительных, стабильных и всеобъемлющих успехов по критериям международных и национальных стандартов оценки. Существуют доминирующие кластеры мер воздействия, которые все совершенствующиеся системы применяют на каждом этапе долгого пути от неудовлетворительного уровня развития системы к отличному. Имеет место взаимозависимость между этапом развития системы и степенью жесткости, с которой центр контролирует деятельность школ. Есть шесть мер воздействия, которые используются на всех этапах пути, но реализуются по-разному в зависимости от этапа.
Доп.точки доступа: Чийоке, Чинези (аналитик); Барбер, Майкл (профессор); Микшина, Н. \.\; Шадрина, Е. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Кушкова, Т. В. Создание моделей сетевого взаимодействия в муниципальных образованиях Архангельской области [Текст] / Кушкова Т. В.> // Методист. - 2011. - № 9. - С. 12-16
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Архангельская область Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогические работники -- учителя -- профессионализм учителей -- профессионализм педагогов -- профессиональная деятельность учителя -- педагогическая деятельность -- методическая работа -- методические службы -- сетевое взаимодействие образовательных учреждений Аннотация: Организация методической работы в муниципальных образованиях Архангельской области.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Плюснина, Е. С. Роль конкурса профессионального мастерства "И мастерство, и вдохновение" в развитии профессионализма педагогов [Текст] / Плюснина Е. С.> // Методист. - 2011. - № 9. - С. 31
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Киров Кл.слова (ненормированные): педагоги -- молодые педагоги -- педагоги-стажисты -- профессионализм педагогов -- педагогическая деятельность -- профессиональные конкурсы -- педагогические конкурсы -- конкурсы учителей -- конкурсы профессионального мастерства -- образовательные учреждения -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Опыт проведения конкурсов профессионального мастерства педагогов в МОАУ ДОД "Дом детского творчества "Вдохновение".
Доп.точки доступа: МОАУ ДОД "Дом детского творчества "Вдохновение"; "Дом детского творчества "Вдохновение", МОАУ ДОД; Конкурс профессионального мастерства "И мастерство, и вдохновение"; И мастерство, и вдохновение, конкурс профессионального мастерства Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Рэвич, Дайан (историк образования; профессор-исследователь). Образование в заложниках у власти [Text] / Д. Рэвич> // Вопросы образования. - 2013. - № 2. - С. 281-284
. - ISSN 1814-9545ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Нью-Йорк Кл.слова (ненормированные): аттестация педагогов -- профессионализм педагогов -- реформы образования -- субсидии системы образования -- тесты учащихся -- человеческие ошибки -- школьное образование Аннотация: В статье идет обсуждение новой системы аттестации педагогов в Нью-Йорке.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Федоряк, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор; директор). Акмеологические условия и закономерности становления профессионализма педагога [Текст] / Л. М. Федоряк> // Образование и общество. - 2013. - № 5 (82). - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): акмеологический подход -- педагоги -- педагогическое мастерство -- профессионализм педагогов Аннотация: Рассматривается проблема становления профессионализма педагога с точки зрения акмеологического подхода; описываются показатели педагогического совершенства; выделяются внутренние и внешние условия, необходимые для достижения вершин педагогического мастерства.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук; доцент). Анализ уровня обученности [Текст] = Proficiency Level Analysis / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев> // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 2. - С. 25-31 : табл. - Библиогр.: с. 30 (3 назв.)
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): знания -- контроль знаний -- математические аппараты -- обученность -- оценка знаний -- оценка итогов обученности -- оценка обученности -- педагогические процессы -- профессионализм педагогов -- тестирование -- тесты -- уровни обученности -- учебный процесс Аннотация: Проблемы обучения - достоверное и объективное оценивание уровня обученности. Затрагивая интересы обеих сторон педагогического процесса эта процедура-функция крайне важна и для ученика, как показатель успешности приобретения знания, и для преподавателя - как доказательство его профессионализма. Применение простейшего математического аппарата позволяет рассмотреть отдельные варианты приближенного решения части этой проблемы.
Доп.точки доступа: Лобашев, Игорь Валерьевич (проект-менеджер в области обслуживания социальных сетей) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Швецова, В. М. (кандидат педагогических наук). Гимназия как деятельностная система [Текст] / В. М. Швецова> // Инновации в образовании. - 2015. - № 6. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 82-83 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- гимназии -- качество образования -- методические системы -- мыследеятельностная педагогика -- педагогическая деятельность -- профессионализм педагогов -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования нового типа профессионализма учителя в условиях введения и реализации ФГОС НОО и ООО. Данный тип профессионализма ориентируется на новые ценности и цели образования, на деятельностное его содержание.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|