Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное педагогическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Введенский, В. (доцент).
    Учебная программа повышения квалификации [Текст] : концептуальные основания / В. Введенский // Высшее образование в России. - 2005. - N 2. - С. . 151-152. - Библиогр.: с. 152 (3 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_002_0151_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации специалистов -- специалисты -- компонентная структура содержания образования -- структура содержания образования -- содержание образования -- профессиональное педагогическое образование -- педагогическое образование -- образование -- последипломное образование -- развивающий характер обучения -- обучение -- учебные программы повышения квалификации -- программы повышения квалификации -- совершенствование профессиональной компетентности -- профессиональная компетентность специалистов -- компетентность специалистов -- концептуальные основы
Аннотация: Рассмотрены основные концептуальные положения построения учебной программы повышения квалификации специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Попов, Л. (проф.).

    Труд учителя в ценностном измерении [Текст] / Л. Попов // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 167-168. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0167_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Рец. на кн.: Ярмакеев И. Э. Моделирование личности современного учителя: ценностно-смысловой аспект.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2004.- 392 с. - N 7. - С. 167-168. - vobr05_000_007_0167_1, 7, 167-168
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Психология--Психология личности, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное педагогическое образование -- педагогическое образование -- образование -- воспитание будущих педагогов -- будущие педагоги -- педагоги -- подготовка учителей -- модель личности современного учителя -- личность современного учителя -- современные учителя -- учителя -- монографии -- рецензии


Доп.точки доступа:
Ярмакеев \и. Э.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Игнатьева, Г. (доцент).

    "Самообучающаяся организация" как модель повышения квалификации педагога [Текст] / Г. Игнатьева // Высшее образование в России. - 2005. - N 9. - С. . 56-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_009_0056_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 56-60. - vobr05_000_009_0056_1, 9, 56-60
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- вузовское образование -- развивающее образование -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное педагогическое образование -- профессиональное педагогическое образование -- повышение квалификации педагогов -- педагоги -- теория самообучающейся организации -- самообучающаяся организация -- самообучение -- обучающаяся организация -- организация
Аннотация: Рассматривается модель повышения квалификации педагогов на основе концепции самообучающейся организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ярмакеев, И. (доцент).

    Гуманитарные смыслы педагогического образования [Текст] / И. Ярмакеев // Высшее образование в России. - 2006. - N 1. - С. . 41-45. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_001_0041_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 45 (6 назв. ). - N 1. - С. 41-45. - vobr06_000_001_0041_1, 1, 41-45
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
    Татарстан

    Республика Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- гуманитарно-ориентированное педагогическое образование -- гуманитаризация высшего профессионального педагогического образования -- высшее профессиональное педагогическое образование -- профессиональное педагогическое образование -- педагогическое образование -- духовность образования -- гуманитарное образование
Аннотация: Обсуждается проблема гуманитаризации высшего профессионального педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Киктев, С. (доц.).

    Последипломное образование [Текст] : подготовка преподавателей / С. Киктев // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 140-143. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0140_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 140-143. - vobr06_000_004_0140_1, 4, 140-143
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- последипломное образование -- последипломное профессиональное образование -- профессиональное образование -- профессиональное педагогическое образование -- педагогическое образование -- подготовка преподавателей -- преподаватели
Аннотация: Приводится описание областей профессионального знания преподавателей системы последипломного профессионального педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Киктев, С. (доц.).

    О теории последипломного педагогического образования [Текст] / С. Киктев // Высшее образование в России. - 2006. - N 9. - С. . 131-133. - Библиогр.: с. 133 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_009_0131_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 131-133. - vobr06_000_009_0131_1, 9, 131-133
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
последипломное профессиональное образование -- профессиональное образование -- непрерывное образование -- последипломное педагогическое образование -- профессиональное педагогическое образование -- кризис компетентности -- компетентность
Аннотация: Рассматриваются вопросы теории последипломного педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бурлакова, Татьяна Вячеславовна.
    Индивидуализация подготовки студента как педагогическое явление [Текст] / Т. В. Бурлакова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 43-45. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 43. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss43_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Высшие учебные заведения -- Студенты -- Профессиональная подготовка -- Вузы -- Подготовка учителей -- Учителя -- Профессиональная компетентность -- Индивидуализация обучения -- Педагогическое образование -- Профессиональное педагогическое образование -- Индивидуализация подготовки учителя -- Индивидуальный стиль деятельности
Аннотация: Рассматриваются принципы, отражающие специфику индивидуализации подготовки учителя как педагогического явления.


Найти похожие

8.


    Иванищева, Н. А. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры общей педагогики ОГПУ).
    Андрагогические концепции в контексте профессионального образования педагога [Текст] / Н. А. Иванищева // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное педагогическое образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное образование -- андрагогические концепции -- педагоги -- студенты-педагоги -- будущие учителя -- будущие педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- педагогическая подготовка -- подготовка педагогов -- педагогические знания -- система педагогических знаний -- общепедагогические знания -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- культура педагогов -- педагогическая культура -- культурологическая подготовка -- педагогическое общение -- формирование личности педагога -- развитие профессионализма -- профессионализм педагогов -- акме -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- непрерывное образование -- совершенствование педагогов
Аннотация: Андрагогические концепции рассматриваются как неотъемлемый компонент профессионального образования педагога, обеспечивают основу содержания педагогического знания о взрослом человеке, что в свою очередь способствует становлению будущего педагога как профессионала и как личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Дерзкова, Н. П.
    Магистерские программы для учителей и руководителей образования в НИУ ВШЭ: новые возможности профессионализации [Текст] / Дерзкова Н. П. // Методист. - 2013. - № 3. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- бакалавриат -- высшая школа экономики -- дошкольное образование -- курсы повышения квалификации -- магистратура -- магистратура -- образовательные программы -- образовательные программы -- педагогическое образование -- повышение квалификации -- преподавательская деятельность -- профессионализация -- профессиональное педагогическое образование -- профессиональное развитие -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О реформировании педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Что имеем не храним [Текст] // Методист. - 2013. - № 9. - С. 2-3
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- вузовское образование -- высшее образование -- дополнительное образование -- начальная школа -- непрерывное образование -- общеобразовательные стандарты -- педагогические курсы -- педагогическое образование -- профессиональное педагогическое образование -- профессиональное развитие -- развивающее образование -- российское образование -- самообразование -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное образование -- японские университеты
Аннотация: О системе развивающего образования Леонида Владимировича Занкова.


Доп.точки доступа:
Занков, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Никитин, Э. М.
    Еще раз про "инновацию" [Текст] / Никитин Э. М. // Методист. - 2013. - № 10. - С. 2
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дополнительное образование -- инновационная педагогическая система -- инновационное образование -- непрерывное образование -- образовательные реалии -- общеобразовательные стандарты -- педагогические курсы -- педагогическое образование -- профессиональное педагогическое образование -- профессиональное развитие -- развивающее образование -- российское образование -- самообразование -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное образование
Аннотация: О системе развивающего образования Леонида Владимировича Занкова.


Доп.точки доступа:
Занков, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Махламяки-Култанен, С. (доктор философии).
    Педагогическое образование для преподавателей университетов в Финляндии [Текст] / С. Махламяки-Култанен // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2014. - № 5. - С. 102-113 : табл. - Библиогр.: с. 112-113 . - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- педагогические факультеты -- педагогическое образование -- преподаватели университетов -- профессиональное обучение преподавателей -- профессиональное педагогическое образование -- учебные планы
Аннотация: В статье проводится анализ существующего в Финляндии учебного плана подготовки преподавателей профессионального образования. Внимание автора к изучению таких учебных планов совпало с ростом интереса во всем мире к организации педагогического профессионального образования в Финляндии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Шиляева, О. Н.
    Выездная сессия "Школы молодого педагога" - эффективная форма работы с молодыми учителями [Текст] / О. Н. Шиляева, В. Ю. Ионова, Н. Н. Томбасова // Методист. - 2017. - № 1. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (10 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- мастер-классы -- молодые педагоги -- непрерывное профессиональное образование -- повышение квалификации -- профессиональное мастерство -- профессиональное педагогическое образование -- тестирование -- тренинги
Аннотация: Рассказывается о формах и направлениях работы выездного семинара.


Доп.точки доступа:
Ионова, В. Ю.; Томбасова, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Гришаева, Ю. М. (доктор педагогических наук).
    Профессиональное педагогическое образование и экологическая культура будущего учителя: задачи и возможности реализации [Текст] / Ю. М. Гришаева, З. Н. Ткачева, Н. С. Евстафьева // Alma mater. - 2017. - № 10. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- подготовка учителей -- профессиональное педагогическое образование -- экологическая культура -- эколого-профессиональная компетентность
Аннотация: Исследованы проблемы подготовки будущего учителя в отношении решения задач формирования экологической культуры обучающихся. Акцентируется внимание на необходимости повышения уровня индивидуальной экологической культуры будущего выпускника педагогического направления подготовки.


Доп.точки доступа:
Ткачева, З. Н. (кандидат педагогических наук); Евстафьева, Н. С. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)