Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сюжетно-ролевые игры<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.


    Эльконинова, Людмила Иосифовна.
    К проблеме присвоения смыслов в сюжетно-ролевой игре дошкольников [Текст] / Л. И. Эльконинова, Т. В. Бажанова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - N 3. - С. . 97 обл. - Библиогр.: с. 3 обложка (13 назв. ). - RUMARS-mpsh04_000_003_0097_1
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности--Психология деятельности, 20-21 вв.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
исследования -- теоретические исследования -- экспериментальные исследования -- игры -- сюжетно-ролевые игры -- деятельностная концепция -- дошкольный возраст -- психология ребенка -- культурно-историческая теория -- психологи -- психология сознания -- формы игры -- высшие психические функции -- ВПФ -- психические функции -- личность -- спонтанные игры -- аффект -- материал игры -- психика
Аннотация: Трактовка игры как преодоления аффективного материала двухтактной формой не только помогает понимать своеобразие живой детской игры, но и подтверждает продуктивность идеи Л. С. Выготского о культурной заданности психики.


Доп.точки доступа:
Бажанова, Татьяна Васильевна; Выготский, Лев Семенович (1896-1934) \л. С.\; Эльконин \д. Б.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кельбас, Р. В.
    "Полезные" и "вредные" животные. Кто они? [Текст] : cюжетно-ролевая игра / Р. В. Кельбас, Т. В. Емельянова // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2007. - N 1. - С. . 38-40. - 0; Кто они?. - RUMARS-eobr07_000_001_0038_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- сюжетно-ролевые игры -- ролевые игры -- игры -- экологические игры -- экологические игры для школьников -- экологическая культура -- дополнительное образование -- сценарии
Аннотация: Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов, учителей экологии и биологии.


Доп.точки доступа:
Емельянова, Т. В.

Найти похожие

3.


    Григорян, М.
    Идем в детский сад [Текст] / М. Григорян // Работница. - 2007. - N 8. - С. . 20-21. - 0; Все мы родом из детства. - s, 2007, , rus. - RUMARS-rbtc07_000_008_0020_1. - Новгородская областная универсальная научная библиотека. - rbtc07_000_008_0020_1
ГРНТИ
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольное воспитание -- семейное воспитание -- родители -- детские учреждения -- детские сады -- воспитание в детском саду -- детские игры -- ролевые игры -- сюжетно-ролевые игры -- детское воображение -- режим дня -- книжное дело -- книги -- развитие личности ребенка
Аннотация: Отрывок из книги известного психолога Михаила Григоряна "Все мы родом из детства".- М.: ЭКСМО, где он рассказывает о воспитании детей дошкольного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тимофеева, Г. В. (д-р экон. наук, доцент).
    Методические инновации и игровые технологии при проведении занятий по курсу "Микроэкономика" [Текст] / Г. В. Тимофеева, М. Э. Буянова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 40-46 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 46. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 40. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss40_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
экономические дисциплины -- методические инновации (педагогика) -- студенты -- педагоги-новаторы -- диалоги (образование) -- творческие задания -- образовательные технологии -- педагогические тренинги -- сюжетно-ролевые игры -- методы обучения -- семинарские занятия -- дискуссии -- игровые технологии -- лекции
Аннотация: Рассматриваются некоторые методические подходы и игровые технологии, применяемые при проведении занятий по дисциплине "Микроэкономика", которые создают ситуации творчества, повышают интерес к учебным занятиям и помогают усваивать информацию.


Доп.точки доступа:
Буянова, М. Э. (канд. экон. наук, доцент); Вебер, Макс (1864-1920) \м.\

Найти похожие

5.


    Маликова, Н. И.
    Семь чудес Чудограда [Текст] / Н. И. Маликова // Новая библиотека. - 2008. - N 8. - С. 40-45
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- массовая работа библиотек -- читатели -- детский досуг -- сюжетно-ролевые игры -- детские оздоровительные лагеря -- творческо-библиотечная смена -- детские проекты
Аннотация: Пилотный проект творческо-библиотечной смены "Чудоград" был разработан методико-аналитическим отделом Центральной городской библиотеки г. Новоалтайска. Территория и имущество детского лагеря на время сюжетно-ролевой игры, которая легла в основу проекта, являлись территорией и имуществом города Чудограда, по своей структуре представляющего большую библиотеку. В рамках проекта проводились игровые, музыкальные, спортивные, развлекательные, интеллектуальные мероприятия. Проводилось тестирование и анкетный опрос. Реализованная инициатива позволила выйти за рамки узкопрофессиональных мероприятий, что привлекает гораздо больше людей, становится более заметным для местного сообщества. Освоены инновационные способы стимулирования читательской активности. Адаптация библиотечных специалистов к новым социокультурным условиям позволила приобрести им опыт смежной профессии - вожатого, воспитателя. Центральная городская библиотека выступила как организационно-методический центр по вопросам досуга детей в каникулярное время.


Доп.точки доступа:
Центральная городская библиотека

Найти похожие

6.


    Тетушкина, Л. А.
    Воинская дисциплина. Активные формы обучения [Текст] / Л. А. Тетушкина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 9. - С. 10-19
УДК
ББК 74.26 + 68.4(2)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Военное дело

   Вооруженные силы СССР и России

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- обучение -- общеобразовательные учреждения -- уроки ОБЖ -- воинская дисциплина -- нетрадиционные формы -- военнослужащие -- викторины -- сюжетно-ролевые игры -- военная служба -- пресс-конференции -- учебные встречи -- устные журналы
Аннотация: Нетрадиционные формы уроков и занятий по изучению основ военной службы.


Найти похожие

7.


    Воеводин, Игорь.
    Когда мы были на войне... [Текст] : [военно-исторические реконструкции Бородинского сражения и битвы 1941 года] / Игорь Воеводин // Смена. - 2008. - N 11. - С. 52-56 : Фот. . - ISSN 0131-6656
УДК
ББК 60.54 + 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
военно-исторические игры -- отечественные войны -- сюжетно-ролевые игры -- Бородинское сражение -- Великая Отечественная война -- военно-исторические реконструкции
Аннотация: Ежегодно на Бородинском поле, где легли когда-то Великие армии, собираются люди из разных городов и стран, одетые в мундиры эпохи Наполеона или форму Великой отечественной войны, и сходятся под грохот орудий и барабанов.


Найти похожие

8.


    Поле, Елена (специальный педагог).
    Играем, рисуем [Текст] / Елена Поле // Социальная защита. - 2008. - N 3 (191) ; Социономия (социальная работа). - 2008. - N 3. - С. 29-32. - (Социономия. -2008. -N 3. -С. 29-32)
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети с синдромом Дауна -- групповые занятия -- сюжетно-ролевые игры -- развитие моторики
Аннотация: Дети с синдромом Дауна отстают от сверстников в физическом развитии. В процессе групповых занятий, играя в доступные и интересные игры, они начинают приобретать опыт, необходимый для выработки саморегуляции: учатся управлять своим вниманием.



Найти похожие

9.


    Ондар, Чечена Момужаевна.
    Формирование пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста на основе этнокультурных традиций тувинского народа [Текст] / Ч. М. Ондар // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 184-191. - Библиогр.: с. 191 (11 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Республика Тыва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- дошкольный возраст -- этнокультурные традиции -- пространственно-временные представления -- народный календарь -- этнопедагогика -- сюжетно-ролевые игры -- тувинский народ
Аннотация: Анализируются возможности использования этнокультурных традиций тувинского народа в формировании пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Рассматриваются различные сюжетно-ролевые игры, которые можно проводить педагогу с детьми в условиях детского сада.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ондар, Чечена Момужаевна.

    Формирование пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста на основе этнокультурных традиций тувинского народа [Текст] / Ч. М. Ондар // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 184-191. - Библиогр.: с. 191 (11 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Республика Тыва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- дошкольный возраст -- этнокультурные традиции -- пространственно-временные представления -- народный календарь -- этнопедагогика -- сюжетно-ролевые игры -- тувинский народ
Аннотация: Анализируются возможности использования этнокультурных традиций тувинского народа в формировании пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Рассматриваются различные сюжетно-ролевые игры, которые можно проводить педагогу с детьми в условиях детского сада.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

11.


    Тютюнник, В. И.
    Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детей [Текст] / В. И. Тютюнник // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 2. - С. 52-62. - Библиогр.: с. 61-62 (12 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37 + 88.41
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
творческий труд -- психология творческого труда -- игры -- сюжетно-ролевые игры -- психология игры -- развитие личности -- личностно-образующее взаимодействие -- зона перспективного развития -- самосознание ребенка -- общественная позиция взрослого -- субъекты труда -- психологическая структура самосознания
Аннотация: Автор сопоставляет игру и творческий труд как формы личностно-образующего взаимодействия ребенка и взрослого, показывает, что развитие личности ребенка зависит от общественной позиции взрослых.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Тетушкина, Л. (старший методист объединения учителей ОБЖ).
    Воинский эшелон везет школьников постигать основы военной службы [Текст] : нетрадиционная форма урока по воинским уставам / Л. Тетушкина // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2010. - N 10. - С. 50-57
УДК
ББК 68.4 + 74.202
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
основы военной службы -- воинские уставы -- учебные предметы -- основы безопасности жизнедеятельности -- нетрадиционные формы обучения -- нетрадиционные уроки -- сюжетно-ролевые игры -- уроки-игры -- воинская дисциплина
Аннотация: Урок по изучению воинского устава в форме сюжетно-ролевой игры "Воинский эшелон".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Тетушкина, Л. (старший методист объединения учителей ОБЖ).
    Воинский эшелон везет школьников постигать основы военной службы [Текст] : нетрадиционная форма урока по воинским уставам / Л. Тетушкина // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2010. - N 10. - С. 50-57
УДК
ББК 68.4 + 74.202
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
основы военной службы -- воинские уставы -- учебные предметы -- основы безопасности жизнедеятельности -- нетрадиционные формы обучения -- нетрадиционные уроки -- сюжетно-ролевые игры -- уроки-игры -- воинская дисциплина
Аннотация: Урок по изучению воинского устава в форме сюжетно-ролевой игры "Воинский эшелон".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Лосинская, Анна Юрьевна (аспирант).
    Признаки искусства в сюжетно-ролевой игре [Текст] / А. Ю. Лосинская // Вопросы культурологии. - 2011. - N 4 (апрель). - С. 119-124 : фот. - Библиогр.: с. 124 (11 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
сюжетно-ролевые игры -- выразительные средства игр -- игровая динамика -- фоновая деятельность -- вторичные миры -- художественные образы
Аннотация: В статье анализируются возможности сюжетно-ролевой игры как произведения искусства: создание художественного образа, требующее определенных умений и навыков; подлинность; аура; воспринимаемость зрителем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Друзин, В. Н.
    Проблема профилактики игровой компьютерной аддикции подростков [Текст] / В. Н. Друзин // Инновации в образовании. - 2011. - N 5. - С. 75-82. - Библиогр.: с. 82 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.200 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- игровая компьютерная аддикция -- профилактика аддиктивного поведения -- сюжетно-ролевые игры -- аддикция -- симптомы игровой аддикции -- социализация ребенка -- дети -- подростки
Аннотация: В статье рассматривается одна из наиболее актуальных проблем современной аддиктологии - игровая компьютерная аддикция - и ее профилактика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Бобков, Г. Л.
    Рожновский маневр [Текст] / Г. Л. Бобков // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2012. - № 6. - С. 27-28 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.200 + 63.3(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

   История

   Россия в XVIII в. - 1917 г.--Россия, 1812 г.

Кл.слова (ненормированные):
фестивали -- духовные фестивали -- патриотическое воспитание -- пропаганда воинских традиций -- военно-исторические игры -- сюжетно-ролевые игры -- исторические игры -- войны -- Бородинское сражение -- Отечественная война
Аннотация: Пропаганда знаний по истории на примере детско-юношеской семейной военно-исторической игры, посвященной 200-летию Бородинского сражения.


Доп.точки доступа:
Духовный фестиваль
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Батенова, Юлия Валерьевна (кандидат психологических наук; доцент кафедры психологии).
    Игра, компьютерная игра, игровая деятельность: сравнительный анализ понятий [Текст] / Ю. В. Батенова // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 85-90. - Библиогр.: с. 89-90 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игра -- игровые действия -- игровые ситуации -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- игровая деятельность -- игровая компьютерная деятельность -- компьютерные игры -- мнимые ситуации -- психологи -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Рассматриваются традиционные для психологии понятия: игра, игровая деятельность, которые сопоставляются и анализируются в контексте относительно нового и широко распространенного вида деятельности - игровой компьютерной деятельности. Используются подходы к пониманию игры у Л. С. Выготского и Д. Б. Эльконина. Делается вывод о том, что компьютерную игру правомерно называть игрой, но необходимо учитывать тип этой игры и целый ряд особенностей.


Доп.точки доступа:
Эльконин, Д. Б. (советский психолог ; 1904-1984); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934); Белавина, И. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Задоркина, А. Н.
    Мониторинг успешности предшкольного образования [Текст] / Задоркина А. Н., Помазан И. П., Полина Е. Ю. // Методист. - 2012. - № 9. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (11 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- федеральные государственные требования -- образовательный процесс -- преемственность -- образовательные программы -- начальная школа -- старший дошкольный возраст -- первоклассники -- дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- федеральные государственные стандарты -- диагностические материалы -- социальное развитие -- графические диктанты -- дидактические игры -- сюжетно-ролевые игры -- педагоги-психологи -- театрализованные игры -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения
Аннотация: В данной статье представлены результаты диагностического обследования первоклассников и воспитанников подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Помазан, И. П.; Полина, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Белова, Г. А.
    Развитие воображения у дошкольников [Текст] / Белова Г. А., Ткаченко Л. Г. // Методист. - 2013. - № 1. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 (3 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- образовательный процесс -- психологизация образовательного процесса -- образовательные программы -- предметно-развивающая среда -- виды детской деятельности -- сюжетно-ролевые игры -- психологические процессы -- познавательные процессы -- эмоциональное воображение -- дошкольное воспитание -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения
Аннотация: О познавательном процессе, который необходимо развивать у детей.


Доп.точки доступа:
Ткаченко, Л. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Артемихина, Е. А.
    Программа внеурочной деятельности "Окно в историю" [Текст] / Артемихина Е. А., Федотова Н. Е. // Методист. - 2013. - № 5. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 58-59 (18 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
военно-патриотическое воспитание -- игровая деятельность -- кружковая работа -- младшие школьники -- начальная школа -- нормативно-правовые документы -- нравственное воспитание -- образовательные программы -- сюжетно-ролевые игры -- творческие фестивали -- тематические выставки -- уроки истории -- художественное творчество -- художественные выставки -- экскурсии
Аннотация: В статье говорится о программе, которая направлена на развитие исторического мышления у младших школьников.


Доп.точки доступа:
Федотова, Н. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)