Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические навыки<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Гагарин, Ю. В. (начальник кафедры гуманитарных, экономических и финансовых дисциплин КазФ ВЮИ ФСИН России).
    О формировании педагогической готовности начальников отрядов исправительных учреждений к воспитательной работе с осужденными [Текст] / Ю. В. Гагарин // Закон и право. - 2007. - N 7. - С. . 51-53. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-zapr07_000_007_0051_1
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право--Уголовно-исполнительное право
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
пенитенциарное право -- воспитательная работа -- осужденные -- исправительные учреждения -- воспитательно-педагогическая деятельность -- начальники отрядов -- педагогические ситуации -- моделирование педагогических ситуаций -- воспитатели отрядов -- педагогические навыки
Аннотация: О формах и методах повышения эффективности формирования педагогической готовности начальников отрядов к воспитательной работе с осужденными.


Найти похожие

2.


    Карпеченко, Татьяна.
    Школа в жизни [Текст] / Татьяна Карпеченко // Абитуриент. - 2007. - N 11. - С. . 5-7 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74р + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессии -- учителя -- профессионализм -- учительство -- педагогические навыки -- педагогические способности -- развитие навыков
Аннотация: Необходимость послевузовского развития педагогических навыков учителя.


Найти похожие

3.


    Барбер, Майкл (проф.).
    Как добиться стабильно высокого качества обучения в школах. Уроки анализа лучших систем школьного образования мира [Текст] / М. Барбер, М. Муршед ; пер. с англ. // Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С. 7-60 : 24 рис. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование--Австралия--Великобритания--Германия; Китай; Нидерланды; Новая Зеландия; Сингапур; Соединенные Штаты Америки; Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование мира -- системы школьного образования -- сравнительный анализ школ -- исследования в образовании -- результаты исследований -- качество школьного образования -- образовательный уровень учеников -- успеваемость школьников -- кандидаты на должность учителя -- отбор учителей -- воспитание педагогов -- подготовка учителей -- статус учительской профессии -- качество работающих учителей -- учительские сообщества -- педагогические навыки -- финансирование учительской подготовки -- лидерские навыки -- подготовка директоров -- результаты работы школ -- публикация отчетов -- организация школьных проверок -- поддержка в сфере образования -- корректирующие меры
Аннотация: Опыт лучших систем школьного образования свидетельствует, что решающую роль играют три фактора: 1) надо, чтобы учителями становились подходящие для этого люди; 2) следует дать им подготовку, которая позволила бы повысить эффективность преподавательской работы; 3) необходимо обеспечить условия, при которых каждый без исключения ученик получил бы качественное образование. Результаты проведенного исследования показывают: в наиболее продвинутых в этом отношении стран существуют системы, организованные таким образом, что все факторы работают. Существенное улучшение результатов обучения вполне достижимо, причем за короткий период времени. Сделав из этого опыта соответствующие выводы с поправкой на условия, в которых проводятся реформы, можно добиться заметных благоприятных изменений в системах школьного образования всего мира.


Доп.точки доступа:
Муршед, Мона (д-р фолос.)

Найти похожие

4.


    Бондаренко, Е. Н. (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Оценка эффективности учебной и профессиональной деятельности студентов-стажеров и работающих учителей [Текст] / Е. Н. Бондаренко // Социология образования. - 2009. - N 2. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 74-75 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные роли -- оценка деятельности -- эффективность образования -- образовательные программы -- педагогические умения -- педагогические навыки -- учителя -- студенты-стажеры -- динамика развития личности -- личностное развитие
Аннотация: Рассмотрены проблемы оценки профессионально-педагогической деятельности студентов-стажеров и работающих учителей в Европе, проанализированы формы осуществления педагогического контроля, выявлены параметры индивидуальной педагогической деятельности.


Найти похожие

5.


    Ильина, Ольга Юрьевна.
    К вопросу о педагогическом мастерстве преподавателей высших учебных заведении [Текст] / О. Ю. Ильина // Юрист ВУЗа. - 2010. - N 7. - С. 26-29 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические знания -- педагогические навыки -- преподаватели высших учебных заведений -- профессиональная компетентность -- педогогическая компетентность
Аннотация: Исследуется проблема обеспечения уровня и содержания педагогического мастерства преподавателей высших учебных заведении. Рассматриваются объективные и субъективные предпосылки получения дополнительной квалификации "Преподаватель высшей школы".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Особенности работы с текстом учебного пособия "Основы светской этики" [Текст] // Методист. - 2012. - № 9. - С. 7-13
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- светская этика -- образовательные цели -- учебная деятельность -- целевые программы -- адресные программы -- возрастные учебные особенности -- индивидуальные учебные способности -- педагогические навыки -- творческие задачи -- типовые задачи -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- модульные программы -- коммуникативная компетенция -- информационная компетенция -- индивидуальный подход
Аннотация: В статье описаны основные подходы к проектированию образовательных программ, представлены основные способы работы с программами модульного типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Будущих педагогов протестируют на виртуальных школьниках [Текст] // Ректор вуза. - 2015. - № 1. - С. 21 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- виртуальные ученики -- игровые занятия -- игровые ситуации -- компьютерное обучение -- компьютерные игры -- компьютерные симуляторы -- педагогические вузы -- педагогические навыки -- педагогические ситуации -- тренировки-рефлексии
Аннотация: Для студентов Московского государственного психолого-педагогического университета разработают компьютерный симулятор преподавателя. Это компьютерная игра, в которой будущие учителя будут отрабатывать педагогические навыки на виртуальных учениках.


Доп.точки доступа:
Московский государственный психолого-педагогический университет; МГППУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мельничук, Ю. А. (старший преподаватель).
    Молодые преподаватели вузов как особая социальная группа (на примере вузов г. Москвы) [Текст] / Ю. А. Мельничук // Социальная политика и социология. - 2017. - Т. 16, № 6. - С. 62-73 : 9 рис. - Библиогр.: с. 71-72 (22 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.54 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия--Москва

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
карьера -- материальное благополучие -- молодые преподаватели -- научно-педагогические работники -- педагогические навыки -- преподаватели вузов -- преподавательская деятельность -- социально-профессиональный статус -- социальные группы -- учебные нагрузки -- ученые степени
Аннотация: В качестве особой социальной группы научно-педагогических работников рассматриваются молодые преподаватели вузов. Определяется, какое место занимают молодые педагоги в структуре деятельности современных высших учебных заведений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Supporting the Development of Digitally Competent Vet Teachers in Serbia and Russia [Text] = Развитие цифровых компетенций преподавателей профессионального образования и обучения в Сербии и России / Э. Бернс, Э. Сильвеннойнен, В. А. Копнов [и др.] // Образование и наука. - 2020. - Т. 22, № 9. - С. 174-203 : 4 рис.; 3 табл. - Библиогр.: с. 195-203 (51 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
мягкие компетенции -- онлайн-общение -- педагогические навыки -- повышение квалификации -- потребности преподавателей -- профессиональное образование -- цифровая компетентность
Аннотация: В статье обсуждается текущее состояние развития цифровых компетенций преподавателей профессионального образования и обучения Сербии и России в соответствии с европейскими рамками цифровизации образования и цифровой компетентности преподавателей; представлен анализ особенностей систем профессионального образования и обучения, а также направлений повышения квалификации педагогов, проведенный участниками международного проекта "Повышение квалификации преподавателей профессионального образования и обучения по европейским практикам (Pro-VET) ". Выявлены соответствующие образовательные потребности сербских и российских преподавателей профессионального образования и обучения и цифровые компетенции, которые, согласно европейской рамке цифровой компетентности преподавателей, необходимы педагогам профессионального образования и обучения для работы в онлайн-среде обучения. Цели исследования: 1) сравнить образовательные потребности российских и сербских преподавателей профессионального образования и обучения в развитии их цифровых педагогических компетенций; 2) определить теоретическую и практическую основы разработки модели развития цифровой компетентности педагогов в контексте онлайн-обучения в соответствии с лучшими европейскими практиками в области профессионального образования и обучения.


Доп.точки доступа:
Бернс, Эйла (доцент); Сильвеннойнен, Эсси (доцент); Копнов, Италий Анатольевич (доктор технических наук); Щипанова, Дина Евгеньевна (кандидат психологических наук); Папич-Благоевич, Наташа; Томашевич, Стеван
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)