Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое общение<.>)
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
1.


    Щекин, В. А.
    Особенности профессионально-педагогического общения [Текст] / В. А. Щекин, А. В. Семенюк // Ресурсы регионов России. - 2004. - N 4. - С. . 53-59. - Библиогр.: с. 59 (18 назв. ). - RUMARS-rere04_000_004_0053_1. - Ил.: 3 табл.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в.
   Россия
    Иркутск (город)

Кл.слова (ненормированные):
школы -- педагогическое общение -- учителя -- ученики -- модели общения -- коммуникативная деятельность -- межличностные отношения -- анкеты
Аннотация: Рассмотрены различные модели общения учителя с учащимися на уроке. Дан анализ педагогической, психологической, эмоциональной сторон этих моделей. Представлена методика определения характера влияния стиля общения учителя на межличностные отношения в классе и на удовлетворенность учащихся внутриколлективной жизнью.


Доп.точки доступа:
Семенюк, А. В.; Средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лопарева, Н. А.
    Профессиональное становление детского психолога: представления о личности преподавателя вуза у студентов, обучающихся по специальности педагог-психолог [Текст] / Н. А. Лопарева // Психология в вузе. - 2004. - N 4. - С. . 74-79. - Библиогр.: с. 79 (4 назв. ). - RUMARS-pvvu04_000_004_0074_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

   Челябинск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- профессии -- педагог-психолог (профессия) -- педагогическое общение -- образ преподавателя -- восприятие -- психосемантика
Аннотация: Исследуется характер влияния уровня референтности личности преподавателя вуза на построение студентом образа преподавателя.


Доп.точки доступа:
Челябинский государственный педагогический университет \факультет психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Попова, Анастасия Александровна.
    Модель развития коммуникативных способностей студентов педвуза [Текст] / А. А. Попова // Психология в вузе. - 2004. - N 4. - С. . 51-60. - Библиогр.: с. 60 (10 назв. ). - RUMARS-pvvu04_000_004_0051_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 1997-2003 гг.
   Психология--Отраслевая психология

   Армавир
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- педагогическая психология -- психология общения -- общение -- педагогическое общение -- студенты -- обучение -- педагогические вузы
Аннотация: Рассматриваются условия развития коммуникативных способностей студентов педагогических вузов, необходимые для профессионально-педагогического становления будущего педагога. Предложена модель развития коммуникативных способностей студентов на практических занятиях по психологии и намечены основные диагностические и коррекционные мероприятия на весь период обучения в вузе. Исследование проводилось в Армавирском государственном педагогическом институте.


Доп.точки доступа:
Армавирский государственный педагогический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Баскин, Ю. Г. (канд. пед. наук, доц.).
    Предпосылки создания методологической базы педагогики [Текст] / Ю. Г. Баскин, А. А. Грешных // Право и образование. - 2005. - N 1. - С. . 94-104. - Библиогр.: с. 103-104 (23 назв. ). - RUMARS-prio05_000_001_0094_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая терминология -- педагогическая наука -- педагогическая теория -- педагогическое общение -- методология педагогики -- методологические принципы -- педагогические исследования
Аннотация: Рассмотрены терминологические системы педагогики, методологические принципы общей педагогики.


Доп.точки доступа:
Грешных, А. А. (канд. юрид. наук, доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Нартова-Бочавер, Софья Кимовна.
    Специфика педагогического взаимодействия на экзамене по психологии [Текст] / С. К. Нартова-Бочавер // Психология в вузе. - 2005. - N 1. - С. . 51-62. - Библиогр.: с. 62 (10 назв. ). - RUMARS-pvvu05_000_001_0051_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- педагогическая психология -- психологическое образование -- учебный процесс -- экзамены -- устные экзамены -- общение -- педагогическое общение
Аннотация: Рассматриваются психологические проблемы общения, которые возникают при проведении экзаменов по психологии как у преподавателей-психологов, так и у студентов психологических факультетов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Олешков, М. Ю. (к. п. н, доцент).
    Вербальная агрессия учителя в процессе педагогического общения [Текст] / М. Ю. Олешков // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 43-50. - Библиогр.: С. 50 (12 назв. ) . - RUMARS-smvo05_000_002_0043_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
социальная педагогика -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- психология педагогики -- педагогическая агрессия -- агрессия -- педагогическое общение -- общение -- педагоги -- учителя -- конфликты -- конфликтность -- конфликтология -- отчуждение -- поведение -- речевая агрессия -- вербальная агрессия -- авторитет учителя -- авторитет -- личность учителя
Аннотация: Предметом данного исследования является вербальная агрессия учителя. Приведен анализ речевого поведения учителей в ряде средних школ Нижнего Тагила, с комментариями. Речевое поведение учителей характеризуется проявлением агрессии в формах категорического требования, стремления нанести моральный урон, понизить уровень оценки и социальный статус учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ярмакеев, И. (канд. пед. наук, доц.).
    Потенциалориентированный подход к воспитанию будущего специалиста [Текст] / И. Ярмакеев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 5. - С. . 32-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 32-35. - alma05_000_005_0032_1, 5, 32-35
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- воспитательный потенциал -- образовательные программы -- педагогическое общение -- личностный потенциал
Аннотация: Автор статьи предлагает новые формы организации воспитательного процесса в вузе.


Найти похожие

8.


    Ермолаева, Н. А. (преподаватель).

    Проблемы в становления профессионализма педагога [Текст] / Н. А. Ермолаева, Е. А. Майорова // Журнал прикладной психологии. - 2005. - N 4. - С. . 2-7. - s, 2005, , rus. - RUMARS-jprp05_000_004_0002_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО "Удмуртский государственный университет". - N 4. - С. 2-7. - jprp05_000_004_0002_1, 4, 2-7
УДК
ББК 88.4 + 74.00
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессионализм -- профессиональное становление -- самосознание -- профессиональное самосознание -- педагогическая деятельность -- общение -- педагогическое общение
Аннотация: Выявление психологических причин внутриличностных противоречий педагога, психологических трудностей в осуществлении профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Майорова, Е. А. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   

    Сущность и функции педагогического общения в системе открытого образования [Текст] / В. В. Кравец // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 9. - С. . 29-31. - 0; Сущность и функции педагогического общения в системе открытого образования. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_009_0029_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Кравец В. В. Сущность и функции педагогического общения в системе открытого образования//Педагогическая информатика. 2005. N 2. C. 53-60. - N 9. - С. 29-31. - divo05_000_009_0029_1, 9, 29-31
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- педагогическое общение -- компьютерные сети -- коммуникативные задачи -- учебный процесс -- открытое образование
Аннотация: Рассматриваются принципы разработки технологии педагогического общения в системе открытого образования.


Доп.точки доступа:
Кравец, В. В. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Стурова, М. П. (д-р пед. наук, проф.).

    Формирование гуманной педагогической среды как оптимальное условие реализации цели наказания [Текст] / М. П. Стурова // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 4. - С. . 121-128. - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_004_0121_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - N 4. - С. 121-128. - miob05_000_004_0121_1, 4, 121-128
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Право--Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение -- осужденные -- воспитание осужденных -- уголовно-исполнительная система -- гуманизация -- исправительные учреждения -- исполнение наказаний -- педагогическая среда -- общественно полезная деятельность -- сотрудники исправительных учреждений
Аннотация: Гуманное отношение к осужденным зависит от того, в какой степени процесс общения с ними приближается к понятию "педагогическое общение". Автор формулирует принципы, определяющие педагогическую деятельность сотрудников исправительных учреждений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Протас, Е. В. (д-р пед. наук).

    Коммуникативная культура вуза как предмет педагогического исследования: эволюция подходов к изучению [Текст] / Е. В. Протас, Е. В. Семухина // Право и образование. - 2006. - N 2. - С. . 160-169. - Библиогр.: с. 168-169 (34 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_002_0160_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 2. - С. 160-169. - prio06_000_002_0160_1, 2, 160-169
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная культура -- педагогические исследования -- педагогическое общение -- корпоративная культура -- общение -- культуроведение -- вузовская педагогика
Аннотация: Роль культуры в коммуникативном процессе. Коммуникативная культура вуза.


Доп.точки доступа:
Семухина, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Аслаев, С. Т.

    Место интерактивного обучения в формировании педагогического общения у учителей физической культуры [Текст] / С. Т. Аслаев, Р. Н. Асадуллин // Вестник Башкирского университета. - 2006. - N 3. - С. . 160-165. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbau06_000_003_0160_1. - Библиотека Башкирского государственного университета. - N 3. - С. 160-165. - vbau06_000_003_0160_1, 3, 160-165
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- интерактивное обучение -- учителя -- учителя физической культуры -- школа -- общение -- педагогическое общение -- учебный процесс -- физическая культура -- вузы -- студенты -- труды БашГУ
Аннотация: Рассматривается интерактивное обучение в ВУЗе, которое определяется как инновационное направление и форма организации профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Асадуллин, Р. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   

    История общественно-педагогического движения "Эврика" [Текст] / сост. М. Н. Мельникова // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 205-223. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_003_0205_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 205-223. - vpro06_000_003_0205_1, 3, 205-223
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Школоведение, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
общественно-педагогическое движение -- учителя-новаторы -- педагоги-экспериментаторы -- нетрадиционные методики -- педагогика сотрудничества -- педагогическое общение -- авторские школы -- инновационные школы -- школьное обновление -- методическая работа -- возникновение лицеев -- возникновение гимназий -- образовательные комплексы -- негосударственные школы -- экспериментальные площадки -- модернизация школ -- управление школами
Аннотация: "Эврика" - часть общественно-педагогического движения, возродившегося в середине 80-х годов благодаря деятельности "Учительской газеты". На страницах газеты был организован клуб творческой педагогики, которая стала моделью организации таких клубов на территории СССР. Хронологические данные работы клубов по годам с 1986 - 2005 годы.


Доп.точки доступа:
Мельникова, М. Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Колесникова, Л. (доц.).
    Риторическая личность преподавателя-филолога [Текст] / Л. Колесникова // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 87-90. - Библиогр.: с. 90 (5 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0087_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение -- общение -- диалоги -- риторическая культура -- культура студента -- студенты -- культура преподавателя -- преподаватели -- педагоги-риторы -- риторическая личность -- личность преподавателя-филолога -- филологи -- высшие учебные заведения
Аннотация: О формировании риторической личности преподавателя-филолога, о воздействии педагогико-риторической культуры преподавателя на формирование личности студентов.


Найти похожие

15.


    Гингель, Е. (ст. преподаватель).
    Диалог как фактор адаптации первокурсников [Текст] / Е. Гингель // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 158-160. - Библиогр.: с. 160 (3 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0158_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 158-160. - vobr07_000_009_0158_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- технологии обучения -- коммуникативные технологии -- студенты-первокурсники -- первокурсники -- преподаватели -- диалоги -- общение -- педагогическое общение -- культура отношений -- отношения
Аннотация: Диалог рассматривается как условие вхождения первокурсника в культурно-образовательную среду вуза, как основа педагогического общения, как метод активизации учебно-познавательной деятельности студента, как способ формирования гуманитарного мышления личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Соловьева, О. В.
    Международная конференция по психологии общения [Текст] / О. В. Соловьева // Вопросы психологии. - 2008. - N 1. - С. 174-177. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - code, vopp. - year, 2008. - no, 1. - ss, 174. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vopp08_no1_ss174_ad1 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Россия--Москва, 2007 г.
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
социальная психология -- психология общения -- конференции -- международные конференции -- педагогическое общение -- социально-психологический тренинг -- психотерапевтическое общение -- диалогическое общение
Аннотация: Краткий обзор работы международной научно-практической конференции "Психология общения: тренинг человечности". Состоялась 15-17 ноября 2007 г. (г. Москва).


Доп.точки доступа:
Психология общения: тренинг человечности, международная конференция; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова

Найти похожие

17.


    Джиоева, О. Ф.
    Психолого-педагогические аспекты коммуникативных способностей преподавателей [Текст] / Джиоева О. Ф. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 44-46. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 44. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss44_ad1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные способности -- педагоги -- педагогическое общение -- педобщение -- преподаватели -- психолого-педагогические аспекты -- учителя
Аннотация: О функциях педагогического общения в обучении. Даются советы учителям для развития коммуникативных способностей.


Найти похожие

18.


    Попов, Леонид Николаевич (канд. пед. наук).
    Технология создания педагогического образа [Текст] / Л. Н. Попов // Образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 99-100 (14 назв. ). - 1; Речевая педагогическая интонация и коннотация. - 1; Технологическая модель создания целостного педагогического образа. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 4. - ss, 92. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no4_ss92_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- педагогическое творчество -- профессионализм учителя -- педагогическое общение -- педагогическое взаимодействие -- педагогическая интонация -- общение учителя -- учитель-ученик -- интонации голоса -- речевой процесс -- речевая деятельность -- коннотация
Аннотация: Рассматривается педагогический образ как структурированная педагогическая интонация и коннотация. Предлагается техническая модель создания целостного речевого педагогического образа.


Найти похожие

19.


    Михеева, Т. Б.
    К вопросу о коммуникативном идеале [Текст] / Михеева Т. Б. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 9, ч. 1. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативный идеал -- подготовка учителей -- педагогическое общение -- профессиональное общение -- коммуникация -- педагогическая деятельность -- учителя русского языка -- полиэтнические школы
Аннотация: Изучена проблема подготовки учителей русского языка для работы в полиэтнических школах. Предложены пути решения данной методической проблемы.


Найти похожие

20.


    Исенко, С. П. (д-р культурологии, проф. кафедры педагогики Московского ин-та открытого образования).
    Профессиональный имидж педагога и культура его общения [Текст] / С. П. Исенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 9. - С. 3-10 : Ил.: 1 табл.
УДК
ББК 74.204 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- имидж педагога -- профессиональный имидж -- культура общения -- позитивный имидж -- педагогическое общение -- общение педагогическое -- учащиеся -- школьники -- ученики -- межличностное общение
Аннотация: Даны характеристики позитивного профессионального имиджа педагога и культуры его общения с учащимися. Рассматриваются различные виды межличностного общения педагога и ученика.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)