Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=здоровьесберегающая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-53 
1.


    Вербичева, Н. Н.
    Роль центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции в реализации оздоровительной программы в образовательных учреждениях сельского района [Текст] / Н. Н. Вербичева, И. И. Свиридова, Л. С. Плотская // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 107-111. - Библиогр.: с. 111 (2 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0107_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемеровская область

    Крапивинский район

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- образование -- здоровье -- образование и здоровье -- здоровье и образование -- образовательные учреждения -- органы управления образованием -- валеологический мониторинг -- здоровьесберегающая деятельность -- сельские районы -- интеграция -- центры здоровья -- целевые программы -- муниципальные программы -- оздоровительные программы -- реабилитационные центры -- коррекция здоровья
Аннотация: Работа по реализации муниципальной программы "Здоровье и образование" в сельском Крапивинском районе Кемеровской области. Результаты исследований по определению состояния здоровья учащихся школ и оценке эффективности здоровьесберегающей деятельности районного центра здоровья.


Доп.точки доступа:
Свиридова, И. И.; Плотская, Л. С.; Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции Управления образования Крапивинского района Кемеровской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лысых, О. Б.
    Комплексная оценка результатов здоровьесберегающей деятельности в образовательных учреждениях сельского района [Текст] / О. Б. Лысых // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 111-115. - RUMARS-vale04_000_004_0111_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемеровская область

    Ленинск-Кузнецкий район

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- образование -- органы управления образованием -- образовательные учреждения -- здоровьесберегающая деятельность -- сельские районы -- школьники -- здоровье школьников -- сохранение здоровья -- укрепление здоровья -- координация -- межведомственные советы
Аннотация: Представлены материалы относительно реализации методических и организационных подходов к проблеме сохранения и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников в различных образовательных учреждениях Ленинск-Кузнецкого сельского района.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Голдобина, Т. М.
    Реализация программы "Сельская школа - центр здоровья села" [Текст] / Т. М. Голдобина, Л. Г. Качан // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 116-119. - RUMARS-vale04_000_004_0116_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемеровская область

    Новокузнецкий район

    Костенково (село)

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- образование -- сельские школы -- центры здоровья -- школы здоровья -- образовательные учреждения -- здоровьесберегающая деятельность -- школьники -- здоровье школьников -- оздоровительные программы -- целевые программы
Аннотация: Представлены методологические и организационные подходы к организации эффективной и результативной здоровьесберегающей деятельности в Костенковской средней школе Новокузнецкого района Кемеровской области.


Доп.точки доступа:
Качан, Л. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кайгородова, Н. З.

    Модель оптимизации педагогического процесса в начальной школе (здоровьесберегающий аспект) [Текст] / Н. З. Кайгородова, Э. М. Казин, Н. Д. Алешина // Валеология. - 2005. - N 4. - С. . 60-66. - Библиогр.: с. 66 (9 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_004_0060_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 60-66. - vale05_000_004_0060_1, 4, 60-66
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Алтайский край

    Барнаул

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- педагогический процесс -- оптимизация педагогического процесса -- начальная школа -- здоровьесберегающая деятельность -- личностно-ориентированное обучение -- индивидуальный подход -- валеологизация обучения -- адаптация -- адаптивная активность -- школьники -- учащиеся -- здоровье -- сохранение здоровья -- здоровьесберегающие модели
Аннотация: Предложена здоровьесберегающая модель оптимизации педагогического процесса в начальной школе, разработанная на стыке валеологического обновления условий организации обучения и воспитания и внутри уже имеющихся педагогических подходов и концепций: личностно-ориентированного обучения, индивидуального подхода и дифференциации учащихся, учета интересов, склонностей и познавательных возможностей детей, развития адаптивной активности школьника.


Доп.точки доступа:
Казин, Э. М.; Алешина, Н. Д.; Алтайский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Безруких, М. М.

    Анализ здоровьесберегающей среды в учреждениях общего образования [Текст] / М. М. Безруких [и др. ] // Валеология. - 2005. - N 4. - С. . 85-92. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_004_0085_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 85-92. - vale05_000_004_0085_1, 4, 85-92
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- здоровьесберегающая деятельность -- общеобразовательные учреждения -- здоровьесберегающая среда -- здоровьесберегающие технологии -- образовательное пространство -- экологическое пространство -- здоровье -- школьники -- учащиеся -- мониторинг здоровья -- мониторинг здоровьесберегающей деятельности
Аннотация: Перечислены формы и методы здоровьесберегающей деятельности, осуществляемой в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Показано, что здоровьесбережение в образовании имеет не только педагогический, физиологический, психолого-педагогический, но и социально-экономический аспект. Школа рассмотрена и как экологическое пространство, в котором формируется физическое и психическое здоровье детей. Представлен перечень информационных блоков мониторинга здоровья и здоровьесберегающей деятельности.


Доп.точки доступа:
Сонькин, В. Д.; Зайцева, В. В.; Безобразова, В. Н.; Догадкина, С. Б.; Лапицкая, Е. М.; Параничева, Т. М.; Кузнецова, Л. М.; Рублева, Л. В.; Кмить, Г. В.; Центр образования и здоровья Минобрнауки РФ; Институт возрастной физиологии Российской академии образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кушелевская, Л. П.

    Районная модель организации здоровьесберегающей деятельности в образовательных учреждениях заводского района г. Новокузнецка [Текст] / Л. П. Кушелевская, И. Л. Левина // Валеология. - 2005. - N 4. - С. . 43-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_004_0043_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 43-48. - vale05_000_004_0043_1, 4, 43-48
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Новокузнецк

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- здоровьесберегающая деятельность -- образовательные учреждения -- школьники -- здоровье -- формирование здоровья -- развитие личности -- физическое развитие -- психическое развитие -- ЗОЖ -- здоровый образ жизни -- мониторинг здоровья -- здоровьесберегающая среда -- модели здоровьесберегающей деятельности -- программы здоровьесберегающей деятельности
Аннотация: Рассмотрены цель и задачи модели процесса формирования здоровья и физического и психического развития обучающихся образовательных учреждений. Охарактеризована программа здоровьесберегающей деятельности и приведены критерии, которые позволяют оценить полноту, разнообразие и системность проводимой работы.


Доп.точки доступа:
Левина, И. Л.; Центр "Здоровье" психолого-педагогической реабилитации и коррекции
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Левина, И. Л.

    Мониторинг психического здоровья детского населения [Текст] / Левина И. Л. // Валеология. - 2005. - N 4. - С. . 12-14. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_004_0012_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 12-14. - vale05_000_004_0012_1, 4, 12-14
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Новокузнецк

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- дети -- подростки -- мониторинг здоровья -- психическое здоровье -- детское население -- межведомственное сотрудничество -- здоровьесберегающая деятельность -- центры здоровья -- образовательные учреждения -- оценка здоровья
Аннотация: Показана необходимость проведения постоянного мониторинга психического здоровья детей и подростков. Представлена система мониторинга психического здоровья и психологического состояния обучающихся в образовательных учреждениях города Новокузнецка.


Доп.точки доступа:
Кузбасская государственная педагогическая академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Казин, Э. М.

    Здоровьесозидающие подходы и развитие системы образования в современных социокультурных условиях Кузбасса [Текст] / Э. М. Казин, И. А. Свиридова, Т. Н. Семенкова // Валеология. - 2005. - N 4. - С. . 79-85. - Библиогр.: с. 85 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_004_0079_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 79-85. - vale05_000_004_0079_1, 4, 79-85
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- система образования -- здоровьесберегающие технологии -- довузовское образование -- вузовское образование -- послевузовское образование -- целевые программы -- авторские программы -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесберегающие технологии -- образовательные учреждения -- центры здоровья -- здоровье -- школьники -- студенты -- психологическая диагностика -- медико-физиологическая диагностика
Аннотация: Предложена модель центра научных основ здоровья и развития, предусматривающая использование средств и методов социально-педагогической, психологической, медико-физиологической диагностики, прогноза, профилактики и реабилитации на довузовском, вузовском и послевузовском этапах образования, разработанная в соответствии с реализацией региональной программы развития системы образования Кемеровской области (на 1996-2003 гг. ) авторским коллективом Кемеровского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Свиридова, И. А.; Семенкова, Т. Н.; Кемеровский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Артюхов, М. В.

    Инновационные подходы к организации здоровьесберегающей деятельности общеобразовательных учреждений [Текст] / М. В. Артюхов [и др. ] // Валеология. - 2005. - N 4. - С. . 100-112. - Библиогр.: С. 112 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_004_0100_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 100-112. - vale05_000_004_0100_1, 4, 100-112
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Новокузнецк

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- инновации -- инновационные подходы -- здоровьесберегающая деятельность -- общеобразовательные учреждения -- здоровье -- сохранение здоровья -- укрепление здоровья -- здоровьесберегающие программы -- дети -- подростки -- школьники -- маркетинг -- школьный маркетинг -- маркетинговая деятельность -- воспитательная работа -- центры здоровья
Аннотация: Рассмотрены инновационные подходы к сохранению и укреплению здоровья детей и подростков в условиях общеобразовательного учреждения на примере Средней общеобразовательной школы N 67 и Открытой школы здоровья г. Новокузнецка: маркетинговая деятельность общеобразовательного учреждения; функционирование школьного Центра содействия укреплению здоровья; здоровьесберегающая направленность воспитательной работы.


Доп.точки доступа:
Шевелева, Л. А.; Дубнова, О. А.; Шелкунова, Т. В.; Федорцева, М. Б.; Кемеровский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Науменко, Ю. В.

    Современная практика здоровьесберегающего образования [Текст] / Ю. В. Науменко // Валеология. - 2006. - N 3. - С. . 44-52. - Библиогр.: с. 52 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vale06_000_003_0044_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 3. - С. 44-52. - vale06_000_003_0044_1, 3, 44-52
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- образование -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающие технологии -- методология -- модели -- валеопедагогика -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- образовательные программы -- адаптивные школы -- школьники -- здоровье -- сохранение здоровья
Аннотация: Дан методологический анализ действующих моделей здоровьесберегающего образования и предлагаемой Министерством образования и науки базовой модели системной комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья в общеобразовательных учреждениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Науменко, Ю. В.

    Психолого-педагогическая поддержка ребенка с ММД как актуальная проблема здоровьесберегающей деятельности общеобразовательной школы [Текст] / Ю. В. Науменко // Валеология. - 2006. - N 4. - С. . 51-58. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vale06_000_004_0051_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 51-58. - vale06_000_004_0051_1, 4, 51-58
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Волгоград

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- дети -- легкие функциональные нарушения -- мозг -- развитие мозга -- ММД -- минимальные мозговые дисфункции -- церебральная патология -- общеобразовательная школа -- здоровье -- здоровьесберегающая деятельность -- учебный процесс -- программы -- коррекция здоровья -- коррекционные программы -- развивающие программы -- психологическая поддержка -- педагогическая поддержка
Аннотация: Предложен системный взгляд на проблемы обучения детей с минимальными мозговыми дисфункциями (ММД) , с выделением психолого-педагогического направления как актуального и системообразующего. На основе анализа неврологических аспектов жизнедеятельности ребенка с ММД дана психолого-педагогическая характеристика проблем, возникающих в учебно-воспитательном процессе. Приведена краткая характеристика существующих коррекционно-развивающих программ, доступных для большинства педагогов и эффективных при работе с детьми, имеющими ММД.


Доп.точки доступа:
Волгоградский государственный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Науменко, Ю. В.
    Миссия здоровьесберегающей деятельности школы [Текст] / Ю. В. Науменко // Валеология. - 2007. - N 2. - С. . 42-47. - Библиогр.: с. 47 (2 назв. ). - RUMARS-vale07_000_002_0042_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- валеопедагогика -- образовательные учреждения -- школы -- школьники -- здоровье школьников -- социальное здоровье -- психологическое здоровье -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровый образ жизни -- социально-педагогическая деятельность -- психолого-педагогическое сопровождение -- здоровьеформирующая деятельность -- центры здоровья
Аннотация: Сформулировано авторское видение содержания здоровьесберегающей деятельности школы на основе приоритета социально-психологического здоровья учащихся. Здоровьесберегающая деятельность представлена как комплексная многоаспектная социально-педагогическая работа образовательного учреждения, системообразующим элементом которой должен стать центр "Здоровье", объединяющий деятельность медиков, педагогов-психологов и социальных педагогов.


Найти похожие

13.


    Степанова, Марина (доктор медицинских наук).
    Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников? [Текст] / Марина Степанова, Светлана Уланова // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 125-131
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сельские школьники -- здоровье школьников -- здоровьесберегающая деятельность -- школьное питание -- сельские школы
Аннотация: О здоровьесберегающей деятельности и ее направлениях в условиях сельской школы.


Доп.точки доступа:
Уланова, Светлана (кандидат педагогических наук)

Найти похожие

14.


    Попов, М. Н.
    Здоровье человека в системе образования [Текст] / М. Н. Попов, Л. А. Коробейникова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (2 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школы -- учащиеся -- здоровьесберегающая деятельность -- проблемное поле -- исследования -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- культура здоровья
Аннотация: Освещена тема организации здоровьесберегающей деятельности в школе. Приводится алгоритм исследования проблемного поля при организации здоровьесберегающего обучения, а также перечень школьных проблем, влияющих на здоровье учащихся.


Доп.точки доступа:
Коробейникова, Л. А.

Найти похожие

15.


    Плетнева, Г. П.
    Реабилитация как основополагающий фактор социализации детей, нуждающихся в длительном лечении (из опыта работы) [Текст] / Г. П. Плетнева, Ж. П. Цикина // Валеология. - 2008. - N 4. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (7 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Кемеровская область--Новокузнецк

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с ограниченными возможностями -- заболевания -- туберкулез -- реабилитация детей -- социализация детей -- социальная адаптация -- медицинский мониторинг -- психофизиологический мониторинг -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесберегающая деятельность -- системный подход -- школы-интернаты -- санаторные школы-интернаты -- образовательные учреждения -- оздоровительные учреждения -- физическая культура -- здоровый образ жизни -- формирование здорового образа жизни -- оздоровление
Аннотация: Показана эффективность использования комплекса медико-физиологических и психолого-педагогических здоровьесберегающих технологий в создании целостного адаптационно-реабилитационного пространства как основополагающего фактора социализации детей, больных туберкулезом, нуждающихся в длительном лечении в условиях санаторной школы-интерната.


Доп.точки доступа:
Цикина, Ж. П.; Санаторная школа-интернат № 82

Найти похожие

16.


    Науменко, Ю. В.
    Мониторинг здоровьесберегающей деятельности школы [Текст] / Ю. В. Науменко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 3. - С. 20-26
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг образования -- здоровье -- образовательный мониторинг -- здоровьесберегающая деятельность -- школы -- учебный процесс -- образовательные учреждения -- медицинское обслуживание
Аннотация: Сравнительный анализ теоретической и практико-ориентированной педагогической литературы по данной проблеме позволяет выделить следующие общие критерии оценки деятельности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья учащихся в учебно-воспитательном процессе. Приведен экспертный лист "Показатели оценивания эффективности здоровьесберегающей деятельности школы".


Найти похожие

17.


    Науменко, Ю. В.
    Социокультурная концепция формирования феномена "здоровье" в процессе общего образования [Текст] / Ю. В. Науменко // Инновации в образовании. - 2010. - N 3. - С. 72-85 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя картина здоровья -- жизнеспособность -- здоровый образ жизни -- здоровье -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесбережение -- здоровьеформирующее образование
Аннотация: В статье раскрываются положения социокультурной концепции формирования феноменов "здоровье" и "здоровый образ жизни". Основываясь на этих представлениях, уточняются существующие понятия (здоровьесберегающее и здоровьеформирующее образование) и предлагается алгоритм комплексного психолого-педагогического мониторинга эффективности здоровьесберегающей деятельности школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Территориальная модель здоровьесберегающей деятельности в системе образования [Текст] / Р. И. Айзман [и др. ] // Валеология. - 2010. - N 1. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (4 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- общеобразовательные учреждения -- школьники -- здоровье школьников -- педагоги -- здоровье педагогов -- мониторинг здоровья -- оценка здоровья -- интегративный подход -- комплексный подход -- здоровьесберегающая деятельность -- компьютерные программы -- паспорта здоровья -- территориальные модели -- валеологическая педагогика
Аннотация: Рассмотрены теоретические представления о здоровье человека как единстве физического, психического и духовного компонентов, образующих холистическую связь с экологическими факторами среды и социальными условиями жизни человека. Исследованы методологические и методические подходы к оценке здоровья. Предложена модель системы организации здоровьесберегающей деятельности в образовании на уровне территории, муниципалитета и образовательного учреждения на основе компьютеризации процесса мониторинга здоровья всех участников образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Айзман, Р. И.; Айзман, Н. И.; Лебедев, А. В.; Плетнева, Е. Ю.; Рубанович, В. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Платонова, Ирина Леонидовна (преподаватель).
    Формирование у будущих учителей здоровьеориентированного мышления [Текст] / И. Л. Платонова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 5-7 : фот. - Библиогр.: с. 7 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогическое образование -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- здоровьеориентированное мышление -- профессионально-педагогическое мышление -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровье -- образ здоровья -- исследования -- эксперименты в образовании -- констатирующие эксперименты
Аннотация: Описание констатирующего эксперимента по выявлению у испытуемых различного возраста и пола сформированности понятия "здоровье". Основные подходы к формированию у будущих учителей образа здоровья как системообразующего фактора здоровьеориентированного мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Гришанова, О. С. (аспирант Сарат. гос. техн. ун-та).
    Здоровье детей как приоритетное направление современной образовательной политики России: региональный аспект [Текст] / О. С. Гришанова // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2010. - N 1 (22). - С. 130-135. - Библиогр.: с. 135 (4 назв. ) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- региональное образование -- здоровье детей -- качество школьной среды -- нагрузки в обучении -- социологические исследования -- образовательные учреждения -- заболеваемость детей -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровый образ жизни
Аннотация: Рассмотрены вопросы сохранения здоровья детей в контексте осуществления современной образовательной политики государства в Саратовской области. Проанализированы причины актуализации проблемы и соответствующего дискурса в научном сообществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)