Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игровое пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Иньшакова, Е.
    На грани элитарной и массовой культур [Текст] : (К осмыслению "игрового пространства" русского авангарда) / Е. Иньшакова // Общественные науки и современность. - 2001. - N 1. - С. . 162-174. - Библиогр.: с. 174 (20 назв.). - , , , . - ЗНБ СГУ. - obna01_000_001
Рубрики: Культура--Историческая культурология
Кл.слова (ненормированные):
элитарная культура -- массовая культура -- русский авангард -- игровое пространство -- публика -- игровое сообщество -- театральная игра -- театрализация -- соцреализм
Аннотация: Статья посвящена русскому авангарду как культурно-историческому феномену, который объясняется ,с одной стороны, необычным творчеством деятелей культуры,с другой стороны, влиянием массовой аудитории. Задача статьи - не просто поставить проблему коллизий массового и элитарного в культуре русского авангарда, но и попытаться найти ее научное объяснение с точки зрения современной культурологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шинкаренко, В. Д.

    Структура и функция игры [Текст] / В. Д. Шинкаренко // Философия и общество. - 2006. - N 1. - С. . 96-116. - Библиогр. в примеч. - s, 2006, , rus. - RUMARS-fiio06_000_001_0096_1. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - N 1. - C. 96-116. - fiio06_000_001_0096_1, 1, 96-116
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
общество -- социум -- игры -- структура игры -- игровое пространство -- пространство -- игровое время
Аннотация: Все сферы жизни современного общества немыслимы без игры, и роль, важность игры постоянно растет, и влияние ее расширяется на все социокультурные процессы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пивненко, Т. В.
    Особенности игры детей дошкольников, не принимаемых сверстниками [Текст] / Т. В. Пивненко, Е. В. Филиппова // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 3. - С. 16-26 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 88.5
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
игровое пространство -- игнорируемые дети -- отвергаемые дети -- сюжетно-ролевая игра -- коммуникативные проблемы
Аннотация: Особенности игры детей старшего дошкольного возраста, не принимаемых сверстниками (игнорируемых и отвергаемых).


Доп.точки доступа:
Филиппова, Е. В.

Найти похожие

4.


    Запорожец, И. Ю.
    Специальная организация игровых пространств как условие оптимизации детско-родительских отношений и формирования эмоционального благополучия дошкольников [Текст] / Запорожец И. Ю. // Мир психологии. - 2009. - N 2. - С. 239-249. - Библиогр.: с. 249 (8 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональная сфера -- игровое пространство -- взаимодействие -- дошкольники -- детско-родительские отношения -- самоутверждение -- тревожность -- социализация
Аннотация: В статье представлена актуальность проблемы отношений мира взрослых и мира ребенка, акцентировано внимание на важности развития личности ребенка в дошкольный период и на его социализации.


Найти похожие

5.


    Поле, Елена (специальный педагог Центра ранней помощи «Даунсайд Ап»).
    Групповые занятия [Текст] / Елена Поле // Социальная защита. - 2008. - N 1 (189) ; Социономия (социальная работа). - 2008. - N 1. - С. 27-31. - (Социономия. -2008. -N 1. -С. 27-31)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
методики -- групповые игровые занятия -- отстающие в развитии -- игровое пространство
Аннотация: Об особенностях организации групповых развивающих занятий с детьми, отстающих в развитии.



Найти похожие

6.


    Филиппова, Е. В.
    Исследование игры детей дошкольного возраста с проблемами в общении [Текст] / Е. В. Филиппова, Т. В. Пивненко // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 80-88. - Библиогр.: с. 87 (10 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
игра -- детские игры -- психологические границы -- дети дошкольного возраста -- непринимаемые сверстниками дети -- игровое пространство
Аннотация: Исследуется феноменология психологических границ "Я" и их нарушения у дошкольников в процессе игры.


Доп.точки доступа:
Пивненко, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Рзаева, Елена Ивановна (кандидат психологических наук; доцент кафедры педагогики и психологии детства).
    Игровая компетентность как необходимое условие профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Е. И. Рзаева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 9. - С. 21-24 : фот. - Библиогр.: с. 24 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- будущие воспитатели -- будущие педагоги -- воспитатели дошкольных учреждений -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дети дошкольного возраста -- детские игры -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- игровая деятельность -- игровая компетентность -- игровое пространство -- игры -- исследования -- опыт работы -- педагоги дошкольного образования -- педагогические вузы -- профессиональная деятельность -- руководство игровой деятельностью -- студенты -- сюжетно-ролевые игры -- экспериментальная работа
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования у студентов педагогического вуза игровой компетентности для осуществления руководства игровой деятельностью детей дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Шуйский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Рыблова, Марина Александровна (доктор исторических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    "Играют мальчики в войну": игра как способ освоения детьми пространства войны [Текст] / Рыблова Марина Александровна, Назарова Марина Петровна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2014. - № 3 (27). - С. 105-115. - Библиогр.: с. 113 (24 назв. ). - Примеч.: с. 113 . - ISSN 1998-9938
УДК
ББК 63.3(2)6 + 88.8
Рубрики: История--СССР--Сталинградская область, 20 в. 40-е гг.; 20 в. сер.
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
Сталинградская битва -- адаптация детей -- военное детство -- военные игры -- возрастные особенности -- воспоминания о войне -- гендерные особенности -- девочки -- дети войны -- дети и война -- детские воспоминания -- детские игры -- игра (психология) -- игровое пространство -- игровые ситуации -- игрушки -- игры -- мальчики -- половозрастные особенности -- пространство войны
Аннотация: Рассматриваются игры детей военного Сталинграда на основе анализа их детских воспоминаний о войне. Выявляются и исследуются механизмы адаптации детей к экстремальным условиям войны с помощью игр и игровых ситуаций, создания детской игровой территории в пространстве войны. Показываются их гендерные и возрастные особенности.


Доп.точки доступа:
Назарова, Марина Петровна (доктор философских наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Широканова, Анна Александровна (кандидат социологических наук; старший преподаватель).
    ММОРПГ как площадки формирования личной идентичности [Текст] / Широканова Анна Александровна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 3 (23). - С. 78-87. - Библиогр.: с. 84-85 (32 назв. ). - Примеч.: с. 84 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.56 + 60.53
Рубрики: Социология
   Отраслевые социологии в целом

   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
Другой -- ММОРПГ -- виртуальные сообщества -- игровое пространство -- игры -- интерпассивность -- компьютерно-опосредованная коммуникация -- компьютерные игры -- личная идентичность -- медиатизация -- новые медиа -- повседневность -- ролевые онлайн-игры -- самопрезентация личности -- сетевая идентичность -- социальные сети -- социологи -- социология коммуникации -- социология повседневности -- философы -- цифровые медиа
Аннотация: Рассматривается проблема трансгрессии личного и публичного пространства общения в новых медиа. Отмечается, что средства компьютерно-опосредованной коммуникации интегрируются в пространство личной идентичности. Рассматриваются массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры (ММОРПГ) как смешанная форма коммуникации, где, в отличие о социальных сетей, основную роль в успехе коммуникации играют долговременная ориентация, синхронное взаимодействие по достижению общей цели, возможность участия тела и общения по типу "человек-человек". Делается вывод о возможности развития личной идентичности в ММОРПГ, по сравнению с другими новыми медиа.


Доп.точки доступа:
Гофман, И. (американский социолог; психолог); Штомка, П. (польский социолог); Жижек, С. (словенский философ; культуролог); Кампер, Д. (немецкий философ; социолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Масленкова, Наталья Александровна (кандидат филологических наук; доцент).
    Компьютерная игра как механизм конструирования культурной памяти [Текст] : (на примере "World of Tanks") / Масленкова Наталья Александровна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 3 (23). - С. 116-125. - Библиогр.: с. 124 (13 назв. ). - Примеч.: с. 124 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 71.0 + 60.56
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

   Социология

   Отраслевые социологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- альтернативная история -- игровое пространство -- игроки -- историческая память -- киберпространство -- кодирование информации -- коллективная память -- компьютерное пространство -- компьютерные игры -- конструирование культурной памяти -- культурная память -- культурные практики -- образы Великой Отечественной войны -- онлайн-игры -- память -- память о войне -- пользователи -- реальные исторические события -- танки -- тема Великой Отечественной войны
Аннотация: Исследуется механизмы конструирования культурной памяти в форме культурных практик. Отмечается, что формы кодирования информации являются основой культурных практик и определяют формы и содержание культурной памяти. Рассматривается популярная многопользовательская компьютерная игра "World of Tanks", которая использует образ Великой Отечественной войны. Пользователи-игроки погружены в реальные события участия в войне, создают образ Великой Отечественной войны, конструируют ее смысл и содержание внутри игровых контекстов, создают варианты альтернативной истории, которые переживают как реальные, как факт собственной биографии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Корепанова-Котляр, Инна Александровна (кандидат психологических наук; доцент кафедры психологии).
    Детская площадка как феномен детской субкультуры [Текст] / И. А. Корепанова-Котляр, М. В. Соколова // Вопросы образования. - 2017. - № 2. - С. 153-166. - Библиогр.: с. 164 (14 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
городская среда -- детские площадки -- детский досуг -- игровое пространство -- культурные средства -- психическое развитие -- психолого-педагогическое проектирование
Аннотация: Детская площадка рассматривается с позиций культурно-исторической психологии как развивающее игровое пространство, как артефакт культуры, как культурное средство психического развития. В соответствии со своей культурной функцией она должна создавать для детей и подростков условия реализации их потребности в игре, движении, экспериментировании со свойствами окружающей среды и возможностями своего тела, в обращении с другими детьми и взрослыми. Эти функции должны быть заложены как в подборе оборудования, так и в общем планировании пространства площадки. Анализ профессиональной подготовки российских ландшафтных архитекторов показал, что в учебных планах и доступной учебной литературе на русском языке отсутствуют необходимые инструменты для того, чтобы они могли проектировать игровые пространства, отвечающие потребностям детей и подростков. Сделан вывод о необходимости междисциплинарного сотрудничества и включения возрастных психологов в процесс проектирования игровых пространств, а также в процесс профессиональной подготовки проектировщиков городской среды. Представлены результаты сравнения поведения детей на традиционных детских площадках и на площадках нового поколения. Показано, что площадки нового поколения в большей степени отвечают возрастным потребностям детей, раскрывают потенциал детской площадки как средства развития.


Доп.точки доступа:
Соколова, Мария Владимировна (кандидат психологических наук; доцент кафедры дошкольной психологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Рочева, Анна Леонидовна (магистр в области социологии; научный сотрудник).
    Детская площадка как пространство интеграции мигрантов [Текст] / А. Л. Рогачева, Е. А. Варшавер, Н. С. Иванова // Вопросы образования. - 2017. - № 2. - С. 167-184. - Библиогр.: с. 179-181 (34 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 88.8 + 88.5
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социальная психология--Москва, 2014-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
детские площадки -- игровое пространство -- интеграция мигрантов -- межэтнические контакты -- общественные пространства -- теория контакта
Аннотация: Детские площадки - это один из видов общественных пространств, которые предполагают максимально открытый доступ и потому обширные возможности для межэтнического контакта. Такой контакт может способствовать социальной интеграции мигрантов, т. е. преодолению стереотипных представлений мигрантов и немигрантов друг о друге и формированию между ними социальных связей, а может, напротив, порождать конфликты и усиливать негативные стереотипы. Существующая литература не позволяет дать однозначного ответа на вопрос о роли общественных пространств, и в частности детских площадок, в интеграции мигрантов, поскольку результаты проведенных исследований противоречивы. Посвященных этой теме работ, выполненных на российском материале, обнаружить не удалось. В статье представлены результаты исследования, проведенного качественными методами (серия наблюдений и интервью) на детских площадках двух московских спальных районов в 2014-2015 гг. В фокусе внимания были родители, сопровождающие своих детей на детских площадках. На основании полученных данных авторы приходят к выводу, что детские площадки способствуют интеграции внутренних мигрантов из числа этнического большинства, но не этнического меньшинства. Интеграция последних особенно затруднена, если они слабо или неуверенно владеют русским языком и носят хиджаб. В результате на детских площадках формируются два отдельных социальных круга: "этническое большинство" и "этническое меньшинство", контакты между которыми если и бывают, то скорее конфликтного характера. Присутствие в одном пространстве при отсутствии общения провоцирует представителей этих сообществ на создание негативных интерпретаций поведения друг друга.


Доп.точки доступа:
Варшавер, Евгений Александрович (магистр в области социологии; магистр в области права; старший научный сотрудник); Иванова, Наталья Сергеевна (бакалавр международных отношений; научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Смушкин, Александр Борисович (кандидат юридических наук; доцент).
    Онлайн-игры как пространство совершения преступлений [Текст] / А. Б. Смушкин // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 468 (июль). - С. 259-264. - Библиогр.: с. 262 (19 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 67.52
Рубрики: Право
   Криминалистика

Кл.слова (ненормированные):
игровая экономика -- игровое пространство -- игры -- инцидентное пространство -- компьютерное пространство -- компьютерные игры -- методики расследований -- онлайн-игры -- онлайн-пространство -- преступления -- пространство онлайн-игр -- расследование преступлений
Аннотация: Анализ специфики преступлений, связанных с инцидентным игровым компьютерным онлайн-пространством, а также основы комплексной методики расследования преступлений, связанных с онлайн-играми.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)