Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование личности педагога<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кряжевских, В. К. (канд. пед. наук, доц.).

    Роль региональной культуры в формировании личности педагога-музыканта [Текст] / В. К. Кряжевских // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 29-33. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0029_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 фото. - N 9. - С. 29-33. - doob06_000_009_0029_1, 9, 29-33
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Алтайский край

    Сростки (село)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- опыт работы (образование) -- культура -- региональная культура -- педагоги-музыканты -- учителя музыки -- студенты -- университеты -- педагогические университеты -- села -- традиции (этнология) -- этнокультурные традиции -- народные традиции -- формирование личности педагога -- кинорежиссеры -- киноактеры -- писатели
Аннотация: В условиях духовного кризиса российского общества особую значимость приобретает проблема ментальности, формируемой на основе традиций, ценностей, служивших во все времена надежным ориентиром нравственности. В этой связи особую значимость представляет деятельность будущего учителя музыки по исследованию этнокультурных традиций своего региона, способов их трансляции новым поколениям. Автор статьи попыталась это проследить со студентами музыкально-педагогического факультета Бийского педагогического госуниверситета им. В. М. Шукшина на примере старинного русского села Сростки Алтайского края - родины известного писателя, кинорежиссера, киноактера Василия Макаровича Шукшина.


Доп.точки доступа:
Шукшин, Василий Макарович \в. М.\; Бийский педагогический государственный университет им. В. М. Шукшина \музыкально-педагогический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Макарова, В. Н. (кандидат педагогических наук, профессор кафедры детской речи ОГУ).

    Концептуальные основы подготовки педагогов к речевому и лингвистическому развитию детей дошкольного возраста [Текст] / В. Н. Макарова // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов дошкольного образования -- развитие детей -- речевое развитие детей -- лингвистическое развитие детей -- педагоги дошкольного образования -- дошкольное образование -- профессиональное становление педагогов -- формирование личности педагога -- факторы результативности -- общекультурные факторы -- социальные факторы -- личностно-психологические факторы -- закономерности педагогического процесса -- концептуальные идеи -- система принципов -- педагогические принципы -- принципы усвоения языка ребенком в онтогенезе -- принципы профессиональной подготовки педагогов
Аннотация: Раскрываются концептуальные основы подготовки педагогов к работе по речевому и лингвистическому развитию детей дошкольного возраста: сущность этой подготовки, ведущая идея и базовые положения, которые определяют ее особенности, система закономерностей и принципов, на которых строится педагогический процесс и достигается намеченная цель.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Иванищева, Н. А. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры общей педагогики ОГПУ).
    Андрагогические концепции в контексте профессионального образования педагога [Текст] / Н. А. Иванищева // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное педагогическое образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное образование -- андрагогические концепции -- педагоги -- студенты-педагоги -- будущие учителя -- будущие педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- педагогическая подготовка -- подготовка педагогов -- педагогические знания -- система педагогических знаний -- общепедагогические знания -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- культура педагогов -- педагогическая культура -- культурологическая подготовка -- педагогическое общение -- формирование личности педагога -- развитие профессионализма -- профессионализм педагогов -- акме -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- непрерывное образование -- совершенствование педагогов
Аннотация: Андрагогические концепции рассматриваются как неотъемлемый компонент профессионального образования педагога, обеспечивают основу содержания педагогического знания о взрослом человеке, что в свою очередь способствует становлению будущего педагога как профессионала и как личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)