Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=активное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.


    Шутьков, Сергей Анатольевич (профессор; доктор экономических наук).
    Вопросы совершенствования активного и интерактивного обучения в высшей школе [Текст] / Шутьков С. А. // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- внеаудиторная работа -- диалоговое обучение -- интерактивное обучение -- интерактивные занятия -- лекции -- методика обучения -- методические инструментарии -- обработка информации -- образовательные программы -- образовательный процесс -- подготовка кадров -- преподаватели вузов -- проблемное обучение -- проблемные лекции -- профессиональные навыки -- семинарские занятия -- студенты вузов -- тренинги -- формы обучения
Аннотация: Статья посвящена вопросу методики активного и интерактивного обучения в вузе. Показано, что современный этап реализации основных образовательных программ на основе федеральных образовательных стандартов третьего поколения ставит задачу широкого использования в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Соболев, Вадим Юрьевич (доктор экономических наук; профессор кафедры "Экономика предпринимательской деятельности").
    Интерактивные методы обучения как основа формирования компетенций [Текст] / В. Ю. Соболев, О. В. Киселева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 70-74 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 74 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- активные методы обучения -- бакалавриат -- бакалавры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационные интерактивные методы обучения -- инновационные методы обучения -- интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- компетентностный подход -- компетенции -- лекционные занятия -- магистратура -- магистры -- менеджмент-образование -- методы обучения -- подготовка бакалавров -- подготовка магистров -- практические занятия -- семинарские занятия -- управленческое образование -- формирование компетенций -- экономическое образование
Аннотация: Рассмотрены вопросы применения активных и интерактивных методов обучения при подготовке бакалавров и/или магистров. Предложена классификация инновационных интерактивных методов обучения с учетом их применения на лекционных и практических занятиях в вузе.


Доп.точки доступа:
Киселева, Ольга Вячеславовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры "Экономика предпринимательской деятельности")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Васильева, Марина Геннадьевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Основные тенденции использования сети Интернет в процессе деятельности субъектов образовательной деятельности в высшем образовании и аспирантуре [Текст] / М. Г. Васильева, Л. Б. Эрштейн // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 8. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 (3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- активное обучение -- аспирантура -- использование сети Интернет -- роли преподавателей -- роли студентов
Аннотация: Проанализированы результаты обследования студентов относительно предпочитаемых ими способов использования сети Интернет в учебной деятельности. Показано изменение ролей студентов и преподавателей в связи с появлением сети Интернет. Намечены основные направления использования Интернета в процессе обучения в вузе и аспирантуре.


Доп.точки доступа:
Эрштейн, Леонид Борисович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Покидова, Валерия Александровна (преподаватель иностранного языка).
    Технологии активного обучения иностранному языку в зарубежной лингводидактике [Текст] / В. А. Покидова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 3. - С. 100-102. - Библиогр.: с. 102 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- аспекты -- иностранные языки -- компетенции -- лингводидактика -- методы -- навыки -- технологии
Аннотация: Представлен обзор методов и технологий активного обучения иностранным языкам, которые позволяют овладеть таковыми быстро, качественно и эффективно.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Цветков, Виктор Яковлевич (доктор технических наук).
    Технология активного обучения [Текст] / В. Я. Цветков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 3. - С. 14-23. - Библиогр.: с. 22-23 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- компьютерные деловые игры -- метод организованных стратегий -- метод свободных ассоциаций -- метод синектики -- метод эмпатии -- методы обучения -- обучение -- эвристические методы обучения
Аннотация: Описываются активные методы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тимкина, Ю. Ю.
    Работа в команде при решении кейсов на иностранном языке в вузе [Текст] / Ю. Ю. Тимкина, Ю. В. Михайлова // Гуманизация образования. - 2014. - № 4. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 60 (10 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
case-study метод -- активное обучение -- высшая школа -- иностранные языки -- метод case-study -- техническое образование
Аннотация: В статье рассматривается организация работы в команде при решении кейсов в обучении иностранному языку в вузе. Показано, что решение кейсов в команде позволяет развивать профессиональные знания студентов, эффективно формировать иноязычную коммуникативную компетенцию, а также способность и готовность к работе в команде в будущей профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Стерлигов, Владислав Викторович (кандидат технических наук; профессор кафедры теплофизики и промышленной экологии).
    Возможности лабораторного практикума как обучающей технологии инновационного формата [Текст] / В. В. Стерлигов, Т. А. Михайличенко // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 27-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- активные методы обучения -- будущие инженеры -- виртуальные лабораторные работы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гибкие обучающие системы -- гибкие перенастраиваемые обучающие системы -- защита лабораторных работ -- индивидуализация заданий -- инженерное образование -- инженеры -- исследовательские работы -- компетентностный подход -- компьютерные технологии -- лабораторные занятия -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- методологические концепции -- методы активного обучения -- методы обучения -- обучающие системы -- обучающие технологии -- перенастраиваемые обучающие системы -- преподаватели вузов -- публичные формы защиты -- студенты -- технологии активного обучения -- технологии обучения -- эксперименты
Аннотация: Изложена авторская методология проведения лабораторного практикума, отличительными особенностями которого являются использование гибких перенастраиваемых обучающих систем, индивидуализация заданий, кооперация при выполнении лабораторных работ и публичное представление результатов при их защите, элементы исследования.


Доп.точки доступа:
Михайличенко, Татьяна Алексеевна (кандидат технических наук; доцент кафедры теплофизики и промышленной экологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Арутюнян, Е. В. (директор).
    Поиск как золотой ключик педагогики [Текст] / Е. В. Арутюнян // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 4 (64): Июнь. - С. 95 : 1 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аграрные техникумы -- активное обучение -- ключевые компетенции -- конкурсы -- научный поиск -- подготовка специалистов -- практикоориентированное обучение -- сельскохозяйственное образование
Аннотация: О достижениях в подготовке специалистов Шарьинского аграрного техникума.


Доп.точки доступа:
Шарьинский аграрный техникум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Рыскулова, Марина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры архитектуры).
    Организационно-технологические основы системы педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов в вузе [Текст] / М. Н. Рыскулова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активизация познавательной деятельности -- активное обучение -- бригадное взаимодействие -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуально-личностные особенности -- индивидуальные особенности -- личностные особенности -- образовательные технологии -- организационно-технологические основы -- педагоги -- педагогическая поддержка -- педагогическая помощь -- педагогические действия -- педагогическое сопровождение -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- познавательно-творческие учебные задачи -- преподаватели вузов -- проектная деятельность -- психологические особенности -- саморазвитие студентов -- совместная деятельность -- студенты -- творческое саморазвитие -- технологии обучения -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- учебное проектирование -- учебные задачи
Аннотация: Определены ключевые условия эффективного и результативного педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов вуза: активизация учебно-проектной деятельности обучающихся в бригадном взаимодействии при решении познавательно-творческих учебных задач, учет индивидуально-личностных психологических особенностей обучающихся, организация совместной учебно-познавательной деятельности обучающихся на основе триады педагогических действий (воздействия, взаимодействия и содействия).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Парникова, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков по техническим и естественным специальностям).
    Педагогический потенциал иностранного языка в обучении студентов неязыковых специальностей [Текст] / Г. М. Парникова, И. Л. Саввина, А. Р. Сивцева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 91-95 : фот. - Библиогр.: с. 95 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Саха (Якутия)

   Теория и методика обучения--Россия--Республика Саха (Якутия)

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- активные методы обучения -- бакалавры -- внеаудиторная работа -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационные образовательные технологии -- иностранные языки -- кафедры иностранных языков -- магистры -- методы обучения -- неязыковые специальности -- образовательные технологии -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- педагогический потенциал -- регионы России -- республики России -- социально-экономическая характеристика -- студенты -- федеральные университеты
Аннотация: Представлена социально-экономическая характеристика Республики Саха для оценки потребности этого региона в подготовке конкурентоспособных специалистов. Приведен опыт обучения иностранным языкам студентов неязыковых специальностей Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова.


Доп.точки доступа:
Саввина, Ирина Львовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков по техническим и естественным специальностям); Сивцева, Анжелика Робертовна (старший преподаватель кафедры иностранных языков по техническим и естественным специальностям); Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Малошонок, Наталья Геннадьевна (аспирант).
    Студенческая вовлеченность в учебный процесс: методология исследования и процедура измерения [Текст] / Н. Г. Малошонок // Социологические исследования. - 2014. - № 3. - С. 141-147. - Библиогр.: с. 147 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- вовлеченность -- измерение вовлеченности -- индексы исследований -- методология исследований -- познавательная активность -- студенты -- учебный процесс
Аннотация: Предлагается теоретическая рамка концепта студенческой вовлеченности и методология ее изучения через построение индексов. При анализе поведения студентов с помощью индексов выявлены основные характеристики вовлеченности в учебный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ягер, Лут де (преподаватель).
    Влияние перевернутого класса как разновидности онлайн-обучения на преподавателей [Текст] / Лут де Ягер ; перевод с английского Л. Дянковой // Вопросы образования. - 2020. - № 2. - С. 175-203 : 23 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 200-201 (15 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Бельгия--Италия--Словения; Польша; Нидерланды; Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- интеграция ИКТ в обучение -- модели перевернутого класса -- модель TPACK -- педагогическое знание -- пилотные курсы -- содержательное знание -- таксономия -- технологии в области образования -- технологическое знание
Аннотация: Перевернутый класс - это способ обучения, при котором учащиеся изучают основную предметную информацию перед классным занятием, а в классе получают активный опыт обучения во взаимодействии со своими одноклассниками и преподавателями. Исследования свидетельствуют о преимуществах, которые дает такой способ обучения учащимся: имея возможность усваивать знания в комфортном для них темпе, они достигают максимального уровня навыков мышления по таксономии Блума, развивают и улучшают навыки совместной работы, коммуникации и ИКТ. В то время как в большинстве работ данный метод оценивается с точки зрения влияния на учащихся, в настоящей статье представлены результаты недавних европейских исследований его влияния на учителей. Создание траектории обучения с применением метода перевернутого класса - непростая задача. Исследователи из Бельгии, Италии, Болгарии, Словении, Польши и Нидерландов анализировали, как учащиеся и преподаватели воспринимают внедрение перевернутого класса в образовательный процесс и насколько сложно интегрировать ИКТ в обучение. Учителям было предложено ответить на вопросы: стоят ли преимущества затрачиваемых усилий? Помогает ли модель перевернутого класса улучшить навыки преподавания? Что нужно, чтобы добиться успеха? Исследование проводилось в несколько этапов: учителя знакомились с комбинированной моделью перевернутого класса и должны были подготовить траекторию обучения в формате перевернутого класса для своего предмета. Затем они внедряли этот метод на практике в вузах и других учебных заведениях для взрослых. По окончании эксперимента все участники заполняли анкеты. На основании результатов опросов выработаны рекомендации, как сделать внедрение метода перевернутого класса в обучение более успешным. Эти рекомендации проверялись и оценивались во время обучающих семинаров в центрах подготовки преподавателей в Бельгии и Вьетнаме.


Доп.точки доступа:
Дянкова, Л. (PhD) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Борзова, Татьяна Александровна (кандидат культурологии, доцент кафедры русского языка).
    Преподаватель как основное звено технологии "перевёрнутый класс" [Текст] / Т. А. Борзова // Высшее образование в России. - 2018. - № 5. - С. 42-49 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Владивосток, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции преподавателя -- перевернутый класс -- преподаватели -- смешанное обучение -- технологии обучения -- учебные дисциплины -- электронная образовательная среда
Аннотация: Проанализирован опыт внедрения технологии «перевёрнутый класс» на примере дисциплины «Русский язык и культура речи»; обобщены результаты анкетирования студентов, подтверждающие эффективность электронной образовательной среды как средства оптимизации аудиторных занятий с преподавателем.


Доп.точки доступа:
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Астафьева, Елена Николаевна (научный сотрудник).
    Опыт обращения к первобытному образованию в формате разработки проблем истории активной педагогики [Текст] = Experience of addressing primeval education in the format of research into active pedagogy history / Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 5 (83). - С. 31-38. - Библиогр.: с. 35-38 (55 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
активная педагогика -- активное обучение -- исследования -- история активной педагогики -- история педагогики -- методы активного обучения -- монографии -- особенности первобытного образования -- первобытное образование -- первобытное общество
Аннотация: Анализируется глава монографии Виктора Николаевича Кругликова, Елены Борисовны Гулк и Константина Павловича Захарова "История активной педагогики", посвященная обращению к древнейшей истории образования в контексте исследования истории активной педагогики.


Доп.точки доступа:
Кругликов, В. Н.; Гулк, Е. Б.; Захаров, К. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Implementation of a new Continuing Training Framework in Physics Didactics: Perspectives and Recommendations [Text] / Mohammed Rabih Raissouni, Khalid Mahdi, Mohammed Abid [и др.] // Российский психологический журнал. - 2023. - Т. 20, № 4. - С. 274-292. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2411-5789
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- аудиторная практика -- исследования -- компетентность учителей -- непрерывное обучение -- профессионализм учителей -- профессиональное образование -- учителя физики -- физика -- физическая дидактика
Аннотация: Оценка эффекта непрерывного обучения учителей физики, повышение их компетентности и профессионализма.


Доп.точки доступа:
Raissouni, Mohammed Rabih; Mahdi, Khalid; Abid, Mohammed; Souri, Adnan; Raissouni, Kenza
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Федоров, Олег Дмитриевич (учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории; доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогическое взаимодействие. Как грамотно организовать активную познавательную деятельность школьников? [Текст] / О. Д. Федоров // Вестник образования России. - 2023. - № 19. - С. 47-62. - Библиогр.: с. 62 (11 назв.)
УДК
ББК 74.204 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- активное обучение -- деятельностное образование -- дискуссии -- интерактивные занятия -- образовательное взаимодействие -- образовательный процесс -- педагогическое взаимодействие -- познавательная деятельность -- учебные занятия -- учителя -- школьники -- школьные лекции
Аннотация: В статье предложен широкий спектр вариантов для активизации обучения и организации интерактивного образовательного взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Сорокин, Е. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обзор литературы по конструированию и проведению деловых игр в профессиональном образовании [Текст] / Е. Ю. Сорокин // Совет ректоров. - 2017. - № 7. - С. 73-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- деловые игры -- конструирование деловой игры -- методы обучения -- средства обучения -- учебный процесс -- эффективность деловой игры
Аннотация: Рассматривается специфика обучающих возможностей деловой игры как метода активного обучения в сравнении с традиционными методами обучения. Отдельно рассматривается роль деловых игр в системе подготовки специалистов экономических специальностей. Систематизируются основные методические положения по разработке, организации и проведению деловых игр в обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Кужабекова, Алия (доктор философских наук в политике и администрировании в области высшего образования; ассистент).
    Влияние "обучения через наблюдение" на отношение учителей к методикам социально активного преподавания [Текст] / А. Кужабекова, Р. Жапарова ; пер. с англ. Л. Трониной // Вопросы образования. - 2016. - № 2. - С. 208-228 : 10 рис. - Библиогр.: c. 223-225 (40 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- конструктивистский подход -- методы обучения -- наблюдение в обучении -- обучение преподавателей -- повышение квалификации учителей
Аннотация: В последней версии Национальной программы развития образования в Казахстане особое внимание уделено преподаванию по модели активного обучения как педагогическому подходу более осмысленному, по сравнению с традиционными методами, и способствующему более глубокому пониманию изучаемого предмета. Для его продуктивного применения в школе прежде всего необходимо разъяснить суть методов активного обучения и особенностей их применения учителям. Проведен опрос с целью оценить эффективность "обучения через наблюдение" у молодых и опытных учителей - слушателей курса последипломного образования, в котором применялись методы активного обучения. Результаты подтвердили гипотезу, что "обучение через наблюдение" оказывает влияние на преподавателей не только в ходе начальной педагогической подготовки, но и на более поздних этапах карьеры, когда они повышают квалификацию или обучаются по модели непрерывного образования. Наиболее сильное влияние "обучение через наблюдение" оказало на преподавателей, еще не занимавшихся или мало занимавшихся повышением квалификации.


Доп.точки доступа:
Жапарова, Райна (магистр инвестиционно-банковской деятельности и финансов; учитель экономики и социологии); Тронина, Л. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Тихорецкая, А. В.
    Обновление и модернизация учебного процесса вузов на основе методов активного обучения [Текст] / А. В. Тихорецкая, О. П. Макарова // Совет ректоров. - 2015. - № 3. - С. 27-33 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- методы обучения -- модернизация высшего образования -- обучение в вузах -- учебный процесс
Аннотация: О применении методов активного обучения, влияющих на обновление и модернизацию учебного процесса в вузах.


Доп.точки доступа:
Макарова, О. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Ларионов, Игорь Юрьевич (кандидат философских наук; доцент).
    Нравственные конфликты и образовательные технологии "case study" [Текст] / Игорь Юрьевич Ларионов, Вадим Юрьевич Перов // Конфликтология. - 2016. - № 3. - С. 217-231. - Библиогр.: с. 229-231 (16 назв.). - Реф. на англ. яз. - Примеч.: с. 224
УДК
ББК 87.77 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Этика
   Нравственное воспитание

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
case study -- активное обучение -- информационные комплексы -- моральные дилеммы -- моральные затруднения -- моральные искушения -- моральные ошибки -- моральные рассуждения -- моральные трагедии -- нравственные конфликты -- образовательные технологии -- поведенческие этические кейсы -- преподавание этики -- проблемные этические кейсы -- профессиональная практическая деятельность
Аннотация: В статье анализируется специфика применения метода "case study" в преподавании этики. Авторами обосновывается утверждение, что спецификой этического кейса является наличие в нем нравственного конфликта, который содержит в себе моральную дилемму. Преимуществом данной образовательной технологии является то, что метод "case study" выступает одним из активных методов обучения, подготавливая обучающегося к профессиональной практической деятельности.


Доп.точки доступа:
Перов, Вадим Юрьевич (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)