Поисковый запрос: (<.>K=педагогические задачи<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Абасов, З. А. (канд. пед. наук). Анализ проблемной ситуации как акт творчества [Текст] / З. А. Абасов> // Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. . 110-118. - Библиогр.: с. 118 (10 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_003_0110_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - С. 110-118. - inno05_000_003_0110_1, 3, 110-118
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогические задачи -- решение педагогических задач -- проблемные ситуации Аннотация: Обучение студентов-педагогов выявлению проблемной ситуации и ее решению.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Бабина, О. Проблемы развития понимания педагогических ситуаций у будущих учителей [Текст] / О. Бабина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 50-52. - Библиогр.: с. 52 (18 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Теория и методика воспитания, 21 в. нач. Психология--Педагогическая психология взрослых Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические ситуации -- педагогические задачи -- педагогические категории -- категории педагогические -- профессиональное мышление -- педагогическое мышление -- мышление -- студенты -- исследования -- научные исследования -- герменевтика -- герменевтические подходы -- понимание -- воспитательная деятельность -- воспитание -- теория воспитания -- психология педагогическая Аннотация: Одной из основных целей высшего педагогического образования является развитие профессионального мышления у будущего учителя, поскольку сущность его деятельности состоит в вычленении из реального учебно-воспитательного процесса разнообразных педагогических задач, их постановка и решение.
Найти похожие
|
3.
|
Густокашин, М. С. Метод составления олимпиадных задач по информатике [Текст] / М. С. Густокашин> // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 65 (5 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи -- задачи по информатике -- олимпиадные задачи -- педагогические задачи -- сортировка таблицы -- составление олимпиадных задач -- составление тестов -- таблица -- теория вычислений -- тесты Аннотация: В статье рассмотрены как общие принципы составления олимпиадных задач по информатике (которые могут быть применены и к обычным задачам), так и использование этих принципов на конкретном примере составления олимпиадной задачи.
Найти похожие
|
4.
|
Камкин, А. В. О трех подходах к термину "православная культура" и о следуемых за тем педагогических задачах [Текст] / А. В. Камкин> // Администратор образования. - 2010. - N 7. - С. 5-10
ББК 74.2 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- система образования -- основы православной культуры -- православная культура -- духовная культура -- русская культура -- образовательные программы -- педагогические задачи Аннотация: Педагогические задачи и подходы в преподавании основ православной культуры в общеобразовательной школе.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
5.
|
Фурсов, Валентин Владимирович. Социально-управленческий мониторинг в системе педагогических кадров [Текст] / В. В. Фурсов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 5. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (3 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогические кадры -- социально-педагогический мониторинг -- управление образованием -- подготовка кадров -- управленческие рекомендации -- управленческие решения -- педагогические задачи Аннотация: Социально-управленческий мониторинг как метод нахождения оптимальных управленческих решений при подготовке педагогических кадров.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Мельников, С. И. Прогнозирование в обучении [Текст] / С. И. Мельников> // Инновации в образовании. - 2007. - N 11. - С. 56-82. - Библиогр.: с. 82 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): альтернативные стратегии -- доступность -- закон движения коллектива -- закон организации учебного коллектива -- закон перспективных линий -- закон формирования чести и долга -- конфигуративные стратегии -- конфликты -- конъюктивные стратегии -- курсанты -- линейные стратегии -- межличностные отношения -- неформальные объединения -- обратное мышление -- общение -- педагогические задачи -- полезность -- принятие решений -- проблемные ситуации -- прогнозирование -- репрезентативность -- социометрический статус -- стратегии -- стратегия большинства -- стратегия минимизации -- стратегия суммирования -- управленческие ситуации -- учебно-педагогические ситуации -- факторы прогнозирования -- формы обучения -- функции общения -- центризм Аннотация: О необходимости прогнозирования педагогической деятельности. Факторы, определяющие вероятность прогнозирования, стратегии оценки полезности, процесс принятия решений педагогических и учебных задач, виды педагогических задач, формы обучения курсантов, общение и коммуникация в обучении курсантов, психологические процессы развития учебного коллектива.
Доп.точки доступа: Якунин, В. А.; Кузьмина, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Темина, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук; доцент). Сущность процесса решения профессиональных задач в педагогической деятельности [Текст] / С. Ю. Темина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка учителя -- учителя -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональные задачи -- педагогические задачи -- педагогическое мышление -- мышление учителя -- педагогические ситуации -- принятие решений -- психолого-педагогические исследования Аннотация: Анализ психолого-педагогических исследований проблем профессионального становления и принятия решений в педагогической деятельности учителя.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Зеленко, Григорий Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент). Прогнозирование в системе подготовки педагога к решению профессиональных педагогических задач [Текст] / Г. Н. Зеленко> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- педагоги -- учителя -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- профессиональная деятельность -- профессиональные задачи -- обучение прогнозированию -- прогнозирование -- прогнозная деятельность -- целеполагание -- предвидение (понятие) -- научное предвидение -- интуиция -- методологические основы -- методологические подходы Аннотация: Рассмотрены методологические основы прогнозирования. Описаны особенности прогнозирования в педагогической деятельности. Обоснованы методические подходы к обучению будущих педагогов прогнозной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Дружкин, Александр Васильевич. Логико-методологический подход к усвоению педагогических понятий в процессе решения понятийно-терминологических задач [Текст] / А. В. Дружкин, Г. И. Железовская> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 1. - С. 84-87. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 87
. - ISSN 1814-733XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): логико-методологический подход -- педагогические понятия -- понятийно-терминологический подход -- общелогические приемы -- поиск противоречий -- процессы решения -- педагогические задачи Аннотация: Раскрывается сущность логико-методологического подхода к усвоению педагогических понятий, выявляется общелогический прием - поиск противоречий в процессе решения педагогических задач.
Доп.точки доступа: Железовская, Галина Ивановна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Емец, Владимир Сергеевич (доктор педагогических наук; доцент; начальник кафедры). Актуальные проблемы профессионально-педагогической подготовки преподавателей образовательных учреждений за рубежом [Текст] / В. С. Емец, А. Д. Лазукин> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- компетентность педагогов -- образовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогические ситуации -- педагогические цели -- повышение квалификации -- преподаватели -- профессионально-педагогическая подгоговка -- сравнительный анализ -- структура педагогической деятельности Аннотация: Представлен краткий анализ актуальных проблем профессионально-педагогической подготовки преподавателей за рубежом и путей их решения в современных условиях.
Доп.точки доступа: Лазукин, Анатолий Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук; профессор). Формирование готовности педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / В. А. Адольф, Е. Ю. Коновалова> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 126-131 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 131 (4 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): готовность к обучению -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное профессиональное образование -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные потребности -- образовательные программы -- обучение детей -- обучение на дому -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогическое образование -- повышение квалификации -- программы повышения квалификации -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- профессиональные умения Аннотация: Рассмотрена проблема формирования готовности педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья. Дано определение понятия "готовность педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья". Представлен проектно-задачный подход, обеспечивающий формирование этой готовности в системе дополнительного профессионального образования. Определена структура педагогических задач, решение которых позволяет формировать у педагогов умения и развивать способности, необходимые для обучения на дому детей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Коновалова, Елена Юрьевна (заведующая кафедрой) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Данилова, Виктория Валерьевна (старший преподаватель кафедры иностранных языков; магистр педагогики и психологии). Разработка кейсов для формирования готовности будущих учителей иностранного языка к педагогической деятельности [Текст] / В. В. Данилова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 9. - С. 57-59 : табл. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Казахстан Педагогическое образование--Казахстан Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 3 курс -- case-study -- активные методы обучения -- анализ педагогических ситуаций -- английский язык -- бакалавриат -- ближнее зарубежье -- будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- готовность к педагогической деятельности -- зарубежный опыт -- иностранные языки -- иноязычное образование -- кейс-метод -- метод кейсов -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические задачи -- педагогические ситуации -- подготовка учителей -- психолого-педагогические дисциплины -- решение педагогических ситуаций -- страны ближнего зарубежья -- студенты -- учебные дисциплины -- учителя иностранных языков Аннотация: Рассмотрен опыт применения метода решения педагогических задач и ситуаций при подготовке учителей иностранных языков. Приведены алгоритмы анализа и решения педагогических ситуаций, а также примеры педагогических ситуаций, используемых на занятиях по английскому языку.
Доп.точки доступа: Костанайский государственный педагогический институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Рязанов, Вячеслав Александрович (старший преподаватель). Кто и как наживается на школьных учебниках? [Текст] / В. А. Рязанов> // Российское образование. - 2015. - № 1. - С. 37-42
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- педагогические задачи -- учебный процесс -- школьники -- школьные учебники Аннотация: Развитие школьников в обучении определяется не только и не столько тем содержанием, которое предлагается ученику, даже если оно отвечает всем высоким требованиям. Чтобы развитие ученика происходило, нужно менять технологию обучения, а не учебники.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Широких, М. А. Комплекс педагогических задач учебного процесса высшей школы нового типа [Текст] / М. А. Широких, Н. М. Никольская> // Совет ректоров. - 2015. - № 4. - С. 37-43
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- педагогические задачи -- учебный процесс Аннотация: Рассматриваются педагогические задачи учебного процесса высшего образования в рамках модернизации высшей школы.
Доп.точки доступа: Никольская, Н. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Лазукин, Анатолий Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор). Личность и деятельность преподавателя, сотрудника вуза и их роль в профессиональной подготовке обучающихся [Текст] / А. Д. Лазукин> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 149-159. - Библиогр.: с. 159 (9 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- деятельность педагогов -- деятельность преподавателей -- личностно-деятельностное образование -- личность преподавателя -- личность сотрудника -- модели деятельности -- модели личности -- обучающиеся -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогические способности -- педагогические умения -- педагогические цели -- педагогический самоанализ -- педагогическое воздействие -- педагогическое мышление -- подготовка обучающихся -- преподаватели вузов -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессиональные качества -- профессиональные модели -- сотрудники вузов Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы профессиональной деятельности современного педагога и сотрудника вуза. Раскрывается сущность и содержание педагогической деятельности в вузе и ее особенности в современных условиях. Дается характеристика наиболее значимых компонентов деятельности преподавателя, сотрудника вуза и их личностно-деятельностных качеств, необходимых для ее обеспечения. Исследуются пути и условия повышения эффективности и качества профессионального развития профессорско-преподавательского состава и сотрудников вуза с учетом отечественного и зарубежного опыта решения педагогических задач в образовательном учреждении.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Ведерникова, Л. В. Подготовка современного учителя физической культуры к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 4. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (15 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- дети -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические задачи -- професионально-ценностное сознание -- студенты вузов -- учителя физкультуры -- ценностные установки Аннотация: Научное обоснование системы развития профессионально-ценностного сознания как базовое основание подготовки учителя физической культуры к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Поворознюк, О. А.; Еланцева, С. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Девятловский, Д. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Моделирование процесса праксиологической подготовки обучающихся в вузе к профессиональной деятельности [Текст] / Д. Н. Девятловский, В. В. Игнатова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 10. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- динамические системы -- компоненты моделей -- модели -- моделирование -- педагогические задачи -- праксиологическая подготовка -- профессиональная подготовка Аннотация: Исследована тема решения педагогической задачи, связанной с разработкой модели процесса праксиологической подготовки обучающихся с описанием совокупности компонентов, входящих в ее состав.
Доп.точки доступа: Игнатова, В. В. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Сайгушев, Н. Я. Оптимизация процесса профессиональной подготовки на основе имитационного моделирования задачной структуры педагогической деятельности [Текст] / Н. Я. Сайгушев> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 2. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- имитационное моделирование -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- пиктография -- рефлексия Аннотация: Рассматривается активизация рефлексии студентов в процессе профессионально-педагогической подготовки посредством рефлексивно-пиктографических педагогических задач.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Мошкин, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор). Педагогическая задача как средство воспитания безопасности [Текст] / Владимир Мошкин> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 4. - С. 16-21 : 4 фото. - Библиогр.: с. 21 (8 назв.)
. - ISSN 0868-488XББК 74.200 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безопасное поведение -- безопасность жизнедеятельности -- воспитание культуры безопасности -- дети -- культура безопасности -- обучение основам безопасности -- опасные ситуации -- основы безопасности -- педагогические задачи -- подростки -- структура педагогических задач -- сущность педагогических задач -- типология педагогических задач -- школьники Аннотация: О наиболее существенных характеристиках процесса воспитания культуры безопасности, об условиях позитивного влияния педагогического процесса на готовность школьников к профилактике опасностей и обеспечению безопасности, сущности, структуре, типологии педагогических задач, используемых в воспитании культуры безопасности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Корнетов, Григорий Борисович (профессор кафедры). Развитие представлений о человеке как о предмете образования: XX век [Текст] = Development of the ideas about man as the subject of education: the XX century / Корнетов Г. Б.> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 2 (68). - С. 17-26. - Библиогр.: с. 25-26 (31 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
. - ISSN 2306-8310ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 20 в. Кл.слова (ненормированные): бихевиоризм -- генетическое наследование -- культурно-исторические теории -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогические инструменты -- предметы образования -- философские идеи -- человек Аннотация: Анализ идей, концепций, теорий и учений о природе человека.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|