Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


    Абасов, З. А. (канд. пед. наук).

    Анализ проблемной ситуации как акт творчества [Текст] / З. А. Абасов // Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. . 110-118. - Библиогр.: с. 118 (10 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_003_0110_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - С. 110-118. - inno05_000_003_0110_1, 3, 110-118
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогические задачи -- решение педагогических задач -- проблемные ситуации
Аннотация: Обучение студентов-педагогов выявлению проблемной ситуации и ее решению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бабина, О.
    Проблемы развития понимания педагогических ситуаций у будущих учителей [Текст] / О. Бабина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 50-52. - Библиогр.: с. 52 (18 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Теория и методика воспитания, 21 в. нач.
   Психология--Педагогическая психология взрослых

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогические ситуации -- педагогические задачи -- педагогические категории -- категории педагогические -- профессиональное мышление -- педагогическое мышление -- мышление -- студенты -- исследования -- научные исследования -- герменевтика -- герменевтические подходы -- понимание -- воспитательная деятельность -- воспитание -- теория воспитания -- психология педагогическая
Аннотация: Одной из основных целей высшего педагогического образования является развитие профессионального мышления у будущего учителя, поскольку сущность его деятельности состоит в вычленении из реального учебно-воспитательного процесса разнообразных педагогических задач, их постановка и решение.


Найти похожие

3.


    Густокашин, М. С.
    Метод составления олимпиадных задач по информатике [Текст] / М. С. Густокашин // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 65 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- задачи по информатике -- олимпиадные задачи -- педагогические задачи -- сортировка таблицы -- составление олимпиадных задач -- составление тестов -- таблица -- теория вычислений -- тесты
Аннотация: В статье рассмотрены как общие принципы составления олимпиадных задач по информатике (которые могут быть применены и к обычным задачам), так и использование этих принципов на конкретном примере составления олимпиадной задачи.


Найти похожие

4.


    Камкин, А. В.

    О трех подходах к термину "православная культура" и о следуемых за тем педагогических задачах [Текст] / А. В. Камкин // Администратор образования. - 2010. - N 7. - С. 5-10
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- система образования -- основы православной культуры -- православная культура -- духовная культура -- русская культура -- образовательные программы -- педагогические задачи
Аннотация: Педагогические задачи и подходы в преподавании основ православной культуры в общеобразовательной школе.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Фурсов, Валентин Владимирович.
    Социально-управленческий мониторинг в системе педагогических кадров [Текст] / В. В. Фурсов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 5. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические кадры -- социально-педагогический мониторинг -- управление образованием -- подготовка кадров -- управленческие рекомендации -- управленческие решения -- педагогические задачи
Аннотация: Социально-управленческий мониторинг как метод нахождения оптимальных управленческих решений при подготовке педагогических кадров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мельников, С. И.
    Прогнозирование в обучении [Текст] / С. И. Мельников // Инновации в образовании. - 2007. - N 11. - С. 56-82. - Библиогр.: с. 82 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные стратегии -- доступность -- закон движения коллектива -- закон организации учебного коллектива -- закон перспективных линий -- закон формирования чести и долга -- конфигуративные стратегии -- конфликты -- конъюктивные стратегии -- курсанты -- линейные стратегии -- межличностные отношения -- неформальные объединения -- обратное мышление -- общение -- педагогические задачи -- полезность -- принятие решений -- проблемные ситуации -- прогнозирование -- репрезентативность -- социометрический статус -- стратегии -- стратегия большинства -- стратегия минимизации -- стратегия суммирования -- управленческие ситуации -- учебно-педагогические ситуации -- факторы прогнозирования -- формы обучения -- функции общения -- центризм
Аннотация: О необходимости прогнозирования педагогической деятельности. Факторы, определяющие вероятность прогнозирования, стратегии оценки полезности, процесс принятия решений педагогических и учебных задач, виды педагогических задач, формы обучения курсантов, общение и коммуникация в обучении курсантов, психологические процессы развития учебного коллектива.


Доп.точки доступа:
Якунин, В. А.; Кузьмина, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Темина, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук; доцент).
    Сущность процесса решения профессиональных задач в педагогической деятельности [Текст] / С. Ю. Темина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка учителя -- учителя -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональные задачи -- педагогические задачи -- педагогическое мышление -- мышление учителя -- педагогические ситуации -- принятие решений -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: Анализ психолого-педагогических исследований проблем профессионального становления и принятия решений в педагогической деятельности учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Зеленко, Григорий Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Прогнозирование в системе подготовки педагога к решению профессиональных педагогических задач [Текст] / Г. Н. Зеленко // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- педагоги -- учителя -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- профессиональная деятельность -- профессиональные задачи -- обучение прогнозированию -- прогнозирование -- прогнозная деятельность -- целеполагание -- предвидение (понятие) -- научное предвидение -- интуиция -- методологические основы -- методологические подходы
Аннотация: Рассмотрены методологические основы прогнозирования. Описаны особенности прогнозирования в педагогической деятельности. Обоснованы методические подходы к обучению будущих педагогов прогнозной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Дружкин, Александр Васильевич.
    Логико-методологический подход к усвоению педагогических понятий в процессе решения понятийно-терминологических задач [Текст] / А. В. Дружкин, Г. И. Железовская // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 1. - С. 84-87. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 87 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
логико-методологический подход -- педагогические понятия -- понятийно-терминологический подход -- общелогические приемы -- поиск противоречий -- процессы решения -- педагогические задачи
Аннотация: Раскрывается сущность логико-методологического подхода к усвоению педагогических понятий, выявляется общелогический прием - поиск противоречий в процессе решения педагогических задач.


Доп.точки доступа:
Железовская, Галина Ивановна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Емец, Владимир Сергеевич (доктор педагогических наук; доцент; начальник кафедры).
    Актуальные проблемы профессионально-педагогической подготовки преподавателей образовательных учреждений за рубежом [Текст] / В. С. Емец, А. Д. Лазукин // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- компетентность педагогов -- образовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогические ситуации -- педагогические цели -- повышение квалификации -- преподаватели -- профессионально-педагогическая подгоговка -- сравнительный анализ -- структура педагогической деятельности
Аннотация: Представлен краткий анализ актуальных проблем профессионально-педагогической подготовки преподавателей за рубежом и путей их решения в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Лазукин, Анатолий Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование готовности педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / В. А. Адольф, Е. Ю. Коновалова // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 126-131 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 131 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
готовность к обучению -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное профессиональное образование -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные потребности -- образовательные программы -- обучение детей -- обучение на дому -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогическое образование -- повышение квалификации -- программы повышения квалификации -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- профессиональные умения
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования готовности педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья. Дано определение понятия "готовность педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья". Представлен проектно-задачный подход, обеспечивающий формирование этой готовности в системе дополнительного профессионального образования. Определена структура педагогических задач, решение которых позволяет формировать у педагогов умения и развивать способности, необходимые для обучения на дому детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Коновалова, Елена Юрьевна (заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Данилова, Виктория Валерьевна (старший преподаватель кафедры иностранных языков; магистр педагогики и психологии).
    Разработка кейсов для формирования готовности будущих учителей иностранного языка к педагогической деятельности [Текст] / В. В. Данилова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 9. - С. 57-59 : табл. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан

   Педагогическое образование--Казахстан

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
3 курс -- case-study -- активные методы обучения -- анализ педагогических ситуаций -- английский язык -- бакалавриат -- ближнее зарубежье -- будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- готовность к педагогической деятельности -- зарубежный опыт -- иностранные языки -- иноязычное образование -- кейс-метод -- метод кейсов -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические задачи -- педагогические ситуации -- подготовка учителей -- психолого-педагогические дисциплины -- решение педагогических ситуаций -- страны ближнего зарубежья -- студенты -- учебные дисциплины -- учителя иностранных языков
Аннотация: Рассмотрен опыт применения метода решения педагогических задач и ситуаций при подготовке учителей иностранных языков. Приведены алгоритмы анализа и решения педагогических ситуаций, а также примеры педагогических ситуаций, используемых на занятиях по английскому языку.


Доп.точки доступа:
Костанайский государственный педагогический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Рязанов, Вячеслав Александрович (старший преподаватель).
    Кто и как наживается на школьных учебниках? [Текст] / В. А. Рязанов // Российское образование. - 2015. - № 1. - С. 37-42
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- педагогические задачи -- учебный процесс -- школьники -- школьные учебники
Аннотация: Развитие школьников в обучении определяется не только и не столько тем содержанием, которое предлагается ученику, даже если оно отвечает всем высоким требованиям. Чтобы развитие ученика происходило, нужно менять технологию обучения, а не учебники.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Широких, М. А.
    Комплекс педагогических задач учебного процесса высшей школы нового типа [Текст] / М. А. Широких, Н. М. Никольская // Совет ректоров. - 2015. - № 4. - С. 37-43 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- педагогические задачи -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются педагогические задачи учебного процесса высшего образования в рамках модернизации высшей школы.


Доп.точки доступа:
Никольская, Н. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Лазукин, Анатолий Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Личность и деятельность преподавателя, сотрудника вуза и их роль в профессиональной подготовке обучающихся [Текст] / А. Д. Лазукин // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 149-159. - Библиогр.: с. 159 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- деятельность педагогов -- деятельность преподавателей -- личностно-деятельностное образование -- личность преподавателя -- личность сотрудника -- модели деятельности -- модели личности -- обучающиеся -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогические способности -- педагогические умения -- педагогические цели -- педагогический самоанализ -- педагогическое воздействие -- педагогическое мышление -- подготовка обучающихся -- преподаватели вузов -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессиональные качества -- профессиональные модели -- сотрудники вузов
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы профессиональной деятельности современного педагога и сотрудника вуза. Раскрывается сущность и содержание педагогической деятельности в вузе и ее особенности в современных условиях. Дается характеристика наиболее значимых компонентов деятельности преподавателя, сотрудника вуза и их личностно-деятельностных качеств, необходимых для ее обеспечения. Исследуются пути и условия повышения эффективности и качества профессионального развития профессорско-преподавательского состава и сотрудников вуза с учетом отечественного и зарубежного опыта решения педагогических задач в образовательном учреждении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ведерникова, Л. В.
    Подготовка современного учителя физической культуры к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 4. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (15 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- дети -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические задачи -- професионально-ценностное сознание -- студенты вузов -- учителя физкультуры -- ценностные установки
Аннотация: Научное обоснование системы развития профессионально-ценностного сознания как базовое основание подготовки учителя физической культуры к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Поворознюк, О. А.; Еланцева, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Девятловский, Д. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Моделирование процесса праксиологической подготовки обучающихся в вузе к профессиональной деятельности [Текст] / Д. Н. Девятловский, В. В. Игнатова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 10. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- динамические системы -- компоненты моделей -- модели -- моделирование -- педагогические задачи -- праксиологическая подготовка -- профессиональная подготовка
Аннотация: Исследована тема решения педагогической задачи, связанной с разработкой модели процесса праксиологической подготовки обучающихся с описанием совокупности компонентов, входящих в ее состав.


Доп.точки доступа:
Игнатова, В. В. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Сайгушев, Н. Я.
    Оптимизация процесса профессиональной подготовки на основе имитационного моделирования задачной структуры педагогической деятельности [Текст] / Н. Я. Сайгушев // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 2. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- имитационное моделирование -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- пиктография -- рефлексия
Аннотация: Рассматривается активизация рефлексии студентов в процессе профессионально-педагогической подготовки посредством рефлексивно-пиктографических педагогических задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Мошкин, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогическая задача как средство воспитания безопасности [Текст] / Владимир Мошкин // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 4. - С. 16-21 : 4 фото. - Библиогр.: с. 21 (8 назв.) . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.200 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
безопасное поведение -- безопасность жизнедеятельности -- воспитание культуры безопасности -- дети -- культура безопасности -- обучение основам безопасности -- опасные ситуации -- основы безопасности -- педагогические задачи -- подростки -- структура педагогических задач -- сущность педагогических задач -- типология педагогических задач -- школьники
Аннотация: О наиболее существенных характеристиках процесса воспитания культуры безопасности, об условиях позитивного влияния педагогического процесса на готовность школьников к профилактике опасностей и обеспечению безопасности, сущности, структуре, типологии педагогических задач, используемых в воспитании культуры безопасности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Корнетов, Григорий Борисович (профессор кафедры).
    Развитие представлений о человеке как о предмете образования: XX век [Текст] = Development of the ideas about man as the subject of education: the XX century / Корнетов Г. Б. // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 2 (68). - С. 17-26. - Библиогр.: с. 25-26 (31 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
бихевиоризм -- генетическое наследование -- культурно-исторические теории -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогические инструменты -- предметы образования -- философские идеи -- человек
Аннотация: Анализ идей, концепций, теорий и учений о природе человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)