Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=практические задания<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-46 
1.


    Дятлова, К. Д.
    Связь успешности выполнения тестов с показателями умственного развития абитуриентов [Текст] / К. Д. Дятлова, С. А. Гапонова, Т. Г. Михалева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 12-19. - Библиогр.: 12 ист. - RUMARS-smvo04_000_003_0012_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
проверка знаний -- информационные технологии -- среднее образование -- школьное образование -- задания -- тесты -- практические задания -- абитуриенты -- умственное разситие -- мышление -- компоненты мышления -- интеллектуальное развитие -- биология -- эксперименты -- тесты по биологии -- университеты -- полиморфные тесты -- мономорфные тесты -- психология -- психодиагностика
Аннотация: Одной из актуальных проблем тестологии является выяснение связи успешности выполнения педагогических абитуриентских тестов и выявление наиболее перспективных форм тестов и тестовых заданий. В двух вузах Нижнего новгорода проведен психолого-педагогический эксперимент по проверке следующиих предположений: "Итоговые абитуриентские тесты по биологии оценивают не только знаняи, но и обучаемость (компетентность) абитуриентов", "Полиморфные итоговые тесты более эффективны для отбора абитуриентов вуза, чем моноформные, так как контролируют не тлько фактуальные знания, но и мыслительную деятельность".


Доп.точки доступа:
Гапонова, С. А.; Михалева, Т. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кальней, В. А.
    Структура и содержание проектной деятельности [Текст] / В. А. Кальней [и др. ] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. . 21-26. - RUMARS-smvo04_000_004_0021_1. - Продолжение следует.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения, 1904 г.
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    США

    Соединенные Штаты Америки

    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
образование -- проекты -- зарубежный опыт -- проектирование -- метод проектов -- проектный метод -- практические задания -- школы -- практическое обучение -- проектная деятельность -- американская педагогика
Аннотация: Проектная культура является формой реализации искусства планирования, пронозирования, создания, исполнения и оформления. Проектность - это образовательная культура будущего. Рассмотрены методы проектов в России и за рубежом, история организации обучения по методу проектов в США, Великобритании и России.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Т. М.; Мищенко, Е. А.; Шишов, С. Е.; Снедзен \д.\; Дьюи \дж.\; Уэльс \м.\; Шацкий \с. Т.\; Пинкевич \а. П.\; Фураева \е. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Николаева, Е. Н.

    Создание анимационных изображений в Adobe ImageReady [Текст] / Е. Н. Николаева, И. Б. Градобаева // Информатизация образования. - 2006. - N 4. - С. . 71-81. - s, 2006, , rus. - RUMARS-iobr06_000_004_0071_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 71-81. - iobr06_000_004_0071_1, 4, 71-81
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- уроки информатики -- графические редакторы -- преподавание информатики -- анимационные изображения -- Adobe ImageReady -- практические задания
Аннотация: Практические задания по созданию анимационных изображений в программе Image Ready CS на уроках информатики.


Доп.точки доступа:
Градобаева, И. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сухоруков, Алексей.
    Теория плюс практика [Текст] / Алексей Сухоруков // Абитуриент. - 2008. - N 1. - С. 24-26 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- абитуриенты -- учебные предметы -- теория -- практические задания -- вступительные экзамены -- физика -- русский язык
Аннотация: Значение теоретических и практических знаний по предмету у абитуриента, умение применить их на экзамене.


Найти похожие

5.


    Каракчеев, В. С.
    Об организации практического обучения по дисциплине "Основы менеджмента" [Текст] / В. С. Каракчеев // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 6. - С. 114-115 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка студентов -- практические задания -- реформа образования
Аннотация: Автор статьи утверждает, что выполнение практических заданий существенно влияет на качество обучения.


Найти похожие

6.


    Богомолова, О. Б. (канд пед. наук).
    Использование VBA-макросов в PowerPoint: практические занятия в профильной школе [Текст] / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 14-26. - Окончание следует . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
PowerPoint -- VBA-макросы -- ЕГЭ по информатике -- информатика в школе -- макропрограммирование -- макросы -- практические задания -- профильная школа -- тестовые задания
Аннотация: Предлагаемые вниманию читателей разноуровневые практические задания позволяют школьникам профильных классов в ходе элективных курсов, проводимых в рамках информационно-технологического направления подготовки, самостоятельно, под руководством преподавателя изучить основные вопросы применения макропрограммирования на VBA в среде PowerPoint на примерах создания тестовых заданий по информатике и математике.


Доп.точки доступа:
Усенков, Д. Ю.

Найти похожие

7.


    Богомолова, О. Б. (канд пед. наук).
    Использование VBA-макросов в PowerPoint: практические занятия в профильной школе [Текст] / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 48-61. - Окончание. Начало в N 5 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
PowerPoint -- VBA-макросы -- ЕГЭ по информатике -- информатика в школе -- макропрограммирование -- макросы -- панели инстументов -- практические задания -- профильная школа -- тестовые задания -- элементы управления (информатика)
Аннотация: Предлагаемые вниманию читателей разноуровневые практические задания позволяют школьникам профильных классов в ходе элективных курсов, проводимых в рамках информационно-технологического направления подготовки, самостоятельно, под руководством преподавателя изучить основные вопросы применения макропрограммирования на VBA в среде PowerPoint на примерах создания тестовых заданий по информатике и математике.


Доп.точки доступа:
Усенков, Д. Ю.

Найти похожие

8.


    Градобаева, И. Б.
    Анимация в Adobe Flash [Текст] / И. Б. Градобаева, Е. А. Николаева // Информатизация образования. - 2009. - N 4. - С. 39-47 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202 + 32.973-018.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Вычислительная техника

   Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
Adobe Flash -- компьютерные анимации -- анимационные изображения -- векторные изображения -- уроки информатики -- информатика -- преподавание информатики -- практические задания
Аннотация: Создание компьютерных анимаций в программной среде Adobe Flash на уроках информатики.


Доп.точки доступа:
Николаева, Е. А.

Найти похожие

9.


    Градобаева, И. Б.

    Анимация в Adobe Flash [Текст] / И. Б. Градобаева, Е. А. Николаева // Информатизация образования. - 2009. - N 4. - С. 39-47 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202 + 32.973-018.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Вычислительная техника

   Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
Adobe Flash -- компьютерные анимации -- анимационные изображения -- векторные изображения -- уроки информатики -- информатика -- преподавание информатики -- практические задания
Аннотация: Создание компьютерных анимаций в программной среде Adobe Flash на уроках информатики.


Доп.точки доступа:
Николаева, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

10.


    Дергачева, Л. М.
    Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базе данных [Текст] / Л. М. Дергачева // Информатика и образование. - 2010. - N 2. - С. 44-53. - Продолж. Начало в N 1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
базы данных -- информатика -- методические рекомендации -- практические задания
Аннотация: В статье представлены методические рекомендации по изучению баз данных в школьном курсе информатики, сопровожденные примерами, практическими заданиями, а также заданиями для самостоятельного выполнения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Дергачева, Л. М.
    Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базе данных [Текст] / Л. М. Дергачева // Информатика и образование. - 2010. - N 3. - С. 18-29. - Продолж. Начало в NN 1-2
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
базы данных -- информатика -- методические рекомендации -- практические задания
Аннотация: В статье представлены методические рекомендации по изучению баз данных в школьном курсе информатики, сопровожденные примерами, практическими заданиями, а также заданиями для самостоятельного выполнения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Юнов, С. В.
    Фасетные и псевдофасетные тестовые задания в измрениях качества информационной подготовки [Текст] / С. В. Юнов // Информатика и образование. - 2010. - N 3. - С. 35-38
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- практические задания -- псевдофасетные тестовые задания -- фасетные тестовые задания
Аннотация: Автор рассматривает использование принципа фасетности при тестировании и приводит примеры тестовых заданий, созданных на основе этого принципа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Сердюков, В. И.
    О количественном оценивании достоверности результатов автоматизированного контроля знаний [Текст] / В. И. Сердюков // Информатика и образование. - 2010. - N 3. - С. 39-43
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы -- информатика (дисциплина) -- контроль знаний -- практические задания -- студенты -- школьники
Аннотация: Использование автоматизированных систем контроля знаний (АСКЗ) позволяет получить точечную оценку уровня знаний студентов и школьников по учебной дисциплине, как правило, смещенной в большую сторону относительно истинного значения. В статье представлены результаты оценки максимального уровня смещения, рассчитанные по вероятностной модели АСКЗ. Они показывают, что подобные модели позволяют не только оценить уровень смещения, но и управлять им.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Щербакова, О. В.
    К вопросам пропедевтической подготовки по логике школьников второй ступени [Текст] / О. В. Щербакова // Информатика и образование. - 2010. - N 3. - С. 53-55
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
конспекты -- логика (дисциплина) -- методика преподавания -- практические задания -- школьники
Аннотация: Автор рассматривает методические вопросы преподавания начального курса логики и введения основных логических понятий - суждения и умозаключения, предлагая использовать при изучении этих тем опорный конспект и групповую работу. Описана последовательность действий учащихся на уроке при работе с опорным конспектом при изучении указанных тем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Дергачева, Л. М.
    Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базе данных [Текст] / Л. М. Дергачева // Информатика и образование. - 2010. - N 4. - С. 50-56. - Окончание. Начало: в NN 1-3 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
базы данных -- методика преподавания -- практические задания -- информатика -- информация
Аннотация: В статье представлены методические рекомендации по изучению баз данных в школьном курсе информатики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Семакин, И. Г.
    Искусственный интеллект и школьный курс информатики [Текст] / И. Г. Семакин, Л. Н. Ясницкий // Информатика и образование. - 2010. - N 9. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (13 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика (дисциплина) -- конспекты -- методика преподавания -- практические задания -- школьники -- искусственный интеллект
Аннотация: О школьном курсе информатики.


Доп.точки доступа:
Ясницкий, Л. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Юнов, С. В.
    О сериях развивающих задач в системе образования [Текст] / С. В. Юнов // Информатика и образование. - 2010. - N 9. - С. 81-93. - Библиогр.: с. 93 (18 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- практические задания -- развивающие задачи -- система образования -- информационное моделирование -- компьютеры -- информационные технологии
Аннотация: Статья посвящена информационному моделированию в педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Куклина, И. Д.
    Применение электронных таблиц при изучении приближенных методов вычисления интеграла [Текст] / И. Д. Куклина // Информатика и образование. - 2010. - N 9. - С. 94-96
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика (дисциплина) -- конспекты -- методика преподавания -- практические задания -- школьники -- информационные технологии -- интегралы -- электронные таблицы -- Microsoft Excel -- программные приложения
Аннотация: О применении электронных таблиц при изучении приближенных методов вычисления интеграла.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Баландина, И. В.
    Использование возможностей Microsoft Excel для визуального представления графиков математических функций [Текст] / И. В. Баландина // Информатика и образование. - 2010. - N 9. - С. 97-105
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика (дисциплина) -- математика (дисциплина) -- методика преподавания -- практические задания -- школьники -- информационные технологии -- математические функции -- Microsoft Excel -- программные приложения
Аннотация: Об использовании информатикой математического аппарата.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Шабанов, Григорий Александрович (д-р пед. наук; профессор; проректор).
    Педагогическое сопровождение дистанционного образования студентов вузов [Текст] / Г. А. Шабанов // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 6-13 : фот. - Библиогр.: с. 13 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- контент дистанционного образования -- учебные дисциплины -- учебный материал -- учебная информация -- познавательная деятельность -- самостоятельная познавательная деятельность -- самостоятельная работа -- педагогическое сопровождение -- методические материалы -- электронные издания -- практические задания -- контроль знаний -- контрольные задания -- компьютерное тестирование -- качество дистанционного образования
Аннотация: Выделен круг проблем, с которыми сталкиваются студенты и преподаватели в процессе дистанционного образования. Рассмотрены педагогические средства организации самостоятельной познавательной деятельности студентов, обучающихся дистанционно.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-46 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)