Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные игры<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Дергачева, Л. М.

    Особенности подготовки и проведения дидактической игры на уроках информатики [Текст] / Л. М. Дергачева // Информатика и образование. - 2005. - N 12. - С. . 27-31. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_012_0027_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 12. - С. 27-31. - inio05_000_012_0027_1, 12, 27-31
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки информатики -- дидактические игры -- программисты -- игры на уроках -- учебные игры
Аннотация: Организация и проведение игр на уроках. Рассмотрена дидактическая игра "Кто хочет стать программистом? ".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кленова, Н. В. (канд. филос. наук).

    Как воспитать толерантность [Текст] / Н. В. Кленова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 3. - С. . 17-21. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_003_0017_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото автора статьи. - N 3. - С. 17-21. - doob06_000_003_0017_1, 3, 17-21
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- воспитание толерантности -- игры (образование) -- учебные игры -- образовательные игры -- терпимость -- установка на толерантность -- стереотипы поведения -- школьники -- толерантное поведение -- стереотипы толерантного поведения
Аннотация: Сегодня в массовой педагогической практике активно используются всевозможные игры и игровые приемы. Но помогут ли образовательные игры в воспитании толерантности у детей? По мнению автора статьи, чтобы научить человека быть толерантным, необходимо сформулировать у него установку на толерантность. Толерантность должна стать стереотипом поведения современных школьников. Именно на этот момент следует обратить особое внимание педагогов, работающих с детьми.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Жукова, Т. А. (канд. пед. наук).

    Дидактическая игра как значимый элемент подготовки специалистов [Текст] / Т. А. Жукова // Инновации в образовании. - 2006. - N 1. - С. . 132-137. - Библиогр.: с. 137 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_001_0132_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - C. 132-137. - inno06_000_001_0132_1, 1, 132-137
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
акмеология -- дидактические игры -- игровая деятельность -- игровые методы обучения -- игры -- учебные дидактические игры -- учебные игры
Аннотация: Опыт использования дидактических игр в преподавании курса "Акмеология".


Доп.точки доступа:
Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Карпенко, О. М.

    Коллективные компьютерные занятия в образовательной технологии СГА: сетевой вариант виртуальной деловой игры [Текст] / О. М. Карпенко, Кривова В. А. // Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 120-135. - Библиогр.: с. 135 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_004_0120_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 120-135. - inno05_000_004_0120_1, 4, 120-135
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
виртуальные деловые игры -- групповая работа -- деловые игры -- коллективные игры -- компьютерные средства обучения -- методы обучения -- обучение в вузе -- ролевые игры -- учебные деловые игры -- учебные игры
Аннотация: В статье представлено новое компьютерное средство обучения - сетевая виртуальная деловая игра. Описана методика проведения данного коллективного занятия для использования продукта в локальной компьютерной сети учебного класса.


Доп.точки доступа:
Кривова, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Архипова, А. И.
    Нравственно-эстетический потенциал компьютерных дидактических технологий [Текст] / А. И. Архипова, А. Л. Вилков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 32-50 : 14 рис. - Библиогр.: с. 50 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- информационные технологии -- информатизация образования -- технические средства обучения -- дидактические технологии -- нравственно-эстетический потенциал -- компьютерная грамотность -- компьютерные игры -- учебные игры -- учебно-воспитательный процесс -- эстетическое воспитание
Аннотация: Применение компьютера в нравственно-эстетическом воспитании подрастающего поколения.


Доп.точки доступа:
Вилков, А. Л.

Найти похожие

6.


    Кили, К.
    Обоснование принципов проблемной игры [Текст] / К. Кили // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 101-103. - Реф. ст.: Kiili K. Foundation for problem-based gaming // British Journal of Educational Technology. 2007. May. Vol 38, N 3. P. 394-404 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
учебные игры -- электронные игры -- дистанционное обучение -- компьютерные технологии -- образовательные программы -- высшая школа -- школы экономики -- вузы -- качество обучения
Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки электронных учебных игр. В основу положен анализ тестирования студентов Школы экономики (Финляндия). Цель работы: изучение проблем и перспектив повышения качества преподавания и обучения в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Школа экономики

Найти похожие

7.


    Новиков, Алексей Валерьевич (канд. юр. наук; профессор).
    Деловые игры в составе профессионально-ориентированной технологии обучения кадров в сфере экономической безопасности [Текст] / А. В. Новиков // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 72-75 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- юридические вузы -- студенты -- подготовка кадров -- экономическая безопасность -- гражданское право -- учебные дисциплины -- технологии обучения -- профессионально-ориентированная технология обучения -- методы обучения -- игровые методы обучения -- деловые игры -- учебные игры -- дидактический информационный комплекс -- исследования
Аннотация: Исследование возможности реализации игровых методов обучения в составе профессионально-ориентированной технологии обучения студентов дисциплине "Гражданское право".


Найти похожие

8.


    Хайрутдинова, Регина Рафаиловна (старший преподаватель).
    О формировании профессиональных умений юриста [Текст] / Р. Р. Хайрутдинова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- юридические факультеты -- юридическое образование -- будущие юристы -- юристы -- профессиональные умения -- профессиональная компетентность -- средства обучения -- методы обучения -- игровые методы обучения -- учебно-деловые игры -- учебные игры -- деловые игры -- игры -- студенты -- преподаватели вузов -- методические рекомендации
Аннотация: Рассмотрен вопрос использования деловых игр в процессе профессиональной подготовки будущих юристов. Определены задачи, предмет и специфические особенности деловой игры как средства обучения. Даны методические рекомендации по разработке и проведению учебных деловых игр.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Хайрутдинова, Регина Рафаиловна (старший преподаватель).
    Модель формирования профессиональной компетентности юристов средствами деловых игр [Текст] / Р. Р. Хайрутдинова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 53-58 : фот., рис. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- юридическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие юристы -- юристы -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- профессиональная деятельность -- учебные деловые игры -- деловые игры -- учебные игры -- игры -- игровое моделирование -- моделирование -- модель (понятие) -- модели формирования компетентности -- компетентностные модели
Аннотация: Определения понятия "модель"; принципы организации игрового моделирования. Компетентностная модель формирования будущего юриста средствами учебных деловых игр. Уровни и критерии сформированности профессиональной компетентности будущего юриста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Белоковыльский, Максим Сергеевич.
    Ролевая игра "Уголовный процесс" : некоторые вопросы организации и проведения [Текст] / Белоковыльский Максим Сергеевич, Абашева Флюра Ахунзяновна // Юридическое образование и наука. - 2011. - N 3. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (13 назв. ) . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Россия, 19 в. 60-е гг.; 20 в. 20-е гг.
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
учебные уголовные процессы -- учебные судебные процессы -- университеты -- вузы -- высшая школа -- уголовный процесс -- потерпевшие -- уголовное судопроизводство -- кодексы -- уголовные дела -- ролевые игры -- практические занятия -- юридическое образование -- судебные разбирательства -- высшие учебные заведения -- обвиняемые -- официальные материалы -- суды присяжных -- методики обучения -- учебные игры -- государственные обвинители -- образовательный процесс -- игровые формы обучения -- защитники
Аннотация: Учебный уголовный процесс как одна из форм практических занятий в рамках юридического образования.


Доп.точки доступа:
Абашева, Флюра Ахунзяновна; Удмуртский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Гаджиева, Патимат Дайтбеговна (кандидат педагогических наук).
    Возможности интерактивных методов обучения в правовом образовании учащихся общеобразовательных учреждений [Текст] / Патимат Дайтбеговна Гаджиева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 6. - С. 27-35. - Библиогр.: с. 34 (1 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы обучения -- методы обучения -- правовое образование -- подрастающее поколение -- учебно-воспитательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- учебные игры -- игровые технологии -- учителя -- школьники
Аннотация: Основные функции и возможности интерактивных методов обучения в правовом образовании подрастающего поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Харина, Е. М. (учитель истории).
    Роль дидактических игр в обучении учащихся с нарушениями интеллекта на уроках истории [Текст] / Е. М. Харина // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- дидактические игры -- игровая деятельность -- игровые методы обучения -- изучение истории в школе -- интерес к обучению -- интерес к предмету -- историко-краеведческие игры -- исторические игры -- историческое домино -- история (дисциплина) -- коррекционно-игровые занятия -- коррекционное обучение -- преподавание истории в школе -- учащиеся с нарушением интеллекта -- учебные игры -- школы VIII вида
Аннотация: Описываются функции игры как метода обучения, рассматривается коррекционное воздействие учебной игры на познавательную деятельность учащихся с нарушениями интеллекта на уроках истории и приводится пример использования дидактической игры при обобщении и закреплении учебного материала по теме "Отечественная война 1812 г. " в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бобрешова, Валентина (преподаватель-организатор ОБЖ).
    Основа ОБЖ - практика. Как научить действовать [Текст] / Валентина Бобрешова // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 3. - С. 27-31 : 3 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- дидактические игры -- игровые методы -- игры -- метод мозговой атаки -- методические принципы -- практические занятия -- практические уроки ОБЖ -- системно-деятельностный подход -- ситуативный метод -- уроки ОБЖ -- учебные игры
Аннотация: О реализации системно-деятельностного подхода в формировании практических навыков и умений учащихся на уроках ОБЖ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Гусева, Валентина Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Учебная деловая игра как инструмент реализации профессиональной направленности обучения математике [Текст] / В. Е. Гусева, О. Н. Бердюгина // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 5. - С. 28-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая математика -- деловые игры -- инженерное образование -- технические вузы -- техническое образование -- учебные игры -- учебные предметы
Аннотация: Рассмотрена учебная деловая игра как один из инструментов, позволяющих реализовывать прикладную и профессиональную направленность обучения высшей математике студентов технических направлений. Отмечено, что игра дает возможность не только проверить уровень усвоения материала, но и показать его применение при решении прикладных задач.


Доп.точки доступа:
Бердюгина, Оксана Николаевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Арасланова, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук).
    Игровые методы в высшем образовании: из опыта работы [Текст] / А. А. Арасланова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 11. - С. 27-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное обучение -- игровое обучение -- игровые методы -- игры -- инновационная начальная школа -- магистерские программы -- магистратура -- направления подготовки -- начальная школа -- подготовка учителей -- профессиональные компетенции -- учебные игры -- учителя
Аннотация: Отмечена необходимость поиска эффективных путей подготовки учителей в условиях вынужденного перехода высших учебных заведений на дистанционное обучение в период пандемии коронавируса. В этом контексте рассмотрены возможности использования игровых методов в высшей школе для формирования профессиональных компетенций учителей начальных классов. Представлен опыт разработки и апробации игры при подготовке магистрантов по программе "Инновационная начальная школа" направления "Педагогическое образование". Раскрыто методическое обоснование и правила проведения игры, даны практические рекомендации по их применению. Показаны преимущества игровых педагогических технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)