Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проекты (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.


    Астраханцева, С. В. (канд. пед. наук).

    Управление качеством обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования [Текст] / С. В. Астраханцева // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 12-15. - 0; Мониторинг как способ управления качеством обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования детей. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0012_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 табл. - N 9. - С. 12-15. - doob06_000_009_0012_1, 9, 12-15
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Красноярский край

    Норильск (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы (образование) -- учреждения дополнительного образования -- центры внешкольной работы -- качество обучения -- качество воспитания -- качество образования -- управление качеством (образование) -- мониторинг (образование) -- педагогический мониторинг -- проекты (образование)
Аннотация: О проекте "Мониторинг как способ управления качеством обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования детей". Проект разработан специалистами Центра внешкольной работы г. Норильска.


Доп.точки доступа:
Центр внешкольной работы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Долматова, Т. А.

    Предпрофильная подготовка: союз общего и дополнительного образования [Текст] / Т. А. Долматова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 33-37. - 0; Профиль завтрашнего дня. - ; Профи +. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0033_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: рис., табл. - N 9. - С. 33-37. - doob06_000_009_0033_1, 9, 33-37
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Кемеровская область

    Киселевск (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- общее образование -- опыт работы (образование) -- школьники -- 8 класс -- 9 класс -- предпрофильная подготовка -- предпрофильное обучение -- учреждения образования -- взаимодействие учреждений образования -- интеграция учреждений образования -- проекты (образование) -- программы (образование) -- комплексные программы (образование) -- многоуровневые программы (образование)
Аннотация: Об интеграции учреждений общего и дополнительного образования г. Киселевска в предпрофильной подготовке школьников. Интеграция нашла отражение в проекте "Профиль завтрашнего дня" для предпрофильной подготовки учащихся 8-9-х классов. В ходе реализации проекта была разработана и запущена комплексная многоуровневая программа "Профи +" для учащихся 8-9-х классов образовательного округа микрорайона города.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сбитнева, В. Б.

    Развитие лидерских качеств подростков в детском общественном объединении [Текст] / В. Б. Сбитнева // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 37-40. - 0; Твой проект. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0037_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 фото. - N 9. - С. 37-40. - doob06_000_009_0037_1, 9, 37-40
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Пермская область

    Бершеть (поселок)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы (образование) -- детские общественные объединения -- детские объединения -- общественные объединения -- дети -- подростки -- лидеры -- лидерство -- лидерские качества -- проектирование (образование) -- социальное проектирование (образование) -- технологии (образование) -- социальные проекты (образование) -- проекты (образование) -- ситуация успеха (образование) -- деловые игры
Аннотация: Об использовании технологии социального проектирования в деятельности детских общественных объединений. При использовании данной технологии педагогу очень важно создать "ситуацию успеха". В статье рассмотрен также один из вариантов деловой игры "Твой проект" в рамках социального проектирования, проведенный на базе детского общественного объединения "Единство" п. Бершеть Пермского края.


Доп.точки доступа:
"Единство", детское общественное объединение; Единство, детское общественное объединение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   

    В Европу на халяву [Текст] / материал подгот. Дина Ямпольская // Карьера. - 2006. - N 6. - С. . 66-71. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_006_0066_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 5 фот., 2 табл. - N 6. - С. 66-71. - kare06_000_006_0066_1, 6, 66-71
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Европа
Кл.слова (ненормированные):
бесплатное образование -- стипендии -- образовательные программы -- учебные программы -- общеевропейские программы -- магистерские курсы -- программы магистерских курсов -- магистерские программы -- проекты (образование) -- европейские проекты
Аннотация: Об общеевропейских учебных программах.


Доп.точки доступа:
Ямпольская, Д. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Крылова, Н. Б. (канд. филос. наук).
    Проектная деятельность школьников и новые задачи педагогов [Текст] / Н. Б. Крылова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 9-15. - 0; Что приносит метод проектов в образование?. - ; Экспертиза проектной деятельности школьника. - ; Педагог как проектировщик образования. - ; В чем же разница?. - ; Как преодолеть разрыв?. - RUMARS-doob07_000_003_0009_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность (образование) -- проекты (образование) -- проектные методы (образование) -- метод проектов (образование) -- учебные проекты -- школьники -- учащиеся -- подростки -- обучение -- продуктивное обучение
Аннотация: О проектной деятельности школьников и продуктивном обучении, основанном целиком на проектной деятельности подростков.


Найти похожие

6.


    Смирнова, Вера Александровна.
    Деятельность программы ТАСИС в сфере высшего образования в Республике Казахстан [Текст] / В. А. Смирнова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2006. - N 11. - С. . 159-163. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-vgu406_000_011_0159_1. - Примеч.: с. 163
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. кон.
   Казахстан
    Республика Казахстан

    Центральная Азия

Кл.слова (ненормированные):
внешняя политика -- высшая школа -- высшее образование -- государственная политика -- качество образования -- международная помощь -- образовательные программы -- обучение -- повышение квалификации -- подготовка научных кадров -- проекты (образование) -- профессионально-техническое образование -- система высшего образования -- сотрудничество -- финансовая поддержка
Аннотация: О реализации в Казахстане в постсоветский период программы ТАСИС, являющейся главной программой ЕС в сфере высшего образования. Важной ее характеристикой является то, что Казахстану была предоставлена возможность самому определить те направления, которые в наибольшей мере нуждались в поддержке.


Доп.точки доступа:
ЕС; Европейский союз; Ассоциация университетов Прикаспийских государств; Центр европейского обучения по юриспруденции и экономике

Найти похожие

7.


    Запрягаева, И. Н. (руководитель структурного подразделения многопрофильного клуба "Огонек", ДДТ "У Белого озера").
    Активизация образовательных инициатив: эффекты, проблемы, перспективы [Текст] : из опыта работы детского многопрофильного клуба "Огонек" (г. Томск) / И. Н. Запрягаева, И. Л. Шелехов // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 9. - С. . 49-51. - RUMARS-doob07_000_009_0049_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Томск (город)

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- опыт работы -- клубы (образование) -- детские клубы -- многопрофильные клубы (образование) -- образовательные инициативы -- образовательное пространство -- единое образовательное пространство -- проекты (образование) -- детские инициативы (образование) -- инициативы (образование) -- активизация инициатив (образование)
Аннотация: Об опыте работы детского многопрофильного клуба "Огонек" г. Томска. Для формирования единого образовательного пространства (объединения детских коллективов) в клубе "Огонек" был разработан проект "Город мастеров".


Доп.точки доступа:
Шелехов, И. Л. (канд. психолог. наук, доц. кафедры психологии и педагогики Томского гос. пед. ун-та); "Огонек", детский многопрофильный клубОгонек, детский многопрофильный клуб

Найти похожие

8.


    Соболева, Т. В. (директор ЦДОД "Паново").
    С чего начинается родина? [Текст] / Т. В. Соболева, П. Е. Яковлева // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 9. - С. . 51-53. - RUMARS-doob07_000_009_0051_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2006 г.
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Кострома (город)

    Паново (микрорайон)

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- опыт работы -- центры дополнительного образования -- микрорайоны городов -- лагеря (образование) -- летние лагеря -- лагерные смены (образование) -- детские лагеря -- научно-исследовательская деятельность (образование) -- проекты (образование) -- исследовательские проекты (образование) -- патриотическое воспитание
Аннотация: Об опыте работы Центра дополнительного образования детей "Паново" г. Костромы. Педагоги Центра разработали идею изучения и знакомства с микрорайном г. Костромы Паново в рамках летней смены лагеря с дневным пребыванием детей. В ходе лагерной смены 2006 г. дети занимались научно-исследовательской деятельностью, которая включала в себя пять исследовательских проектов. В рамках проектов дети изучали микрорайон, знакомились с его историей. По мнению педагогов, именно с этого начинается любовь к Родине: мой двор, мой район, мой город, моя страна.


Доп.точки доступа:
Яковлева, П. Е. (зам. директора по УВР ЦДОД "Паново"); "Паново", Центр дополнительного образования детейПаново, Центр дополнительного образования детей

Найти похожие

9.


    Синицына, Г. П. (канд. пед. наук, доц. каф. педагогики ОмГПУ).
    Развитие проектной деятельности педагогов дополнительного образования [Текст] / Г. П. Синицына, Н. П. Разумова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 10. - С. . 33-37. - s, 2007, , rus. - RUMARS-doob07_000_010_0033_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 2 ч/б фото. - doob07_000_010_0033_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Омск (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- дворцы детского (юношеского) творчества -- педагоги дополнительного образования -- проектная деятельность (образование) -- педагогическое проектирование -- проектирование (образование) -- проекты (образование)
Аннотация: О проектной деятельности педагогов Городского Дворца детского (юношеского) творчества г. Омска.


Доп.точки доступа:
Разумова, Н. П. (заслуж. учитель РФ, директор ГДД (Ю) Т); Городской Дворец детского (юношеского) творчества
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Исенко, С. П. (д-р культурологии, проф., ведущ. науч. сотрудник каф. педагогики доп. образования МИОО).
    К проблеме стандартизации дополнительного образования детей: проект инвариантных модулей содержания дополнительного образования детей художественно-эстетической и культурологической направленностей [Текст] / С. П. Исенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 12. - С. 9-16 : Ил.: 1 ч/б фото. - 3 прилож.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- внешкольное образование -- дети -- школьники -- стандартизация образования -- проекты (образование) -- модули (образование) -- инвариантные модули (образование) -- содержание образования -- культурология (образование) -- программы (образование) -- образовательные программы -- народная культура (образование) -- народное искусство (образование) -- невербальное общение -- культура невербального общения -- речь -- звуковое оформление речи -- голос человека
Аннотация: Предлагаются проекты инвариантных модулей содержания дополнительного образования детей художественно-эстетической и культурологической направленностей.


Найти похожие

11.


    Кашицин, А. А. (зам. директора по учеб. работе Детского эколого-биологич. центра Озерского гор. округа, отличник нар. просвещения).
    Концептуальный подход при проектировании дополнительной образовательной программы "Художественно-техническая обработка цветных камней" [Текст] / А. А. Кашицин // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 1. - С. 21-25. - 1; Практико-образовательный проект "Камнерез" (60 часов)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Челябинская область

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- дополнительное образование детей -- дети -- школьники -- геология (образование) -- программы (образование) -- образовательные программы -- концептуальные подходы (образование) -- концепции программ (образование) -- проектирование программ (образование) -- психолого-педагогические теории -- теории (образование) -- поэтапное формирование умственных действий -- обучение -- образовательные проекты -- проекты (образование) -- практико-образовательные проекты -- педагогические технологии -- технологии (образование) -- камни цветные -- обработка камней -- камнерезы
Аннотация: О дополнительной образовательной программе "Художественно-техническая обработка цветных камней". За концептуальную основу учебно-воспитательного процесса, организуемого по данной программе, принята психолого-педагогическая теория поэтапного формирования умственных действий. Предлагаемые в данной программе образовательные проекты отличаются от обычных образовательных программ своей нелинейностью, то есть носят центрический характер. При обучении по данной программе используется педагогическая технология "Светофор", в которой реализуется личностно-ориентированный подход, дифференциация материала по степени сложности и соблюдается уважение к выбору учащимися собственного образовательного пути. Для примера предлагаются структура и содержание образовательного проекта "Камнерез", вошедшего в данную программу. (Из опыта работы педагогов и геологов Челябинской области, занимающихся детско-юношеской геологией).


Найти похожие

12.


    Новичихина, Н. В. (зав. структурным подразделением АКДЮЦ).
    Кадровая школа молодого педагога "Восхождение" [Текст] / Н. В. Новичихина // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 7. - С. 24-27 : Ил.: табл.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Алтайский край--Россия

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- кадровые школы -- учителя -- педагоги -- молодые педагоги -- молодые специалисты -- повышение квалификации -- школы кадровые -- проекты (образование) -- подготовка молодых специалистов
Аннотация: О проекте кадровой школы "Восхождение", представляющей собой педагогическую систему повышения уровня профессиональной компетентности молодых специалистов образовательных учреждений Алтайского края.


Доп.точки доступа:
Кадровая школа "Восхождение"; "Восхождение", кадровая школа; Восхождение, кадровая школа

Найти похожие

13.


    Инчикова, Т. А. (педагог высш. категории Центра детского творчества).
    Метод проектов как один из интерактивных методов обучения [Текст] / Т. А. Инчикова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 7. - С. 39-40
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Астраханская область--Лиман, поселок--Россия

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- педагоги дополнительного образования -- мастер-классы (образование) -- обучение -- методы обучения -- интерактивные методы (образование) -- метод проектов (образование) -- проекты (образование) -- проектная деятельность (образование) -- проектные методы (образование)
Аннотация: О проведении мастер-класса в Центре детского творчества пос. Лиман Астраханской области, на котором педагоги познакомились с понятиями "интерактивные методы обучения" и "метод проектов".


Доп.точки доступа:
Центр детского творчества

Найти похожие

14.


    Дробышев, Д.
    Другая жизнь [Текст] / Дмитрий Дробышев // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 9. - С. 56, 64
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Алтайский край--Бийск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дети -- опыт работы -- подростки -- безнадзорные дети -- социальная работа -- уличная социальная работа -- проекты (образование) -- центры социальной помощи -- профилактика безнадзорности -- беспризорные дети
Аннотация: О реализации проекта по уличной социальной работе "Дети улиц", разработанном в Территориальном центре социальной помощи семье и детям г. Бийска. Прежде всего проект направлен на профилактику подростковой безнадзорности.


Доп.точки доступа:
Территориальный центр социальной помощи семье и детям

Найти похожие

15.


    Матросова, Н. Н. (методист, почетный работник общего образования РФ).
    Взаимодействие с семьей как фактор поликультурного образования и воспитания [Текст] / Н. Н. Матросова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 11. - С. 20-23 : 1 ч/б фото
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- клубы международной дружбы -- поликультурное воспитание -- поликультурное образование -- семья (образование) -- взаимодействие с семьей (образование) -- интеграция (образование) -- родители -- совместная деятельность (образование) -- школьники -- международные связи (образование) -- проекты (образование) -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения
Аннотация: В Центре детского творчества г. Абакана реализуется проект под названием "Интеграция различных видов деятельности дополнительного образования как фактор поликультурного образования и воспитания школьников". Участниками проекта являются дети и их родители. В рамках проекта действует Клуб международной дружбы Центра детского творчества.


Доп.точки доступа:
Центр детского творчества \клуб международной дружбы\

Найти похожие

16.


    Серых, Л. А.
    Организация учебных интернет-проектов [Текст] / Л. А. Серых // Информатика и образование. - 2010. - N 1. - С. 125-126
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные проекты -- проекты (образование) -- проектные технологии -- проектная деятельность -- информатизация образования -- метод учебных проектов -- телекоммуникации -- Интернет-проекты -- Интернет -- Интернет-образование -- исследовательская деятельность -- образовательные сайты -- сайты -- учебные проекты
Аннотация: В статье представлена идея реализации метода учебных проектов в форме телекоммуникативных образовательных проектов. Освещаются вопросы организации интернет-проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Козырева, А.
    Управление или манипулирование? [Текст] / Анна Козырева // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2011. - N 3 (57). - С. 4-6
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- студенты -- творчество студентов -- внеаудиторная деятельность -- внеучебная работа -- мотивационная рейтинговая система -- социальное проектирование (образование) -- проекты (образование) -- вузы
Аннотация: О воспитательной работе в Югорском государственном университете. О создании проектов, направленных на повышение социальной и образовательной активности студентов.


Доп.точки доступа:
Югорский государственный университет; ЮГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Кощиенко, И. В. (аспирант).
    Этапы педагогического проектирования взаимодействия педагогов и родителей в группах кратковременного пребывания [Текст] / Кощиенко И. В. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 3. - С. 58-62 : 1 табл. - Библиогр.: с. 62 (10 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое проектирование -- модели взаимодействия -- социальное проектирование -- модели взаимодействия -- проекты (образование) -- понятие проекта
Аннотация: Педагогическое проектирование представлено как направление социального проектирования, имеющее свои специфические объекты, цели и содержание. Дан анализ различных сторон педагогического проектирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Малышева, О. И. (соискатель).
    Язык в ногу со временем [Текст] / Малышева О. И. // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 2. - С. 64-68 : 2 табл. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методика обучения иностранным языкам -- проектное обучение -- компетентности (педагогика) -- коммуникативная компетентность -- проекты (образование) -- метод проектов -- преподавание иностранных языков -- обучение иностранным языкам
Аннотация: В данной статье проектно-исследовательская деятельность представлена как эффективная образовательная технология, позволяющая оптимизировать процесс обучения иностранному языку в средней школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Чепкасов, Артур Владимирович (начальник).
    "Майские указы Президента лежат у меня на столе под стеклом" [Текст] / А. В. Чепкасов ; беседовал Б. Старцев // Вестник образования. - 2014. - № 10 (2784). - С. 4-13 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04 + 60.94
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Кемеровская область

   Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Кемеровская область

Кл.слова (ненормированные):
МРСО -- беседы -- дошкольное образование -- интервью -- модернизация региональных систем образования -- общее образование -- повышение квалификации педагогических кадров -- поддержка образования -- поддержка семей с детьми -- проекты (образование) -- реформа образования -- семейные дошкольные группы -- социальная поддержка -- усыновление
Аннотация: Интервью с начальником Департамента образования и науки Кемеровской области о реализации проекта модернизации региональных систем образования (МРСО).


Доп.точки доступа:
Старцев, Борис (ведущий редактор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)