Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=непрерывность образования<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.


    Путин, Владимир Владимирович.
    Вступительное слово Президента Российской Федерации В. Путина [Текст] / В. В. Путин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 11. - С. . 3-5. - 0; Вступительное слово Президента Российской Федерации Путина
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
президент -- образовательная сфера -- совет ректоров -- непрерывность образования -- образовательные услуги -- интеграция образования -- национальные экономики
Аннотация: Статья представляет собой вступительное слово Президента Российской Федерации В. Путина на заседании Совета по науке, технологиям и образованию, проходившем 25 октября 2005 года в Кремле.


Доп.точки доступа:
Путин \в. В.\; Садовничий \в.\; Вербицкая \л.\; Федоров \и.\; Матросов \в.\; Совет по науке, технологиям и образованию, заседание

Найти похожие

2.


    Путин, Владимир Владимирович.

    Проблема номер один - качество образования [Текст] / В. В. Путин // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 11. - С. . 3-6. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_011_0003_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 3 фот. - N 11. - С. 3-6. - vose05_000_011_0003_1, 11, 3-6
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- качество образования -- непрерывность образования -- интеграция образования -- доступность образования -- инвестиционная деятельность
Аннотация: Доступность и качество образования прямо влияют на национальные перспективы. Необходимо поддержать школы, вузы с инновационными программами, дать фору преподавателям и одаренным учащимся, обеспечить непрерывность образования.


Доп.точки доступа:
Вербицкая \л. А.\; Демин \в. М.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Государственный совет.

    О развитии образования в Российской Федерации [Текст] : доклад подготовлен к заседанию Госсовета России, состоявшемуся в Кремле 24 марта 2006 г. / Российская Федерация, Государственный совет // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 14. - С. . 2-67. - s, 2006, , rus. - RUMARS-odvo06_000_014_0002_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - N 14. - С. 2-67. - odvo06_000_014_0002_1, 14, 2-67, bibl@bf. sgu. ru
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006. 03. 24
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- доклады -- развитие образования -- российское образование -- образовательная политика -- стратегические ориентиры -- качественное образование -- качество образования -- непрерывность образования -- непрерывное образование -- защита детства -- сиротство -- беспризорность -- безнадзорность -- здоровье детей -- школьное здравоохранение -- питание детей -- физическое воспитание -- массовый спорт -- развитие ребенка -- медико-психологическое сопровождение -- социально-правовое сопровождение -- специальное образование -- одаренные дети -- государственная поддержка -- дошкольное образование -- бесплатное образование -- среднее образование -- базовое образование -- инновационное образование -- инновации -- высшее образование -- дополнительное образование -- педагогические кадры -- оплата труда -- педагогическое образование -- педагогические образовательные учреждения -- образовательный процесс -- экономика образования -- финансирование образования -- межбюджетные отношения -- налоговая база -- образовательное кредитование -- материально-техническая база -- управление образованием -- информатизация образования

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Толкачев, Г. П.

    К проблемам модернизации профессионального образования [Текст] / Г. П. Толкачев // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 78-86. - Библиогр.: с. 86 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_002_0078_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - C. 78-86. - inno06_000_002_0078_1, 2, 78-86
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
доступность образования -- качество образования -- непрерывность образования -- профессиональное образование
Аннотация: Отмечены проблемы современного профессионального образования: политика финансирования, падение качества образования, обеспечение его доступности и непрерывности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Проскурин, А. (доц.).
    Качество, непрерывность, доступность [Текст] / А. Проскурин // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 53-59. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2007. - no, 12. - ss, 53. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vobr07_no12_ss53_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- вузы -- качество образования -- доступность образования -- непрерывность образования -- довузовское образование -- контроль знаний -- электронные учебные пособия -- электронные мультимедийные учебники -- мультимедийные учебники -- повышение квалификации
Аннотация: Представлен опыт Оренбургского государственного университета по созданию условий, обеспечивающих доступность, качество и непрерывность образования.


Доп.точки доступа:
Оренбургский государственный университет \факультет повышения квалификации преподавателей высших и средних специальных учебных заведений; межотраслевой региональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов\; Факультет повышения квалификации преподавателей высших и средних специальных учебных заведений ОГУ; Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов ОГУ; ОГУ

Найти похожие

6.


    Самерханова, Э. К.
    Ведущие идеи организации единого образовательного пространства на уровне образовательного учреждения [Текст] / Самерханова Э. К. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - Т. 1, N 6. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (11 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - to, 1. - no, 6. - ss, 21. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_to1_no6_ss21_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательное пространство -- единое образовательное пространство -- организация образования -- непрерывность образования -- непрерывное образование -- вузы -- высшее образование -- профессиональное образование
Аннотация: Рассматриваются теоретические основы организации единого образовательного пространства в учреждении высшего профессионального образования. В качестве ведущих идей автор выделяет идею непрерывности образования и идею интеграции, которые являются сущностными качественными характеристиками создания образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Ленгранд \п.\; Даве \р.\

Найти похожие

7.


    Остапенко, А. А.
    Природосообразная модель соответствия фаз интедиффии образования этапам онтогенеза ребенка [Текст] / А. А. Остапенко // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 29-37 : табл., рис. - Библиогр.: c. 37 (13 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.05 + 88.8 + 88.4 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Психология

   Детская психология

   Отраслевая психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
возрастные периодизации -- дифференциация образования -- интедиффия -- непрерывность образования -- онтогенез (психология) -- полосатость жизни -- природосообразность -- развитие интеллекта -- фазы интедиффии
Аннотация: Принято считать, что "лента жизни" - это полосатая, как зебра, действительность, в которой с упрямым постоянством кризисы чередуются со стабильными периодами. Автором статьи сделана попытка решить сложную проблему: как природосообразно фундаментальному закону "полосатости жизни" выстроить систему непрерывного образования от детского сада к вузу.


Найти похожие

8.


    Репьев, Юрий Георгиевич.
    Модернизация профессионального образования в России [Текст] / Ю. Г. Репьев // Ректор ВУЗа. - 2008. - N 3. - С. 28-35 : 6 фот. - Библиогр: с. 35 (10 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- образовательные реформы -- гуманизация -- гуманизация образования -- фундаментализация образования -- информатизация образования -- непрерывность образования -- непрерывное образование -- технологии обучения -- обучающие технологии -- наукоемкие технологии -- обучение -- авторитарное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- подготовка кадров -- профессиональная подготовка -- педагогические кадры -- учебная деятельность -- образовательная деятельность
Аннотация: О проблемах модернизации современного российского профессионального образования.


Найти похожие

9.


    Исаев, А. В. (кандидат технических наук, доцент кафедры "Электротехника" ВГТУ).
    Система информационной поддержки индивидуализированной образовательной траектории [Текст] / А. В. Исаев, Л. А. Исаева // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная образовательная система -- индивидуализированная образовательная траектория -- образовательная траектория -- дистанционное обучение -- высшее образование -- непрерывность образования -- информационное образовательное пространство -- единое информационное образовательное пространство -- информационная образовательная среда -- учебные курсы -- образовательный процесс -- учебные темы -- учебные блоки
Аннотация: Рассмотрены основные тенденции, характеризующие современное развитие высшего профессионального образования в рамках дистанционной формы, предложена структура учебного курса как отдельной учебной единицы образовательного процесса, а также алгоритм построения учебного курса и пример его реализации.


Доп.точки доступа:
Исаева, Л. А. (старший преподаватель кафедры "Прикладная математика" ВГТУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бочкин, А. И. (канд. физ. -мат. наук).
    О способах и критериях упорядочения курса информатики [Текст] / А. И. Бочкин, Л. В. Батан // Информатизация образования. - 2010. - N 3. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- преподавание информатики -- преемственность образования -- историчность образования -- непрерывность образования -- школьная информатика -- программные средства -- логико-алгоритмическое мышление -- системно-комбинаторное мышление -- коммуникационные технологии
Аннотация: Проблема преемственности и историчности в преподавании информатики.


Доп.точки доступа:
Батан, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Кириллова, Н. Б. (кандидат философских наук ; доцент).
    Высшее образование во Франции: модификации системы и новые приоритеты [Текст] / Н. Б. Кириллова // Социология образования. - 2011. - N 1. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 67 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Франция

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- высшее образование -- образовательная система -- непрерывность образования -- формы обучения -- автономизация университетов -- университеты -- дистанционные формы обучения -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Освещены приоритетные направления развития системы высшего образования во Франции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Моисеенко, Н. Ю.
    Непрерывное образование как предпосылка эффективности управления операционными рисками банков [Текст] / Н. Ю. Моисеенко // Социология образования. - 2011. - N 2. - С. 49-53 . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
социальное управление -- непрерывность образования -- повышение квалификации -- операционные риски -- стабильность кадрового состава -- банки -- банковские служащие
Аннотация: Рассмотрена роль повышения квалификации дипломированных специалистов в деятельности банковских организаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Асадуллин, Раиль Мирваевич (профессор).
    Интеграция в педагогическом пространстве должна усиливаться [Текст] / Р. М. Асадуллин ; беседовал Б. Старцев // Вестник образования. - 2011. - N 16. - С. 33-40 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное профессиональное образование -- непрерывность образования -- непрерывное педагогическое образование -- интеграция образовательных учреждений -- педагогические вузы -- педагогические колледжи -- ассоциации (образование) -- бакалавриат -- двухуровневая система образования -- беседы -- интервью
Аннотация: О возможностях создания системы непрерывного педагогического образования на уровне субъекта Российской Федерации через объединение педагогических колледжей и вузов рассказывает ректор Башкирского государственного педагогического университета имени М. Акмуллы, профессор Р. М. Асадуллин.


Доп.точки доступа:
Старцев, Борис \.\; Ассоциация педагогических учебных заведений Республики Башкортостан
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Гришина, Елена Сергеевна (кандидат философских наук; профессор).
    Непрерывность образования как потребность XXI века [Текст] / Е. C. Гришина // Вопросы культурологии. - 2012. - № 1 (январь). - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 (5 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 60.52 + 74.05
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Образование. Педагогика

   Непрерывное образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
проблемы современности -- глобальные проблемы современности -- организованное образование -- непрерывность образования -- личность -- нравственность -- совесть -- самореализация
Аннотация: Автор статьи рассматривает организованное образование как глобальную проблему современности; анализирует возможности его развития как совершенствования духовного общения и нравственных начал личности. Онтологическое стремление человека к самореализации через преодоление виноватости бытия каждого рассматривается как фактор, требующий непрерывности образования.


Доп.точки доступа:
Бердяев, Н. А. (религиозный философ ; 1874-1948); Сартр, Ж. П. (французский писатель; философ; публицист ; 1905-1980); Шестов, Л. И. (философ-экзистенциалист ; 1866-1938); Соловьев, В. С. (русский философ; публицист ; 1853-1900)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Гришина, Елена Сергеевна (кандидат философских наук; профессор кафедры философии).
    Непрерывность образования как потребность XXI века [Текст] / Елена Сергеевна Гришина // Ученый совет. - 2012. - № 3. - С. 70-76 : фот. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 87.25 + 74.05
Рубрики: Философия
   Философия науки

   Образование. Педагогика

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
вина (философия) -- институты переподготовки кадров -- искупление вины (философия) -- исследования -- непрерывность образования -- образование (философия) -- онтологическая вина -- повышение квалификации педагогов -- реквалификация преподавателей -- самоорганизация социума -- смысл жизни -- совесть -- стыд -- университеты -- человек (философия) -- экзистенциальная вина -- этическая вина
Аннотация: Онтологические стремление человека к самореализации через все более полное осуществление своих возможностей, через преодоление "виноватости" бытия каждого, является фактором, требующим непрерывности образования. Именно образование является сегодня ведущей социальной формой, способствующей помочь ответить на главный экзистенциальный вопрос: "Что надо сделать, чтобы стать человеком? ", вопрос, который мы не в силах себе не задавать.


Доп.точки доступа:
Институт повышения и переподготовки кадров Дальневосточного федерального университета; Дальневосточный федеральный университет \институт повышения и переподготовки кадров\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ежова, Е. В.
    Деятельность управления образования по обеспечению преемственности в рамках реализации ФГОС и ФГТ [Текст] / Ежова Е. В., Люкина Н. Н., Долотова С. А. // Методист. - 2012. - № 8. - С. 12-21. - Библиогр.: с. 18 (10 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- дополнительное образование -- музыкальное воспитание -- эстетическое воспитание -- оздоровительные работы -- дошкольное воспитание -- начальное образование -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- социальный проект выпускника -- общеобразовательная программа -- мониторинг -- преемственность в образовании -- непрерывность образования -- личностное развитие -- интеллектуальное развитие -- физическое развитие -- профессиональная компетентность -- школьные методические объединения -- повышения квалификации -- нормативно-правовое обеспечение -- организационно-методическое обеспечение -- кадровое обеспечение -- информационное обеспечение -- материально-техническое обеспечение -- внеурочная деятельность -- духовное воспитание -- нравственное воспитание -- анкетирование -- учебная деятельность
Аннотация: Статья раскрывает опыт работы управления образования по внедрению ФГОС и ФГТ в систему отечественного образования.


Доп.точки доступа:
Люкина, Н. Н.; Долотова, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Бекузарова, Н. В. (доцент).
    Квазипрофессиональный характер смешанного обучения в педагогической магистратуре [Текст] / Н. В. Бекузарова, Е. В. Ермолович // Высшее образование в России. - 2012. - № 10. - С. 106-111. - Библиогр.: с. 110-111 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- смешанное обучение -- педагогическая магистратура -- квазипрофессиональная деятельность -- инновации -- дистанционное обучение -- непрерывность образования -- профессиональная мобильность -- бакалавриат -- магистратура
Аннотация: В работе обсуждаются понятия дистанционного обучения (ДО) предпосылки его возникновения, а также различные аспекты его развития в России. Дается характеристика российских технологий ДО.


Доп.точки доступа:
Ермолович, Е. В. (доцент Сибирского федерального университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Шевцова, Н. Г.
    Организация познавательной деятельности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности [Текст] / Шевцова Н. Г. // Методист. - 2013. - № 7. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (18 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- внеурочная деятельность -- воспитательные процессы -- метапредметные действия -- начальная школа -- непрерывность образования -- образовательные процессы -- одаренные дети -- оздоровительные процессы -- основная образовательная программа -- познавательная деятельность -- универсальные учебные действия -- учебная деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное образование -- школьные предметы
Аннотация: Активные формы обучения и воспитания - как основа развития познавательной компетентности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Концепция организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывности образования [Текст] : разработана Федеральным агентством по делам молодежи // Вестник образования России. - 2013. - № 19. - С. 23-46. - Прил.
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- кадровая политика -- компетентностный подход -- концепции -- непрерывность образования -- обучающиеся -- организационно-педагогическое сопровождение -- официальные материалы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профориентационная работа -- профориентация -- реализация концепций -- самоопределение обучающихся -- системы сопровождения -- сопровождение профессионального самоопределения -- сопровождение самоопределения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Сердюк, А. И. (профессор).
    Аэрокосмический институт ОГУ как учебно-научный центр [Текст] / А. И. Сердюк, А. Н. Поляков, А. Б. Радыгин // Высшее образование в России. - 2014. - № 7. - С. 115-122. - Библиогр.: с. 121 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Оренбург, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерные кадры -- интеграция производственного процесса -- интеграция учебного процесса -- кластеры -- машиностроительные кластеры -- непрерывность образования -- переподготовка инженерных кадров -- подготовка инженерных кадров -- производственный процесс -- учебный процесс
Аннотация: Представлен опыт сотрудничества Аэрокосмического института ОГУ с основным предприятием-партнером в научной, учебной и материальной сферах в процессе подготовки и переподготовки инженерных кадров.


Доп.точки доступа:
Поляков, А. Н. (профессор); Радыгин, А. Б. (заместитель генерального директора по техническому перевооружению и перспективному развитию); Оренбургский государственный университет \аэрокосмический институт\; Аэрокосмический институт ОГУОГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)