Поисковый запрос: (<.>K=стажировочные площадки<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
[События в сфере образования за апрель 2011 г. ] [Текст] / материалы подгот. Ю. И. Глазковым> // Вестник образования России. - 2011. - N 10. - С. 5-8
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. апрель Организация образования Кл.слова (ненормированные): олимпиады школьников -- всероссийские олимпиады -- победители олимпиад -- круглые столы -- заседания -- педагогические конкурсы -- молодые учителя -- лучшие учителя -- победители конкурсов -- стажировочные площадки Аннотация: Кратко о событиях апреля 2011 г. в сфере образования.
Доп.точки доступа: Глазков, Ю. И. (заместитель главного редактора журнала "Вестник образования России", специальный корреспондент Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации) \.\; Всероссийская олимпиада по финансовому рынку для старшеклассниковСемейное чтение: традиции и перспективы, Круглый стол; Педагогический дебют, Всероссийский конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Брызгалова, Саргылана Матвеевна (заместитель директора). От нацпроекта "Образование" - к ФЦПРО 2011-2015 [Текст] / С. М. Брызгалова ; беседовал Б. Старцев> // Вестник образования. - 2011. - № 22. - С. 4-11
. - ISSN 0130-8882ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2011-2015 гг. Кл.слова (ненормированные): федеральные целевые программы -- программы развития -- развитие образования -- инновационное развитие -- модернизация образования -- дошкольное образование -- общее образование -- субсидирование -- субсидиарная поддержка субъектов РФ -- стажировочные площадки -- повышение квалификации педагогов -- образовательные модели -- социализация детей -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- субъекты РФ -- беседы -- интервью Аннотация: Об основных направлениях Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы (ФЦПРО) и ее мероприятиях, предназначенных для дошкольных и общеобразовательных учреждений, рассказывает заместитель директора Департамента общего образования Минобрнауки России Саргылана Брызгалова.
Доп.точки доступа: Старцев, Борис \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Скворцов, Евгений. Региональное оригинальное [Текст] / Е. Скворцов> // Вестник образования. - 2012. - № 1. - С. 58-67
. - ISSN 0130-8882ББК 74.1 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Рязанская область Общеобразовательная школа--Россия--Рязанская область Кл.слова (ненормированные): автономные учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- стажировочные площадки -- дошкольное образование -- общее образование -- модернизация общего образования -- модернизация дошкольного образования -- инновационный опыт Аннотация: О стажировочных площадках, работающих на базе образовательных учреждений Рязанской области, которая в 2011 году выиграла конкурсы ФЦПРО на организацию стажировочных площадок: по дошкольному образованию и по достижению стратегических ориентиров инициативы "Наша новая школа" в общем образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Рязанская область. Министерство образования. Об утверждении Положения о стажировочной площадке в системе образования Рязанской области по направлениям "Модернизация муниципальных систем дошкольного образования Рязанской области" и "Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования" [Текст] : постановление М-ва образования Рязанской области от 6 окт. 2011 г., N 19 / Рязанская область, Министерство образования> // Вестник образования. - 2012. - № 1. - С. 68-78. - Прил.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.1 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Рязанская область Общеобразовательная школа--Россия--Рязанская область Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- стажировочные площадки -- дошкольное образование -- общее образование -- модернизация общего образования -- модернизация дошкольного образования -- положения -- образовательные системы -- региональное законодательство -- постановления
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Никитин, Э. М. Организационно-содержательные подходы к подготовке тьюторов для реализации повышения квалификации работников образования по проблемам введения ФГОС основной образовательной школы [Текст] / Никитин Э. М.> // Методист. - 2012. - № 4. - С. 2-4
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- непрерывное образование -- критическое мышление -- профессиональное развитие -- общеобразовательные стандарты -- начальная школа -- стажировочные площадки -- институты повышения квалификации -- повышение квалификации учителей -- региональные органы управления -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Переход на новые образовательные стандарты в системе образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Мозглякова, С. В. (кандидат педагогических наук). Первые результаты введения Федерального государственного стандарта начального общего образования в Москве [Текст] / С. В. Мозглякова> // Вестник образования. - 2012. - № 3. - С. 32-41
. - ISSN 0130-8882ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС НОО -- переход на новый стандарт (образование) -- начальное общее образование -- начальная школа -- материально-техническое обеспечение ФГОС НОО -- кадровое обеспечение ФГОС НОО -- повышение квалификации педагогов -- стажировочные площадки -- учителя начальной школы -- форумы -- сетевое взаимодействие в образовании -- интернет-порталы Аннотация: Подведены итоги начала введения Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в Москве. Перечислены меры, принятые для отработки организационно-управленческого механизма введения стандарта и минимизации рисков, неизбежно возникающих при масштабном системном изменении в образовательной сфере.
Доп.точки доступа: Форум учителей начальной школы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Матис, Владимир Иванович (ректор). Персонифицированная модель повышения квалификации учителей: опыт Алтайского края [Текст] / В. И. Матис ; беседовал Б. Старцев> // Вестник образования. - 2012. - № 4. - С. 22-28
. - ISSN 0130-8882ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Алтайский край Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации педагогов -- программы повышения квалификации -- персонификация повышения квалификации -- персонифицированная модель -- региональный опыт -- стажировочные площадки -- институты повышения квалификации -- ИПК -- учителя -- педагоги Аннотация: Об особенностях региональной персонифицированной модели повышения квалификации работников образования рассказывает ректор Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования В. И. Матис.
Доп.точки доступа: Старцев, Борис \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Басюк, В. С. (министр образования Иркутской области). Полиинституциональная модель повышения квалификации как условие кадрового обеспечения введения ФГОС основного общего образования в Иркутской области [Текст] / В. С. Басюк> // Вестник образования. - 2012. - № 11 (2737). - С. 10-25
. - ISSN 0130-8882ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Иркутская область Кл.слова (ненормированные): федеральные государственные образовательные стандарты -- основное общее образование -- общее образование -- ФГОС ООО -- педагогические кадры -- повышение квалификации педагогов -- социальный статус учителя -- учителя -- педагоги -- начальное общее образование -- начальное образование -- ФГОС НОО -- стажировочные площадки -- кадровая политика -- кадровый потенциал -- региональный уровень -- аттестация педагогических работников -- муниципальный уровень -- кадровое обеспечение ФГОС -- социально-экономическая поддержка педагогов -- молодые специалисты -- полиинституциональные модели Аннотация: Опыт Иркутской области в решении вопросов кадрового обеспечения введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и основного общего образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Емельяненко, М. В. (заместитель директора по начальному образованию). Система повышения квалификации педагогов школьного методического объединения в условиях реализации ФГОС [Текст] / М. В. Емельяненко> // Вестник образования. - 2012. - № 11 (2737). - С. 55-61 : рис.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Иркутская область--Ангарск, город Кл.слова (ненормированные): федеральные государственные образовательные стандарты -- начальное общее образование -- начальное образование -- ФГОС НОО -- методические объединения -- школьные методические объединения -- повышение квалификации педагогов -- модели непрерывного образования педагогов -- модели изучения стандартов -- стажировочные площадки Аннотация: Школьное методическое объединение МБОУ "СОШ N 4" г. Ангарска предлагает модель многоуровневой системы непрерывного образования педагогов, которая определяет последовательность и содержание действий по изучению нового стандарта начального общего образования.
Доп.точки доступа: МБОУ "СОШ N 4"; Школа N 4 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О рекомендациях по организации работы стажировочных площадок в рамках мероприятий ФЦПРО на 2011-2015 годы [Текст] : письмо от 19.08.2011, № МД-1119/03 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2011. - № 31. - С. 18-26. - Прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 74.04 + 66.3(2Рос) Рубрики: Образование. Педагогика, 2011-2015 гг. Организация образования Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- программы -- федеральные целевые программы -- развитие образования -- целевые программы -- федеральные программы -- стажировочные площадки -- рекомендации -- конкурсные отборы -- региональные программы развития образования -- субсидии -- финансовое обеспечение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Хлебунова, Сарра Федоровна (доктор педагогических наук). Модернизация системы повышения квалификации как инновационный ресурс повышения качества регионального образования [Текст] = Modernization of the system of educators` professinal development as the innovative resource of the improvement of quality of regional education / С. Ф. Хлебунова> // Информатика и образование. - 2012. - № 7. - С. 6-13 : фот., табл. - Библиогр.: с. 11 (3 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Ростовская область, 2011-2015 гг. Кл.слова (ненормированные): региональное образование -- программы -- проекты -- концепции -- повышение квалификации -- инновационные ресурсы -- модернизация образования -- федеральные программы -- целевые программы -- ФЦПРО -- федеральные целевые программы развития -- институты повышения квалификации -- работники образования -- педагогические кадры -- стажировочные площадки Аннотация: Одним из эффективных механизмов развития образования, осуществляемых в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы, является выделение федеральной субсидии на поддержку региональных программ развития образования. В рамках субсидии основные средства направляются на организацию на базе Ростовского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования стажировочной площадки.
Доп.точки доступа: Ростовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Данилов, С. В. Проектро-исследовательская деятельность как приоритет в системе повышения квалификации: региональный опыт [Текст] / Данилов С. В.> // Методист. - 2012. - № 9. - С. 3-6
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): инновации -- повышение квалификации -- педагогика -- образовательные учреждения -- образовательные реформы -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- начальная школа -- начальное образование -- форсайт-проект -- федеральные образовательные стандарты -- региональное образование -- дошкольное образование -- стажировочные площадки -- диссертационные исследования -- теоретические исследования -- дополнительное образование -- творческие лаборатории -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное самооопределение -- одаренные дети -- среднепрофессиональное образование Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации проектно-исследовательской деятельности в учреждениях постдипломного педагогического образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Барсукова, Е. Е. (директор). Знания - эстафетная палочка поколений [Текст] / Е. Е. Барсукова, Е. В. Боровкова> // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 3 (63): Апрель. - С. 93 : 3 фот.
ББК 74.57 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ссузы -- средние специальные учебные заведения -- техникумы -- интегрированные образовательные программы -- стажировочные площадки -- творческие группы -- подготовка специалистов -- практикоориентированное обучение -- учебные знания Аннотация: О деятельности Амурского политехнического техникума, являющегося опорным учреждением краевой стажировочной площадки и готовящего специалистов рабочих профессий.
Доп.точки доступа: Боровкова, Е. В. (заместитель директора); Амурский политехнический техникум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Никитина, Г. В. (аспирант). Потенциал социальной практики [Текст] / Г. В. Никитина> // Высшее образование в России. - 2012. - № 12. - С. 141-144. - Библиогр.: с. 144 (4 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- профессионально-педагогическая деятельность. -- социальная практика -- стажировочные площадки Аннотация: Рассматриваются вопросы о поиске современных средств подготовки студентов педагогических вузов к профессионально-педагогической деятельности.
Доп.точки доступа: Тобольская государственная социально-педагогическая академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Монгуш, Чойгана Владимировна (ректор; кандидат исторических наук). Научился сам, обучи другого [Текст] : [интервью] / Чойгана Владимировна Монгуш ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 8 (68): Декабрь. - С. 70-71 : 3 фот.
ББК 74.05 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ДПО -- дополнительное профессиональное образование -- здоровый образ жизни -- инновационная деятельность -- институты -- интервью -- опыт работы -- переподготовка кадров -- программы профессиональной переподготовки -- стажировочные площадки Аннотация: Об инновационной деятельности Тувинского государственного института переподготовки и повышения квалификации кадров, стажировочной площадке по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни.
Доп.точки доступа: Монгуш, Ч. В. (ректор; кандидат исторических наук); Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Насуцева, Фатима Асланбеевна (директор). Формирование кадрового ресурса ведущих консультантов в сфере образования на базе федеральной стажировочной площадки [Текст] / Ф. А. Насуцева> // Российское образование. - 2014. - № 1. - С. 75-80. - Библиогр. в ссылках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ведущие консультанты -- кадровые ресурсы -- образовательные практики -- программы обучения -- профессиональные компетенции -- развитие образования -- стажировочные площадки Аннотация: Создание института ведущих консультантов - новая для российской системы образования задача, но она безусловно входит в число наиболее современных и актуальных проблем теории и практики управления. Конкретизируя проблему формирования общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов, можно отметить необходимость разработки в ближайшей перспективе механизмов использования их уникальных компетенций на региональном и общероссийском уровне.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Будаева, Билигма Батордоржиевна (кандидат географических наук; ректор). Потенциал инновационного кластера стажировочных площадок [Текст] / Билигма Батордоржиевна Будаева> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 3 (79). - С. 50-52 : 5 фот.
ББК 74.05 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ДПО -- ФГОС -- ФЦП -- дополнительное профессиональное образование -- инновационные кластеры -- инновационные федеральные проекты -- институты -- модернизация образования -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- подготовка педагогов -- проектные площадки -- региональные образовательные системы -- системно-деятельностные подходы -- стажировочные площадки -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные целевые программы -- экспертные площадки Аннотация: Об Агинском институте повышения квалификации работников социальной сферы, который является экспертной и проектной площадкой модернизации образования, обеспечивая поступательное развитие региональной образовательной системы.
Доп.точки доступа: Будаева, Б. Б. (кандидат географических наук; ректор); Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Деньгина, Наталья (директор; кандидат педагогических наук). В инновационном режиме [Текст] : [интервью] / Наталья Деньгина ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 4 (80). - С. 46-47 : 4 фот.
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индустрия питания -- инновационный режим -- интервью -- квалифицированные кадры -- колледжи -- конкурентоспособность -- легкая промышленность -- образовательные программы -- рабочие специальности -- сервисное обслуживание -- специалисты среднего звена -- стажировочные площадки -- экспериментальные проекты Аннотация: Ставропольский колледж сервисных технологий и коммерции обеспечивает квалифицированными кадрами рабочих и специалистов среднего звена индустрию питания, легкую промышленность и сферу сервисного обслуживания.
Доп.точки доступа: Ставропольский колледж сервисных технологий и коммерции; СКСТиК Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Белобаба, Инга (директор). Создание стажировочной площадки на базе гимназии [Текст] / Инга Белобаба> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2015. - № 11. - С. 26-30
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Омск--Россия Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дневники стажировки -- инновационные комплексы -- педагогические практики -- спортивные организации -- стажировки -- стажировочные площадки Аннотация: Понятие и основные задачи инновационных комплексов в сфере образования. Опыт создания стажировочной площадки на базе гимназии № 76 г. Омска по организации здоровьесберегающей деятельности в рамках инновационного комплекса "Школа-территория здоровья".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Поцукова, Т. А. Научно-методическое сопровождение регионального проекта "Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области" [Текст] / Т. А. Поцукова, Е. В. Горланова, Л. А. Каменщикова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 5. - С. 10-17
ББК 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирская область Общеобразовательная школа--Россия--Новосибирская область Кл.слова (ненормированные): аналитические исследования -- внутренний аудит -- инновационная деятельность -- качество образования -- конкурентоспособность системы образования -- консалтинговые центры -- менеджмент качества образования -- модели управления качеством образования -- мониторинговые исследования -- научно-методическое сопровождение -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- организационное сопровождение -- педагогическое проектирование -- пилотные площадки -- подготовка управленческих кадров -- проектное управление -- региональные операторы -- региональные проекты -- сертификация качества -- системы управления качеством -- стажировочные площадки -- управление качеством образования -- школы -- экспертные оценки Аннотация: Инновационная деятельность регионального оператора по подготовке управленческих кадров к реализации систем управления качеством образования, организации мониторинговых и аналитических исследований, пилотных и стажировочных площадок.
Доп.точки доступа: Горланова, Е. В.; Каменщикова, Л. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|