Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стандарты нового поколения<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    10 юбилейный международный фестиваль моды "Бархатные сезоны в Сочи" [Текст] // Вестник образования. - 2007. - N 17. - С. 79-80
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
фестивали моды -- дизайн-образование -- современные технологии -- конференции -- двухуровневая система обучения -- государственные стандарты -- стандарты нового поколения -- содержание образования -- межпредметные связи
Аннотация: В октябре 2007 г. в городе Сочи при поддержке Администрации Президента РФ, Рособразования, Рособрнадзора, Федерального агентства по промышленности в рамках работы 10 юбилейного международного фестиваля моды "Бархатные сезоны в Сочи" состоялась 4 Всероссийская научно-практическая конференция "Современные технологии в дизайн-образовании".


Доп.точки доступа:
Бархатные сезоны в Сочи, юбилейный международный фестиваль моды; Международный фестиваль моды "Бархатные сезоны в Сочи"; Современные технологии в дизайн-образовании, Всероссийская научно-практическая конференция; Всероссийская научно-практическая конференция "Современные технологии в дизайн-образовании"

Найти похожие

2.


    Хуторской, Андрей Викторович (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; директор).
    Нынешние стандарты нужно менять, наполнять их метапредметным содержанием образования [Текст] / А. В. Хуторской // Российское образование. - 2012. - № 4. - С. 26-38
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты нового поколения -- обновление содержания образования -- инновации в образовании -- метапредметное образование -- метапредметная деятельность -- учебные метапредметы -- методика эвристического обучения -- переподготовка педагогов -- метапредметные олимпиады
Аннотация: Раскрывается путь к инновационному, перспективному содержанию стандартов нового поколения. Исследование в полной мере выполняет роль научной составляющей образовательной политики. Дается ответ на вопрос: как, за счет какой дидактической составляющей наполнить содержание стандартов реальной практикой формирования у школьников метапредметных способов действия и компетенций, сообразных человеческой природе познания мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пивчук, Е. А.
    Институты управления качеством образования [Текст] / Е. А. Пивчук // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 2. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 16 (6 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
введение стандартов -- институты общественного договора -- институты стандартизации -- институты управления качеством образования -- институциональная инфраструктура -- институциональная культура -- институциональная регламентация -- институциональная структуризация образования -- институциональный подход -- качество образования -- кризис образования -- образование запроса -- образовательные модели -- образовательные учреждения -- общественная составляющая управления -- преодоление кризиса образования -- стандарты нового поколения -- управление качеством образования -- эффективность образовательных моделей
Аннотация: Модели развития образования в условиях введения стандартов нового поколения. Варианты институциональной регламентации процесса управления качеством образования, развитие институциональной культуры образовательного учреждения, становление институциональной инфраструктуры под запрос нового знания. Управление, основанное на общественной составляющей, на особенностях внедрения институтов стандартизации как эффективный механизм преодоления кризиса образования и построения модели "образования запроса".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гончарова, И. И.
    Психологическое сопровождение образовательного процесса на этапе введения стандартов нового поколения в начальной школе [Текст] : [образовательная система "Школа 2100"] / И. И. Гончарова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 2. - С. 42-45
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- ФГОС -- адаптация к школьному обучению -- введение стандартов нового поколения -- внутренняя позиция школьника -- дошкольники -- начальная школа -- образовательный процесс -- первоклассники -- предшкольное образование -- преемственность в образовании -- принцип преемственности в обучении -- психологическая готовность к школе -- психологическое обследование учащихся -- стандарты нового поколения -- учащиеся -- ученики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Проблемы преемственности на этапе перехода от предшкольного образования к обучению в начальных классах. Преимущества образовательной системы "Школа 2100" в плане дидактического и методического обеспечения предшкольного и начального школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Матыс, О. В. (мастер производственного обучения).
    Знания и компетенции. Сравнение подходов. Работа по внедрению ФГОС НПО нового поколения [Текст] / О. В. Матыс // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 47-49 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.56 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОПОП -- ФГОС -- знаниевый подход -- компетентностный подход -- лицеи -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- опыт работы -- основные профессиональные образовательные программы -- педагогические коллективы -- подходы к образованию -- профессиональная деятельность -- профессиональное образование -- профессиональные лицеи -- профессиональные образовательные программы -- сравнительный анализ -- стандарты начального профессионального образования -- стандарты нового поколения -- стандарты третьего поколения -- стратегическое планирование -- учреждения начального профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Приведен сравнительный анализ знаниевого и компетентностного подходов к образованию. Представлено стратегическое планирование деятельности педагогического коллектива профессионального лицея по внедрению ФГОС НПО и разработке основных профессиональных образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Профессиональный лицей № 42
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Василюк, Л. В.
    Роль библиотеки в реализации федеральных образовательных стандартов нового поколения [Текст] / Л. В. Василюк // Библиотека и закон. - 2014. - № 37. - С. 125-133
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ФГОСы -- библиотеки -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные стандарты -- стандарты нового поколения
Аннотация: Автор статьи отвечает на вопросы: "Какое отношение к новому образовательному стандарту имеют библиотеки? " и "Какова их роль в реализации ФГОСов? ".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Витвар, О. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Новые стандарты и новые профессиональные компетенции в образовании: социально-педагогический аспект [Текст] / О. И. Витвар // Инновации в образовании. - 2016. - № 4. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- компетенции -- система повышения квалификации -- социально-педагогические доминанты -- социально-психологическая компетенция -- стандарты нового поколения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы обучения
Аннотация: В статье проведен анализ социально-педагогических основ новых стандартов в образовании, раскрыта проблема дефицита социально-педагогических компетенций у школьных учителей, освещен передовой опыт решения этой проблемы в северных муниципалитетах средствами системы повышения квалификации работников образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тарасова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Преемственность Федерального государственного образовательного стандарта общего образования: процессы и технологии [Текст] / Н. В. Тарасова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 214-220 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 220 (8 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ООО -- государственные образовательные стандарты -- концептуальные модели -- методологические основы -- научно-методическое сопровождение -- общеобразовательные организации -- основное общее образование -- преемственность образования -- процессные модели -- процессный подход -- стандарты нового поколения -- управление научно-методическим сопровождением -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются процессные модели научно-методического сопровождения введения ФГОС основного общего образования. Раскрываются понятия процесса, цели, принципов и сущности процессного подхода. Описывается процессная модель управления, позволяющая общеобразовательной организации реализовать стандарты нового поколения с учетом трудностей в сохранении преемственности всех уровней общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ермакова, С. В.
    Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как одно из условий повышения качества знаний [Текст] / С. В. Ермакова, Т. И. Деревцова, Л. И. Халяпина, И. В. Губанова // Методист. - 2023. - № 3. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15 (3 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- дополнительное образование -- индивидуальные образовательные маршруты -- повышение качества знаний -- процессы индивидуального образования -- стандарты нового поколения
Аннотация: Об индивидуализации обучения в организациях дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Деревцова, Т. И.; Халяпина, Л. И.; Губанова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)