Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рефлексивная культура<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Елисеев, В. К. (канд. психолог. наук).
    Рефлексивная культура как компонент профессионально-педагогической культуры педагога [Текст] / В. К. Елисеев !oistaspk_H.pft: FILE NOT FOUND!
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- культура педагога -- профессиональная культура -- педагогическая культура -- профессионально-педагогическая культура -- рефлексивная культура -- рефлексия -- педагогическая рефлексия
Аннотация: О рефлексивной культуре педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Елисеев, В. К. (к. псих. н.).
    Становление рефлексивной культуры студента как субъекта педагогической деятельности [Текст] / В. К. Елисеев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 26-30. - RUMARS-smvo05_000_001_0026_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Липецк

Кл.слова (ненормированные):
учебные заведения -- подготовка специалистов -- высшее образование -- вузы -- подготовка учителя -- педагогическое образование -- педагогические вузы -- рефлексия -- педагоги -- рефлексивная культура -- культура -- педагогическая культура -- профессиоанльняа культура -- педагогическая наука -- студенты
Аннотация: В условиях образовательного процесса в вузе приобретает особое значение и статус одного из видов культуры - рефлексивной культуры педагога. О результатах исследования рефлексивной культуры студента и закономерностей ее формирования в сфере образовательного пространства высшей педагогической школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ильков, В. (аспирант).
    Моделирование рефлексивной культуры будущего педагога [Текст] / В. Ильков // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 5. - С. . 11-13. - Библиогр.: с. 13 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г.
   Психология--Психология личности

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рефлексивная культура -- моделирование культуры -- высшее педагогическое образование -- новые педагогические технологии -- качества личности
Аннотация: В статье высказывается мысль о том, что при формировании модели рефлексивной культуры будущего учителя исходным стало положение, что эта модель должна базироваться на качествах личности, нормах и образцах общей культуры, рефлексивных знаниях и умениях, которые должны быть развиты (или сформированы) у специалиста любого профиля.


Найти похожие

4.


    Липатникова, Ирина Генадьевна (д-р пед. наук).
    Реализация рефлексивного подхода в проектировании курса элементарной математики ( стереометрии) [Текст] / И. Г. Липатникова, Е. А. Утюмова // Образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 126-134. - Библиогр.: с. 134 ( 5 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- подготовка будущих учителей -- профессиональная подготовка учителей -- проектирование курса -- стереометрия в вузе -- рефлексивная культура -- рефлексивный подход -- рефлексивная деятельность -- учебно-познавательный процесс -- самоорганизация студентов -- самообразование студентов
Аннотация: В рамках рефлексивного подхода рассматривается процесс проектирования курса стереометрии. В основу проектирования положена идея самообразования, определяются требования к содержательному и процессуальному компонентам, этапы проектирования. Рефлексия дает возможность использовать новые идеи для построения курса, повысить профессиональную подготовку будущих специалистов.


Доп.точки доступа:
Утюмова, Екатерина Александровна

Найти похожие

5.


    Дудина, Маргарита Николаевна (д-р пед. наук).
    Педагогика, андрагогика, акмеология: вопросы преемственности и взаимосвязи [Текст] / М. Н. Дудина // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 3-11 . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- преемственность в образовании -- взаимосвязи педагогики -- образовательное пространство -- андрагогика -- акмеология -- образование взрослых -- коммуникативная культура -- культурная восприимчивость -- рефлексивная культура
Аннотация: Рассматриваются проблемы преемственности и взаимосвязи в условиях непрерывного образования в контексте социокультурных трансформаций. Находят общее посредством постановки вопросов о целеполагании, содержании и технологиях образования во взаимодействующей коммуникации и подчеркивают значимость развития личности, ее рефлексивной культуры во всех возрастах.


Найти похожие

6.


    Усманов, Тимур Музаффарович.
    Психолого-педагогические аспекты развития рефлексивной культуры курсантов в образовательном процессе военного вуза [Текст] / Т. М. Усманов // Право и образование. - 2010. - N 11. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 66 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- рефлексивная культура -- профессиональное развитие -- личностное развитие -- курсанты -- военно-образовательные учреждения -- военные вузы -- подготовка офицеров -- военное образование
Аннотация: Роль рефлексивной культуры в личностном и профессиональном развитии курсантов военно-образовательных учреждений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Волошин, А. В.
    Рефлексия в структуре деятельности спортивных тренеров [Текст] : от рефлексивной позиции - к рефлексивной культуре / А. В. Вошинин // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 2. - С. 12-18. - Библиогр. : с. 18 (19 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
личностные характеристики -- показатели рефлексии -- профессиональные самоотношения -- рефлексивная культура -- рефлексивная позиция -- рефлексия -- спортивные тренеры -- тренерская работа
Аннотация: Обоснование структуры содержания и типов рефлексивной позиции спортивных тренеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ячин, С. Е.
    Возвращение к дару: контуры рефлексивной культуры дара в современном мире [Текст] / С. Е. Ячин // Вопросы философии. - 2014. - № 9. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 40-41. - Примеч.: с. 41 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
дар (философия) -- культура дара -- метакультура -- рефлексивная культура -- этика творчества -- этика щедрости
Аннотация: Современные исследования логики дара позволяют выделить в нем два основных момента: этику щедрости и творческое начало. Условия современной эпохи позволяют понимать дар как творческий акт, созидающий культуру, или как этику творчества личности. Вклад в развитие культуры делает творческая личность, но для того чтобы внести этот вклад, личность должна находиться на границе культурных сред. Соединение этического и творческого моментов дара возможно только на рефлексивных основаниях. Культура, которая рефлексивно устанавливает дар в единстве его этического и творческого начал в качестве своего основания, может быть определена как метакультура.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ильков, В. А. (старший преподаватель).
    Перспективные направления в развитии педагогического образования [Текст] / В. А. Ильков // Alma mater. - 2017. - № 4. - С. 53-56 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 56 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание педагога -- игромоделирование -- инновации -- педагоги -- профессиональная деятельность -- рефлексивная культура -- рефлексия
Аннотация: Представлен авторский анализ потенциальных перспективных направлений педагогического образования с целью воспитания педагога нового типа, способного к реализации инновационного пути развития педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)