Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социально-психологические тренинги<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.


    Гинзбург, Элеонора.

    Внимание: тренинг! [Текст] / Элеонора Гинзбург // Обучение в России. - 2005. - N 12. - С. . 62-63. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_012_0062_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 1 фот. - N 12. - С. 62-63. - obro05_000_012_0062_1, 12, 62-63
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
тренинги -- социально-психологические тренинги -- тренинговые группы -- тренинговые курсы -- тренинговые программы -- тренинговые центры
Аннотация: Тренинги давно и прочно вошли в мировую и отечественную практику. Что же такое тренинги и почему они пользуются популярностью? .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Климова, Елена Константиновна.
    Технологии психологического сопровождения адаптации студентов-первокурсников [Текст] / Е. К. Климова, О. А. Помазина, О. Н. Бакурова // Психология в вузе. - 2007. - N 4. - С. 64-103. - Библиогр.: с. 102-103 (17 назв. ). - Научная библиотека Уральского государственного университета. - code, pvvu. - year, 2007. - no, 4. - ss, 64. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-pvvu07_no4_ss64_ad1 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Калуга, 2006-2007 гг.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Калуга, 2006-2007 гг.

   Психология--Россия--Калуга, 2006-2007 гг.

   Психология личности--Россия--Калуга, 2006-2007 гг.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- первокурсники -- психологическое сопровождение -- адаптация -- ролевые игры -- тренинги -- социально-психологические тренинги -- мотивация -- учебная деятельность -- психология профессионального образования
Аннотация: В Калужском государственном педагогическом университете им. К. Э. Циолковского сотрудниками кафедры психологии разрабатываются технологии психологического сопровождения студентов. Приводятся авторские разработки ролевой игры "Успешное студенчество" и социально-психологического тренинга "Осознанное студенчество".


Доп.точки доступа:
Помазина, Ольга Алексеевна; Бакурова, Ольга Николаевна; Калужский государственный педагогический университет им. К. Э. Циолковского \кафедра психологии\

Найти похожие

3.


    Бабушкин, Г. Д. (д-р пед. наук).
    Активизация профессионально-правовой подготовки руководителей методами имитационного моделирования [Текст] / Г. Д. Бабушкин, А. И. Козак // Право и образование. - 2008. - N 1. - С. 86-101. - Библиогр.: с. 101 (13 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- педагогическая деятельность -- профессиональный интерес -- моделирование ситуаций -- правовые знания -- профессионально-правовые знания -- методы моделирования -- социально-психологические тренинги -- акмеологические тренинги -- имитационное моделирование -- подготовка руководителей -- правовые знания -- методы неигрового моделирования -- трудовое право -- последипломное обучение -- повышение квалификации
Аннотация: Процесс усвоения знаний с использованием методов имитационного моделирования.


Доп.точки доступа:
Козак, А. И.

Найти похожие

4.


    Петрова, Т. А.
    Психологическая помощь подросткам, страдающим вегетососудистой дистонией, в условиях лечебного учреждения [Текст] / Т. А. Петрова // Экология человека. - 2008. - N 7. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 28-29 (13 назв. ) . - ISSN 0367-0597
УДК
ББК 56.12
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Невропатология

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- психодиагностика -- психокоррекция -- социально-психологические тренинги -- самооценка -- вегетососудистая дистония -- дистония
Аннотация: Рассмотрена проблема социально-психологической адаптации подростков, страдающих вегетососудистой дистонией, взаимная связь их психического развития и состояния здоровья.


Найти похожие

5.


    Демкина, В. Г. (зав. отделением).
    Толерантность - важнейшая задача воспитания личности [Текст] / В. Г. Демкина // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 16 : Июль. - С. 39 : 3 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
банковские школы (колледжи) -- качество образования -- образовательная политика -- ссузы -- образовательные программы -- колледжи -- банковские служащие -- толерантность -- толерантность в образовании -- социально-психологические тренинги
Аннотация: Коллектив образовательного учреждения стремится к совершенствованию методической системы и внедрению в учебный процесс современных информационных технологий и средств телекоммуникации. Воспитание толерантности в процессе обучения является социальной нормой любого либерального гражданского общества.


Доп.точки доступа:
Орловская банковская школа (колледж)

Найти похожие

6.


    Соленова, И. Ю. (зам. дир. по учебно-воспитательной работе).
    Штрихи семейного воспитания [Текст] / И. Ю. Соленова // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 1 (43). - С. 10-11
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание студентов -- студенческие клубы -- подготовка к семейной жизни -- социально-психологические тренинги -- семейное воспитание -- ролевые игры
Аннотация: Рассказывается о занятиях по подготовке к семейной жизни, которые проводятся в студенческом клубе "Молодая семья".


Доп.точки доступа:
"Молодая семья", клуб; Молодая семья, клуб

Найти похожие

7.


    Нестерова, Н. Л.

    Психологическое сопровождение формирования профессиональной компетентности студентов медицинского училища [Текст] : дайджест / Н. Л. Нестерова // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 128-129. - Полностью ст. опубл.: Вестник МГОУ. Сер. Психологические науки. - 2009. - N 4. - С. 154-159. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.57
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сопровождение -- профессиональная компетентность -- медицинские училища -- студенты колледжей -- тренинговые занятия -- социально-психологические тренинги -- дайджесты -- профессиональные качества
Аннотация: Особенности развития профессиональной компетентности у студентов медицинских училищ в условиях социально-психологического тренинга.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Резяпова, Рамзия Адгамовна (педагог-психолог).
    Этапы формирования и развития системы нравственных ценностей у студентов в процессе психолого-педагогического сопровождения [Текст] / Р. А. Резяпова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- ценностные ориентации -- нравственное воспитание -- воспитание нравственных ценностей -- нравственные ценности -- система нравственных ценностей -- ценности -- образовательный процесс -- аксиологический подход -- психолого-педагогическое сопровождение -- спецкурсы -- социально-психологические тренинги -- тренинги -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования нравственных ценностей студентов в образовательном процессе. Представлен опыт психолого-педагогического сопровождения нравственного развития студентов в Стерлитамакской государственной педагогической академии им. З. Биишевой.


Доп.точки доступа:
Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. З. Биишевой
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Борисова, С. Е.
    Совершенствование коммуникативных умений инспекторов дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения при проведении социально-психологического тренинга [Текст] / С. Е. Борисова // Юридическая психология. - 2010. - N 3. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (13 назв. ) . - ISSN 2071-1204
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
инспекторы дорожно-патрульной службы -- инспекторы ДПС -- коммуникативные умения -- социально-психологические тренинги -- метод ролевой игры -- ролевая игра -- участники дорожного движения
Аннотация: Исследуются коммуникативные умения инспекторов дорожно-патрульной службы ГИБДД, проявляющиеся во взаимоотношениях с участниками дорожного движения. Анализируются результаты анкетирования и обосновывается целесообразность применения метода ролевой игры при проведении социально-психологического тренинга с инспекторами ДПС ГИБДД.


Доп.точки доступа:
Государственнная инспекция безопасности дорожного движения \дорожно-патрульная служба\; ГИБДД \дпс\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Борисова, С. Е.
    Совершенствование коммуникативных умений инспекторов дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения при проведении социально-психологического тренинга [Текст] / С. Е. Борисова // Юридическая психология. - 2010. - N 3. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (13 назв. ) . - ISSN 2071-1204
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
инспекторы дорожно-патрульной службы -- инспекторы ДПС -- коммуникативные умения -- социально-психологические тренинги -- метод ролевой игры -- ролевая игра -- участники дорожного движения
Аннотация: Исследуются коммуникативные умения инспекторов дорожно-патрульной службы ГИБДД, проявляющиеся во взаимоотношениях с участниками дорожного движения. Анализируются результаты анкетирования и обосновывается целесообразность применения метода ролевой игры при проведении социально-психологического тренинга с инспекторами ДПС ГИБДД.


Доп.точки доступа:
Государственнная инспекция безопасности дорожного движения \дорожно-патрульная служба\; ГИБДД \дпс\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Маркелова, Т. В. (кандидат психологических наук).
    Становление заблаговременной устойчивости офицера запаса в ходе психологической подготовки в гражданском вузе [Текст] / Т. В. Маркелова // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 14-29. - Библиогр.: с. 27-29 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
заблаговременная устойчивость -- военно-профессиональная деятельность -- офицеры запаса -- психологическая подготовка -- социально-психологические тренинги
Аннотация: Статья посвящена проблеме становления заблаговременной устойчивости офицера запаса в образовательных условиях в гражданском вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Доронина, Н. Н. (кандидат психологических наук ; доцент).
    Организация учебного процесса в вузе с использованием активных методов обучения [Текст] / Н. Н. Доронина // Социология образования. - 2011. - N 3. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 37-38 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- высшие учебные заведения -- вузы -- формы обучения -- методы обучения -- активные формы обучения -- активные методы обучения -- тренинговые технологии -- социально-психологические тренинги -- коммуникативная компетентность -- групповое взаимодействие -- студенты
Аннотация: Характеризуются активные методы обучения студентов в вузе. Особое внимание уделяется вопросам социально-психологического тренинга, в котором основным принципом является активная позиция каждого его участника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Меньшикова, Л. В.
    Децентрация как механизм развития социально-психологических компетенций у студентов [Текст] / Л. В. Меньшикова, Л. В. Кавун // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 32-43. - Библиогр.: с. 42-43 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- децентрация -- социально-психологические компетенции -- межличностные коммуникации -- социально-психологические тренинги -- образовательный процесс
Аннотация: Психологическая природа процесса децентрации на основе анализа исследований зарубежных и отечественных психологов. Исследование межличностной коммуникации студентов. Возможности развития способности к децентрации в образовательном процессе вуза.


Доп.точки доступа:
Кавун, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Драганова, О. А.
    Коррекционно-развивающая антиаддиктивная работа в образовательных учреждениях [Текст] / О. А. Драганова, Э. Н. Вайнер // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2011. - N 8. - С. 30-38. - Библиогр.: с. 38 (1 назв. ) . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- отклоняющееся поведение -- аддиктивное поведение -- коррекционно-развивающая работа -- антиаддиктивная работа -- психокоррекционная работа -- образовательные учреждения -- школы -- профилактика -- коммуникативные навыки -- групповая психотерапия -- критическое мышление -- психотерапевтические методы -- социально-психологические тренинги -- конфликты
Аннотация: Психокоррекционная работа по профилактике отклоняющегося поведения подростков. Приведены тренинговые программы групповых занятий по предупреждению аддиктивного поведения школьников.


Доп.точки доступа:
Вайнер, Э. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Круглик, С. В. (соискатель).
    Формирование аутопсихологической компетентности средствами социально-психологического тренинга [Текст] = Formation of auto psychological competence of future specialists of helping professions by means of training and supervision / С. В. Круглик // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 160-163. - Библиогр.: с. 163 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- подготовка будущих специалистов -- будущие специалисты -- аутопсихологическая компетентность будущих специалистов -- социально-психологические тренинги -- супервизия -- тренинги -- беседы-консультации
Аннотация: Описан опыт Балтийского федерального университета им. И. Канта по использования социально-психологического тренинга и супервизии в формировании аутопсихологической компетентности будущих специалистов помогающих профессий социономического типа.


Доп.точки доступа:
Балтийский федеральный университет им. И. Канта \кафедра специальных психолого-педагогических дисциплин\; Кафедра специальных психолого-педагогических дисциплин Балтийского федерального университета им. И. Канта
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Корнилова, М. В. (аспирант).
    Формирование межкультурной компетентности [Текст] : опыт тренинга / М. В. Корнилова // Высшее образование в России. - 2012. - № 3. - С. 151-155. - Библиогр.: с. 154-155 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
межкультурная компетентность -- социально-психологический тренинг -- монокультурные студенческие группы -- поликультурные студенческие группы -- студенческие группы -- социально-психологические тренинги
Аннотация: Приведены результаты исследования по использованию социально-психологического тренинга в формировании межкультурной компетентности в монокультурных и поликультурных студенческих группах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Формы и методы работы с детьми и подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации [Текст] : прил. к Методическим рекомендациям по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации // Вестник образования России. - 2012. - № 12. - С. 48-59. - Продолж. Начало в №№ 9, 10, 11
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- методические рекомендации -- дети -- подростки -- работа с детьми -- работа с подростками -- формы работы -- методы работы -- упражнения -- тренинги -- групповые тренинги -- социально-психологические тренинги -- поведенческие тренинги -- индивидуальные тренинги -- игры -- трудные жизненные ситуации -- жизненные трудности -- трудные ситуации -- воспитательная работа -- организация отдыха детей -- организация детского отдыха -- детский отдых -- отдых детей -- летний отдых -- коммуникативность -- коммуникативные качества -- коммуникабельность -- рефлексивность -- рефлексия -- способность к рефлексии -- общение -- общительность -- личностно ориентированный подход -- психологические упражнения -- психологические тренинги -- психологические игры
Аннотация: Приведено большое количество различных упражнений, тренингов и игр, помогающих детям и подросткам снять раздражение, настороженность, развить коммуникативные качества, рефлексивность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Леонтьев, М. Г. (кандидат психологических наук; доцент).
    Методы формирования конфликтологической компетентности в поликультурном образовательном пространстве вуза [Текст] / М. Г. Леонтьев // Инновации в образовании. - 2012. - № 10. - С. 86-92. - Библиогр.: с. 91-92 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
конфликтологическая компетентность -- педагогика толерантности -- толерантность -- воспитание толерантности -- конструктивное разрешение конфликтов -- конфликты -- формирование конфликтологических знаний -- социально-психологические тренинги -- поликультурное образовательное пространство -- вузы -- смешанный национальный состав -- межкультурное взаимодействие
Аннотация: В статье рассматриваются психолого-педагогические аспекты формирования конфликтологических знаний, умений и способов межкультурного взаимодействия, воспитания толерантности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Щедрин, Николай Васильевич (доктор юридических наук; заведующий кафедрой деликтологии и криминологии).
    О правовой природе и перспективах института освобождения с применением принудительных мер воспитательного воздействия [Текст] = About the legal nature and prospects of the institution with the application of compulsory measures of educational influence / Н. В. Щедрин, Н. А. Никитина // Актуальные проблемы российского права. - 2013. - № 8. - С. 1007-1011. - Библиогр.: с. 1010-1011 (5 назв. ) . - ISSN 1994-1471
УДК
ББК 67.408
Рубрики: Право
   Уголовное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное воздействие -- запреты контактов с определенными лицами -- запреты посещения определенных мест -- контакты с определенными лицами -- медиация -- наказания -- освобождение -- поощрения -- посещение определенных мест -- предупреждение -- принудительные меры воспитательного характера -- социально-психологические тренинги -- требования к поведению -- уголовная ответственность -- юриспруденция
Аннотация: В статье обосновывается комплексный характер института освобождения с применением принудительных мер воспитательного воздействия, который, по мнению авторов, сочетает четыре вида мер уголовного воздействия: наказания, поощрения, безопасности и восстановления. Вносятся предложения по совершенствованию действующего уголовного законодательства: упразднить освобождение от уголовной ответственности с применением принудительных мер воспитательного воздействия и, в частности: исключить из перечня ограничений и особых требований к поведению такую меру, как «предупреждение»; дополнить перечень обязанностями «пройти курс социально-психологического тренинга», «процедуру медиации» и запретами «контактов с определенными лицами», «посещения определенных мест»; сделать указанный перечень закрытым.


Доп.точки доступа:
Никитина, Наталья Александровна (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Журавлева, М. О.
    Развитие эмоционального интеллекта у будущих психологов: программа и результаты тренинга [Текст] / М. О. Журавлева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 3. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 79-82 ( 25 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
будущие психологи -- интеллект будущих психологов -- психологические эксперименты -- развитие эмоционального интеллекта -- социально-психологические тренинги -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Излагаются результаты формирующего эксперимента по развитию эмоционального интеллекта будущих психологов с помощью специально организованного социально-психологического тренинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)