Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая коммуникация<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.


    Розина, И. Н.
    Педагогическая компьютерно-опосредованная коммуникация как прикладная область коммуникативных исследований [Текст] / И. Н. Розина // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 83-92 : 5 рис. - Библиогр. в тексте. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 1. - ss, 83. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no1_ss83_ad1
УДК
ББК 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- Интернет -- информационно-коммуникативные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- коммуникативные исследования -- коммуникации -- компьтерно-опосредованные коммуникации -- компьютер в образовании -- модели коммуникации -- педагогическая коммуникация -- педагогическая компьютерно-опосредованная коммуникация
Аннотация: Приводится обзор от первых идей до современных приложений средств компьютерно-опосредованной коммуникации к практике деятельности человека демонстрирует преемственность исследований взаимодействий, опосредованных различными видами телекоммуникаций, а также выделение позитивных характеристик, наиболее значимых для использования ИКТ в обучении.


Найти похожие

2.


    Жакупова, Яна Тураровна.
    Теоретические аспекты процесса формирования эмоционально-коммуникативной культуры будущих педагогов-музыкантов [Текст] / Я. Т. Жакупова // Известия Уральского государственного университета. - 2008. - N 56, вып. 23. - С. 72-79 . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное профессиональное образование -- педагогическая деятельность музыканта -- педагоги-музыканты -- педагогическая коммуникация -- эмоционально-коммуникативная культура -- музыкальная педагогика -- музыкальная дидактика
Аннотация: Развивая тему формирования эмоционально-коммуникативной составляющей культуры учителя, в том числе учителя-музыканта, автор ссылается на многочисленные сочинения отечественных ученых в области педагогики и психологии.


Найти похожие

3.


    Бобровин, Юрий Александрович (д-р техн. наук ; проф.).
    О методологической "клеточке" образовательного пространства [Текст] / Ю. А. Бобровин, Г. М. Бобровина // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (12 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
методология -- стратегии образования -- педагогическая коммуникация -- субъект -- объект
Аннотация: О структурных единицах образовательного пространства, его уровнях.


Доп.точки доступа:
Бобровина, Галина Михайловна (психолог)

Найти похожие

4.


    Овчинникова, Олеся Сергеевна.
    Развитие коммуникативной компетентности учителей иностранного языка [Текст] / О. С. Овчинникова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 187-191. - Библиогр.: с. 191 (4 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогический процесс -- иноязычное образование -- учителя иностранного языка -- профессиональная компетенция учителя -- педагогическая коммуникация -- коммуникативная компетенция учителя
Аннотация: Рассматривается сущность процесса развития профессиональной коммуникативной компетентности будущих учителей иностранного языка.


Найти похожие

5.


    Лашкова, Лия Луттовна.
    Обучение эффективной коммуникации педагогов дошкольного образования [Текст] / Л. Л. Лашкова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 191-195. - Библиогр.: с. 195 (7 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
высшее дошкольное образование -- педагогическая коммуникация -- профессиональная компетентность педагога -- речевое взаимодействие -- дошкольные педагоги -- коммуникативная компетентность педагога
Аннотация: Автором подчеркивается актуальность проблемы обучения будущих специалистов дошкольного образования эффективной коммуникации, формирование коммуникативных знаний и умений у студентов высших учебных заведений.


Найти похожие

6.


    Лашкова, Лия Луттовна (канд. пед. наук; доцент).
    Формирование коммуникативной компетентности будущих педагогов дошкольного образования [Текст] / Л. Л. Лашкова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 75-77. - Библиогр.: с. 77 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетентность -- коммуникативная компетенция -- будущие педагоги -- педагоги дошкольного образования -- дошкольное образование -- педагогическая коммуникация -- коммуникация -- педагогические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели вузов -- студенты -- воспитательная работа в вузе -- внеучебная деятельность -- мотивация -- этические беседы -- беседы -- публичные диспуты -- диспуты -- тренинги -- коммуникативные ситуации -- проблемные ситуации
Аннотация: Методы и приемы формирования коммуникативной компетентности у будущих педагогов дошкольного образования в процессе воспитательной работы вуза.


Найти похожие

7.


    Лашкова, Лия Луттовна (доцент).
    Экспериментальное исследование процесса обучения коммуникации будущих педагогов в вузе [Текст] / Л. Л. Лашкова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 43-47 : рис., табл., фот. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие педагоги -- педагоги дошкольного образования -- дошкольное образование -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная компетенция -- педагогическая коммуникация -- коммуникация -- обучение коммуникации -- экспериментальные исследования -- исследования
Аннотация: Структура коммуникативной компетентности педагога дошкольного общеобразовательного учреждения. Исследование уровня сформированности коммуникативной компетентности у будущих педагогов дошкольного образования. Этапы обучения студентов педагогического вуза эффективной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Скрябина, Н. Ю.
    Этико-аксиологические аспекты педагогической коммуникации [Текст] / Н. Ю. Скрябина // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 147-154. - Библиогр.: с. 154 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.04 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
авторитарность -- гуманизм -- гуманистический процесс -- образовательный процесс -- педагогическая коммуникация -- педагогический авторитет -- педагогическое общение
Аннотация: Рассматриваются сущность и смысловые характеристики гуманистического образовательного процесса. Профессионально-творческое личностное саморазвитие способствует росту самоуважения и самопризнания, а следовательно, уважения и признания ценности личности другого человека, что и является проявлением толерантности в общественных отношениях, и в педагогических в частности. Достичь этого можно путем постоянного саморазвития, выработки позитивного мировосприятия, осмысления экзистенциальных и этических ценностей. Неавторитарное поведение в коммуникативном педагогическом процессе - это оптимальный вариант общения педагога с обучающимися и родителей с детьми, приводящий к формированию самостоятельной и ответственной личности, способной успешно решать психологические, образовательные, компетентностные и другие проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Третьяков, Олег Евгеньевич (кандидат технических наук; доцент).
    Модель речевой коммуникации и ее использование в образовательном процессе при подготовке начинающих преподавателей [Текст] / О. Е. Третьяков // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 213-224 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 223-224 (10 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
классический тип рациональности -- коммуникация -- метамодели -- модели речевой коммуникации -- начинающие преподаватели -- образовательный процесс -- обратная связь -- педагогическая деятельность -- педагогическая коммуникация -- передача учебной информации -- подготовка преподавателей -- преподаватели -- психологические компетенции -- психологический контакт -- психолого-педагогические условия -- рациональное познание -- речевая информация -- речевая коммуникация -- речевое воздействие -- речь преподавателя -- слушатели -- учебная информация -- учебное взаимодействие -- учебный процесс
Аннотация: Разработана и предложена модель речевой коммуникации в образовательном процессе в рамкх классической научной парадигмы. Отмечена актуальность ее использования при подготовке начинающих преподавателей. Акцентируется внимание на речевом воздействии при проведении учебного занятия: передача учебной информации, речевое стимулирование познавательной активности слушателей. Выявлены направления психологического развития речевой коммуникации начинающего преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Урунтаева, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Диагностические компетенции в структуре педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Г. А. Урунтаева,Е. Н. Гошева // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 224-233. - Библиогр.: с. 232-233 (22 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- воспитатели -- деятельностный подход -- диагностическая деятельность -- диагностические компетенции -- диагностические умения -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- компетентностный подход -- педагогическая коммуникация -- профессиональные компетенции -- структура компетенций -- структурно-функциональный подход -- структурный подход -- функциональный подход
Аннотация: Предложена модель диагностических компетенций воспитателя дошкольных образовательных учреждений, разработанная в соответствие со структурно-функциональными и деятельностным подходами, а также логикой диагностического процесса. Представлена структура диагностических компетенций, включающая семь компонентов: мотивационно-ценностный и эмоционально-оценочный, теоретический, проектировочный, содержательно-организационный, аналитико-результативный, прогностический и рефлексивный.


Доп.точки доступа:
Гошева, Екатерина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой); Абдуллина, О. А.; Панько, Е. А.; Юдина, Е. Г.; Логинова, В. И.; Волобуева, Л. М.; Ядэшко, В. И.; Тараскин, И. В.; Захарова, Г. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Дидактика высшей военной школы: постнеклассический этап развития [Текст] / В. Н. Гуляев // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 10-18 : Ил.: 9 рис. - Библиогр.: с. 18 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ПДО -- военно-профессиональная деятельность -- высшая военная школа -- дидактика -- дидактическая система -- непрерывное саморазвитие -- обучение курсантов -- педагогическая коммуникация -- постнеклассический уровень -- постнеклассический этап -- практика обучения -- проблемно-деятельностное обучение -- развивающее обучение -- репродуктивное обучение -- саморазвивающееся обучение -- теория обучения -- технологии обучения
Аннотация: Обосновывается необходимость развития научных и прикладных основ дидактики высшей военной школы на постнеклассическом этапе развития. На примере теории и практики проблемно-деятельностного обучения выявляются сущностные признаки постнеклассического уровня процесса обучения в высшей военной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кривошеева, Елена Николаевна (переводчик; доцент).
    Диалог в коммуникации учитель/ученик, или О том, как учить в общении [Текст] / Е. Н. Кривошеева, А. В. Агошков // Вопросы культурологии. - 2017. - № 5/6 (май-июнь). - С. 38-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
диалог -- дидактика -- коммуникации -- контекст окружения -- механизмы коммуникации -- общение -- педагогическая коммуникация -- преподаватели -- процесс обучения -- ученики -- учителя
Аннотация: В статье рассматриваются механизмы коммуникации, ее возможности и условия. Рассмотрен диалог как сложный вариант коммуникации. Так же внимание уделяется проблеме педагогической коммуникации в процессе обучения, диалогу между преподавателем и учеником.


Доп.точки доступа:
Агошков, Андрей Валерьевич (кандидат философских наук; главный редактор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Криштофик, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Формирование компетенции "работа в команде" в рамках общеуниверситетского элективного курса "Основы педагогической коммуникации" [Текст] / Криштофик Ирина Сергеевна // Ученый совет. - 2017. - № 8. - С. 53-67 : 1 фот. - Библиогр.: с. 67 (15 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузовские курсы -- вузы -- высшие учебные заведения -- деловые игры -- игровое моделирование -- имитационное моделирование -- коммуникативная компетенция -- коммуникация -- компетенции педагогов -- курсы -- московские вузы -- общеуниверситетские курсы -- педагоги -- педагогическая коммуникация -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная компетентность -- работа в команде -- студенты вузов -- сценарии деловых игр -- университеты -- учебные курсы -- элективные курсы
Аннотация: Обосновывается необходимость овладения будущими педагогами компетенцией "работа в команде". Сформулированы принципы организации образовательного процесса в вузе, способствующего формированию коммуникативной компетентности студентов, лежащей в основе компетенции "работа в команде". Раскрыты смысловые и функциональные аспекты понятия "педагогическая коммуникация". Представлена структура общеуниверситетского элективного курса "Основы педагогической коммуникации". Подробно описан педагогический аспект в применении деловой игры для активного практико-ориентированного освоения содержания образования.


Доп.точки доступа:
Московский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Криштофик, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Проблема понимания в педагогической коммуникации и формирование коммуникативной компетентности педагога [Текст] / Криштофик Ирина Сергеевна // Ученый совет. - 2018. - № 1/2. - С. 99-111 : 1 фот., рис. - Библиогр.: с. 111 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
виды понимания -- естественное понимание -- коммуникативная компетенция -- коммуникация -- компетентность -- компетенции педагогов -- компоненты компетентности -- культурное понимание -- обмен информацией -- педагогическая деятельность -- педагогическая коммуникация -- передача информации -- понимание -- принятие информации -- профессиональная компетентность -- процесс понимания -- психология образования -- психология понимания -- творческое понимание
Аннотация: В статье показано, что понимание — это процесс, который лежит в основе приобретения знаний и опыта, постижения всех явлений окружающего мира, самопознания человека. Это понятие имеет множество различных значений, оно может трактоваться как познание, способность осмыслять, постигать содержание, значение, смысл чего-нибудь, результат осмысления, истолкование чего-либо, например текста, когнитивный процесс постижения содержания, смысла, к характеристикам которого относят успешность, самостоятельность, скорость, произвольность, интуитивность. Автор показывает, что в педагогической коммуникации понимание возможно правильное и неправильное, глубокое и поверхностное, полное и неполное. Именно поэтому образование оказывается различным по качеству у различных обучающихся. В связи с этим необходимо в образовательных практиках добиваться максимальной степени понимания, которое становится основой прочного усвоения необходимых компетенций и обучающимся, и преподавателем, для которого коммуникативная компетентность — признак его профессионализма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Криштофик, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Понятие "педагогический дискурс" [Текст] / Криштофик Ирина Сергеевна // Ученый совет. - 2018. - № 4. - С. 50-62 : 1 фот. - Библиогр.: с. 62 (2 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- виды текстов -- воспитание -- воспитание личности -- декларативы -- дефиниции -- директивы -- дискурс -- дискурс образования -- дискурсные практики -- индивиды -- интерпретативные стратегии -- интерпретации -- категоризация -- когнитивные процессы -- коммуникативные процессы -- коммуникации -- контексты -- личность -- ментальные перфомативы -- нарративные тексты -- образование -- образовательно-педагогический дискурс -- образовательные исследования -- образовательный дискурс -- оценивание -- педагогическая коммуникация -- педагогические тексты -- педагогический дискурс -- педагогическое взаимодействие -- перфомативы -- практика -- репрезентация -- репрезентивы -- ситуационные контексты -- социализация индивидов -- социализация личности -- социокультурные образцы -- средства образования -- тексты -- универсальные учебные действия -- формирование личности -- функции образования -- цели образования -- экзистационные контексты
Аннотация: В статье показано, что в педагогическом дискурсе отражается фундаментальная проблема содержания образования, обусловленная тем, что в сфере образования всегда присутствуют две противоположные установки: социально-культурная и личностная. С одной стороны, образование - это непрерывное "достраивание" позиции индивида в социокультурном контексте, постоянное включение человека в социальное и культурное поле. С другой стороны, образование ориентировано на стимулирование "личностного роста" (саморазвития), на развитие внутреннего (творческого) потенциала индивида, на создание и развитие индивидуальности. Автор показывает, что вследствие этого в образовании совмещаются как минимум три стратегии: воспроизводство социальной структуры путем подготовки профессионалов и специалистов, воспитание субъектов культуры, формирование уникальной творческой, самостоятельной и свободной личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Криштофик, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Структура коммуникации в педагогическом процессе [Текст] / Криштофик Ирина Сергеевна // Ученый совет. - 2018. - № 5. - С. 41-50 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 50 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- мышление -- образовательный процесс -- педагогическая коммуникация -- педагогический процесс -- понимание -- речевое поведение -- речь -- структура коммуникации -- учебный процесс -- язык -- языковое общение
Аннотация: В статье показано, что для построения такого сложного понятия, как коммуникация, необходимо, во-первых, отличать и отграничивать от коммуникации то, что не является коммуникацией; во-вторых, обсуждать сам подход, с помощью которого возможно анализировать такое явление, как коммуникация, и строить какие-либо технологии коммуникации. Одним из ключевых принципов этих подходов является идея о том, что все в деятельности организованно. Автор прослеживает такие составляющие коммуникации, как язык, речевое поведение, показывает отличие языка от речи, раскрывает особенности мыслительной организации языкового общения, показывает свойства коммуникации как двустороннего процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Криштофик, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Педагогическая коммуникация как предмет изучения [Текст] / Криштофик Ирина Сергеевна // Ученый совет. - 2018. - № 6. - С. 20-28 : 1 фот., 4 рис. - Библиогр.: с. 28 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- воспитание -- коммуникативная компетенция -- коммуникативные категории -- коммуникационная субстанция -- коммуникация -- обучение -- объекты коммуникации -- педагогическая коммуникация -- понимание -- субъекты коммуникации -- теория коммуникации
Аннотация: В статье показано, что знание о коммуникации носит междисциплинарный характер. Коммуникация является объектом социогуманитарных, естественно-научных и научно-технических дисциплин, каждая из которых вычленяет из коммуникации свой объект и предмет исследования. Педагогика изучает воспитательные и дидактические аспекты коммуникации, во многом опираясь на общую теорию коммуникации и знания о коммуникации из других научных дисциплин, интерпретируя их в контексте решения педагогических проблем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Волохина, Валентина Павловна (аспирант).
    Факторы, влияющие на довузовскую подготовку иностранных студентов [Текст] / В. П. Волохина // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 1. - С. 38-42 : фот. - Библиогр.: с. 42 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- довузовская подготовка -- довузовские образовательные программы -- иностранные студенты -- информационные технологии -- комбинированная система обучения -- образовательные программы -- объективные факторы -- педагогическая коммуникация -- студенты -- субъективные факторы
Аннотация: Рассмотрен комплекс субъективных и объективных факторов, влияющих на довузовскую подготовку иностранных студентов. Отмечено, что для эффективной довузовской подготовки иностранных студентов требуется разработка комбинированной системы обучения, которая разумно сочетала бы традиционные и инновационные средства педагогической коммуникации и информатизации образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Лобанова, Н. И. (кандидат философских наук).
    Новые вызовы онлайн-обучению: этический аспект [Текст] = New challenges to online learning: Ethical aspect / Н. И. Лобанова, Л. В. Логунова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 4. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 47-48 (19 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия--Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- образовательные практики -- онлайн-обучение -- офлайн-формат -- педагогическая коммуникация -- цифровизация образования -- этические проблемы
Аннотация: Исследуются этические проблемы, возникающие в сфере массового высшего образования (уровень: бакалавриат) вследствие перевода обучения в дистанционный формат.


Доп.точки доступа:
Логунова, Л. В. (кандидат философских наук); Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)