Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптация детей<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования - на основную [Текст] : письмо Департамента общего и дошкольного образования Минобразования РФ от 21 мая 2004 г. N 14-51-140/13 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 13. - С. . 103-125. - RUMARS-obra04_000_013_0103_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2004 г.
   Психология--Детская психология, 2004 г.

   Россия
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- адаптация детей -- адаптация школьников -- адаптационный период -- основная школа -- переход в основную школу -- основная ступень обучения -- начальная школа -- начальное общее образование -- преемственность обучения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Круглов, Геннадий.
    Детский сад - штаны на лямках [Текст] / Геннадий Круглов // Обучение в России. - 2004. - N 11. - С. . 16-17. - RUMARS-obro04_000_011_0016_1. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детские сады -- адаптация детей -- психологическая подготовка
Аннотация: О выборе детского сада для ребенка и его адаптация к новым условиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Якубов, Эльмир.

    Библиотеки Хасавюрта участвуют в реализации миротворческого проекта "Симпозиум" [Текст] / Эльмир Якубов // Библиотековедение. - 2005. - N 5. - С. . 133-134. - s, 2005, , rus. - RUMARS-bibv05_000_005_0133_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - N 5. - С. 133-134. - bibv05_000_005_0133_1, 5, 133-134
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками, 2005 г.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Республика Дагестан

    Дагестан

    Хасавюрт (город)

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные проекты -- проекты -- дети -- детское чтение -- адаптация детей -- мигранты
Аннотация: Опыт работы по проекту "Симпозиум", цель которого - поддержка в период летних школьных каникул детей из семей мигрантов, а также адаптация детей, пострадавших от военных и политических конфликтов и оказавшихся в непривычных социальных условиях.


Доп.точки доступа:
Хасавюртовская центральная городская библиотека им. Расула Гамзатова; "Фонд гуманитарных инициатив", региональная общественная организация; Фонд гуманитарных инициатив, региональная общественная организация; Швейцарское управление по развитию и сотрудничеству
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ванькова, Г. В. (засл. учитель РФ).

    Особенности дифференцированного подхода в период обучения грамоте первоклассников [Текст] / Ванькова Г. В. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. . 75-78. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_005_0075_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 5. - С. 75-78. - asps06_000_005_0075_1, 5, 75-78
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- адаптация к школе -- дифференцированность обучения -- дифференцированный подход -- индивидуализация обучения -- обучение в школе -- первоклассники -- творческое развитие детей
Аннотация: Автор доказывает, что обучение первоклассников должно быть организовано с учетом индивидуального уровня готовности к школьному обучению, а также степени и длительности адаптационного периода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Трушина, М. А. (зам. директора по научно-метод. работе).
    Социально-психологические аспекты адаптации детей-сирот дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] : (из опыта работы Санаторного детского дома N 23 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) / М. А. Трушина, Ю. М. Болмосова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 3. - С. 41-45 : Ил.: рис. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - code, doob. - year, 2008. - no, 3. - ss, 41. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-doob08_no3_ss41_ad1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- сироты -- воспитанники -- детские дома -- дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- социальная адаптация -- адаптация детей -- опыт работы -- экспериментальная работа -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционные занятия
Аннотация: Санаторный детский дом N 23 ведет экспериментальную работу по социальной адаптации воспитанников.


Доп.точки доступа:
Болмосова, Ю. М. (педагог-психолог); Санаторный детский дом

Найти похожие

6.


    Трушина, М. А. (зам. директора по научно-метод. работе).
    Социально-психологические аспекты адаптации детей-сирот дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] : (из опыта работы Санаторного детского дома N 23 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) / М. А. Трушина, Ю. М. Болмосова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 3. - С. 41-45 : Ил.: рис. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - code, doob. - year, 2008. - no, 3. - ss, 41. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-doob08_no3_ss41_ad1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- сироты -- воспитанники -- детские дома -- дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- социальная адаптация -- адаптация детей -- опыт работы -- экспериментальная работа -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционные занятия
Аннотация: Санаторный детский дом N 23 ведет экспериментальную работу по социальной адаптации воспитанников.


Доп.точки доступа:
Болмосова, Ю. М. (педагог-психолог); Санаторный детский дом

Найти похожие

7.


    Шипилова, Ирина (зав. б-кой семейного чтения N 12).
    Далеко не круглые сироты [Текст] / Ирина Шипилова // Библиотека. - 2008. - N 2. - С. 39-40 : 1 фот.
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- детская литература -- адаптация детей -- детские дома -- семейное чтение -- библиотерапия -- библиотечные программы
Аннотация: Программа с использованием элементов библиотерапии "Мой мир", разработанная Библиотекой семейного чтения N 12 Московского центрального административного округа с целью помочь воспитанникам детского дома адаптироваться в современном мире, раскрыть перед ними богатство русской истории, самобытности и уникальности отечественной словесности и культуры.


Найти похожие

8.


    Волохатова, В. М. (канд. ист. наук, директор детского дома N 23).
    Социальное развитие и адаптация детей-сирот (из опыта работы Санаторного детского дома N 23) [Текст] / В. М. Волохатова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 1. - С. 31-35 : Ил.: ч/б фото, рис., 1 табл. - 1; Основные параметры социализации воспитанников подросткового возраста. - 1 прил.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- дети-сироты -- сироты -- адаптация детей -- социальная адаптация (образование) -- социальное развитие (образование) -- социализация (образование) -- детские дома -- сиротские учреждения -- экспериментальные площадки (образование) -- экспериментальная работа (образование) -- воспитанники -- интеграция воспитанников -- самостоятельная жизнедеятельность -- социум -- общество -- адаптивные модели (образование) -- эксперименты (образование) -- экспериментальные программы (образование) -- подростки -- подростковый возраст
Аннотация: На базе Санаторного детского дома N 23 г. Москвы работает городская экспериментальная площадка по теме: "Адаптивная модель бесконфликтной интеграции воспитанников сиротских учреждений в среду самостоятельной жизнедеятельности". Цель проводимой экспериментальной работы: создать адаптивную модель вхождения ребенка-сироты в социум, научить воспитанников детского дома жить по общепринятым нормам, помочь в выборе собственного жизненного пути.


Доп.точки доступа:
Санаторный детский дом \"адаптивная модель бесконфликтной интеграции воспитанников сиротских учреждений в среду самостоятельной жизнедеятельности", городская экспериментальная площадка\; Санаторный детский дом \адаптивная модель бесконфликтной интеграции воспитанников сиротских учреждений в среду самостоятельной жизнедеятельности, городская экспериментальная площадка\

Найти похожие

9.


    Пренко, Людмила Ивановна (канд. пед. наук).
    Опыт интеграции детей-мигрантов в поликультурном социуме Франции [Текст] / Л. И. Пренко, В. Н. Цатуров // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 129-143. - Библиогр.: с. 143 (9 назв. )
УДК
ББК 60.52 + 74.200
Рубрики: Социология
   Социология общества--Франция

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
поликультурный социум -- поликультурное образование -- интеграция -- дети-мигранты -- иммигранты -- миграция -- ученики -- социальная адаптация -- школьная адаптация -- правительственные программы -- адаптация детей
Аннотация: Проводится анализ социальной и школьной адаптации учеников-мигрантов во французское общество, анализируются причины школьных неудач детей-мигрантов. Отмечается, что в основе работы по интеграции детей-мигрантов во французское общество лежит продуманная правительственная программа "Социальное и профессиональное развитие".


Доп.точки доступа:
Цатуров, Виктор Николаевич (канд. пед. наук, профессор)

Найти похожие

10.


    Дюжакова, Марина Вячеславовна (канд. пед. наук, доцент).
    Проблемы и прогнозы развития педагогического образования в условиях миграционных процессов [Текст] : (на примере Воронежской области) / М. В. Дюжакова // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 208-219. - Библиогр.: с. 219 (3 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Воронежская область--Россия, 1990-2005 гг.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- вынужденные переселенцы -- дети-мигранты -- культурная ассимиляция -- мигранты -- миграционные процессы -- миграция -- национальные традиции -- нерусскоязычное население -- поликультурное образование -- обучающие программы -- социально активные школы -- этнические диаспоры
Аннотация: Рассматриваются изменения, происходящие в составе населения Центрального региона РФ на примере Воронежской области под влиянием миграционных процессов, и делается вывод о постепенном преобразовании мононациональной среды области в полиэтническую. Выдвигается идея построения моделей школьного образования детей-мигрантов.


Найти похожие

11.


    Хирьянова, И. С.
    Электронный образовательный ресурс "Тетрадь проектов" как одно из средств развития ключевых компетентностей младших школьников в ходе проектной деятельности [Текст] / И. С. Хирьянова // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 2. - С. 44-51 : рис.: табл. - Библиогр.: с. 51 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронные средства обучения -- образовательные ресурсы -- проектная деятельность -- ключевые компетентности -- младшие школьники -- начальная школа -- адаптация детей -- информационные технологии -- виды компетентностей -- электронные тетради -- проектная деятельность -- тесты компетентности -- электронные ресурсы -- тетради проектов
Аннотация: Реализация компетентностного подхода рассмотрена на примере использования электронного образовательного ресурса "Тетрадь проектов" для развития ключевых компетентностей учеников начальной школы.


Найти похожие

12.


    Турбовской, Я. С. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией "Философия образования" Института теории образования и педагогики РАО).

    Гомеостазные хитрости психики [Текст] / Я. С. Турбовской // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 83-87 . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гомеостаз -- гомеостазные состояния -- психика детей -- детская психика -- психическое развитие детей -- репродуктивная парадигма обучения -- развивающая парадигма обучения -- репродуктивное образование -- развивающее обучение -- овладение речью -- овладение языком -- адаптивное существование -- адаптация детей -- адаптивная стабильность -- гомеостазная стабильность -- новообразованный гомеостаз -- гомеостазная зависимость -- преодоление гомеостаза -- крайние гомеостазные проявления -- учебно-воспитательный процесс -- школьная психология -- психология обучения -- эффективность учебно-воспитательного процесса -- социализация личности -- развитие личности
Аннотация: О "репродуктивной" и "развивающей" теориях обучения, одна из которых строится на упрочении внутренней стабильности и сохранении всех требований гомеостаза, другая же предпринимает усилия к его нарушению.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

13.


    Брызгалов, М.
    Развивается сотрудничество [Текст] / М. Брызгалов // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - N 11. - С. 18-19 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Свердловская область
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- дети с ограниченными возможностями -- общественные организации -- партнерство -- социальная реабилитация детей
Аннотация: О сотрудничестве Министерства социальной защиты населения Свердловской области на принципах социального партнерства по вопросам социальной реабилитации и адаптации детей с ограниченными возможностями с рядом общественных организаций.


Доп.точки доступа:
Министерство социальной защиты населения Свердловской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Константинов, В. В.
    Всероссийская научно-практическая конференция "Психологические аспекты адаптации детей, оставшихся без попечения родителей" [Текст] / В. В. Константинов // Психологический журнал. - 2011. - Т. 32, N 3. - С. 140-141 . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
научно-практические конференции -- дети, оставшиеся без попечения родителей -- адаптация детей -- родители -- психологические аспекты
Аннотация: В июне 2010 года в Пензенском государственном педагогическом университете им. В. Г. Белинского состоялась Всероссийская научно-практическая конференция "Психологические аспекты адаптации детей, оставшихся без попечения родителей".


Доп.точки доступа:
Психологические аспекты адаптации детей, оставшихся без попечения родителей, конференция; Пензенский государственный педагогический университет им. В. Г. Белинского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Вараксина, Маргарита (заведующая сектором).
    Искусство перевоплощения [Текст] / Маргарита Вараксина // Библиотека. - 2011. - № 10. - С. 46-48 : 1 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- детские библиотеки -- нестандартные дети -- дети -- социализация детей -- социальное партнерство -- адаптация детей -- детское творчество
Аннотация: Опыт работы Липецкой областной детской библиотеки с нестандартными детьми.


Доп.точки доступа:
Липецкая областная детская библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ахметшина, Л. А.
    Игровой сеанс как модель взаимодействия с родителями в период адаптации ребенка к детскому саду [Текст] / Ахметшина Л. А. // Аспирант и соискатель. - 2014. - № 1. - С. 24-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- детские сады -- дошкольное образование -- игровые занятия -- социализация дошкольников -- формы образования
Аннотация: Описаны совместные игровые занятия для детей и родителей с участием педагогов групп раннего возраста, как новая форма дошкольного образования, позволяющая обеспечить безболезненную адаптацию детей к новым условиям жизни в детском саду.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы [Текст] / Рыбальченко Л. И. [и др.] // Методист. - 2014. - № 3. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Мичуринск

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптация детей -- инклюзивное образование -- особые возможности здоровья -- социализация детей -- тьюторское сопровождение -- тьюторы
Аннотация: О возможности получения детьми с ОВЗ образования и обеспечении их полноценного участия в жизни общества посредством тьюторского сопровождения.


Доп.точки доступа:
Рыбальченко, Л. И.; Попова, Г. А.; Шмакова, С. В.; Абрамова, Л. А.; Соломонова, В. В.; МБОУ СОШ; Средняя образовательная школа, МБОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Российская Федерация. Правительство.
    Комплекс мер по предоставлению жилья детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа на период 2013-2017 годов [Текст] : распоряжение Правительства РФ от 21 сент. 2013 г., № 1701-р / Российская Федерация, Правительство // Вестник образования. - 2014. - № 3 (2777). - С. 14-18. - Справка к распоряжению Правительства РФ на с. 14-15 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право--Россия, 2013-2017 гг.
   Управление социально-культурной сферой--Россия, 2013-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- дети-сироты -- меры государственной поддержки -- меры социальной поддержки -- нормативные акты -- оплата жилых помещений -- официальные материалы -- планы мероприятий -- предоставление жилых помещений -- распоряжения -- субсидии

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Рыблова, Марина Александровна (доктор исторических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    "Играют мальчики в войну": игра как способ освоения детьми пространства войны [Текст] / Рыблова Марина Александровна, Назарова Марина Петровна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2014. - № 3 (27). - С. 105-115. - Библиогр.: с. 113 (24 назв. ). - Примеч.: с. 113 . - ISSN 1998-9938
УДК
ББК 63.3(2)6 + 88.8
Рубрики: История--СССР--Сталинградская область, 20 в. 40-е гг.; 20 в. сер.
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
Сталинградская битва -- адаптация детей -- военное детство -- военные игры -- возрастные особенности -- воспоминания о войне -- гендерные особенности -- девочки -- дети войны -- дети и война -- детские воспоминания -- детские игры -- игра (психология) -- игровое пространство -- игровые ситуации -- игрушки -- игры -- мальчики -- половозрастные особенности -- пространство войны
Аннотация: Рассматриваются игры детей военного Сталинграда на основе анализа их детских воспоминаний о войне. Выявляются и исследуются механизмы адаптации детей к экстремальным условиям войны с помощью игр и игровых ситуаций, создания детской игровой территории в пространстве войны. Показываются их гендерные и возрастные особенности.


Доп.точки доступа:
Назарова, Марина Петровна (доктор философских наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Рыблова, Марина Александровна (доктор исторических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    "Территория детства" в пространстве Великой Отечественной войны [Текст] : (на материалах Сталинградской битвы) / Рыблова Марина Александровна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2014. - № 4 (28). - С. 37-50. - Библиогр.: с. 45-47 (53 назв. ). - Примеч.: с. 45 . - ISSN 1998-9938
УДК
ББК 63.3(2)6 + 63.51 + 88.8 + 60.54
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--СССР, 1940-е гг.; 20 в. сер.

   Этнология

   Историческая этнология

   Психология

   Детская психология

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- Сталинградская битва -- адаптация детей -- антропология детства -- военная повседневность -- военное детство -- возрастные границы -- возрастные группы -- война и дети -- войны -- воспоминания о войне -- восприятие войны -- выживание -- дети и война -- детские воспоминания -- детское восприятие -- детство -- историко-антропологические исследования -- историография -- историческая антропология -- пространство войны -- территория детства -- экстремальные ситуации
Аннотация: Исследуется история развития проблемы "дети и война", формулируются задачи ее дальнейшего антропологического исследования. На материалах воспоминаний тех, чье детство пришлось на период Сталинградской битвы, дается определение "военное детство", выделяются его возрастные границы и основные возрастные группы внутри страты детей, оценивается их положение (статусы, функции, риски) в условиях войны. Выявляются особенности детского восприятия войны и механизмы адаптации детей к условиям жизни в период Сталинградской битвы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)