Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=результативность обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Никифорова, О. А.
    Психолого-педагогическое и медико-биологическое обеспечение профильного обучения [Текст] / О. А. Никифорова [и др. ] // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 45-48. - Библиогр.: с. 47-48 (15 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0045_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- старшеклассники -- профильное обучение -- профильные классы -- мониторинг -- психолого-педагогическое обеспечение -- медико-биологическое обеспечение -- психофизиологическая диагностика -- адаптация -- самопознание -- результативность обучения -- индивидуализация обучения -- профессиональная ориентация
Аннотация: Влияние комплексного психолого-физиологического мониторинга школьников на положительную адаптацию к профильному обучению, результативнось обучения, развитие самопознания учащихся и сохранение здоровья.


Доп.точки доступа:
Заруба, Н. А.; Навалихина, В. И.; Морозова, Н. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мурзакова, О. Г. (канд. пед. наук).

    Дополнительное образование в детских домах и школах-интернатах [Текст] : методика формирования и использования системы показателей результатов обучения / О. Г. Мурзакова, А. Б. Маслов // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 1. - С. . 13-17. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_001_0013_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 2 табл. - N 1. - С. 13-17. - doob06_000_001_0013_1, 1, 13-17
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дети-сироты -- детские дома -- школы-интернаты -- результаты обучения -- учебные результаты -- результативность обучения -- оценки (образование) -- оценивание (образование) -- воспитанники
Аннотация: О методике определения учебных результатов в дополнительном образовании детей, воспитывающихся в детских домах и школах-интернатах.


Доп.точки доступа:
Маслов, А. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Денисенко, В. А. (канд. техн. наук, доцент Балт. гос. академии рыбопромысл. флота).

    Функция цели учебных занятий и ее расчетное исследование [Текст] / Денисенко В. А. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 1. - С. . 160-165. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_001_0160_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 1 рис. - N 1. - С. 160-165. - asps06_000_001_0160_1, 1, 160-165
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
подача информации -- познавательная деятельность учащихся -- результативность образования -- результативность обучения -- учебные занятия -- учебный процесс -- функции цели -- цель образования -- эффективность обучения
Аннотация: Предлагается основная функция цели любого учебного занятия. Приводятся результаты ее расчетного исследования и их анализ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Стариченко, Борис Евгеньевич (д-р пед. наук ; проф.).
    Настало ли время новой дидактики? [Текст] / Б. Е. Стариченко // Образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 117-126 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- результативность обучения -- классическая групповая дидактика -- применение информационных технологий -- информационно-коммуникативные технологии -- информационная дидактика -- научно-педагогические усилия -- дискуссии (образование)
Аннотация: Выявляются границы применимости классической схемы группового обучения. Доказывается, что если какая-либо педагогическая новация противоречит (не соответствует) указанным границам, она либо не может быть реализована в рамках классической групповой дидактики, либо ее реализация не обеспечивает ожидаемого позитивного эффекта. Приводятся примеры педагогических, научно-методических и организационных проблем, решение которых необходимо для построения информационной дидактики - именно в этом направлении следует объединить основные научно-педагогические усилия.


Найти похожие

5.


    Рифкин, Б. (проф.).
    О новых тенденциях в высшем образовании США [Текст] = New trends in American higher education / Б. Рифкин // Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 127-133. - Библиогр.: с. 133 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- российская система образования -- американская система образования -- системы образования -- модели обучения -- значимое обучение -- студентоцентрированная модель -- трансформативное обучение -- оценка результативности обучения -- результативность обучения
Аннотация: Описываются некоторые особенности системы высшего образования в США, рассматривается история ее развития, отмечаются различия между российской и американской системами.


Найти похожие

6.


    Алашеев, С. Ю.
    Результаты ЕГЭ по русскому языку и математике и их социологическая интерпретация (на материалах Самарской области) [Текст] / С. Ю. Алашеев, Е. Г. Репринцева // Социология образования. - 2010. - N 9. - С. 57-69 : 4 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 68-69 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Самарская область--Россия, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- результативность обучения -- регрессионное моделирование -- школы -- среднее образование -- выпускники -- экзамены -- обязательные предметы -- русский язык (образование) -- математика (образование)
Аннотация: Анализ результатов итоговых испытаний в форме ЕГЭ по обязательным предметам (русскому языку и математике) выпускников общеобразовательных учреждений Самарской области в 2009 году.


Доп.точки доступа:
Репринцева, Е. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Зубкова, Л. Е. (аспирант).
    Научно-исследовательская деятельность - основа формирования познавательной активности учащихся [Текст] / Зубкова Л. Е. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 4. - С. 23-25. - Библиогр.: с. 25 (2 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
научно-исследовательская деятельность учащихся -- учащиеся школ -- эффективность обучения -- результативность обучения -- познавательная деятельность учащихся
Аннотация: Формирование у школьников основных умений и навыков исследовательской деятельности представлено как одно из приоритетных направлений работы с учащимися. Выделены и проанализированы этапы ученической исследовательской деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Усынин, В. В.
    Модель лицея как самообучающейся организации, обеспечивающей непрерывное профессиональное развитие педагогов [Текст] : [опыт работы лицея № 97 г. Челябинск] / В. В. Усынин, Н. А. Терехина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 4. - С. 3-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв. )
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск, город
   Школоведение--Россия--Челябинск, город

Кл.слова (ненормированные):
внутриорганизационное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- индивидуальное развитие -- инновации в обучении -- лицеи -- непрерывное профессиональное образование -- образовательная система -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагоги -- переподготовка педагогов -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- профессиональная компетентность -- результативность обучения -- самообразование -- самообучающиеся организации -- самообучение -- структурно-функциональные модели -- эффективность обучения
Аннотация: Проектирование системы внутриорганизационного обучения педагогов лицея. Применение инновационных форм и методов и определение критериев результативности и эффективности самообучающейся организации.


Доп.точки доступа:
Терехина, Н. А.; Лицей № 97
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Самохин, И. С. (кандидат филологических наук).
    Определение потенциала учащегося на основе данных о результативности и психологической комфортности обучения [Текст] / И. С. Самохин, М. Г. Сергеева, Н. Л. Соколова // Alma mater. - 2017. - № 8. - С. 37-42 : 1 табл. - Библиогр.: с. 42 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
виды даровитости -- гениальность -- личностный потенциал -- начальная школа -- обучение -- одаренность -- психологическая комфортность -- результативность обучения -- способности -- средняя школа -- старшая школа -- талант -- уровни возможностей -- учащиеся -- школьники -- эмоциональное состояние
Аннотация: Исследован личностный потенциал учащихся начальной, средней и старшей школы, описываемый посредством терминов, широко используемых в научно-педагогической среде: "одаренность", "талант" и "гениальность". Цель статьи — представить соответствующие явления в качестве видов даровитости, рассматриваемой авторами как высший уровень возможностей школьника.


Доп.точки доступа:
Сергеева, М. Г. (доктор педагогических наук); Соколова, Н. Л. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)