Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фундаментальность образования<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Тестов, В. (проф.).

    Математика и Болонский процесс [Текст] / В. Тестов // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 40-42. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_012_0040_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 42 (1 назв. ). - N 12. - С. 40-42. - vobr05_000_012_0040_1, 12, 40-42
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- фундаментальность образования -- фундаментальная естественнонаучная подготовка -- естественнонаучная подготовка -- фундаментальная математическая подготовка -- математическая подготовка -- подготовка математиков -- подготовка учителей математики -- учителя математики
Аннотация: Об изучении фундаментальных математических дисциплин и подготовке учителей математики в вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гура, В. В.

    Фундаментальность и наукоемкость как качественные характеристики современного открытого образования [Текст] / В. В. Гура // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 3. - С. . 86-91. - Библиогр.: с. 91 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-skop06_000_003_0086_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 3. - С. 86-91. - skop06_000_003_0086_1, 3, 86-91
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
качественные характеристики образования -- наукоемкость образования -- открытое образование -- фундаментальность образования
Аннотация: Проблема фундаментализации и наукоемкости образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Никандров, Николай Дмитриевич (президент Рос. акад. образования).
    Перегрузка как вечное зло [Текст] / Николай Никандров ; беседовал Александр Агеев // Экономические стратегии. - 2008. - N 4. - С. 106-111 : 4 фот. . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- система образования -- российское образование -- средние школы -- школьное образование -- стандарты образования -- бакалавриат -- международный бакалавриат -- фундаментальность образования -- платные школы
Аннотация: О соответствии российского образования международным стандартам, межпредметным связям, связям средней и высшей школы, а кроме того - и связи времен.


Доп.точки доступа:
Агеев, Александр (гл. ред. журн. "Экономические стратегии") \.\

Найти похожие

4.


    Тестов, В. (проф.).
    Качество и фундаментальность высшего образования [Текст] / В. Тестов // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- фундаментальность образования -- фундаментальные знания
Аннотация: Рассматриваются понятия качества и фундаментальности высшего образования.


Найти похожие

5.


    Донских, О. А. (д-р филос. наук, проф., PhD (Monash, Australia), зав. каф. философии ; Новосибирск. гос. ун-т экономики и управления).
    Образование должно освобождать или порабощать? [Текст] / О. А. Донских // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 11. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв. ). - Окончание. Начало : N 10, 2009 . - ISSN 0321-0383. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Европа, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- университеты -- фундаментальность образования -- бизнес -- университетское образование -- реформы -- Болонский процесс -- стандарты -- компетенции
Аннотация: Изменится ли ситуация, если реформа системы образования продолжится и будут внедрены новые стандарты с ориентацией на компетенции? Вопрос рассматривается в контексте быстротекущих реформ.


Найти похожие

6.


    Донских, О. А. (д-р филос. наук, проф., PhD (Monash, Australia), зав. каф. философии ; Новосибирск. гос. ун-т экономики и управления).

    Образование должно освобождать или порабощать? [Текст] / О. А. Донских // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 11. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв. ). - Окончание. Начало : N 10, 2009 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Европа, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- университеты -- фундаментальность образования -- бизнес -- университетское образование -- реформы -- Болонский процесс -- стандарты -- компетенции
Аннотация: Изменится ли ситуация, если реформа системы образования продолжится и будут внедрены новые стандарты с ориентацией на компетенции? Вопрос рассматривается в контексте быстротекущих реформ.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Петрова, Галина Ивановна (доктор философских наук).
    Новые формы фундаментальности современной науки и формирование когнитивной компетентности в университетском образовании [Текст] / Г. И. Петрова // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2010. - N 4 (12). - С. 111-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв. ) . - ISSN 1998-863X
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
наука -- современная наука -- фундаментальность науки -- образование -- университетское образование -- знания -- трансформация знаний -- информация -- информационные потоки -- фундаментальность образования -- когнитивная компетентность -- компетентность
Аннотация: Аргументируется тезис об изменении формы фундаментальности современной науки. Изменение связано с трансформацией знания в информацию и приобретением им специфики быть в состоянии постоянного производства в форме роста, движения, изменения информационных потоков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Смолин, О. Н.
    Пять уроков Ломоносова [Текст] / О. Н. Смолин // Философские науки. - 2012. - № 9. - С. 134-140 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
фундаментальность образования -- российское общество -- русский язык -- грамотность -- коммерциализация образования -- светское образование -- религиозное образование -- доступность образования -- ученые-естествоиспытатели
Аннотация: Основные положения педагогического и образовательно-политического наследия М. В. Ломоносова и их забвение в современном российском обществе.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М. В. (ученый-естествоиспытатель ; 1711-1765)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Подготовка элитных специалистов в области техники и технологий [Текст] / П. С. Чубик [и др.] // Вопросы образования. - 2013. - № 2. - С. 188-208 : рис., табл. - Библиогр.: с. 208 (8 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инженерные профессии -- компетенции -- навыки предпринимательства -- образовательные программы -- программы инженерного лидерства -- фундаментальность образования -- элитное техническое образование
Аннотация: Проведен сравнительный анализ программ подготовки элитных специалистов в области техники и технологий в отечественных и зарубежных вузах. Выявлены их приоритеты в формировании компетенций будущих лидеров инженерной профессии. Особое внимание уделено содержательной стороне развития системы элитного технического образования.


Доп.точки доступа:
Чубик, Петр Савельевич (доктор технических наук; профессор; ректор); Чучалин, Александр Иванович (доктор технических наук; профессор; проректор); Соловьев, Михаил Александрович (кандидат технических наук; доцент; начальник учебно-методического управления); Замятина, Оксана Михайловна (кандидат технических наук; доцент; начальник отдела)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Руковишникова, Е. Г.
    Аксиология как основа профессионального образования [Текст] / Е. Г. Руковишникова // Совет ректоров. - 2015. - № 10. - С. 11-19 : ил. - Библиогр.: с. 19 (8 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиология образования -- прагматизм образования -- система профессионального образования -- фундаментальность образования
Аннотация: Анализируются основные проблемы современного профессионального образования. Недостаток сложившейся ситуации, по мнению автора, в том, что сегодня целостная система профессионального образования не работает. Поэтому реальное производство испытывает дефицит квалифицированных кадров. Необходимо восстанавливать многоступенчатую систему профессионального образования, которая должна базироваться на аксиологии, прагматизме и фундаментальности подготовки обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Смолин, Олег Николаевич (первый заместитель председателя; доктор исторических наук; доктор философских наук).
    Отечественные традиции и образование [Текст] / О. Н. Смолин // Российское образование. - 2015. - № 3. - С. 41-45
УДК
ББК 74.04 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   история образования

Кл.слова (ненормированные):
массовое образование -- отечественное образование -- патриотическое воспитание -- фундаментальность образования -- эгалитарное образование
Аннотация: Лет 15 назад помощник британского премьера по вопросам образовании Майкл Барбер, выступая перед студентами МГУ, заявил: три главных приоритета правительства Тони Блэра — это образование, образование и ещё раз образование! И вызвал у студентов гомерический хохот...

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Осипова, Н. Г. (доктор социологических наук; профессор; декан).
    Роль классического университета в воспроизводстве элиты общества [Текст] / Н. Г. Осипова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 4. - С. 9-31. - Библиогр.: с. 28-29. - Ref.: pp. 29-31 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- доклады -- интеллектуальный потенциал -- классические университеты -- научная элита -- научность образования -- образовательный потенциал -- политическая элита -- реформа высшего образования -- фундаментальность образования -- элиты общества
Аннотация: В докладе анализируются проблемы, связанные с модернизацией высшего образования в России и подготовкой высокоинтеллектуальных, элитных кадров, необходимых для управления страной. Автор говорит о том, что поспешные шаги, предпринятые в ходе реформирования российской системы высшего образования в конце первого десятилетия XXI столетия привели к внедрению под диктатом Запада догматизированных, предназначенных для отсталых стран, моделей и инструментов управления образовательными учреждениями. Вполне предсказуемым последствием этого стала дезориентация студенческой молодежи, ее нацеленность на узко прикладные аспекты будущей профессиональной деятельности, носящие второстепенный с точки зрения социальной значимости характер. В статье подчеркивается важность сохранения лучших традиций отечественного высшего образования, созданных в рамках классических университетов, которые всегда играли ведущую роль в воспроизводстве элиты общества. Важнейшей задачей в области реформирования системы образования автору представляется преодоление популистских подходов к современному образованию, возврат к фундаментальности и широте отечественного образования, ориентацию на традиционную для нашей страны “научность образования”, а также интеллектуальный потенциал лучших образовательных учреждений России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Мусаев, Н. И.
    В направлении личностно-ориентированного образования в медицинских учебных заведениях [Текст] / Н. И. Мусаев // Вопросы гуманитарных наук. - 2010. - № 1 (45). - С. 207-211. - Библиогр.: с. 211 (6 назв.) . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- высшее медицинское образование -- научные знания -- национальное образование -- педагогические процессы -- фундаментальность образования -- человеческий фактор
Аннотация: Статья посвящена значимости новых факторов в отношении образования и его организации. Показано, что образование должно быть направлено на конкретные нужды конкретных людей. В процессе организации образования должно учитываться, что основной функцией науки является не обеспечение моральных интересов человека, а служение цели человека целенаправленно изменить мир и строить свою деятельность на научной основе. В статье идет речь о том, что процесс обучения должен быть направлен на личность, должен обеспечивать его развитие с учетом личных качеств и должен носить характер ориентации на результат.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)