Поисковый запрос: (<.>A=Зайниев, Роберт Махмутович$<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
1.
|
Зайниев, Роберт Махмутович. Преемственность математического образования в техническом вузе [Текст] / Р. М. Зайниев> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 4. - С. 28-30 : 5 фот. - Библиогр.: с. 30
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): технические вузы -- математическое образование -- преемственность математического образования -- инженерные учебные заведения -- непрерывность математического образования Аннотация: Реализация преемственности в математическом образовании в техническом вузе при переходе из школы в вуз может быть обеспечена на основе организации изучения студентами дополнительного факультативного курса "Основы школьной математики".
Найти похожие
|
2.
|
Зайниев, Роберт Махмутович. Профессиональная направленность математической подготовки инженерных кадров [Текст] / Р. М. Зайниев> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 88-90. - Библиогр.: с. 90
. - ISSN 1726-667XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- математическое моделирование -- студенты -- инженерные кадры -- инженерное образование -- математическое образование -- математическая подготовка -- инженерно-технические вузы -- профессиональная направленность подготовки Аннотация: Усиление профессиональной направленности математического образования инженерных кадров не только улучшает фундаментальную подготовку кадров, но и позволяет формировать навыки математического моделирования и предметные компетенции специалиста.
Найти похожие
|
3.
|
Зайниев, Роберт Махмутович (канд. физ. -мат. наук; доцент; помощник ректора). Преемственность содержания математического образования в системе "школа - колледж - вуз" [Текст] / Р. М. Зайниев> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 28-32 : фот., табл. - Библиогр.: с. 32 (11 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.57 + 74.05 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Непрерывное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- преемственность образования -- математическое образование -- содержание математического образования -- инженерно-технические кадры -- образовательные учреждения -- школы -- колледжи -- технические колледжи -- вузы -- высшие учебные заведения -- академии -- образовательные стандарты -- курс математики -- студенты колледжей -- выпускники колледжей -- специальности -- учебные планы -- модульные технологии -- факультативные курсы -- методы обучения -- самостоятельная работа -- опыт работы Аннотация: Опыт реализации преемственности при изучении математики в колледже автомеханического факультета Камской государственной инженерно-экономической академии (специальность "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта").
Доп.точки доступа: Камская государственная инженерно-экономическая академия \колледж автомеханического факультета\; Колледж автомеханического факультета Камской государственной инженерно-экономической академии Найти похожие
|
4.
|
Зайниев, Роберт Махмутович (канд. физ. -мат. наук; доцент). Математическая культура - основа подготовки инженера [Текст] / Р. М. Зайниев> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 48-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональная подготовка -- вузы -- высшие учебные заведения -- математическая культура -- технические вузы -- инженерное образование -- подготовка инженера -- студенты -- математическое образование -- непрерывное математическое образование -- общеобразовательная школа -- предпрофильное обучение -- профильное обучение Аннотация: Формирование математической культуры студентов технических вузов на основе непрерывного математического образования.
Найти похожие
|
5.
|
Зайниев, Роберт Махмутович (канд. физ. -мат. наук, доцент). Концепция преемственности математической подготовки обучающихся в системе "школа - колледж - вуз" инженерно-технического профиля [Текст] / Р. М. Зайниев> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 1 (37). - С. 3-11 : Ил.: 6 рис., табл. - Библиогр.: с. 11 (3 назв. )
ББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- преемственность (образование) -- научно-методические концепции -- математическая подготовка -- абитуриенты -- выпускники средней школы -- модели обучения -- системы образования -- школы -- колледжи -- вузы -- инженерно-техническое образование Аннотация: Рассматривается научно-методическая концепция математической подготовки обучающихся в системе "школа - колледж - вуз" инженерно-технического профиля. Концепция состоит из теоретической части, методической модели и методики реализации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Зайниев, Роберт Махмутович (кандидат физико-математических наук; доцент). Довузовская математическая подготовка в профильных классах инженерно-технического направления [Текст] / Р. М. Зайниев> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 52-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.05 + 74.2 + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерно-технические вузы -- технические вузы -- общеобразовательные учреждения -- школы -- школьники -- довузовское образование -- довузовская подготовка -- довузовская математическая подготовка -- математическая подготовка -- непрерывное математическое образование -- математическое образование -- обучение математике -- математика -- профильное обучение -- профильные классы -- инженерно-технический профиль -- инженерно-техническое направление -- лабораторные работы -- математические задачи -- прикладные задачи -- практические задачи -- опыт работы Аннотация: Опыт Камской государственной инженерно-экономической академии по организации довузовской математической подготовки в профильных инженерно-технических классах общеобразовательных учреждений. Использование лабораторных работ, прикладных задач и задач с практическим содержанием при обучении математике в условиях профильного обучения.
Доп.точки доступа: Камская государственная инженерно-экономическая академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Зайниев, Роберт Махмутович (кандидат физико-математических наук; доцент). Технология фундирования в инженерно-техническом образовании [Текст] / Р. М. Зайниев> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 50-53 : фот., рис. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.05 + 74.2 + 74.57 + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Общеобразовательная школа Среднее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- инженерно-техническое образование -- инженерное образование -- техническое образование -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры -- математическое образование -- математическая подготовка -- математическая культура -- личностные конструкты -- концепция фундирования -- технология фундирования -- фундирование -- обучение математике -- математика -- непрерывное математическое образование -- преемственность математического образования -- школы -- учреждения среднего профессионального образования -- средние специальные учебные заведения -- колледжи -- технические колледжи -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- системы образования -- интегрированные системы образования -- математические курсы -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены вопросы преемственности математической подготовки в системе непрерывного инженерно-технического образования "школа - колледж - вуз". Описан опыт реализации концепции фундирования личностного конструкта "математическая культура" в процессе обучения математике будущих инженеров. Приведены этапы формирования математической культуры студентов технического колледжа и технического вуза.
Доп.точки доступа: Камская государственная инженерно-экономическая академия; ИНЭКА Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Зайниев, Роберт Махмутович (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры высшей математики). Реализация преемственности профессионально ориентированного содержания математического образования в интегрированной системе "колледж-вуз" [Текст] / Р. М. Зайниев> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 2. - С. 62-65 : фот. - Библиогр.: с. 65 (8 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.57 + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- техническое образование -- интегрированные системы образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- учреждения среднего профессионального образования -- средние специальные учебные заведения -- колледжи -- технические колледжи -- инженерно-технический профиль -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- математическое образование -- профессионально ориентированное математическое образование -- преемственность математического образования -- содержание математического образования -- математическая подготовка -- математическая культура -- математическая компетентность -- обучение математике -- математика -- фундирование -- тестирование -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены вопросы преемственности обучения математике при подготовке специалистов с высшим техническим образованием на базе среднего профессионального образования. Представлены проблемы реализации преемственности профессионально ориентированного содержания математического образования в интегрированной системе "колледж-вуз" и способы их разрешения.
Доп.точки доступа: Камская государственная инженерно-экономическая академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Зайниев, Роберт Махмутович (кандидат физико-математических наук). Проблемы математической подготовки в системе инженерно-технического образования [Текст] / Р. М. Зайниев, А. С. Сафаров> // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 1. - С. 26-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (9 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- математика -- математическая компетентность -- математическая культура -- математическая подготовка -- математическое образование -- первокурсники -- студенты -- технические вузы -- факультативные курсы Аннотация: Рассмотрен уровень математической подготовки выпускников школ, поступивших в технические вузы. Приведены причины снижения уровня математического образования в общеобразовательной школе. Предложен дополнительный математический курс "Основы школьной математики" с целью повышения уровня математической культуры студентов младших курсов технических вузов.
Доп.точки доступа: Сафаров, Абузар Сардар оглы (кандидат физико-математических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Зайниев, Роберт Махмутович (доктор педагогических наук). Применение компьютерных технологий в математическом образовании студентов технических направлений подготовки [Текст] / Р. М. Зайниев, Ж. И. Зайцева> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 1. - С. 19-22 : фот. - Библиогр.: с. 22 (3 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- интеграция учебных дисциплин -- информатика -- информационные технологии -- комплексные числа -- математика -- математическое образование -- технические вузы -- учебные дисциплины -- учебные тренажеры -- электронные учебники Аннотация: Об интеграции математики и информатики в профессионально-математической подготовке студентов. Применение электронного учебника с элементом тренажера по теме "Комплексные числа и действия над ними".
Доп.точки доступа: Зайцева, Жанна Ильинична (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Зайниев, Роберт Махмутович (кандидат физико-математических наук). О профессиональной подготовке преподавателя математики технического вуза [Текст] / Р. М. Зайниев, А. С. Сафаров> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 4. - С. 23-25 : фот. - Библиогр.: с. 23 (4 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- математика -- педагогическая подготовка -- преподаватели математики -- профессиональное образование -- технические вузы -- учебные дисциплины Аннотация: Рассмотрены вопросы подготовки преподавателей математики в техническом вузе. Освещены проблемы преподавания математики на основе требований новых образовательных стандартов. Проанализированы подходы к подготовке преподавателей математики для профессиональной деятельности в техническом вузе.
Доп.точки доступа: Сафаров, Абузар Сардар (кандидат физико-математических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|